- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Мой байк. BMW s1000rr. Установка прямотока.
Приветствую, друзья!
Как и обещал немного поведаю Вам о своем байке, чтобы добавить смысловой нагрузки, вместо пустых красивых слов, расскажу подробно как устанавливал прямоток и другие полезные мелочи.
Почему я ставлю прямоток имея банку дающую «нормальный» звук и 193л.с. в стоке… Мало?
Нет, не мало… Но хочется, чтобы не думалось. Чтобы в байке было все так как по душе. Я люблю прямотоки, за их звук, вид и практическую пользу. Но мне кажется бессмысленной гонка за лошади на супер спорте, когда она находит компромисс с экологичностью… По мне так один Камаз проехавший Москва — Сибирь, заменяет всех мотоциклистов с прямотоками в стране. Ну это грубо и утрированно конечно, но доля правды в этом есть. Читая статьи гонщиков 50х-70х годов, понимаешь, что никто и представить не мог, что придет время и даже спорт будут «душить» ради ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Вообще я думаю, что отчасти эта мера раздута излишне высоким людским самомнением о ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ на весь Мир. Ну это другая тема, думаю моё «имхо» Вы поняли по этому вопросу.
Так вот, что за байк в целом s1000rr. Отличный легкий в упралении супер спорт на каждый день. При всей его эксклюзивности, уже сегодня есть комплекты глубокой доводки этого аппарата, но пока я за это не берусь, а делаю легкий фейслифтинг своими руками.
Комплектация байка максимальная, с полным набором опций HP. Квикшифтер, карбон повсюду, регулируемые подножки, складывающиеся ручки и интегрированная RaceABS и DTC
Но, хочется его сделать по своему особенным.
В помощь мне на днях пришла посылка, с отличной игрушкой для всех мужиков — набор инструментов!
Ну и руки сразу зачесались, установить «трубу», слайдеры, снять заднюю рамку, пасс подножки… Начнем с трубы, ибо остальное мелочи.
В основном для разборки требуются ключи Torex, а для болтов на «пауке» используем обычную круглую головку ключа на 10
1. Снимаем банку, отвернув карбоновую наладку и ослабив зажимной болт
2. Снимаем заднее сиденье и боковой пластик откручивая «море болтов повсюду»
3. Снимаем тросики на заслонки стокового выпуска. Одни скидываем между баком и зажимом сиденья, вторые под левым боковым пластиком. Аккуратно вынимаем резинки с креплений.
4. Откручиваем «лямбды» ключом на 17. И снимаем пружину удерживающую радиатор. Чтобы снять пружину, вынимаем 2 стопора из крепления на радиаторе и откручиваем 1 винт торекс ключом на двигателе. Делаем все это матерясь и мечтая иметь пальцы хотя бы в пару раз длиннее и тоньше.
5. Отдыхаем, зло смотря на пружину и готовим словарный запас под откручивание болтов на пауке. Сами болты откручиваются без проблем, а вот подогнать к ним ключ — целая история. Наверное у немцев работают гномы и пролезают во все щелки. Тем не менее, глаза боятся, руки делают, отворачиваем болты ключиком на 10 и пальчиками.
6. Отворачиваем болты на катализаторе с каждой стороны, и О ЧУДО! Вся труба падает на пол!
7. Собираем крепежи для нового паука, следим за правильной стороной, чтобы не переделывать. Крепим их на двигатель с прокладками и зажимаем гайки ключом на 10. Спешу обрадовать, надевать намного проще чем снимать, так как новый паук намного компактней, без заслонок и долгих разводов.
8. Надеваем обратно в первую очередь 2 центральных трубы, соединяя и между собой перемычкой, вкручиваем лямбды и устанавливаем обратно «ненавистную» пружину, затем крайние трубы. Затягиваем все хорошо ключом на 10.
9. Соединяем между собой все средние участки трубы и после подгоняем к пауку.
10. Берем банку, хомут, карбоновую шлейку вместо пасс. подножки и устанавливаем. Простое и красивое занятие. Из банки предварительно я вынимаю резонатор. Чтоб еще громче и толковей!
11. Собираем пластик в обратном порядке, начиная с бака. и заканчивая сиденьем.
12. Устанавливаем слайдеры. Боковые, на задний маятник, на переднюю ось. Ключ на 11
13. Ну вот и готово! Радуемся и протираем тряпочкой все :)
Если верить обещаниям Акроповича, то мощность должна возрасти примерно до 203-206 л.с. Ну а стоит завести мотор, сомнений в бестолковости этой процедуры не останется. Очень круто и открыто Рычит! Как и должен. Одно черное пятно на сегодня — не знаю загорится ли ошибка от кислородных датчиков, так как заслонка на пауке, с которой я скидываю тросик, находится до лямбды. То есть убирая заслонку можно хватануть Джеки чана. Но это не страшный Джеки Чан, когда знаешь его причину.
В ближайших планах найти место и руки кто возьмется прошить мозги под выпуск. Поставить обманки на оптику и гоночный пластик, поменять тормозные диски на потолще и верхние машинки с Nisin на Brembo.
Буду рассказывать о нововведениях и впечатлениях :)
Как и обещал немного поведаю Вам о своем байке, чтобы добавить смысловой нагрузки, вместо пустых красивых слов, расскажу подробно как устанавливал прямоток и другие полезные мелочи.
Почему я ставлю прямоток имея банку дающую «нормальный» звук и 193л.с. в стоке… Мало?
Нет, не мало… Но хочется, чтобы не думалось. Чтобы в байке было все так как по душе. Я люблю прямотоки, за их звук, вид и практическую пользу. Но мне кажется бессмысленной гонка за лошади на супер спорте, когда она находит компромисс с экологичностью… По мне так один Камаз проехавший Москва — Сибирь, заменяет всех мотоциклистов с прямотоками в стране. Ну это грубо и утрированно конечно, но доля правды в этом есть. Читая статьи гонщиков 50х-70х годов, понимаешь, что никто и представить не мог, что придет время и даже спорт будут «душить» ради ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Вообще я думаю, что отчасти эта мера раздута излишне высоким людским самомнением о ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ на весь Мир. Ну это другая тема, думаю моё «имхо» Вы поняли по этому вопросу.
Так вот, что за байк в целом s1000rr. Отличный легкий в упралении супер спорт на каждый день. При всей его эксклюзивности, уже сегодня есть комплекты глубокой доводки этого аппарата, но пока я за это не берусь, а делаю легкий фейслифтинг своими руками.
Комплектация байка максимальная, с полным набором опций HP. Квикшифтер, карбон повсюду, регулируемые подножки, складывающиеся ручки и интегрированная RaceABS и DTC
Но, хочется его сделать по своему особенным.
В помощь мне на днях пришла посылка, с отличной игрушкой для всех мужиков — набор инструментов!
Ну и руки сразу зачесались, установить «трубу», слайдеры, снять заднюю рамку, пасс подножки… Начнем с трубы, ибо остальное мелочи.
В основном для разборки требуются ключи Torex, а для болтов на «пауке» используем обычную круглую головку ключа на 10
1. Снимаем банку, отвернув карбоновую наладку и ослабив зажимной болт
2. Снимаем заднее сиденье и боковой пластик откручивая «море болтов повсюду»
3. Снимаем тросики на заслонки стокового выпуска. Одни скидываем между баком и зажимом сиденья, вторые под левым боковым пластиком. Аккуратно вынимаем резинки с креплений.
4. Откручиваем «лямбды» ключом на 17. И снимаем пружину удерживающую радиатор. Чтобы снять пружину, вынимаем 2 стопора из крепления на радиаторе и откручиваем 1 винт торекс ключом на двигателе. Делаем все это матерясь и мечтая иметь пальцы хотя бы в пару раз длиннее и тоньше.
5. Отдыхаем, зло смотря на пружину и готовим словарный запас под откручивание болтов на пауке. Сами болты откручиваются без проблем, а вот подогнать к ним ключ — целая история. Наверное у немцев работают гномы и пролезают во все щелки. Тем не менее, глаза боятся, руки делают, отворачиваем болты ключиком на 10 и пальчиками.
6. Отворачиваем болты на катализаторе с каждой стороны, и О ЧУДО! Вся труба падает на пол!
7. Собираем крепежи для нового паука, следим за правильной стороной, чтобы не переделывать. Крепим их на двигатель с прокладками и зажимаем гайки ключом на 10. Спешу обрадовать, надевать намного проще чем снимать, так как новый паук намного компактней, без заслонок и долгих разводов.
8. Надеваем обратно в первую очередь 2 центральных трубы, соединяя и между собой перемычкой, вкручиваем лямбды и устанавливаем обратно «ненавистную» пружину, затем крайние трубы. Затягиваем все хорошо ключом на 10.
9. Соединяем между собой все средние участки трубы и после подгоняем к пауку.
10. Берем банку, хомут, карбоновую шлейку вместо пасс. подножки и устанавливаем. Простое и красивое занятие. Из банки предварительно я вынимаю резонатор. Чтоб еще громче и толковей!
11. Собираем пластик в обратном порядке, начиная с бака. и заканчивая сиденьем.
12. Устанавливаем слайдеры. Боковые, на задний маятник, на переднюю ось. Ключ на 11
13. Ну вот и готово! Радуемся и протираем тряпочкой все :)
Если верить обещаниям Акроповича, то мощность должна возрасти примерно до 203-206 л.с. Ну а стоит завести мотор, сомнений в бестолковости этой процедуры не останется. Очень круто и открыто Рычит! Как и должен. Одно черное пятно на сегодня — не знаю загорится ли ошибка от кислородных датчиков, так как заслонка на пауке, с которой я скидываю тросик, находится до лямбды. То есть убирая заслонку можно хватануть Джеки чана. Но это не страшный Джеки Чан, когда знаешь его причину.
В ближайших планах найти место и руки кто возьмется прошить мозги под выпуск. Поставить обманки на оптику и гоночный пластик, поменять тормозные диски на потолще и верхние машинки с Nisin на Brembo.
Буду рассказывать о нововведениях и впечатлениях :)
- Buddy
- Игорёк
- 18 марта 2011 в 16:21
- 3
- +27
думаю по этому поводу. Есть вариант отдать мотоцикл в Альфа Рэйсинг, чтобы они полностью настроили электронику, поменяли блок и приборку уснановив powCom. Скорее всего этот вариант на межсезонье. Самому же лезть в управление впуском может дорого выйти. Боюсь остаться в сезон без мотоцикла на долгое время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть