Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Мой байк. BMW s1000rr. Установка прямотока.

Приветствую, друзья!
Как и обещал немного поведаю Вам о своем байке, чтобы добавить смысловой нагрузки, вместо пустых красивых слов, расскажу подробно как устанавливал прямоток и другие полезные мелочи.

Почему я ставлю прямоток имея банку дающую «нормальный» звук и 193л.с. в стоке… Мало?
Нет, не мало… Но хочется, чтобы не думалось. Чтобы в байке было все так как по душе. Я люблю прямотоки, за их звук, вид и практическую пользу. Но мне кажется бессмысленной гонка за лошади на супер спорте, когда она находит компромисс с экологичностью… По мне так один Камаз проехавший Москва — Сибирь, заменяет всех мотоциклистов с прямотоками в стране. Ну это грубо и утрированно конечно, но доля правды в этом есть. Читая статьи гонщиков 50х-70х годов, понимаешь, что никто и представить не мог, что придет время и даже спорт будут «душить» ради ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Вообще я думаю, что отчасти эта мера раздута излишне высоким людским самомнением о ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ на весь Мир. Ну это другая тема, думаю моё «имхо» Вы поняли по этому вопросу.

Так вот, что за байк в целом s1000rr. Отличный легкий в упралении супер спорт на каждый день. При всей его эксклюзивности, уже сегодня есть комплекты глубокой доводки этого аппарата, но пока я за это не берусь, а делаю легкий фейслифтинг своими руками.
Комплектация байка максимальная, с полным набором опций HP. Квикшифтер, карбон повсюду, регулируемые подножки, складывающиеся ручки и интегрированная RaceABS и DTC

Но, хочется его сделать по своему особенным.
В помощь мне на днях пришла посылка, с отличной игрушкой для всех мужиков — набор инструментов!



Ну и руки сразу зачесались, установить «трубу», слайдеры, снять заднюю рамку, пасс подножки… Начнем с трубы, ибо остальное мелочи.

В основном для разборки требуются ключи Torex, а для болтов на «пауке» используем обычную круглую головку ключа на 10

1. Снимаем банку, отвернув карбоновую наладку и ослабив зажимной болт



2. Снимаем заднее сиденье и боковой пластик откручивая «море болтов повсюду»



3. Снимаем тросики на заслонки стокового выпуска. Одни скидываем между баком и зажимом сиденья, вторые под левым боковым пластиком. Аккуратно вынимаем резинки с креплений.



4. Откручиваем «лямбды» ключом на 17. И снимаем пружину удерживающую радиатор. Чтобы снять пружину, вынимаем 2 стопора из крепления на радиаторе и откручиваем 1 винт торекс ключом на двигателе. Делаем все это матерясь и мечтая иметь пальцы хотя бы в пару раз длиннее и тоньше.



5. Отдыхаем, зло смотря на пружину и готовим словарный запас под откручивание болтов на пауке. Сами болты откручиваются без проблем, а вот подогнать к ним ключ — целая история. Наверное у немцев работают гномы и пролезают во все щелки. Тем не менее, глаза боятся, руки делают, отворачиваем болты ключиком на 10 и пальчиками.



6. Отворачиваем болты на катализаторе с каждой стороны, и О ЧУДО! Вся труба падает на пол!



7. Собираем крепежи для нового паука, следим за правильной стороной, чтобы не переделывать. Крепим их на двигатель с прокладками и зажимаем гайки ключом на 10. Спешу обрадовать, надевать намного проще чем снимать, так как новый паук намного компактней, без заслонок и долгих разводов.



8. Надеваем обратно в первую очередь 2 центральных трубы, соединяя и между собой перемычкой, вкручиваем лямбды и устанавливаем обратно «ненавистную» пружину, затем крайние трубы. Затягиваем все хорошо ключом на 10.



9. Соединяем между собой все средние участки трубы и после подгоняем к пауку.



10. Берем банку, хомут, карбоновую шлейку вместо пасс. подножки и устанавливаем. Простое и красивое занятие. Из банки предварительно я вынимаю резонатор. Чтоб еще громче и толковей!



11. Собираем пластик в обратном порядке, начиная с бака. и заканчивая сиденьем.



12. Устанавливаем слайдеры. Боковые, на задний маятник, на переднюю ось. Ключ на 11



13. Ну вот и готово! Радуемся и протираем тряпочкой все :)



Если верить обещаниям Акроповича, то мощность должна возрасти примерно до 203-206 л.с. Ну а стоит завести мотор, сомнений в бестолковости этой процедуры не останется. Очень круто и открыто Рычит! Как и должен. Одно черное пятно на сегодня — не знаю загорится ли ошибка от кислородных датчиков, так как заслонка на пауке, с которой я скидываю тросик, находится до лямбды. То есть убирая заслонку можно хватануть Джеки чана. Но это не страшный Джеки Чан, когда знаешь его причину.
В ближайших планах найти место и руки кто возьмется прошить мозги под выпуск. Поставить обманки на оптику и гоночный пластик, поменять тормозные диски на потолще и верхние машинки с Nisin на Brembo.
Буду рассказывать о нововведениях и впечатлениях :)
  • BuddyBuddy
  • Игорёк
  • 18 марта 2011 в 16:21
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+7
Bodya
Спасибо! Можно в гараж перенесу?
+7
Buddy
Можно конечно! если ты о топике )) Благодарю )
+2
pussy
молодец, классный пост!
+3
maxeem
а павер буш ставить?
+1
Buddy
думаю по этому поводу. Есть вариант отдать мотоцикл в Альфа Рэйсинг, чтобы они полностью настроили электронику, поменяли блок и приборку уснановив powCom. Скорее всего этот вариант на межсезонье. Самому же лезть в управление впуском может дорого выйти. Боюсь остаться в сезон без мотоцикла на долгое время.
+3
rv205
Породистый самЭц!
+3
Asti
  • Asti
  • 18 марта 2011 в 16:51
Запиши звук -послушаем)
0
Buddy
Целая история. Как это сделать? На словах между Евро5 и полным выпуском, по звуку разница как между 9мм револьвером и автоматом Калашникова )))
+2
spamer80
Выглядит шикарно, но сколько всего откручивать, докручивать и перекручивать надо — это ппц. У меня как-то попроще -)
0
Buddy
да на винтиках-шпунтиках баварцы точно не экономят…
+1
Denius
Круто!
А слайдеры просто для красоты?
0
Buddy
Чтоб дешевле было падать если что...))
+1
FastRider
лучше дуги ставь) слайдера имеют способность вырывать все с рамой)
+2
Buddy
чаще всего это происходит если слайдеры ставят на левые болты или чего хуже стоковые… Тут вроде как мягкие болты. Время покажет, посмотрим. Дуги выглядят мягко говоря «не очень»
+1
FastRider
знаю. но я лучше пожертвую «не очень» чем рамой любимого и тем более дорогого байка.
+2
maxeem
Да ладно, смотря какие. Я себе недавно поставил эти, по моему гуд)
0
Buddy
Твой вариант очень даже не плох :) на срр такого нет. Единственное что еще будет поставлено это защита на двигатель и сцепу по «горячему» краю.
+1
Denius
Таки судя по фотке глушак выпирает больше чем слайдер.
Да и не переднем колесе чет не особо торчит…
+1
Buddy
Все верно ) Слайдер же через ось проходит, сразу с 2х сторон резинки ставятся. Хоть та, что под глушителем по сути ни к чему. Передний же слайдер «спасает» от коцаков вилки.Ему и не надо особо выпирать, быть чуть шире оси
0
Denius
Понятно, спасибо!
+1
Marcus
она прекрасна
0
Rusa_8
Байк супер!
+1
zelene
1- что такое паук-возможно это коллектор?
2- что такое лямбда в мотоцикле?
3- что такое Джеки Чан в данном случае?

Спасибо, было очень интересно (;
+2
Bross
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. © Вики
+3
Buddy
1-он самый ))
2-лясбда-зонд. Кислородный датчик )
3- Чек Энджайн Желтая страшная лампочка на приборке… Джеки ))
0
zelene
Брос, спасибо.

Бадди, по поводу Джеки чана, если это просто лампочка и не более, то почему вы опасаетесь ее *схватить*?
+1
Buddy
давай на ты :) будет глаз «мозолить» эта лампочка… Перепрошиться бы желательно
0
zelene
С удовольствием ;)
Дык, лампочку и разбить отключить можно)
+2
Buddy
Хех ))) Это ж БМВ!.. почему-то вспомнился момент из фильма «Операция Ы»....«Что прям пол -литру, прям взять и разбить?? Да я тебе....» :D
0
zelene
Ну тогда вперед перепрошивать ради маленькой лампочки)

Защел в профиль-а нормального обзора то про бак нету( Поправишь на неделе?)
+1
Buddy
Поправлю — не вопрос :)
0
zelene
Буду ждать ;)
+1
PovstaneC
Буду ждать
0
su4ibu4i
сижу вот и завидую.
+2
Bross
не надо, ато злым станешь.
+2
PovstaneC
подпись «Бендер»…
+2
Stich
ооох0)))) смотрю и любуюсь ) и был мот крутой, стал еще… эээ… нет другого слова — круче!!! ))))
+2
zelene
Великолепнее, шикарней, прекрасней, восхитительней, шедевральней, превосходней, невероятней, умопомрачительней…
слов то хватает, второй по сложности и количеству слов язык в мире (;
0
Marcus
вы шо недавно проходили comparative degree?
0
zelene
Александр Батькович, я сегодня не учил слова. Подскажите пожалуйста
0
Marcus
Если не сложно — прорекламируй красный ящик.
Я себе на какой нибудь праздник тоже хочу разорится. И тоже чтобы обязательно красный и полочки выезжали
0
Buddy
в личке ответил )
+1
Buddy
в личке ответил ) А вообще крутой набор. Все есть, что надо. Торексы, головки шестигранные, ключи с кольцами, 2 трещетки, удлиннители и муфты, набор отверток, молоток, обжимка для проводов, пробник и куча приятных мелочей… Красный, металлический и выдвигающиеся ящики
0
Rocet
скока пружинок )))
0
Fil
  • Fil
  • 21 марта 2011 в 19:16
отличный наборчик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Мой байк. BMW s1000rr. Установка прямотока.