Kawasaki Z750R 2011 → Kawasaki z750r - Халк- отчет за 9500 км !
Небольшой отчет по Kawasaki z750r «Халк», по просьбе трудящихся.
Итак, в августе 2011 приобрел Kawasaki z750r 2011 года. Почему именно z-тка? Долгими и томными ночами я мониторил мировую паутину, изучая мототчеты интернет изданий. Выбор пал на Kawasaki z750, в первую очередь я хотел нейкид, а вторая причина агрессивный внешний вид, ТТХ меня вполне устраивали. Но повтыкав в тырнете еще с полачасика наткнулся на R версию этой же Кавы. Отличие z750 и z750r, 1) Разный раскрас 2) у R тормоза более производительные, с армироваными шлангами. 3) Другая приборная панель 4) Алюминевый маятник 5)Настраиваемся передняя и задняя подвеска. На следующий день прозвонил официальных барыг, приехал, посмотрел, оплатил и на следующий день забрал «Халка». Когда выезжал из салона тронуться мог только раза с 4, до этого сезон откатал на v-twine sv 400s у которого ручка газа реагирует на откручивание совсем по другому. Первые ощущения были -" О, нихрена он жесткий" — " Мля, валит то как " — «Высоко сижу однако» :) До закрытия сезона я успел откатать только 1500км, приехал к официалам, сделали ТО и я поставил его в теплый гараж на консервацию. Вот так он выглядел до установки на него всевозможных ништяков.
«Зима — это время для тюнинга». Проштудировав ебей, назаказывал уйму ништяков на халка и по мере их прихода, производил их инсталяцию.
1)Стело MRA, благодаря стеклышку стало приятнее ездить на скоростях за 150. 2)Установил выхлоп Le Vince GP, звук «атас пацаны», стали замечать в междурядье. 3) Тюненые грузики руля, цвета хамелеон, переливаются зачетно, мелочь а приятно. 4)Тюненые ручки тормоза и сцепления, с регулировкой положения ладони- ВЕСЧЬ! 5) Индикатор переключения передач. 6) Установлен би-ксенон и диодные габаритки. 7) Диодная подсветка по nter>всему моту.8) Карбоновый плуг и зеркала 9) Перекрасил диски в цвет «Халка» 10) Дуги Crazy Iron и стал после всего этого тюнинха он выглядеть вот так!
Теперь дадим оценку самому мотоциклу В СТОКЕ!
1) Двигатель 749 кубов- 106 пони, в меру резвый, c низов не особо охотно тянет, но после 5 тысяч начинается ураган, присутствуют небольшие вибрации. По-поводу работы двигателя у меня нареканий нету. Оценка 5.
2)Управляемость- выше всяких похвал, что на cb400, что на z750r ездить разницы по управляемости почти нету. Рулить легко и непринужденно, в фирсановке закладывал до слайдера без Б. Оценка 5.
3) Тормоза- тут слова это лишнее. Передние тормоза стоят от литровый нинзи 2010 года, мот останавливается как вкопанный. Ни разу не удалось мне их перегреть. Оценка 5+
4) Стоковая резина Данлоп, это самый настоящий пластик, она дубовая и больше подходит для круизеов, шутка. Оценка 3-.
5)Посадка- что тут можно сказать? Посадка почти прямая, руки и спина не затекали ни разу. Со вторым номером ездить неудобно, ну покрайней мере мне, с моим ростом 187. Но покупал я его без учета того, что буду кого то возить. Оценка 5
6) Подвеска- проглатывает неровности и швы на дороге, негативных эмоций от работы подвески не получил. Откатав на халке 5000 км я понял, что подвеска для меня чересчур мягкая( мой вес 120 кг), и решил ее настроить под себя, сказано сделано. После настройки на разгоне и торможении ХАЛК перестал «приседать» и «подрыгивать», управление стало более острым. Оценка 5+
Вывод: отличный, агрессивный стрит со спортивным уклоном.
Рано или поздно наши «игрушки» нам надоедают, вот и я решил продать «Халка» вместо, него буду брать,, более крупного и злого стрита B-Kinga.
З.ы Надеюсь отчет вас порадует.
Итак, в августе 2011 приобрел Kawasaki z750r 2011 года. Почему именно z-тка? Долгими и томными ночами я мониторил мировую паутину, изучая мототчеты интернет изданий. Выбор пал на Kawasaki z750, в первую очередь я хотел нейкид, а вторая причина агрессивный внешний вид, ТТХ меня вполне устраивали. Но повтыкав в тырнете еще с полачасика наткнулся на R версию этой же Кавы. Отличие z750 и z750r, 1) Разный раскрас 2) у R тормоза более производительные, с армироваными шлангами. 3) Другая приборная панель 4) Алюминевый маятник 5)Настраиваемся передняя и задняя подвеска. На следующий день прозвонил официальных барыг, приехал, посмотрел, оплатил и на следующий день забрал «Халка». Когда выезжал из салона тронуться мог только раза с 4, до этого сезон откатал на v-twine sv 400s у которого ручка газа реагирует на откручивание совсем по другому. Первые ощущения были -" О, нихрена он жесткий" — " Мля, валит то как " — «Высоко сижу однако» :) До закрытия сезона я успел откатать только 1500км, приехал к официалам, сделали ТО и я поставил его в теплый гараж на консервацию. Вот так он выглядел до установки на него всевозможных ништяков.
«Зима — это время для тюнинга». Проштудировав ебей, назаказывал уйму ништяков на халка и по мере их прихода, производил их инсталяцию.
1)Стело MRA, благодаря стеклышку стало приятнее ездить на скоростях за 150. 2)Установил выхлоп Le Vince GP, звук «атас пацаны», стали замечать в междурядье. 3) Тюненые грузики руля, цвета хамелеон, переливаются зачетно, мелочь а приятно. 4)Тюненые ручки тормоза и сцепления, с регулировкой положения ладони- ВЕСЧЬ! 5) Индикатор переключения передач. 6) Установлен би-ксенон и диодные габаритки. 7) Диодная подсветка по nter>всему моту.8) Карбоновый плуг и зеркала 9) Перекрасил диски в цвет «Халка» 10) Дуги Crazy Iron и стал после всего этого тюнинха он выглядеть вот так!
Теперь дадим оценку самому мотоциклу В СТОКЕ!
1) Двигатель 749 кубов- 106 пони, в меру резвый, c низов не особо охотно тянет, но после 5 тысяч начинается ураган, присутствуют небольшие вибрации. По-поводу работы двигателя у меня нареканий нету. Оценка 5.
2)Управляемость- выше всяких похвал, что на cb400, что на z750r ездить разницы по управляемости почти нету. Рулить легко и непринужденно, в фирсановке закладывал до слайдера без Б. Оценка 5.
3) Тормоза- тут слова это лишнее. Передние тормоза стоят от литровый нинзи 2010 года, мот останавливается как вкопанный. Ни разу не удалось мне их перегреть. Оценка 5+
4) Стоковая резина Данлоп, это самый настоящий пластик, она дубовая и больше подходит для круизеов, шутка. Оценка 3-.
5)Посадка- что тут можно сказать? Посадка почти прямая, руки и спина не затекали ни разу. Со вторым номером ездить неудобно, ну покрайней мере мне, с моим ростом 187. Но покупал я его без учета того, что буду кого то возить. Оценка 5
6) Подвеска- проглатывает неровности и швы на дороге, негативных эмоций от работы подвески не получил. Откатав на халке 5000 км я понял, что подвеска для меня чересчур мягкая( мой вес 120 кг), и решил ее настроить под себя, сказано сделано. После настройки на разгоне и торможении ХАЛК перестал «приседать» и «подрыгивать», управление стало более острым. Оценка 5+
Вывод: отличный, агрессивный стрит со спортивным уклоном.
Рано или поздно наши «игрушки» нам надоедают, вот и я решил продать «Халка» вместо, него буду брать,, более крупного и злого стрита B-Kinga.
З.ы Надеюсь отчет вас порадует.
- leontim
- Димон
- 5 ноября 2012 в 13:34
- 3
- +38
- Vladimir72
- 14 ноября 2012 в 18:18
- ↑
- ↓
Подскажи сколько единиц твёрдость конти спорт атак 2, такая же как у штатной или мягче? На штатной очень заметил, что скользко когда при +10...+15 ездить пришлось. При +25 и выше вроде ничего.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть