Honda XL600V Transalp 1994 → Покатушки выходного дня, еще не выпал снег, а значит, поехали...
По хорошей традиции, решили прокатится лесами, до родника в лесу и там устроить пикник.
На этот раз маршрут выбрали более сложный и более продолжительный, примерно 150 км лесами, полями.
Погода выдалась чудесной, пейзажи красивенными, пески глубокие, gps обманчивым…
В пакатушках участвовали:
Honda Transalp XL600V (две штуки)
Honda Transalp XL400V
Honda Africa Twin XRV750
Yamaha Tenere XTZ-660
Suzuki V-strom 650
Выводы:
На этот раз уже лучше справлялся с управление, пески не пугали, падать не страшно,
иногда и в поворот с дрифтом пробовал заходить, но надо бы резину с большим
протектором. Так что идея с покупкой второго комплекта колес остается.
Еще купил нормальные мотоботы, один пункт из прошлого поста успел выполнить :)
Надеюсь, что еще будут выходные без дождя, снега и мороза, и хотя бы с +10.
Поеду еще.
На этот раз маршрут выбрали более сложный и более продолжительный, примерно 150 км лесами, полями.
Погода выдалась чудесной, пейзажи красивенными, пески глубокие, gps обманчивым…
В пакатушках участвовали:
Honda Transalp XL600V (две штуки)
Honda Transalp XL400V
Honda Africa Twin XRV750
Yamaha Tenere XTZ-660
Suzuki V-strom 650
Выводы:
На этот раз уже лучше справлялся с управление, пески не пугали, падать не страшно,
иногда и в поворот с дрифтом пробовал заходить, но надо бы резину с большим
протектором. Так что идея с покупкой второго комплекта колес остается.
Еще купил нормальные мотоботы, один пункт из прошлого поста успел выполнить :)
Надеюсь, что еще будут выходные без дождя, снега и мороза, и хотя бы с +10.
Поеду еще.
- zhesin
- Evgeniy
- 11 октября 2012 в 14:03
- 1
- +24
Один комплект колес на асфальтовой резине, второй комплект на злой зубастой резине.
Хочется в леса, перекинул колеса и спустя 30-40 минут готов, надо на асфальт, перекинул обратно.
Имхо, удобно, знакомый так катается :)
А боты Sidi превосходны, не самые топовые, но сто пудоб лучше чем было,
тест драйв прошли удачно.
Хочется в леса, перекинул колеса и спустя 30-40 минут готов, надо на асфальт, перекинул обратно.
Имхо, удобно, знакомый так катается :)
А боты Sidi превосходны, не самые топовые, но сто пудоб лучше чем было,
тест драйв прошли удачно.
Один комплект колес на асфальтовой резине, второй комплект на злой зубастой резине.удобно, но дорого — одно колесо от 10 до 25 т.р. стоит, а их два надо…
Дешевле заехать на шиномонтаж и переобуть за 150р, ну либо самому в гараже переобуться.
Хотя знаю (не очень близко) одного товарища, у которого в гараже аж три комплекта обувки собрано — зубастые 21+18 для грязи, мотардовые 17 гладкие асфальтовые, и комплект лыжа+гусянка для зимы. Но он не бедный)
еще не выпал снег, а значит, поехалиДа и снег — не повод прекращать покатушки, между прочим)
Вот доказательство собственного изготовления:
youtu.be/ay8aNnM6gsE
Если что — заднее колесо 18, петрошина легендарная «Пятера» с самодельными грузовыми шипами, передняя тоже какая-то петрошина, но фиговая. Снизу на раме титановая защита, так что мотик по снегу практически глиссирует, как плоскодонка.
мне интересней всего узнать, как вы все познакомились??? у меня пока 4 знакомых (первый сезон), которые на мото катаются и вот с ними проблема вместе выехать! (на спортах) первый — только вечерами, второй — постоянно по делам катается и т.д. А у вас, смотрю, так дружно получилось покататься!!! уважуха!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть