Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. max26 → Новая жизнь старой JAWA

У меня в планах давно была идея переделать яву для езды по бездорожью, она бы так и осталась идеей, если бы однажды отец не привёз кучу металлолома, в которой был 634 движок, рама от явы старушки и кастрюля с мелкими запчастями.
В ходе работы с балгаркой и сварочным аппаратом была переварена рама, удлинён маятник, срезано всё лишнее и мот приобрёл свой начальный облик

Так же переделал чизетовские амортизаторы, купил пневматическую вилку с кроссового чизета и приступил к покраске

К сожалению после долгих мучений с креплениями траверс так и на смог наладить тормоз и переднее колесо от другого мотоцикла и пришлось ставить явовскую вилку. Из за нехватки запчастей пришлось взять ещё одну яву на запчасти.

634 двигатель с трудом влез в маленькую раму старушки. В двигателе всего 2 «старые» детали- это 2 половины картера, так что можно сказать что он новый.

Настал этап настройки


и покраски.




В планах ещё сделать новые глушители и довести до ума уже готовый пластик.
очень интересны ваши отзывы.
  • max26max26
  • 23 октября 2012 в 23:33
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+5
Andsah
Мне понравилось.
Настоящий эндуро не получился, а вот если поставить крылья, то будет очень красивый и необычный мотоцикл.А пластик он нафиг не нужен, разве что полуобтекатель в стиле 70-х.
0
max26
  • max26
  • 24 октября 2012 в 0:13
Спасибо, пластик я делал округлый, чтобы закрыть аккумулятор и чуть чуть удлинить зад, но он получился ненадежный.
+1
Shkor
  • Shkor
  • 24 октября 2012 в 1:34
в целом классно, но вот глушак никак не для двухтактника=) там же все расчитано должно быть, для максимальной производительности=)
0
BuFox
  • BuFox
  • 24 октября 2012 в 6:39
Довольно симпатичный мотоциклик. Поставить на морду щиток с номером и высокое переднее крыло- и вуаля, кросс! =)
PS случайно под постом на минусик жмакнул… а хотел плюс. Уж извините.
+1
ZNikita
класс… бак хорошо сделал, а небольшая асимметрия полосы добавило определённый шарм) я бы ещё её продолжил на передний щиток с номером… ну и крыло на перед… небольшое… как на одлскульных кроссачах)
0
Yarrrik
Нормалек! Молодцом! это не эндуро и не кросс, это скорее стрит-треккер. еще нужны: фара и низкое переднее крыло! Удачи!
+1
Yarrrik
… или скрэмблер!
0
c_piper
имхо, как минимум ещё надо: поставить крылья; дырку между мотором и баком/сидушкой закрыть, например, номером или типа табличкой под номер; поставить фару.
получится опупенный скрэмблер!
0
max26
  • max26
  • 24 октября 2012 в 11:26
Да, «правильный» глушитель есть в планах, и пластик с несимметричной покраской, но очень хрупкий получился, а переделывать времени нет.
0
max26
  • max26
  • 24 октября 2012 в 11:28
да, всё это пластик закрывает, интернет не грузится, вечером его фотку добавлю в черновом варианте.
0
max26
  • max26
  • 24 октября 2012 в 11:35
Спасибо большое за стрит-трекер, именно он вначале и планировался с маленькой фарой и обрезанным передним крылом, но времени заниматься нет, а кататься хочется, хоть и редко получается.(сейчяс я переехал в другой город)
0
erteg
  • erteg
  • 24 октября 2012 в 12:02
Сварить резонатор, поплотнее его укомплектовать рядом с рамой, должно неплохо получиться! Ну и может там под седлом найдется немного места для маленького гелиевого аккумулятора? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. max26, Новая жизнь старой JAWA