Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6f 2012 → Отчёт о сезоне 2012 (треки)

Писать о каком-нибудь событии надо и не слишком рано, чтобы не перегрузить кучей лишних подробностей, и не слишком поздно, чтобы не позабывать уже всё) буду надеяться что отчёт о прошедшем сезоне сейчас писать самое время :)

Коротенько сезон в цифрах:
3700 — проехал 3700 км
211 — 211 км\ч была максимальная скорость на спидометре, скорость за 200 выглядит как-то немного по-другому)
3 — так получилось, что проездил всего 3 месяца — июль-сентябрь
3 — 3 раза ездил на треки
1 — это был первый мотосезон
0 — ни разу меня не останавливали ГИБДД

и хватит пожалуй, теперь немного подробнее:

Мотоцикл был предзаказан на середину апреля, но на Тайване случилось наводнение и в итоге его задержали на месяц, а привезли его именно в тот день, в который я улетал в командировку еще на месяц, так получился сезон: июль-сентябрь.

Из происшествий всё уложилось в первые две недели:
когда забирал мот из салона нещадно глох по дороге до дома)
на третий день поставил мот на учёт и, возвращаясь оттуда, уронил его, остановившись практически на ровном месте (обочина с небольшим наклоном), на правый бок, распрощавшись с правым зеркалом и получив пару небольших царапин на боковом пластике и внизу сидения. Хотя зеркало почти не жалко, всё равно оно только мешается в междурядье)
И последнее что случилось недели через полторы — я всё думал, когда же я забуду снять блок с диска… в общем забыл его снять, хорошо что медленно начал ехать, далеко конечно не уехал, стал заваливаться, теперь уже на левую сторону, но в этот раз уже удержал :) Так всё, с происшествиями покончили, далее более интересные вещи)

Когда брал мотоцикл, выбирал класс примерно спорт-турист, т.к. был открыт вопрос, что понравится больше — ездить далеко или кататься на треке? Шёл июль месяц, впереди был месячный отпуск, когда и надо было это выяснить. Забегая вперёд напишу что все три раза на треки я съездил как раз пока был в отпуске.

Очередной трек день на нижегородском кольце отменили из-за дождя, а на казанском треке как раз должен был быть трек-день. Поэтому первый раз я поехал сразу и в относительный «дальняк» (~400 км в одну сторону) и на трек :)

Поездка заняла около 5 часов в каждую сторону хоть и ехал двумя немного разными дорогами, назад возвращались вдвоём, встретил попутчика на версизе на заправке на выезде из Казани, как раз оба возвращались в Нижний. Вдвоём ездить конечно немного веселее)


Длина мотоконфигурации: 3476 м

На треке отъездил одну сессию, это три заезда по 20 минут, проехал около 23 кругов, 95 километров, ~2 часа по времени — сессия через сессию с машинами.
Вообще трек день идёт с 10 до 18, т.е. максимум в день можно проехать 9 заездов.
Но для первого раза мне и 3 за глаза хватило)

Да, технический момент, и на казанском треке и дома на нижегородском я ездил с ихним маячком + программа на телефоне RaceChrono, на мой взгляд довольно удобная и время в хорошую погоду показывает очень точно, погрешность у меня была где-то думаю в районе секунды, даже меньше.
Правда когда я приехал в пасмурную дождливую погоду и отъездил всего один заезд, программа не смогла запомнить ни одного круга. Т.е. при хорошей погоде имеет смысл с ней ездить, в плохую если уж пришлось кататься, ее можно даже не включать.

И технический момент-2: ездил на полном стоке, из «тюнинга» только сигнализация)

Лучшее время в первый заезд было: 2:30.377
В последний третий: 2:25.236
Разрезав трек на несколько секторов в RaceChrono, и собрав лучшее время с разных кругов получился лучший круг: 2:18.0, мелочь а приятно)
В первом и втором заезде выезжал в гравий, пару раз в первом и один раз во втором, но ни разу не упал)
Да, ещё есть такой момент, на треке за 400 км от дома, когда думаешь что домой надо ехать на этом же моте, как-то не очень комфортно особо-то гонять…
Дома уже оглядка была разве что на стоковую резину, с которой гонять на время не рекомендовали, но опять же для первых раз мне хватило и стоковой.

Так, далее были две поездки на нижегородский трек.

Длина мотоконфигурации: 2670 м

Здесь трек день идёт обычно в будний день, с 16 до 20, только мотоциклы, машины в другой день, хотя ездить всё равно получается обычно 20 через 20 чтобы было время немного отдохнуть.

Первая поездка:
113 км, ~3 часа, 38 кругов
Лучшее время в первый заезд: 2:05.741
Лучшее время в этот день: 1:54.71, собрав по секторам: 1:44.16

Выезжал пару раз на порёбрики, да и за них)

Вторая поездка:
140 км, ~3 часа, 47 кругов
Лучшее время в первый заезд: 1:57.434
Лучшее время в этот день: 1:47.95, собрав по секторам: 1:35.47

Времена с которыми ездят соревнующиеся в Чемпионате России в самом близком мне классе — Stock Open:
Нижегородское кольцо: 1:24 — 1:56 Правда первые 15 мест: 1:24 — 1:33, но примерно на 17ое наездил)
Казань Ринг (Каньон): 1:33 — 1:46 Первые 15 мест: 1:33 — 1:40

Сравнивая эти два трека, не скажу ничего нового, казанский чуть быстрее (длинные прямые), с перепадом высот. На нижегородском лучше учиться, нет перепадов высот, всё остальное есть :)

Ещё несколько раз трек дни у нас отменяли из-за дождя, один раз я до него всё же доехал в плохую погоду, как писал выше, прокатился 20 минут с начинавшемся дождём и на этом всё закончилось.

Да и на третий близкий ко мне трек — московский Moscow Raceway получилось пока только съездить посмотреть этап wsbk.

Подводя итог: пока мне больше нравятся треки, чем дальние поездки, соответственно мот выставлен на продажу, подумываю взять на следующий сезон шестисотку спорт)
  • DmitryDmitry
  • Дмитрий
  • 20 октября 2012 в 21:56
  • оценка: +12

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Maxmoto
В правильном направлении движеся, треки-наше всё!)
0
Dmitry
угу, трек это здорово) единственное, жалко конечно, что довольно редко бывают трек дни, хотя следующий сезон хоть начну с самого начала, всё побольше будет)
+1
baRRmalini
здорово! Короткий, но оч. плодотворный сезон.
+1
Dmitry
вобщем-то да, всё основное в месяц отпуска уложилось)
0
BrioVerve
С удачным завершением сезона). Определился уже, какой спорт возьмешь, чемпион? )
0
Dmitry
спасибо) скорее всего какую-нибудь хондочку, 2011 год мне вот нравится и новый хочется посмотреть когда появится, что-то всё никак) за чемпиона — *смущённая улыбка*)
0
BrioVerve
скорее всего какую-нибудь хондочку
ты предаешь кавасачку)). хотя, я сама постепенно смещаю свои симпатии в сторону ямашки).
*смущённая улыбка* Да ну, по рассказам я же помню, что ты увлеченно и вдумчиво подошел к занятиям на треке, значит успехи будут). уже вот есть).
0
squeeze
Надо скооперироваться и на следующий сезон кататься на трек! =)
0
Dmitry
можно, там ближе к сезону видно будет)
0
Dmitry
допишу ещё для истории в цифры:
500 км — самый большой дневной пробег) и 1000 км за два дня)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6f 2012, Отчёт о сезоне 2012 (треки)