Блог им. AnaStas132 → О 5 этапе MaxPowerBikes , который прошел на "Нижегородском кольце"
5 этап серии MaxPowerBikes, который прошел в минувшую субботу на «Нижегородском кольце», выдался насыщенным. 44 пилота зарегистрировались на участие, так же нас посетили профессионалы, такие как Мария Медведева ( MATRIX RACING) кандидат в Мастера Спорта России и Крапухин Сергей (RWT motorsport) Мастер Спорта и шестикратный чемпион России по ШКМГ.
В первой половине дня участники катались в спокойном режиме, но после обеда начался накал страстей в классах SuperStock600 и SuperStock1000.
В 600-ках явное соперничество проявляли Денис Гулин, Мария Медведева и Дмитрий Андреев, во время последней тренировки, пилотеса Мария Медведева три раза проехала под красные флаги маршалов и три красных сигнала светофора, после чего встал вопрос об аннулировании итогов тренировки, но Дмитрий Авдеенко принял решение зачесть результат тренировке, в последствии которого Мария заняла первое место в классе.
Владимир Пауков в классе литровых ни кому не уступил тумбочку первого места.С четвертого этапа появился новый класс «OpenStock», при поддержке партнёра соревнования «Crash Moto», в него допускаются только пилоты, которые не имели гоночных лицензий FIM, МФР или других национальных мотофедераций за последние три года, в зачёте нет деления участников по кубатуре их мотоциклов, а на этом этапе появился новый класс- «Женский зачет», при поддержке нашего нового партнера «Экстрим Ассистанс», в зачете участвовало пять очаровательных пилотес.
Все победители классов устроили дождь из призового шампанского «Asti», которое предоставил наш партнер «MARTINI», пилоты сияли от счастья, радовались своим результатам и полученными кубкам. У участников, которые заняли первые места взяли интервью, после награждения все разошлись по боксам допивать игристое и делиться впечатлениями с друзьями, кто-то пошел собирать вещи и выдвигаться обратно в Москву.
И переходим к самому интересному:
Класс SuperStock 1000:
3 место: Александр Купцов Suzuki GSX-R 600: 1:30.119
2 место: Владислав Стенька BMW S1000RR: 1:28.336
1 место: Владимир Пауков DUCATI Panigale 1199 S: 1:28.296
Класс SuperStock 600:
3 место: Дмитрий Андреев Yamaha YZF R6: 1:26.839
2 место: Денис Гулин Yamaha YZF R6: 1:26.601
1 место: Мария Медведева Yamaha YZF R6: 1.25.438
Класс OpenStock:
3 место: Олег Маркин Honda СВR 600 RR: 1:28.560
2 место: Владимир Пауков DUCATI Panigale 1199 S: 1:28.296
1 место: Денис Гулин Yamaha YZF R6: 1:26.839
Женский зачет:
3 место: Анна Карпова Yamaha YZF R6: 1:46.640
2 место: Наталья Федорина DUCATI 999 S: 1:35.496
1 место: Мария Медведева Yamaha YZF R6: 1.25.438
Дмитрий Андреев, который занял третье место в классе «SuperStock600» на своем Yamaha YZF R6, планами на будущее и пожеланиями и предложениями к серии MaxPowerBikes:
«Я был на всех этапах MaxPowerBikes кроме первого и четвертого, из-за проблем с мотоциклом я не смог принять участие 20 июня на трассе Moscow Raceway. На пятом этапе я улучшил свое время по сравнению с третим этапом и я поеду еще быстрее.
Было бы не плохо прицепиться за Машей Медведевой и улучшать свои результаты.
По возможности хочу проехать всю серию MaxPowerBikes и естественно я еще участвую в RSBK, так что возможности ограниченные.
Хотелось бы что бы в MaxPowerCars&Bikes разделили этапы авто и мото, то есть что бы они проходили в разные дни, больше сессий. Естественно хочется видеть еще больше участников в серии.»
Ждите анонса 6-го этапа, приезжайте к нам и катайте ;)
Photo by Алексей Фокин ( Нижний Новгород) и Антон Шишин (Нижний Новгород
В первой половине дня участники катались в спокойном режиме, но после обеда начался накал страстей в классах SuperStock600 и SuperStock1000.
В 600-ках явное соперничество проявляли Денис Гулин, Мария Медведева и Дмитрий Андреев, во время последней тренировки, пилотеса Мария Медведева три раза проехала под красные флаги маршалов и три красных сигнала светофора, после чего встал вопрос об аннулировании итогов тренировки, но Дмитрий Авдеенко принял решение зачесть результат тренировке, в последствии которого Мария заняла первое место в классе.
Владимир Пауков в классе литровых ни кому не уступил тумбочку первого места.С четвертого этапа появился новый класс «OpenStock», при поддержке партнёра соревнования «Crash Moto», в него допускаются только пилоты, которые не имели гоночных лицензий FIM, МФР или других национальных мотофедераций за последние три года, в зачёте нет деления участников по кубатуре их мотоциклов, а на этом этапе появился новый класс- «Женский зачет», при поддержке нашего нового партнера «Экстрим Ассистанс», в зачете участвовало пять очаровательных пилотес.
Все победители классов устроили дождь из призового шампанского «Asti», которое предоставил наш партнер «MARTINI», пилоты сияли от счастья, радовались своим результатам и полученными кубкам. У участников, которые заняли первые места взяли интервью, после награждения все разошлись по боксам допивать игристое и делиться впечатлениями с друзьями, кто-то пошел собирать вещи и выдвигаться обратно в Москву.
И переходим к самому интересному:
Класс SuperStock 1000:
3 место: Александр Купцов Suzuki GSX-R 600: 1:30.119
2 место: Владислав Стенька BMW S1000RR: 1:28.336
1 место: Владимир Пауков DUCATI Panigale 1199 S: 1:28.296
Класс SuperStock 600:
3 место: Дмитрий Андреев Yamaha YZF R6: 1:26.839
2 место: Денис Гулин Yamaha YZF R6: 1:26.601
1 место: Мария Медведева Yamaha YZF R6: 1.25.438
Класс OpenStock:
3 место: Олег Маркин Honda СВR 600 RR: 1:28.560
2 место: Владимир Пауков DUCATI Panigale 1199 S: 1:28.296
1 место: Денис Гулин Yamaha YZF R6: 1:26.839
Женский зачет:
3 место: Анна Карпова Yamaha YZF R6: 1:46.640
2 место: Наталья Федорина DUCATI 999 S: 1:35.496
1 место: Мария Медведева Yamaha YZF R6: 1.25.438
Дмитрий Андреев, который занял третье место в классе «SuperStock600» на своем Yamaha YZF R6, планами на будущее и пожеланиями и предложениями к серии MaxPowerBikes:
«Я был на всех этапах MaxPowerBikes кроме первого и четвертого, из-за проблем с мотоциклом я не смог принять участие 20 июня на трассе Moscow Raceway. На пятом этапе я улучшил свое время по сравнению с третим этапом и я поеду еще быстрее.
Было бы не плохо прицепиться за Машей Медведевой и улучшать свои результаты.
По возможности хочу проехать всю серию MaxPowerBikes и естественно я еще участвую в RSBK, так что возможности ограниченные.
Хотелось бы что бы в MaxPowerCars&Bikes разделили этапы авто и мото, то есть что бы они проходили в разные дни, больше сессий. Естественно хочется видеть еще больше участников в серии.»
Ждите анонса 6-го этапа, приезжайте к нам и катайте ;)
Photo by Алексей Фокин ( Нижний Новгород) и Антон Шишин (Нижний Новгород
- AnaStas132
- Анастасия
- 6 июля 2014 в 22:23
- 1
- +7
- AnaStas132
- 6 июля 2014 в 22:48
- ↑
- ↓
нет, был в другом косяк, постила с планшета и задвоилась https, исправила
- AnaStas132
- 6 июля 2014 в 23:05
- ↑
- ↓
Все фото яркие, могу отдельным постом еще закинуть фото отчет) когда наши фотографы его опубликуют
Простите, но я немного в недоумении, красные флаги и красный свет, а при всем при этом гонщика допускают к гонкам. Это как так?
Неважно какого участник или участница пола, правила есть правила, ими пренебрегли, это что за уровень гонок вообще?
И да, простите, я не продакт-плейсер и не писАрь, но Мартини — это марка, а продукт, в данном случае — Асти. По-русски в данном случае — все пишется наооборот.
Простите, но я в крайнем замешательстве, хотел почитать пост про ШКМГ в НН и РФ в частности, а получил нелепо написанную рекламу.
PS: последняя фотка, объект справа…
Неважно какого участник или участница пола, правила есть правила, ими пренебрегли, это что за уровень гонок вообще?
И да, простите, я не продакт-плейсер и не писАрь, но Мартини — это марка, а продукт, в данном случае — Асти. По-русски в данном случае — все пишется наооборот.
Простите, но я в крайнем замешательстве, хотел почитать пост про ШКМГ в НН и РФ в частности, а получил нелепо написанную рекламу.
PS: последняя фотка, объект справа…
- AnaStas132
- 7 июля 2014 в 1:34
- ↑
- ↓
Серия для любителей, причем тут допуск пилота к соревнованиям, если нарушение произошло во время последней хронометрируемой тренировки, вопрос встал о зачете времени, а не в допуске, окончательное решение об аннулирование остается за директором серии и директор его принял, вне зависимости от пола и уровня. Про Мартини-ок учту.
Хотели почитать про ШКМГ?! Но где вы в названии блога увидели что текст про это?! Там черным по белому написано, что это про пятый этап MaxPowerBikes. Не вижу логики Вашего замешательства.
Хотели почитать про ШКМГ?! Но где вы в названии блога увидели что текст про это?! Там черным по белому написано, что это про пятый этап MaxPowerBikes. Не вижу логики Вашего замешательства.
- AnaStas132
- 7 июля 2014 в 10:01
- ↑
- ↓
Следующий этап будет проходить в другом формате, то есть отдельно от авто
- AnaStas132
- 7 июля 2014 в 13:43
- ↑
- ↓
спасибо за критику, есть о чем писать, но цель я поставила на коротко и содержательно, если бы я все написала с эмоциями пост был очень длинны, очень… руки прям чесались написать введение в лирическом формате о том как просыпается и засыпает трасса… в следующий раз постараюсь написать эмоциональней, учту замечание. Еще раз спасибо.
- AnaStas132
- 7 июля 2014 в 17:45
- ↑
- ↓
трасса коротка и имеет много затяжных поворотов, а прямые короткие, литр проигрывает в маневренности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть