Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT600 Steed 1992 → Как я осуществил мечту детства

Давно читаю байкпост, вот и дошли руки зарегистрироваться. Мой первый пост будет о том как я осуществил мечту детства, написан он был мною в апреле 2010 года.



Добавлено: Пт Апр 16, 2010 2:43 pm Заголовок сообщения: Вот и осуществил мечту детства
Сегодня на торгах мотоаукциона моя ставка выйграла. Теперь я счастливый обладатель Лошадки.
Через 1,5-2 месяца моя Лошадка прибудет в Питер. После чего ей предстоит испытание в 1000 км до моего города.

====================================================================================
Много букв может утомить!

А началось все так.

Впервые в жизни за руль мотоцикла сел в 11 лет, до этого были мопеды. Ощущения, испытываемые от вождения мотоцикла ну никак не передать. Но попытаюсь описать, что тогда испытал мальчишка пятиклассник, чувства эйфории, свободы, единого целого с верным железным конем и окружающем тебя миром. Понеслась рокерская жизнь минск, явы, ижаки. Уже в те школьные годы не покидала мысль о покупке японского стритбайка. Да да именно стритбайка, носится как угорелый в каменных джунглях. В попытке приближения к мечте, иж планета была переделана под стрит. Отгонял на стрите не долго, разложился перед самыми экзаменами в 11 классе, тогда мне было 17 лет.

Потом понеслось универ, семья, дочка, работа. Но мечта детства о японобайке не покидала никогда. Шли года, в конце концов, я понял стрит не мое, хочу чоппер именно чоппер. Влюбился в Suzuki Intruder VS но посматривал и на чопперы от Honda Steed, Shadow Spirit, Shadow Slasher, а так же на Kawasaki Vulcan A. Спустя 8 лет в 2010 году мототоксикоз чуть ли не смертельной дозой бьет в мозг, начинается жесткая ломка))) и решаю беру именно сейчас, все решено. Два долгих месяца искал через кого приобрести мечту детства прямо из Японии. В итоге вышел на очень хорошего человека Александра http://********.ru большое ему спасибо за помощь в осуществлении мечты.

К тому времени я уже определился что именно хочу взять либо Suzuki Intruder VS800 либо Honda Steed 600. Какая Лошадка быстрее попадется ту и возьму. Сижу мониторю аукцины и в один прекрасный день наткнулся на неё любимую, на Лошадку Honda Steed 600. В итоге 16 апреля я стал счастливым обладателем Лошадки. Но Мечте Детства предстоял не легкий дальний путь из Японии во Владивосток, а далее в Питер от куда своим ходом пойдет в мой родной город около 1000 км. Думаю неплохое испытание для Лошадки (думаю от Российских дорог в первое время будет в шоке так сказать период адаптации) и для меня пробывшем в 8-ми летнем анабиозе)).

А тем временем пока она проделывала свой нелегкий путь. Я зарегистрировался на hondasteed.org.ru/ где тепло был встречен сообществом.

Узнаю что 16 июня Байк приходит в Питер. Собираем с Братом сумки, покупаем билеты. 15 ужинаю у друга Александра и его девушки Тани, ммммм какую замечательную пиццу приготовила Танюха! Саня одалживает мне свои кожаные штаны, косуху и жилетку. 16 Июня выезжаем в Петрозаводск. 17 июня сутра в Петрозаводске нас встречает друг Димон на своем Лансере 10. Кушаем в какой то столовке, очень вкусно и не дорого. Едем в Питер. Часа в 16:00-17:00 были в Питере. Куда ехать знаем, но как проехать незнаем, да и за рулем в Питере первый раз. Но тут нас выручает жопс нафигатор, которым поделился друг Михалыч. Едем потихоньку привыкаем к культуре Питерского движения.

Вот мы и у Сестры дома. Сестра вкусно накормила, пошли чутка прогулялись, выпил бутылку пивка и завалился спать. На следующий день 18 июня поехали в мотосервис на кондратьевскую 32. Там в заранее для меня Pride застолбил, аккумулятор и воздушный фильтр, на все в общем вышло 2200 рублев (если память не изменяет).

После мотосервиса поехали искать склад около московского вокзала тот у которого красные кирпичные ворота. Жопс нафигатор просто не знал это местоположение. Накрутились, навертелись, проклиная этот экономический саммит всеми матами какими тока могли, в поисках парковки машины. Выхожу злой нервный, на улице жара. Отзваниваюсь Pridу. Pride подсказывает верное направление. Нашли эти долбанные красные ворота. Прошли наверное расстояние от машины 1,5-2км.

Пропускной пункт, нужны документы, у меня и у брата паспорта есть. А Димон водила Лансера все документы на машину, паспорт, права оставил у моей сестры дома (и это когда улицы напичканы ДПС и ППС, а у нас на номере 10 rus ). Из – за отсутствия доков Димон остался на скамейке загорать. И вот проходной пункт. Заходим расписываемся у дядьки какого то идем в подвал/склад. Расписываюсь у другого дядьки и вижу свою Лошадку в пыли. В этот момент не описать мои ощущения. В краце я был на седьмом месте от счастья. Подняли на лифте мою Девочку, выкатили на пирон. И там брат взял отвертку которую я закинул в сумку, и этой одно отверткой разобрал всю деревянную окантовку, а я как безумный стоял вцепившись в руль Мечты детства, боясь что она может упасть. Выкатили за КПП. Брат и Димон пошли за машиной.

Сижу на едине с ней. Смотрю либо при перевозке, либо еще когда профакали декоративную заглушку на левую ручку руля. Правая декоративная крышка снята (ну та что под сидухой), в ней лежит обломанный крепеж штырек который входит в отверстие с уплотнительной резинкой. Снимаю левую крышку, в ней двух крепежей штырьков не хватает. Присматриваюсь вижу лежит сумочка. Открываю и Ооооо ДААааааааа набор родных японских интсрументов))) извини Pride зря тебя напрег из – за свечника. Скидываю сидуху там какая то пимпочка непонятного назначения. Смотрю на стекляшки задних поворотников, крепежи ну уж очень плохие, решаю открутить, до дальнейшей конструктивной доработки, а то в дороге потеряю. Смотрю на масляный щуп, а он с термометром))) Откручиваю, масло в норме и чистое, решаю поменяю дома в Костомукше. Охолождающая жидкость в норме. Вставляю ключ, лампочки загораются. Кручу стартер, начинает щелкать, ясно аккум сдох. Приезжают Веталь(брат) и Димон. Поставили новый аккум, залили бензин, высунули подсос. И вот он наступает тот самый момент. Ключ на старт, кнопка пуска, дых дых бррр. Завелся моментально. Прогрели. Решил проехаться по стоянке, привыкнуть чутка. Проехался и понял с вилкой и задним амортом необходимо что то делать.

Выехали за красные ворота впереди Лансер с жопс нафигатором я следом за ним на Лошадке. И мне ни вкоем случае нельзя от него отставать, иначе я просто заблужусь. Пер за Лансером впритык, иногда в наглую перестраиваясь за ним. Часто водители замечали что Лансер 10 rus и за ним в притык едет Лошадка, понимали что вместе и уступали дорогу обоим, большое им спасибо. Доехали до проспекта Космонавтов там где живет сестра, припоркавал Байк у подъезда.

Дальше отзвонился Pridу насчет магазов экипировки. У Pride не получилось до нас добраться, но он направил к нам ZoltonZ12. Zolton поднялся к нам сели пить чай, началсь беседа, знакомство. Оказывается Zolton в сосед в Питере (расстояние между домами 100-200м). Он нам рассказал про магазины экипировки по близости. Мы решили пройтись прогуляться пешочком. Сестра была гидом, Zoltonа она поняла. Прошлись ну ничего себе я так и не нашел, а Zolton на своем Steedе время от времени проезжал мимо нас и контролировал верно ли мы движемся.

Зато около Bosh сервиса увидили приятного миленького котика, у которого был ошейнечек, а на нем висел брюлик с надписью bosh сервис))) Отзвонился Pridу, узнал что клапанные пружины от восьмерки можно поставить в перья. Легли спать.

19 июня проснулись решили сгонять. Косухи и кожаных штанов я так и не нашел(((. Решил взять куртку, запарился мерить в итоге что то нашел по вкусу и по размеру подходящую и по цене около 12000 рублев, фирмы Lookwell, с защитой, карманами под защиту, подкладкой, кучей карманов, и кожаную. Подшлемник 300-400 рублей. Мотоперчатки Lookwell 1600. Шлем интеграл Lazer Kestrel почти 11000, хочу еще открытый ¾ для города купить. Штаны не нашел пока что, мотобот под чоппер тоже не нашел.

Приехали обратно к сестре поели. Повозились с вилкой, смазали цепь, долили бензина, собрали вещи, поели и поехали в Петрозаводск.

Про дорогу очень долго рассказывать, потом как нить может напишу, но эмоций, ощущений и чувств море))).

В Петрозаводске решил заночевать. Отзвонился другу Владу. Он вывел на Александра. Который приютил нас с братом и Лошадкой. Отоспавшись поехали в Костомукшу. 20 июня приехали в Костомукшу.

Лошадка прошла начальное испытание, я тоже, экип тоже на все 100%.

Вчера 22 июня поставил на учет, получил номер. Весь день проторчал в ГИБДД (когда же они научатся нормально оформлять ТС). Весь день любопытствующие мучали меня одними и теме же вопросами: «это Харлей…… сколько цилиндров…… ест много…… а сколько лошадей…… бегает быстро…… а зачем он тебе…. красивый…. классный….». Один мужичок подошел и говорит: «Он у тебя под старый мотоцикл сделан? (видимо привык к пулям))) )» я отвечаю да это Чоппер.

Ну вот и все. А пока Она стоит под моим рабочим окном. Вокруг нее как пчелы кружат коллеги по работе.



День рождения Лошадки считаю 16 апреля, когда моя ставка выиграла, с тех пор каждый год отмечаем ДР Лошадки: Р
  • RufusRufus
  • Евгений
  • 19 октября 2012 в 14:51
  • 2
  • оценка: +30

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
madcan
Щас ким напишет кат
ps но я буду первым >_<
+3
dem
  • dem
  • 19 октября 2012 в 21:38
А слабо запилить автокат? так ведь легко if content.search(cat)==-1 then content.insert(cat,1024)

работы на 15 минут
+1
Rufus
  • Rufus
  • 19 октября 2012 в 14:55
я фиг знает как его делать) Сейчас попробую разобраться!
+2
madcan
Хочу обратить твоё внимание, что твой пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего клуба. Чтобы сократить его кратким анонсом вставь в любое место тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее» © kim
+2
odatr
  • odatr
  • 19 октября 2012 в 14:56
Знакомый багажничек. У меня на Стиде такой же был.:)
+1
Rufus
Ога хороший, даже не представляю как без него далеко ездил бы! :)
0
odatr
Очень, но я то думал, что это самопал, который самарский товарищ из стидосекты мне подогнал. Но судя потому, что он не в одном экземпляре, значит кто-то серийно клепает.
0
Rufus
Он мне вместе с мотиком с Японии пришел.
+1
Panzers
Номерок зачетно приделан!!! В гараж ты так же с ним на спине идешь?)))))
+1
Rufus
Болезнь у них, у Стидов, крепление под номер подрамник ломается, в конце того сезона все в пух и прах развалилось, решение было найдено сразу же, проволока и номер, как лифон ток на спину))) Сейчас все в норме номер находится там где ему и положено иначе в Финку не пускали бы!
+2
Nick
есть такое дело у них, я вот тоже чуть номер не потерял, в итоге сделал самопальное, теперь им можно деревья сносить :)
+2
EugeneFox
номер на спине прикольно)))как защита)))
0
madcan
Саня одалживает мне свои кожаные штаны, косуху и жилетку.
Улыбнуло)))))) Так сказать, неизменный атрибут любого мужчины с большим мотоциклом))
Крутяк! Когда перегонял домой, сильно устал? Ну все таки перерыв был такой большой, да и к мотоциклу не до конца привык
+2
Rufus
Одолжил на тот случай если бы экип не нашел подходящего размера, но к счастью экип был найден кроме штанов, все не нужное было сброшено в четырехколесный кофр) Перерыв да был большой, когда сел офигел эт мягко сказано, а еще вилка и аморт были убиты, поэтому 1000 км за раз не осилил. С непривычки один раз обсох, бак маленький, ну я же ехал с четырехколесным кофром он и смотался до ближайшей заправки. Один из самых не забываемых моментов, это когда кофр остался стоять в 2-3 километровой пробке, ремонтировали дорогу, а я на Лошадке с лихвой пробирался вперед, как приятно было наблюдать завидный взгляд автомобилистов. Но радовался я не долго умчавшись километров на 120 вперед, остановился и заметил что у правого у декоративной хромучки открутился и потерялся болт, эта хромучка могла поцарапать само перо, обошел вокруг Лошадки и заметил что в заднем колесе впился гвоздик но колесо не проколол, естественно весь инструмент был в машине и голыми руками я ничего не мог сделать. Ждал машинокофр часа 1,5 при этом дышал вонью тухлой рыбы, какие то торгаши видимо выкинули за остановку испорченную рыбу)))
+2
madcan
Четырехколестный кофр)))))) Эпическое выражение! Забираю))
+2
Mongoose
Для четвероногих друзей новое погоняло))) Зачет=)
+1
Legos
  • Legos
  • 19 октября 2012 в 17:44
Интересные крепления для номера.
0
Jart
  • Jart
  • 19 октября 2012 в 19:16
очень понравилась первая фотка в посте!
в целом: поздравляю с покупкой! если не секрет, сколько аукционных баллов было у лошадки при убитых аммортах и частично отсутствовавшего крепежа декоративных частей? в карте это было указано?
0
Rufus
Должен быть аукционник! На старом компе поищу, выложу.
0
dem
  • dem
  • 19 октября 2012 в 21:38
Грустные фотки.
0
Yeti
стильные!
0
Gans_1443
Стидоводу привет!
мотоботы под чоппер… — сам езжу в берцах, ничо так, удобненько…
казаки с защитой попадались в инете, но ссылку протрахал, ибо дорого как-то показалось.
0
Chernovran
Спасибо за рассказ. Первая фотка очень понравилась. Только вот полицию такое расположение номерного знака всё равно не устроит, штраф впаяют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT600 Steed 1992, Как я осуществил мечту детства