Блог им. xcore78rus → Ну, здравствуй, красавица!
Полгода планирования.
Три недели мониторинга аукционов.
Две недели осмотра мотоциклов в наличии.
Два дня с вожжёй под хвостом: «Я хочу этот мотоцикл».
Волнительные смотрины.
Два дня ожидания одобрения кредита.
Отгул на работе, хмурое утро, хмурый день, ГИБДД, хмурый вечер.
Первая поездка в роли обладателя.
Да, ты — не Дрозд, но кто скажет, что ты хуже, чем Дрозд?
Но жизнь все ставит по своим местам: я изменил Птице с четырехколесной, а потом и вовсе решил попробовать V4. Кажется, основных толчков было два:
После нескольких часов владения сложно сказать, насколько хорош или плох мотоцикл как по состоянию, так и по эргономике. Сначала расскажу про
Довольно покладистый мотоцикл до включения VTEC. Последний, к сожалению, предпоследней модификации, но особого норова я не приметил. По городу можно спокойно передвигаться без VTEC.
Мотоцикл пока разве что подергивается в начале ХХ — синхронизатор уже выехал, а свечи, цепь и звезды будут весной.
Есть мелкие царапки, мелкие потертости. Но коцки, как пишет завсегдатай выферклаба, — свидетельство эксплуатации мотоцикла.
Теперь будет, чем заняться зимой. Трепещите, свободное время и семейный бюджет!
Дима, спасибо за помощь! С меня тест-драйв :)
p.s. Увы и ах: красавица пока томится без имени. Ничего, назовем!
p.p.s. на фотосессию времени особо не было, добавлю фоточек на выходных. В том числе, с теми самыми кофрами.
Фотка выше дважды вставилась неправильно повернутой, пусть лучше так чем никак.
Три недели мониторинга аукционов.
Две недели осмотра мотоциклов в наличии.
Два дня с вожжёй под хвостом: «Я хочу этот мотоцикл».
Волнительные смотрины.
Два дня ожидания одобрения кредита.
Отгул на работе, хмурое утро, хмурый день, ГИБДД, хмурый вечер.
Первая поездка в роли обладателя.
Да, ты — не Дрозд, но кто скажет, что ты хуже, чем Дрозд?
Дрозд был упомянут неспроста:
год назад именно он был мотоциклом мечты. Мощь, нрав, легенда. Весной 2011 я прочитал вот этот отчёт, с тех пор хуже сплю и меньше ем. Были взвешены риски, идея из эмоциональной плоскости начала потихоньку перерастать в подбивку бюджета и планирование закупок.Но жизнь все ставит по своим местам: я изменил Птице с четырехколесной, а потом и вовсе решил попробовать V4. Кажется, основных толчков было два:
- хотелось машинку посвежее, старушка-сибиха 92 года заставила приложить руки в свои самые разные места,
- IMIS-2012 подарил возможность за 10-15 минут посидеть на выфере, потрогать, понюхать, облизать.
После нескольких часов владения сложно сказать, насколько хорош или плох мотоцикл как по состоянию, так и по эргономике. Сначала расскажу про
Экстерьер
- Мотоцикл продавался со всеми кофрами, причем боковые — оригинал,
- установленные слайдеры; судя по месту расположения, расширительный бачок модифицирован,
- тюнинговые короткие ручки с регулировкой,
- нелинзованный ксенон, который я обязательно превращу обратно в галоген,
- туринговое стекло MRA,
- подогрев ручек; пока не оригинал.
Что вызвало восторг
а местами заставило усомниться в том, что до этого я ездил на технически исправном мотоцикле:- Нет люфта на ручке газа, вообще,
- инжектор, ребята и девчата, — это волшебно,
- гидравлическое сцепление — пять баллов!
- CBS — чудо,
- ABS проверить пока не довелось, хотя надо бы понять, как это работает.
Довольно покладистый мотоцикл до включения VTEC. Последний, к сожалению, предпоследней модификации, но особого норова я не приметил. По городу можно спокойно передвигаться без VTEC.
Мотоцикл пока разве что подергивается в начале ХХ — синхронизатор уже выехал, а свечи, цепь и звезды будут весной.
Есть мелкие царапки, мелкие потертости. Но коцки, как пишет завсегдатай выферклаба, — свидетельство эксплуатации мотоцикла.
Теперь будет, чем заняться зимой. Трепещите, свободное время и семейный бюджет!
Дима, спасибо за помощь! С меня тест-драйв :)
p.s. Увы и ах: красавица пока томится без имени. Ничего, назовем!
p.p.s. на фотосессию времени особо не было, добавлю фоточек на выходных. В том числе, с теми самыми кофрами.
Фотка выше дважды вставилась неправильно повернутой, пусть лучше так чем никак.
- xcore78rus
- 10 октября 2012 в 23:48
- +22
- xcore78rus
- 11 октября 2012 в 8:44
- ↑
- ↓
Спасибо!
Из шапки профильного сайта:
«Раз уж ты сюда зашёл, значит:… ты владелец одного из лучших мотоциклов в мире Honda VFR.» ;-)
Из шапки профильного сайта:
«Раз уж ты сюда зашёл, значит:… ты владелец одного из лучших мотоциклов в мире Honda VFR.» ;-)
- xcore78rus
- 11 октября 2012 в 8:31
- ↑
- ↓
Девочка. Не знаю, почему; на меня повлияло чтение адврайдер и обоих англоязычных выфер-форумов. Все там про нее пишут: "...she...", "...her...". Не исключено, что из-за того, что пишут в основном мальчики.
- xcore78rus
- 11 октября 2012 в 8:42
- ↑
- ↓
Да, взгляд потрясающий. Что мне не нравится в 7 поколении (VFR1200): выпуск и морда, причем если с выпуском я готов мириться, морда не цепляет вообще. А у 6-го поколения она самая… утонченная что ли :-)
Не секрет, что цвет имеет большое значение. Например, я хотел или белый, или юбилейку 2007 года: сине-бело-красный. В процессе отбора критерий «цвет» отпал: выбор и без этого скудный, включая BDS.
Характер покладистый.
Давеча читал на выферклабе тему «vfr800 как первый мот». Если в голове не только ветер, можно брать! Не придется менять через год, и через два, и через три. Только если на другой VFR. Отклик на ручку предсказуемый, без подхватов. Другой крайности — езды со сцепления — тоже не заметил.
А АБС должна компенсировать недостаток опыта; очень на это рассчитываю, бо в свой третий выезд на сибихе передавил ручку в дождик.
Не секрет, что цвет имеет большое значение. Например, я хотел или белый, или юбилейку 2007 года: сине-бело-красный. В процессе отбора критерий «цвет» отпал: выбор и без этого скудный, включая BDS.
Характер покладистый.
Давеча читал на выферклабе тему «vfr800 как первый мот». Если в голове не только ветер, можно брать! Не придется менять через год, и через два, и через три. Только если на другой VFR. Отклик на ручку предсказуемый, без подхватов. Другой крайности — езды со сцепления — тоже не заметил.
А АБС должна компенсировать недостаток опыта; очень на это рассчитываю, бо в свой третий выезд на сибихе передавил ручку в дождик.
- xcore78rus
- 11 октября 2012 в 12:03
- ↑
- ↓
Собирался поменять, пока не включил вчера в дождь. Они себя защитили: на средней мощности просушили мои зимние перчатки достаточно быстро.
Оригинал не отличается от простых ручек по толщине. Эти толще, приходится привыкать. Судя по виду, это SAITO II.
Оригинал не отличается от простых ручек по толщине. Эти толще, приходится привыкать. Судя по виду, это SAITO II.
- xcore78rus
- 11 октября 2012 в 17:24
- ↑
- ↓
Может, вторым мотоциклом, если бюджет когда-нибудь позволит. Так-то я и сам не против ;-)
Поздравляю с приобретением)Сам в начале сезона приобрел ВыФеРа, правда посвежее. Покупал за 1500 км от дому, поэтому вкатывался по пути домой) Купил и не жалею, классный мот! Доставляет море позитива! ВТЕК на самом деле не так страшен как его малюют, выходил из поворота где то на 120 сработал втек, так ничего страшного я не испытал)А АБС работает просто отменно! А самое гланое пару раз выручало)
- xcore78rus
- 31 октября 2012 в 23:54
- ↑
- ↓
Я дико извиняюсь, только сегодня зашел в пост и увидел сиротливый комментарий :)
У выфера 2004г.в. втек включается и выключается на 6800 согласно википедии. По ощущениям — верно, так и есть.
В 2006 г его модифицировали, он включается на 6400, а отключается на 6100, что дает более плавный и прогнозируемый переход при не очень филигранной работе газом.
Рывок (подхват) чувствуется только при агрессивном ускорении, если разгоняться плавно, в общем только по звуку понятно, что все поменялось. Звук хороший, хотя у меня клапаны, я подозреваю, за 46тыс никто не настраивал. Попробую провести эту процедуру и оценю звук еще раз. Но на треск не похоже, просто слышно, что больше стало происходить в камерах :)
Проехал 500-700, из них на втеке не больше 50.
У выфера 2004г.в. втек включается и выключается на 6800 согласно википедии. По ощущениям — верно, так и есть.
В 2006 г его модифицировали, он включается на 6400, а отключается на 6100, что дает более плавный и прогнозируемый переход при не очень филигранной работе газом.
Рывок (подхват) чувствуется только при агрессивном ускорении, если разгоняться плавно, в общем только по звуку понятно, что все поменялось. Звук хороший, хотя у меня клапаны, я подозреваю, за 46тыс никто не настраивал. Попробую провести эту процедуру и оценю звук еще раз. Но на треск не похоже, просто слышно, что больше стало происходить в камерах :)
Проехал 500-700, из них на втеке не больше 50.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть