Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. madcan → BaltMotors Street 200. Разбор полётов. Часть 1 - Мои падения.


Мальчики и девочки. Дяденьки и тетеньки. Рад Вас приветствовать. Данный пост хотел бы посвятить своим падениям, насколько они удачны, и удачны ли вообще, расскажете в коментариях чуть ниже. А пока…
Мне 21, живу я в Северодвинске, на берегу славного, но очень холодного Белого моря. Летом у нас стандартная температура, а с наступлением сентября картина кардинально меняется. За счастье будет +8 безветренно и без дождя, но по стандарту температу днем около пяти градусов тепла, постоянно хмурое небо и противный дождь. В общем не слишком хорошее место для обитания двухколесных, но они тут все же присутствуют. Официальное закрытие сезона в Архангельской области состоялось 29 сентября. С парковки постепенно стали исчезать дорогие байки, которые и раньше то не катались особенно, быть может владельцы их выезжали лишь по каким то важным причинам (день города, открытие\закрытие сезона и т.д.) Следовательно пора и мне прекратить свои покатушки, ибо пальцы после получаса езды практически коченеют, а народ несколько дико смотрит на меня из проезжающих машин. Но… я не накатался еще. Как бы пора на консервацию уже, но каждый раз эта мысль сама отлетает как только стартер начинает крутить. Эх… ладно, перейдем к основному. Катаюсь я первый сезон, без прав, без опыта (читай мотошкол) и соответственно Я есть прямое потверждение тому, что все падают. За весь сезон я упал… ну сейчас посчитаем. Максимальный урон телу был сломанный палец на ноге, максимальный урон китайца приборка и крепление для фары\поворотников. Так что удачно получается все.
Падение номер Раз.
Ехал по второстепеннной за Шевроле Лачетти зеленого цвета. Начинаю обгон, он начинает поворот во двор. Зацепил кросовком левое крыло и колпак на диск. Чуть чуть стер ему краску. Улетел в кусты около тротуара, байк удержать смог. Повреждений для себя не получил, повреждения мотоцикла — загнутый тормоз задний. Вернулся на место ДТП, покричав на меня водитель лачетти успокоился и спросил насчет вызова ГАИ. Деваться то мне некуда, да и убежать неправильно будет я согласился что вызов дпс'ников адекватное решение, хоть я и без прав, на что мужик пожелав мне поскорей сдать на права — укатил. Мне повезло. Вывод — усиление внимательности. После этого случая довольно неплохо читаю дорогу (пока сам не похвалишь себя, никто не похвалит)
Падение номер Два.
Практически аналогичная ситуация. Стоял на светофоре в левой полосе, а из нее можно было только поворачивать налево, прямо запрещено. Честно наплевав на правила, поехал прямо. Водитель старенького пассата, либо не заметил, либо мстил за что то, ударил в бок. Улетел на встречку, благо была пустая. У себя пара мелких ушибов (+ знакомство с очаровательной кассиршей), у мотоцикла разбита фара, переднее крыло, и руль вывело в сторону чуть чуть. Отдал 10 тысяч парню на ремонт. Данный поступок (об оплате) просьба не коментировать. Вывод — ПДД писаны кровью, нарушать нельзя.
Падение номер Три.
Я просто вставлю ссылку. Вот мой неэпический подвиг. Решил что дохера крутой, за что поплатился. Выводы сделал. Попробую на другом.
Падение номер Четыре.
В незнакомом городе, на незнакомом перекрестке выжал газульку. Итог вы уже можете предсказать. Передо мной внезапно появился Он. Его величество бордюр. Ничего так, я вам доложу. Благо был песок на той стороне. Перелетел, покувыркался, наелся песка и поехал дальше. Повреждений не получили. Эмоций — выше крыши. Вывод — в незнакомом городе гонять нельзя.
Падение номер Пять. Финальное.
Сегодня вечером, 03.10.12, ехал порядка 70 км. Дождь дорога скользкая и на данном участке дороги фонари переведены в экономный режим, видно плохо. Зазвонил телефон, катаюсь в наушниках поэтому услышал. Так как звонок был жданным, я предпринял маневр заехать на тротуар. Благо перекресток, и на тротуарах есть такой удобный скат. (Вечером здесь никто не ходит, ничем не рисковал). В общем нацелился на скат, а заехал через бордюр (новый, отменный бордюрчик высотой около 10см). Скорость 60, удар передним колесом о злосчастный бордюр, я влево на тротуар, мотоцикл вправо на дорогу. Мои повреждения легкий ушиб правого плеча, ссадина на колешке. Все. Не было бы шлема, была бы печаль. Урон байка — задний тормоз загнут (надо выгибать и проваривать заново), загнута подножка, крепление фары загнулось чутка (и сама фара разбита), разбитый правый поворотник, сорвался тросик с ручки газа, и руль опять выгнут чуток. Мило поболтал с девочкой под дождем, которая звонила и укатил мотоцикл в гараж. Очень боюсь что бы завтра не обнаружился дефект вилки. Ибо сделать руль не проблема, а вот с вилкой будет беда. Вывод — в жопу звонки, усиление внимательности в ненастье. Скорость для таких маневров сбрасывать до минимума.
Обобщенный вывод делать не буду. Единственное чего я желал каждый раз когда падал — это соответствующая экипировка и желание минимального урона мотоциклу. Все остальное фигня :) Спасибо за внимание и терпение, откланяюсь!
  • madcanmadcan
  • Николай
  • 4 октября 2012 в 1:59
  • оценка: +19

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
b1smark
мотоцикл на убой)хотя с другой стороны, он как-будто тебя спасает… железяки коцаешь, а сам цел-невредим.Удачи
+5
ssdaw
  • ssdaw
  • 4 октября 2012 в 3:58
«А давайте развеем миф, что среднестатистический мотоциклист падает за сезон 2 раза. Разрушитель мифов — Николай, встречаем аплодисментами» :D
0
nocop
Я за этот сезон раза 4 падал, одно серьезное.
0
ssdaw
Да шучу ж.
Хотя слышал, что 2 падения за сезон — частое явление. Но насколько это подтверждено — тут у каждого свой опыт.
0
Programer23
Просто плюсанул в пробег а то заминусовали о самый не балуйся. Надеюсь почитает автор нужные статьи, коментарии и сделает правильные выводы.
+1
esleeper
Да уж. Человек — ядро)
0
madcan
Мы ж с Севера)) Люди непуганные)))
0
del34
  • del34
  • 4 октября 2012 в 11:12
Без переднего тормоза, без колено-голени. «Семён Семёныч!!».
В следующем сезоне покупай полный экип, тебя судьба уже не раз предупреждала! И не катай в наушниках, а то так и задавить могут, не услышишь ничего.
Береги здоровье смолоду, железки к чёрту, они приходят и уходят.
0
madcan
Тсс Артем! Не пали контору! Я же с задним катаюсь не очень быстро. Экип будет в след сезоне, но насчет наушников… хз. Все же оставлю наверное :)
0
Vorpal
Да уж… Сам был в такой же ситуации (первый мотоцикл без прав и опыта), но первый сезон прошел безаварийно, падать начал только на второй, когда решил, что все уже умею =)

Вывод — уверенность в себе, не подкрепленная навыками, опасная штука!
0
madcan
ну дак надо же навыки эти как то разучивать:) Так что через тернии к звездам!
0
Vorpal
Я ж и говорю, сам прошел путь самоучки, так что я на твоей стороне ;)
+1
DaKar
  • DaKar
  • 4 октября 2012 в 12:14
Уши заменяют третий глаз. Не стоит вместо наколенников одевать наушники).Здоровья тебе и мотоциклу!
0
madcan
Я уже сделал выводы по экипировке, на след. сезон закуплюсь. А вот от наушников я наврядли окажусь, мне с ними спокойнее как то… в общем хз, не могу объяснить:) Спасибо за пожелание!
0
Vorpal
Ну, на самом деле, вся Европа и Америка ездит с затычками в ушах. Типа для снижения шумовой нагрузки на уши. Хотя вместо наушников, конечно, лучше купить норм. гарнитуру, чтобы по телефону говорить, не слезая с мотика.
0
firestorm
позитивно человек написал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. madcan, BaltMotors Street 200. Разбор полётов. Часть 1 - Мои падения.