Блог им. madcan → BaltMotors Street 200. Разбор полётов. Часть 1 - Мои падения.
Мальчики и девочки. Дяденьки и тетеньки. Рад Вас приветствовать. Данный пост хотел бы посвятить своим падениям, насколько они удачны, и удачны ли вообще, расскажете в коментариях чуть ниже. А пока…
Мне 21, живу я в Северодвинске, на берегу славного, но очень холодного Белого моря. Летом у нас стандартная температура, а с наступлением сентября картина кардинально меняется. За счастье будет +8 безветренно и без дождя, но по стандарту температу днем около пяти градусов тепла, постоянно хмурое небо и противный дождь. В общем не слишком хорошее место для обитания двухколесных, но они тут все же присутствуют. Официальное закрытие сезона в Архангельской области состоялось 29 сентября. С парковки постепенно стали исчезать дорогие байки, которые и раньше то не катались особенно, быть может владельцы их выезжали лишь по каким то важным причинам (день города, открытие\закрытие сезона и т.д.) Следовательно пора и мне прекратить свои покатушки, ибо пальцы после получаса езды практически коченеют, а народ несколько дико смотрит на меня из проезжающих машин. Но… я не накатался еще. Как бы пора на консервацию уже, но каждый раз эта мысль сама отлетает как только стартер начинает крутить. Эх… ладно, перейдем к основному. Катаюсь я первый сезон, без прав, без опыта (читай мотошкол) и соответственно Я есть прямое потверждение тому, что все падают. За весь сезон я упал… ну сейчас посчитаем. Максимальный урон телу был сломанный палец на ноге, максимальный урон китайца приборка и крепление для фары\поворотников. Так что удачно получается все.
Падение номер Раз.
Ехал по второстепеннной за Шевроле Лачетти зеленого цвета. Начинаю обгон, он начинает поворот во двор. Зацепил кросовком левое крыло и колпак на диск. Чуть чуть стер ему краску. Улетел в кусты около тротуара, байк удержать смог. Повреждений для себя не получил, повреждения мотоцикла — загнутый тормоз задний. Вернулся на место ДТП, покричав на меня водитель лачетти успокоился и спросил насчет вызова ГАИ. Деваться то мне некуда, да и убежать неправильно будет я согласился что вызов дпс'ников адекватное решение, хоть я и без прав, на что мужик пожелав мне поскорей сдать на права — укатил. Мне повезло. Вывод — усиление внимательности. После этого случая довольно неплохо читаю дорогу (пока сам не похвалишь себя, никто не похвалит)
Падение номер Два.
Практически аналогичная ситуация. Стоял на светофоре в левой полосе, а из нее можно было только поворачивать налево, прямо запрещено. Честно наплевав на правила, поехал прямо. Водитель старенького пассата, либо не заметил, либо мстил за что то, ударил в бок. Улетел на встречку, благо была пустая. У себя пара мелких ушибов (+ знакомство с очаровательной кассиршей), у мотоцикла разбита фара, переднее крыло, и руль вывело в сторону чуть чуть. Отдал 10 тысяч парню на ремонт. Данный поступок (об оплате) просьба не коментировать. Вывод — ПДД писаны кровью, нарушать нельзя.
Падение номер Три.
Я просто вставлю ссылку. Вот мой неэпический подвиг. Решил что дохера крутой, за что поплатился. Выводы сделал. Попробую на другом.
Падение номер Четыре.
В незнакомом городе, на незнакомом перекрестке выжал газульку. Итог вы уже можете предсказать. Передо мной внезапно появился Он. Его величество бордюр. Ничего так, я вам доложу. Благо был песок на той стороне. Перелетел, покувыркался, наелся песка и поехал дальше. Повреждений не получили. Эмоций — выше крыши. Вывод — в незнакомом городе гонять нельзя.
Падение номер Пять. Финальное.
Сегодня вечером, 03.10.12, ехал порядка 70 км. Дождь дорога скользкая и на данном участке дороги фонари переведены в экономный режим, видно плохо. Зазвонил телефон, катаюсь в наушниках поэтому услышал. Так как звонок был жданным, я предпринял маневр заехать на тротуар. Благо перекресток, и на тротуарах есть такой удобный скат. (Вечером здесь никто не ходит, ничем не рисковал). В общем нацелился на скат, а заехал через бордюр (новый, отменный бордюрчик высотой около 10см). Скорость 60, удар передним колесом о злосчастный бордюр, я влево на тротуар, мотоцикл вправо на дорогу. Мои повреждения легкий ушиб правого плеча, ссадина на колешке. Все. Не было бы шлема, была бы печаль. Урон байка — задний тормоз загнут (надо выгибать и проваривать заново), загнута подножка, крепление фары загнулось чутка (и сама фара разбита), разбитый правый поворотник, сорвался тросик с ручки газа, и руль опять выгнут чуток. Мило поболтал с девочкой под дождем, которая звонила и укатил мотоцикл в гараж. Очень боюсь что бы завтра не обнаружился дефект вилки. Ибо сделать руль не проблема, а вот с вилкой будет беда. Вывод — в жопу звонки, усиление внимательности в ненастье. Скорость для таких маневров сбрасывать до минимума.
Обобщенный вывод делать не буду. Единственное чего я желал каждый раз когда падал — это соответствующая экипировка и желание минимального урона мотоциклу. Все остальное фигня :) Спасибо за внимание и терпение, откланяюсь!
- madcan
- Николай
- 4 октября 2012 в 1:59
- +19
- Programer23
- 4 октября 2012 в 9:35
- ↓
Просто плюсанул в пробег а то заминусовали о самый не балуйся. Надеюсь почитает автор нужные статьи, коментарии и сделает правильные выводы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть