Блог им. Chudak → Я сделал это! Я практически стантрайдер )
Сегодня я встал на мотоцикл, прям как чувак на картинке сверху. К сожалению за все приходится платить(((
Катался целый час, Долго не получалось поставить ноги на бак и сидушку «удобно» — все пытался понять как это делается правильно, как удерживать равновесие. Старался подмечать все свои ошибки. И вот, спустя час я уже могу выпрямляться полностью на мото. Страх все еще есть, и скорость почему то довольно быстро падает (проезжаю метров 100). Но все равно, этой малой толики столь великого для меня события, хватает с избытком на еще долгие часы тренировок. Может я буду «стантером» ?? У меня же уже все получается)
Но, многочасовым и изнуряющим (это реально тяжело — балансировка, нагрузка на ноги т.д.) тренировкам сбыться не суждено. Я падаю. Я почему то проигнорировал появление вибрации (ну знаете когда руль туда сюда) и опомнился слишком поздно. У меня разбита колешка (не серьезно), губу прокусил, серьезно отбил грудь и порвал куртку. Все быстро прошло, чуть полежал и в груди стало легче. Кровь на губе свернулась и она перестала капать. Колешка… но это фигня) Много раз ведь в детстве падали, ничего особенного.
Теперь о мото. Улетел в столб, предварительно покувыркавшись на дороге.
У бедняги пробит глушитель в трех местах
Поцарапан стопсигнал и крыло заднее
Перед разбит полностью плюс битое крыло
И приборка в хлам, самое печальное + ручку газа заело (очень туго выжимается) и лишился зеркала, а также минус передний тормоз (по крайней мере рукоятка)
Вот теперь сижу растроенный дома, зализываю «боевые раны». Шоколадка не помогает и потихоньку наваливается депрессивное состояние. Есть злость на себя, что не смог предотвратить. Есть сожаление по поводу кривых ног и рук с 91 года выпуска. Большей частью в моей голове царит вопрос — как я буду кататься дальше? Смогу ли я востановить его в одиночку? И поскорей бы завтра, побегать по магазинам и узнать примерную стоимость запчастей) Надо как можно быстрее возвращаться в строй, а то лето уже практически кончается(
Советы какие нибудь будут может от Вас? А то я уже наврядли что то дельное сегодня придумаю( Весь в печальке :(
- Chudak
- Коля
- 22 июля 2012 в 0:15
- +4
- d1manscool
- 22 июля 2012 в 0:29
- ↓
Купи экип хорошый, переделай мот под стантовый с дугами и т.д. а потом катайся.
А так мот разбит, ты с травмами.
Но если взялся то делай всё по правилам )…
Удачи…
А так мот разбит, ты с травмами.
Но если взялся то делай всё по правилам )…
Удачи…
Эх, дорогой Чудак, привет тебе от деревенщины. Ну что ты без экипа? А? Ну, братишка?!!! Купи хотя бы роликовую. Всего-то 500 рэ за отличную модель. Знаешь, когда ты упадёшь в защите и ни чего не поранишь, ты испытаешь новые, очень особенные чувства. Это дано каждому. Ну испытай, Чуд, вот увидишь!!! Откуда я знаю? Я работаю с теми, кто как ты, не хотят ЕЁ одевать. Знаешь, а когда упадут не впонарошку — орут: «дядь Миш, я не убился, воооо! А мне смешно. Это дети и подростки. Они жизни не знают, бахвалятся. Чуд, не будь как они. Ну а мот… Можешь мне не верить, но лучше начинать с велосипеда. Смейся, смейся… И придумывай тогда всё сам. Но только помни — если не выработать чёткой системы тренировок, то твой приобретённый опыт ( может быть даже к тому времени уже и солидный ) тебя подведёт там, где ты будешь не готов. Удачи тебе и спасибо, что написал в Байк Пост!
парень, такие фокусы от балды не исполнишь, посоветовался бы со знающими людьми, благо здесь на БП есть с кем. а у тебя как в анекдоте: пацан на велике -эй, мама, я еду без рук! 2 минуты и -Эй мама, я еду без зуба! Сам помялся, мотоцикла покалечил… Жаль, что так стало, но слава Богу, что ничего серьезней не случилось. Береги себя, минимизируй риск.
))) Не пойму, то ли смелый, то ли дурак — наверное смелый дурак. Не в обиду братишка))) Ошибки допускают все, нужно уметь учится на них. Крепись, выздоравливай.
Мот однозначно должен быть подготовлен для станта, это спорт, не относись к нему с пренебрежением он этого не любит. Не хочешь деньги вложить сейчас, вложишь потом.
Будь готов и к падениям и к ушибам но оно того вправду стоит, сам болею этим делом).
Мот однозначно должен быть подготовлен для станта, это спорт, не относись к нему с пренебрежением он этого не любит. Не хочешь деньги вложить сейчас, вложишь потом.
Будь готов и к падениям и к ушибам но оно того вправду стоит, сам болею этим делом).
Да ну бывает. Нужен экип и ответственность, а не так пришел-увидел-об асфальт.
Все что ты перечислил — косметика.
— зеркало любое скутерное — 300р
— спаять крыло — 500р
— фара опять же любая — 1000р за нечто приличное
— ручки сцепления и тормоза — рублей по 300 каждая
— глушак — прямоток поставь :)
— приборку сядь да склей сам. если механизмы внутри не пострадали, или купи новую — не думаю что на китайца она дорогая.
Это я назвал примерные московские цены на неоригинал.
И вообще на ходовые качества не влияет
Ты лучше посмотри что у тебя с траверсами, перьями и рамой — это уже на ходовые качества ой как влияет.
И радуйся что у тебя нет пластика, паука и оптики нестандартных форм и креплений. Все хорошо закончилось — чинись и не делай глупых ошибок :)
Все что ты перечислил — косметика.
— зеркало любое скутерное — 300р
— спаять крыло — 500р
— фара опять же любая — 1000р за нечто приличное
— ручки сцепления и тормоза — рублей по 300 каждая
— глушак — прямоток поставь :)
— приборку сядь да склей сам. если механизмы внутри не пострадали, или купи новую — не думаю что на китайца она дорогая.
Это я назвал примерные московские цены на неоригинал.
И вообще на ходовые качества не влияет
Ты лучше посмотри что у тебя с траверсами, перьями и рамой — это уже на ходовые качества ой как влияет.
И радуйся что у тебя нет пластика, паука и оптики нестандартных форм и креплений. Все хорошо закончилось — чинись и не делай глупых ошибок :)
Насчет коленки не будь так легкомыслен. Это сейчас ты молодой и на тебе как на собаке все заживает, но поверь в 35 лет это все аукнется. Если ты конечно собираешься до этого возраста дожить. А вообще ты молодец, я вот реально очкую такое вытворять. Давай одевай себя и мот в броню и сюда уже тока позитивные посты пиши :) Успехов.
- Chernovran
- 22 июля 2012 в 11:26
- ↓
Ну блин, [censored]… Я без экипа даже просто в город вечерком неторопливо покатать не выезжаю, а тут самостоятельное обучение станту в минимуме защиты… Голова где?
Про «нет денег» — не аргумент, если на мот нашёл, на экип найти обязан, тем более, что сумма в разы меньше. Да хоть бы и китайскую черепаху за 3 тыщи взять и наколенники — здоровье дороже. А такими темпами и до более серьёзных травм дойдёт. Делай выводы, причём лучше б на чужих ошибках.
Про «нет денег» — не аргумент, если на мот нашёл, на экип найти обязан, тем более, что сумма в разы меньше. Да хоть бы и китайскую черепаху за 3 тыщи взять и наколенники — здоровье дороже. А такими темпами и до более серьёзных травм дойдёт. Делай выводы, причём лучше б на чужих ошибках.
- baRRmalini
- 22 июля 2012 в 12:12
- ↑
- ↓
неправильный анализ.
Мотик, на котором ты это пытался сделать не предназначен для этого. У него абсолютно отсутствует жёсткость подвесок, рамы, маятника и их сочленения. Т.е., можно конечно поехать стоя, но эта техника не предназначена для этого. Профи поедет, но не считает это нужным. А ты не профи, не учитываешь всего, что нужно для исполнения. Начинай думать и делать, а не делать и думать, тогда выживешь, станешь опытным и свой ник возьмёшь в кавычки ;)
Знаешь, как говорят кольцевые профи — каждое падение на треке останавливает твой прогресс. Мы падаем по любому, но нужно старатьсяпадать, как можно реже :)
Мотик, на котором ты это пытался сделать не предназначен для этого. У него абсолютно отсутствует жёсткость подвесок, рамы, маятника и их сочленения. Т.е., можно конечно поехать стоя, но эта техника не предназначена для этого. Профи поедет, но не считает это нужным. А ты не профи, не учитываешь всего, что нужно для исполнения. Начинай думать и делать, а не делать и думать, тогда выживешь, станешь опытным и свой ник возьмёшь в кавычки ;)
Знаешь, как говорят кольцевые профи — каждое падение на треке останавливает твой прогресс. Мы падаем по любому, но нужно старатьсяпадать, как можно реже :)
- baRRmalini
- 22 июля 2012 в 12:26
- ↑
- ↓
Порой необходимо что то сделать, так сказать оттолкнуться, что бы начать думать.не делай так!!!:)
Т.е. Вашими словами, на более… подходящем моте, это сделать будет гораздо легче?конечно, просто ты не пробовал мотики с высокой курсовой устойчивостью (даже на небольших скоростях) и тебе не с чес сравнить. Не спеши жить! Учись наслаждаться тем, что имеешь :)
- baRRmalini
- 22 июля 2012 в 12:40
- ↑
- ↓
PS
то, что написал пост и не скрывал содеянного — молодец, плюсану :)
Теперь остаётся сделать правильные выводы и из написанного тут тоже. А написано будет много. И бессмысленного негатива тоже :). Вот и трудись — делай выводы, выискивай нужное.
ЗЫ. Не гоняй! :)
то, что написал пост и не скрывал содеянного — молодец, плюсану :)
Теперь остаётся сделать правильные выводы и из написанного тут тоже. А написано будет много. И бессмысленного негатива тоже :). Вот и трудись — делай выводы, выискивай нужное.
ЗЫ. Не гоняй! :)
не чудак, а мотылек… с таким мировидением в лучшем случае инвалидом станешь посредством мото, в худшем… не стану писать, сам понимаешь, пока здоровый да живой все хорошо, и свербит в одном месте, главное не сделать трюк а сделать его многократно и без последствий, а учится играть в «русскую» рулетку много ума не нужно, не хочу читать про еще -1… и самохвальство твоё, думаю ни кого не впечатляет… учится нужно не так… поймешь молодец, нет значит сам виноват и не ной потом… если будет чем ныть конечно… удачи и мозгов!)
Ну ты Балбес, братюня))) На такой технике вставать — ты бы еще на велосипеде такое вытворил. У тебя мот для городской езды и НИКАК не для трюков. Подшамань его, продай, добавь мало-мало и возьми себе тот же БМ только Мотард, вот он хулиганский — вставать на него конечно не будешь, но вот вилли, стоппи с вариациями на тему — эт только на ура, кроме того на нем тебе и лестницы, и бордюры, и даже некоторое бездорожье ни по чем будет. И ЭКИП, ЭКИП, ЭКИП!!! Черепаха, колени, боты, защитные шорты (копчик дело такое, ай-ай), перчатки, ну и шлем естественно в общем ВСЕ :) И прежде чем самостоятельно учиться, попробуй найти единомышленников, наверняка есть парни у вас на парковках катающие — посоветуют, подскажут, ошибки поправят.
Удачи, стремление твое очень похвально, молодец, но подойди к вопросу с усмом и подготовься сам и технику подготовь… а то получается, что ты решил заняться парашютным спортом на парашюте из диванного покрывала.
Удачи, стремление твое очень похвально, молодец, но подойди к вопросу с усмом и подготовься сам и технику подготовь… а то получается, что ты решил заняться парашютным спортом на парашюте из диванного покрывала.
- baRRmalini
- 22 июля 2012 в 12:54
- ↑
- ↓
но… начну пожалуй с опытапри чём с опыта во всём — и в правах, в экипе тоже :)
Достижением? Прости, не расслышал… чем? Ты это считаешь достижением? Хорошо. Следуя твоей логике, если ты сможешь ввалить на не подходящей технике за 200, уйти в хайсайд, отделаться разбитой коленкой и мотом и никого не убить, при этом, это тоже достижение. Это тупое везение! Просто твой ангел-хранитель расторопный!
Знаешь, что отличает опытного сапера, от шалопая нашедшего мину? Оба ловят сверх-дозы адреналина, когда работают с миной, оба рискуют своей шкурой и (часто) шкурами окружающих. Только один помнит про правила техники безопасности, а другой про них даже не задумывается. Если второй выживет — запишет себе в достижение, если нет… некому будет говорить, вообще.
Знаешь, почему я сейчас жесткий и, может быть, жестокий, особенно в сравнениях? Потому, что сам — хоть и авантюрист, хоть и адреналинщик, очень четко понимаю, что фраза: «Береженого Бог бережет» имеет куда более глубокие корни, чем просто религия. Если ты подумал о безопасности себя и окружающих — тебе психологически легче. Если ты подумал о том, что улетев в столб ты мог отправится к предкам (не дай бог) и одел экип, который может предотвратить это — ты МОЛОДЕЦ, ты действительно сделал что-то, что можно занести в личную книгу гордости! А если нет, если ты на все это положил болт — то ты просто везучий сукин сын, и достижением этим хвастаться — не имеешь никакого права, потому, что в русскую рулетку выиграл, а это — не достижение!
Спасибо за то, что ты написал об этом. Извини, если мои слова покажутся тебе жесткими. Поверь — будь мы знакомы лично ты бы еще долго помнил Личный разговор, в котором я бы высказал все это, да поэффективнее, чем просто текстом в БП.
Моя просьба к тебе, через пару деньков — перечитай весь пост, подумай еще раз над тем, что тебе тут люди говорят. Люди, конечно, иногда ошибаются, но когда все сразу, на разные голоса говорят тебе об одном и том-же…
В общем — включай голову, верю — она есть у тебя!
Знаешь, что отличает опытного сапера, от шалопая нашедшего мину? Оба ловят сверх-дозы адреналина, когда работают с миной, оба рискуют своей шкурой и (часто) шкурами окружающих. Только один помнит про правила техники безопасности, а другой про них даже не задумывается. Если второй выживет — запишет себе в достижение, если нет… некому будет говорить, вообще.
Знаешь, почему я сейчас жесткий и, может быть, жестокий, особенно в сравнениях? Потому, что сам — хоть и авантюрист, хоть и адреналинщик, очень четко понимаю, что фраза: «Береженого Бог бережет» имеет куда более глубокие корни, чем просто религия. Если ты подумал о безопасности себя и окружающих — тебе психологически легче. Если ты подумал о том, что улетев в столб ты мог отправится к предкам (не дай бог) и одел экип, который может предотвратить это — ты МОЛОДЕЦ, ты действительно сделал что-то, что можно занести в личную книгу гордости! А если нет, если ты на все это положил болт — то ты просто везучий сукин сын, и достижением этим хвастаться — не имеешь никакого права, потому, что в русскую рулетку выиграл, а это — не достижение!
Спасибо за то, что ты написал об этом. Извини, если мои слова покажутся тебе жесткими. Поверь — будь мы знакомы лично ты бы еще долго помнил Личный разговор, в котором я бы высказал все это, да поэффективнее, чем просто текстом в БП.
Моя просьба к тебе, через пару деньков — перечитай весь пост, подумай еще раз над тем, что тебе тут люди говорят. Люди, конечно, иногда ошибаются, но когда все сразу, на разные голоса говорят тебе об одном и том-же…
В общем — включай голову, верю — она есть у тебя!
- Rudesigner
- 22 июля 2012 в 20:42
- ↓
все падают :) я первый раз в жизни решил сделать вилли на неделе, получилось, причем на чем?? на кср110 cs306313.userapi.com/v306313605/692/HxpR3s1EpqI.jpg но при очередной попытке байк сделал сальто, а у меня разбито колено, из экипы были только перчи, они приняли удар, иначе порвал бы ладони, а экипа то… экипа лежала в 50 метрах на лавке, лень было надеть СРАЗУ :) после падения надел, но почему-то потом не падал :D даже обидно стало.
А вот байк для станта надо готовить, ну что за херня на своем единственном вот так вот ?? клетку надо, слайдеры, ручки все защитить.
А вот байк для станта надо готовить, ну что за херня на своем единственном вот так вот ?? клетку надо, слайдеры, ручки все защитить.
- Jazz_Bardine
- 23 июля 2012 в 11:15
- ↓
Chudak, хочешь проезжать дольше? Вариантов два: 1)Разгон больше, ловишь нейтралку и проезжаешь по инерции до того момента, когда скорость значительно угаснет и мот начнет водить. 2)Можно накрутить обороты. Появившаяся тракторная тяга лишит необходимости в разгоне, но этот способ лучше пользовать после того, как станешь уверенно балансировать. Не буду читать морали о необходимости в таких действах защиты (это и без меня сделали(сделают) большинство комментирующих). Сие есть аксиома — и обсуждению не подлежит. По поводу защиты мота тоже все понятно, но тут все индивидуально. Хочет человек минимизировать повреждения в результате падений он вкладывается в это. Нет?! Тогда он платит дважды. Все просто :) Будут вопросы пиши в личку. С удовольствием отвечу
Многа каментов…
1) Экип? Не, не слышал.
2) Бугели, защита пластика,…? Не, не слышал.
3) Учиться станту лучше на скутерах (разбить не жалко), эндуриках (падать не боятся)? Не, не слышал.
В остальном — за одного битого двух небитых дают! Выше нос, и если есть возможность — сходи сначала к Отарычу. Там базу как надо поставят.
1) Экип? Не, не слышал.
2) Бугели, защита пластика,…? Не, не слышал.
3) Учиться станту лучше на скутерах (разбить не жалко), эндуриках (падать не боятся)? Не, не слышал.
В остальном — за одного битого двух небитых дают! Выше нос, и если есть возможность — сходи сначала к Отарычу. Там базу как надо поставят.
- Panama3600
- 23 июля 2012 в 15:07
- ↓
Не хочу ругать и советов выше ведро и кружка, а злость перебирает за неосмотрительность и глупость!
Учится станту? В одиночку?! Без эквипа?? На стоковом БМ 200?! (и скорее всего без знаний) О_о
ну даже незнаю, это как с крыши съехать на тележке из супермаркета… хоть на видео сними — «я не зассал!» =))
А если серёзно — сначала почитай литературу, пообщайся со знающими людьми. Купи эквип. Подумай — надо ли оно тебе? Если надо — подготовь мот (всякие дуги и прочее, чтоб не убить своего коня сразу). Ну и найди кого-нить, кто будет хотяб за компанию с тобой тусить, снимать на видео — чтоб потом со стороны разобрать свои ошибки.
как-то так.
ну даже незнаю, это как с крыши съехать на тележке из супермаркета… хоть на видео сними — «я не зассал!» =))
А если серёзно — сначала почитай литературу, пообщайся со знающими людьми. Купи эквип. Подумай — надо ли оно тебе? Если надо — подготовь мот (всякие дуги и прочее, чтоб не убить своего коня сразу). Ну и найди кого-нить, кто будет хотяб за компанию с тобой тусить, снимать на видео — чтоб потом со стороны разобрать свои ошибки.
как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть