Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chudak → Я сделал это! Я практически стантрайдер )


Сегодня я встал на мотоцикл, прям как чувак на картинке сверху. К сожалению за все приходится платить(((

Катался целый час, Долго не получалось поставить ноги на бак и сидушку «удобно» — все пытался понять как это делается правильно, как удерживать равновесие. Старался подмечать все свои ошибки. И вот, спустя час я уже могу выпрямляться полностью на мото. Страх все еще есть, и скорость почему то довольно быстро падает (проезжаю метров 100). Но все равно, этой малой толики столь великого для меня события, хватает с избытком на еще долгие часы тренировок. Может я буду «стантером» ?? У меня же уже все получается)
Но, многочасовым и изнуряющим (это реально тяжело — балансировка, нагрузка на ноги т.д.) тренировкам сбыться не суждено. Я падаю. Я почему то проигнорировал появление вибрации (ну знаете когда руль туда сюда) и опомнился слишком поздно. У меня разбита колешка (не серьезно), губу прокусил, серьезно отбил грудь и порвал куртку. Все быстро прошло, чуть полежал и в груди стало легче. Кровь на губе свернулась и она перестала капать. Колешка… но это фигня) Много раз ведь в детстве падали, ничего особенного.

Теперь о мото. Улетел в столб, предварительно покувыркавшись на дороге.
У бедняги пробит глушитель в трех местах

Поцарапан стопсигнал и крыло заднее

Перед разбит полностью плюс битое крыло

И приборка в хлам, самое печальное + ручку газа заело (очень туго выжимается) и лишился зеркала, а также минус передний тормоз (по крайней мере рукоятка)


Вот теперь сижу растроенный дома, зализываю «боевые раны». Шоколадка не помогает и потихоньку наваливается депрессивное состояние. Есть злость на себя, что не смог предотвратить. Есть сожаление по поводу кривых ног и рук с 91 года выпуска. Большей частью в моей голове царит вопрос — как я буду кататься дальше? Смогу ли я востановить его в одиночку? И поскорей бы завтра, побегать по магазинам и узнать примерную стоимость запчастей) Надо как можно быстрее возвращаться в строй, а то лето уже практически кончается(
Советы какие нибудь будут может от Вас? А то я уже наврядли что то дельное сегодня придумаю( Весь в печальке :(
  • ChudakChudak
  • Коля
  • 22 июля 2012 в 0:15
  • оценка: +4

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+29
Kyryll
а нафиг оно надо гробить технику?.. езди и получай удовольствие) пожалей себя и мото, оно конечно красиво стант но там нужны деньги и на мото и на экип и на тренировки… а тренироваться без экипа за счет своего здоровья… в старости все даст о себе знать… удачи и не падай больше)
0
Chudak
хз… хочется все время чего большего. Повысить так сказать свой курс владения мото)
+5
Doctor_Zlo
Курс владения мото??? Вперед на дальняк!!!
+1
SheL
дальняк вилли и стоппи делать не научит! Через тернии к звездам)
+2
ZZZ
Дальняк научит управлять мотоциклом.
+6
darken123
нужно ставить дуги по кругу моту и защиту себе.
все стантеры падают.
+6
d1manscool
Купи экип хорошый, переделай мот под стантовый с дугами и т.д. а потом катайся.
А так мот разбит, ты с травмами.
Но если взялся то делай всё по правилам )…
Удачи…
0
Chudak
Спасибо)
то делай всё по правилам
а вот в одиночку научиться сложно наверное будет, так?
+1
d1manscool
да сложно )
+1
ZZZ
Но возможно.
+5
Korpiklaani
Ты, я надеюсь, хоть не на ДОПах тренируешься?
+1
Korrh
Хмк, только недавно говорили в одном из постов о экипе… Хочешь учиться станту? Хочешь добиться в этом успехов — закупись экипом и подготовь мот. Иначе… иначе можешь не успеть успехов достигнуть!

Выздоравливай быстрее! И чинись! В
+2
Chingize
за старания конечно +, но как-то стрёмно и мот без клетки и ногу разбил. Береги себя.
+2
kukumalu
Ногу жалко, и мот. Друг, купи экип, а то с такими стараниями места живого не будет, тьфу-тьфу.
+1
kukumalu
ЗЫ. Дней через пять уже не так депрессивно будет, надо перетерпеть.
+4
Stratilat
Эх, дорогой Чудак, привет тебе от деревенщины. Ну что ты без экипа? А? Ну, братишка?!!! Купи хотя бы роликовую. Всего-то 500 рэ за отличную модель. Знаешь, когда ты упадёшь в защите и ни чего не поранишь, ты испытаешь новые, очень особенные чувства. Это дано каждому. Ну испытай, Чуд, вот увидишь!!! Откуда я знаю? Я работаю с теми, кто как ты, не хотят ЕЁ одевать. Знаешь, а когда упадут не впонарошку — орут: «дядь Миш, я не убился, воооо! А мне смешно. Это дети и подростки. Они жизни не знают, бахвалятся. Чуд, не будь как они. Ну а мот… Можешь мне не верить, но лучше начинать с велосипеда. Смейся, смейся… И придумывай тогда всё сам. Но только помни — если не выработать чёткой системы тренировок, то твой приобретённый опыт ( может быть даже к тому времени уже и солидный ) тебя подведёт там, где ты будешь не готов. Удачи тебе и спасибо, что написал в Байк Пост!
+3
RZ350
Не понял к чему эта фотка тока…
+3
wmwheel
Чудак-человек. В станте падают. ПАДАЮТ. ВСЕ падают. Заимей экип. Сделай дуги по кругу. Удачи!
+6
SUR777
ХАХА… Ты мазохист чтоли???? Можно с третьего этажа прыгать, нафиг тебе мот???
+4
vinny
парень, такие фокусы от балды не исполнишь, посоветовался бы со знающими людьми, благо здесь на БП есть с кем. а у тебя как в анекдоте: пацан на велике -эй, мама, я еду без рук! 2 минуты и -Эй мама, я еду без зуба! Сам помялся, мотоцикла покалечил… Жаль, что так стало, но слава Богу, что ничего серьезней не случилось. Береги себя, минимизируй риск.
+1
Yhin
  • Yhin
  • 22 июля 2012 в 2:28
))) Не пойму, то ли смелый, то ли дурак — наверное смелый дурак. Не в обиду братишка))) Ошибки допускают все, нужно уметь учится на них. Крепись, выздоравливай.
Мот однозначно должен быть подготовлен для станта, это спорт, не относись к нему с пренебрежением он этого не любит. Не хочешь деньги вложить сейчас, вложишь потом.
Будь готов и к падениям и к ушибам но оно того вправду стоит, сам болею этим делом).
+2
norton
Да ну бывает. Нужен экип и ответственность, а не так пришел-увидел-об асфальт.
Все что ты перечислил — косметика.
— зеркало любое скутерное — 300р
— спаять крыло — 500р
— фара опять же любая — 1000р за нечто приличное
— ручки сцепления и тормоза — рублей по 300 каждая
— глушак — прямоток поставь :)
— приборку сядь да склей сам. если механизмы внутри не пострадали, или купи новую — не думаю что на китайца она дорогая.

Это я назвал примерные московские цены на неоригинал.
И вообще на ходовые качества не влияет

Ты лучше посмотри что у тебя с траверсами, перьями и рамой — это уже на ходовые качества ой как влияет.

И радуйся что у тебя нет пластика, паука и оптики нестандартных форм и креплений. Все хорошо закончилось — чинись и не делай глупых ошибок :)
+5
Stich
ну и нахера?..
+1
baRRmalini
любит врать и фантазировать
© Чудак :)
+1
leech
Насчет коленки не будь так легкомыслен. Это сейчас ты молодой и на тебе как на собаке все заживает, но поверь в 35 лет это все аукнется. Если ты конечно собираешься до этого возраста дожить. А вообще ты молодец, я вот реально очкую такое вытворять. Давай одевай себя и мот в броню и сюда уже тока позитивные посты пиши :) Успехов.
+1
Mr_Nick
ИМХО. Ездить стоя на малокубатурниках типа BaltMotors сложнее: седушка коротковата и мот лёгкий и валкий…
P.S. Скорей поправиться тебе и твоему моту
+6
toks
  • toks
  • 22 июля 2012 в 11:12
Без экипа и не подготовив мот учился вставать на него на ходу? Сочувствую тебе, 21 год, а мозгов ни грамма. Не обижайся уж.
+1
Chernovran
Ну блин, [censored]… Я без экипа даже просто в город вечерком неторопливо покатать не выезжаю, а тут самостоятельное обучение станту в минимуме защиты… Голова где?
Про «нет денег» — не аргумент, если на мот нашёл, на экип найти обязан, тем более, что сумма в разы меньше. Да хоть бы и китайскую черепаху за 3 тыщи взять и наколенники — здоровье дороже. А такими темпами и до более серьёзных травм дойдёт. Делай выводы, причём лучше б на чужих ошибках.
-3
Chudak
Знаю)
Но я непомерно глуп, самонадеян и осторожностью не наделен с детства. Все время надеюсь на авось. Если меня это чему нибудь да научит, уже хорошо. А пока я понял только то, что вставал я чуть чуть не правильно))
+3
baRRmalini
неправильный анализ.
Мотик, на котором ты это пытался сделать не предназначен для этого. У него абсолютно отсутствует жёсткость подвесок, рамы, маятника и их сочленения. Т.е., можно конечно поехать стоя, но эта техника не предназначена для этого. Профи поедет, но не считает это нужным. А ты не профи, не учитываешь всего, что нужно для исполнения. Начинай думать и делать, а не делать и думать, тогда выживешь, станешь опытным и свой ник возьмёшь в кавычки ;)
Знаешь, как говорят кольцевые профи — каждое падение на треке останавливает твой прогресс. Мы падаем по любому, но нужно старатьсяпадать, как можно реже :)
0
Chudak
Порой необходимо что то сделать, так сказать оттолкнуться, что бы начать думать.
Т.е. Вашими словами, на более… подходящем моте, это сделать будет гораздо легче?
Опыт который осознан, бесценен))
+2
baRRmalini
Порой необходимо что то сделать, так сказать оттолкнуться, что бы начать думать.
не делай так!!!:)
Т.е. Вашими словами, на более… подходящем моте, это сделать будет гораздо легче?
конечно, просто ты не пробовал мотики с высокой курсовой устойчивостью (даже на небольших скоростях) и тебе не с чес сравнить. Не спеши жить! Учись наслаждаться тем, что имеешь :)
+2
baRRmalini
и.., читай, читай литературу :)
+2
baRRmalini
PS
то, что написал пост и не скрывал содеянного — молодец, плюсану :)
Теперь остаётся сделать правильные выводы и из написанного тут тоже. А написано будет много. И бессмысленного негатива тоже :). Вот и трудись — делай выводы, выискивай нужное.
ЗЫ. Не гоняй! :)
+2
delssd2
ЗЫ. Не гоняй! :)
Порадовало :)
Добавлю, гоняй с умом :)
+1
baRRmalini
да успеет ещё :)
Добавлю, гоняй с умом :)
+1
ArtA001
не чудак, а мотылек… с таким мировидением в лучшем случае инвалидом станешь посредством мото, в худшем… не стану писать, сам понимаешь, пока здоровый да живой все хорошо, и свербит в одном месте, главное не сделать трюк а сделать его многократно и без последствий, а учится играть в «русскую» рулетку много ума не нужно, не хочу читать про еще -1… и самохвальство твоё, думаю ни кого не впечатляет… учится нужно не так… поймешь молодец, нет значит сам виноват и не ной потом… если будет чем ныть конечно… удачи и мозгов!)
+2
ZZZ
в худшем… не стану писать, сам понимаешь
А я напишу. В худшем он убъёт кого-нить, а в среднем сам убьётся. Лучше называть вещи своими именами, так понятнее.
+1
vankel
Ну ты Балбес, братюня))) На такой технике вставать — ты бы еще на велосипеде такое вытворил. У тебя мот для городской езды и НИКАК не для трюков. Подшамань его, продай, добавь мало-мало и возьми себе тот же БМ только Мотард, вот он хулиганский — вставать на него конечно не будешь, но вот вилли, стоппи с вариациями на тему — эт только на ура, кроме того на нем тебе и лестницы, и бордюры, и даже некоторое бездорожье ни по чем будет. И ЭКИП, ЭКИП, ЭКИП!!! Черепаха, колени, боты, защитные шорты (копчик дело такое, ай-ай), перчатки, ну и шлем естественно в общем ВСЕ :) И прежде чем самостоятельно учиться, попробуй найти единомышленников, наверняка есть парни у вас на парковках катающие — посоветуют, подскажут, ошибки поправят.

Удачи, стремление твое очень похвально, молодец, но подойди к вопросу с усмом и подготовься сам и технику подготовь… а то получается, что ты решил заняться парашютным спортом на парашюте из диванного покрывала.
+1
andrey550
а зачем тебе это было нужно?
-2
Chudak
Скорее всего это доказательство самому себе, что я что то все таки умею.
Может быть, это от бессилия того, что мне нельзя выехать на трассу без прав. (так сказать совершить небольшой прохват не в городе)
Может быть… хотя нет
Это наверное дав основых пункта, из за чего я сделал это))
+2
norton
Без прав, без экипа, без опыта… наверное что-то нужно менять…
0
Chudak
))))))))))
Нужно без сомнения) но… начну пожалуй с опыта
+1
baRRmalini
но… начну пожалуй с опыта
при чём с опыта во всём — и в правах, в экипе тоже :)
+1
norton
опыт ты уже получил )) теперь правильно примени.
+1
ZZZ
Что за бред? Сначала права, потом экип, потом мот и только потом опыт.
Эту формулу вывели тысяча мотоциклистов до тебя, но ты всё равно хочешь набить все шишки, даже зная, что ты их набьёшь. Твоё право.
+1
Sebastian
«Смотри как я умею». Классика.
-3
Chudak
«Фигня) Смотри как надо!»
этого не избежать)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июля 2012 в 13:38
Мдя… Может лучше просто выстрелить себе в ногу, а потом писать посты про депресняк? Во-первых проще, во-вторых дешевле, а в-третиих надёжнее!
-1
Chudak
Было упоминание о депресняке (!)
Сам пост о произошедшем со мной казусе и одновременно с этим (хоть и не все согласятся) с моим достижением)))
+3
Korrh
Достижением? Прости, не расслышал… чем? Ты это считаешь достижением? Хорошо. Следуя твоей логике, если ты сможешь ввалить на не подходящей технике за 200, уйти в хайсайд, отделаться разбитой коленкой и мотом и никого не убить, при этом, это тоже достижение. Это тупое везение! Просто твой ангел-хранитель расторопный!

Знаешь, что отличает опытного сапера, от шалопая нашедшего мину? Оба ловят сверх-дозы адреналина, когда работают с миной, оба рискуют своей шкурой и (часто) шкурами окружающих. Только один помнит про правила техники безопасности, а другой про них даже не задумывается. Если второй выживет — запишет себе в достижение, если нет… некому будет говорить, вообще.

Знаешь, почему я сейчас жесткий и, может быть, жестокий, особенно в сравнениях? Потому, что сам — хоть и авантюрист, хоть и адреналинщик, очень четко понимаю, что фраза: «Береженого Бог бережет» имеет куда более глубокие корни, чем просто религия. Если ты подумал о безопасности себя и окружающих — тебе психологически легче. Если ты подумал о том, что улетев в столб ты мог отправится к предкам (не дай бог) и одел экип, который может предотвратить это — ты МОЛОДЕЦ, ты действительно сделал что-то, что можно занести в личную книгу гордости! А если нет, если ты на все это положил болт — то ты просто везучий сукин сын, и достижением этим хвастаться — не имеешь никакого права, потому, что в русскую рулетку выиграл, а это — не достижение!

Спасибо за то, что ты написал об этом. Извини, если мои слова покажутся тебе жесткими. Поверь — будь мы знакомы лично ты бы еще долго помнил Личный разговор, в котором я бы высказал все это, да поэффективнее, чем просто текстом в БП.

Моя просьба к тебе, через пару деньков — перечитай весь пост, подумай еще раз над тем, что тебе тут люди говорят. Люди, конечно, иногда ошибаются, но когда все сразу, на разные голоса говорят тебе об одном и том-же…

В общем — включай голову, верю — она есть у тебя!
+1
Rudesigner
все падают :) я первый раз в жизни решил сделать вилли на неделе, получилось, причем на чем?? на кср110 cs306313.userapi.com/v306313605/692/HxpR3s1EpqI.jpg но при очередной попытке байк сделал сальто, а у меня разбито колено, из экипы были только перчи, они приняли удар, иначе порвал бы ладони, а экипа то… экипа лежала в 50 метрах на лавке, лень было надеть СРАЗУ :) после падения надел, но почему-то потом не падал :D даже обидно стало.
А вот байк для станта надо готовить, ну что за херня на своем единственном вот так вот ?? клетку надо, слайдеры, ручки все защитить.
0
Aleksander
Кстати, парня на фото уже нет в живых !(((
0
dem
  • dem
  • 22 июля 2012 в 22:59
Кстати я тоже не понял почему ты без экипа все это делал!
-1
Chudak
Экипировка была
Кож. куртка, зимние перчатки и панамка с очками
+7
victorr1
Голову ты не разбил? Панамка рулит!
Премия Дарвина ждет тебя!

Маму твою жалко! Растила сына, а вырос оболтус! И даже этого оболтуса она может лишиться в любой момент!
+2
Jazz_Bardine
Chudak, хочешь проезжать дольше? Вариантов два: 1)Разгон больше, ловишь нейтралку и проезжаешь по инерции до того момента, когда скорость значительно угаснет и мот начнет водить. 2)Можно накрутить обороты. Появившаяся тракторная тяга лишит необходимости в разгоне, но этот способ лучше пользовать после того, как станешь уверенно балансировать. Не буду читать морали о необходимости в таких действах защиты (это и без меня сделали(сделают) большинство комментирующих). Сие есть аксиома — и обсуждению не подлежит. По поводу защиты мота тоже все понятно, но тут все индивидуально. Хочет человек минимизировать повреждения в результате падений он вкладывается в это. Нет?! Тогда он платит дважды. Все просто :) Будут вопросы пиши в личку. С удовольствием отвечу
+1
unicorn
Многа каментов…
1) Экип? Не, не слышал.
2) Бугели, защита пластика,…? Не, не слышал.
3) Учиться станту лучше на скутерах (разбить не жалко), эндуриках (падать не боятся)? Не, не слышал.

В остальном — за одного битого двух небитых дают! Выше нос, и если есть возможность — сходи сначала к Отарычу. Там базу как надо поставят.
0
Chudak
что такое отарыч? И это наверное у тебя в городе, Москве, да?
+1
Panama3600
Не хочу ругать и советов выше ведро и кружка, а злость перебирает за неосмотрительность и глупость!
0
Chudak
Не совсем понял постановку втоего комента… тебя злость «перебирает» за мою неосмотрительность и глупость? Ну так выговорись. Смотри, уже больше полусотни высказало свое мнение. И у 90% оно… эээм… негативное) Скажем так)
+2
Kick0Zz
Учится станту? В одиночку?! Без эквипа?? На стоковом БМ 200?! (и скорее всего без знаний) О_о
ну даже незнаю, это как с крыши съехать на тележке из супермаркета… хоть на видео сними — «я не зассал!» =))
А если серёзно — сначала почитай литературу, пообщайся со знающими людьми. Купи эквип. Подумай — надо ли оно тебе? Если надо — подготовь мот (всякие дуги и прочее, чтоб не убить своего коня сразу). Ну и найди кого-нить, кто будет хотяб за компанию с тобой тусить, снимать на видео — чтоб потом со стороны разобрать свои ошибки.
как-то так.
+1
Kick0Zz
и да, станту лучше учится на пит-байке…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chudak, Я сделал это! Я практически стантрайдер )