Блог им. Geor → приметы..
хе-хе… кто верит, кто не верит?
в общем, так как помимо мотоцикла у меня есть машина — в холодную погоду предпочитаю двигаться на авто=) равно как и в дождь… и всегда с нетерпением жду теплых дней… так вот… сегодня у меня выходной… погода телпая… может даже заключительный теплый деньв этом году в Москве…
Решил покататься… приезжаю на стоянку, где стоит мой мот… иду к нему… в голве первая мысль — надо бы купить мотоботинки посерьезнее, а не просто высокие мотокроссовки с усиленным носом… и защиту голени/колен посерьезнее… а то моя dainese скорее похожа на мою защиту голени для тайского бокса=))) ладно, думаю, в следующем сезоне уже… может зимой под распродажи затарюсь…
Подхожу к мотоциклу… вставляю ключ… запуск… хрен=) аккумулятор сел (на сервисе уверяли, что поставили новый месяц назад)… злюсь на них… ладно, думаю — мот всего 120 кг — сам с толкачу заведу. В принципе машину можно завезти с толчкача — значит и мот можно.
Предполагаю, что как и в авто — на 2-ю передачу — разогнать — бросить сцепление и газку, однако глянул с телефона в инете на всякий случай. Все подтвердилось. Теперь, я стою и решаю — в каком виде мне это делать — в шлеме или без. Как-то в нем бегать неудобно будет… положу его на асфальт… а потом думаю вот шлем ронять нельзя (примета плохая), может и нельзя на асфальт его класть?=)) хз… решил одеть его на всякий случай и так толкать… и вот, кладу его на бак, одеваю подшлемник… тут ко мне парень со стоянки подходит и спрашивает что-то… я отвечаю… и шлем мой падает… (первый раз я услышал, про примету со шлемом на сервисе и с тех пор главное, что делал — это держал шлем так, что б он не падал никогда=)))))) и тут на тебе…
В общем… как и многие спортсмены — я довольно суеверный, хоть это и неправильно. Однако я решил, что сегодня уже ездить не буду точно… расстроился.
Теперь у меня в голове вопрос — по этой примете или из своего опыта — нельзя ездить:
а) в этот день
б) в этот сезон
в) больше никогда в жизни
г) в этом шлеме
д) на этом мотоцикле
???
P.S. поехал я потом по своим делам в Сокольники, по Щелковскому шоссе. И вот кто знает эти места, там в сторону центра если ехать в районе Монтажной улицы есть светофор перед длииииииииииииным таким отрезком, когда след. светофор уже в районе Черкизовской. Так вот там есть разворот для тех, кто едет из центра. И там очень часто аварии бывают, потому что регулярно «особо_дохрена_резкие» пытаются проскочить. Недели две назад там двух парней на мотоцикле сбили. Они стартанули, а какой-то ублюдок решил, что развернется и сбил их. У обоих ребят очень серьезные травмы были ног. И я тогда еще для себя решил — на этом светофоре никогда с левого ряда и второго слева ряда стартовать не буду. Так вот на этом саммом светофоре прямо перед моим носом аж целых 3 «особо_дохрена_резких» развернулось… мне еще чутка притормозить пришлось. и вот еду я потом и думаю… а ведь на мотоцикле (пусть у меня не литр и даже не 400см, а всего 150CBR) я бы хрен успел оттормозиться… В общем опечаленный я вернулся домой. Даже на тренировку не поехал. Сел играть в батлфилд 3..=))) что б отвлечься от грустных мыслей. И вот решил спросить у тех, кто поопытнее=)
в общем, так как помимо мотоцикла у меня есть машина — в холодную погоду предпочитаю двигаться на авто=) равно как и в дождь… и всегда с нетерпением жду теплых дней… так вот… сегодня у меня выходной… погода телпая… может даже заключительный теплый деньв этом году в Москве…
Решил покататься… приезжаю на стоянку, где стоит мой мот… иду к нему… в голве первая мысль — надо бы купить мотоботинки посерьезнее, а не просто высокие мотокроссовки с усиленным носом… и защиту голени/колен посерьезнее… а то моя dainese скорее похожа на мою защиту голени для тайского бокса=))) ладно, думаю, в следующем сезоне уже… может зимой под распродажи затарюсь…
Подхожу к мотоциклу… вставляю ключ… запуск… хрен=) аккумулятор сел (на сервисе уверяли, что поставили новый месяц назад)… злюсь на них… ладно, думаю — мот всего 120 кг — сам с толкачу заведу. В принципе машину можно завезти с толчкача — значит и мот можно.
Предполагаю, что как и в авто — на 2-ю передачу — разогнать — бросить сцепление и газку, однако глянул с телефона в инете на всякий случай. Все подтвердилось. Теперь, я стою и решаю — в каком виде мне это делать — в шлеме или без. Как-то в нем бегать неудобно будет… положу его на асфальт… а потом думаю вот шлем ронять нельзя (примета плохая), может и нельзя на асфальт его класть?=)) хз… решил одеть его на всякий случай и так толкать… и вот, кладу его на бак, одеваю подшлемник… тут ко мне парень со стоянки подходит и спрашивает что-то… я отвечаю… и шлем мой падает… (первый раз я услышал, про примету со шлемом на сервисе и с тех пор главное, что делал — это держал шлем так, что б он не падал никогда=)))))) и тут на тебе…
В общем… как и многие спортсмены — я довольно суеверный, хоть это и неправильно. Однако я решил, что сегодня уже ездить не буду точно… расстроился.
Теперь у меня в голове вопрос — по этой примете или из своего опыта — нельзя ездить:
а) в этот день
б) в этот сезон
в) больше никогда в жизни
г) в этом шлеме
д) на этом мотоцикле
???
P.S. поехал я потом по своим делам в Сокольники, по Щелковскому шоссе. И вот кто знает эти места, там в сторону центра если ехать в районе Монтажной улицы есть светофор перед длииииииииииииным таким отрезком, когда след. светофор уже в районе Черкизовской. Так вот там есть разворот для тех, кто едет из центра. И там очень часто аварии бывают, потому что регулярно «особо_дохрена_резкие» пытаются проскочить. Недели две назад там двух парней на мотоцикле сбили. Они стартанули, а какой-то ублюдок решил, что развернется и сбил их. У обоих ребят очень серьезные травмы были ног. И я тогда еще для себя решил — на этом светофоре никогда с левого ряда и второго слева ряда стартовать не буду. Так вот на этом саммом светофоре прямо перед моим носом аж целых 3 «особо_дохрена_резких» развернулось… мне еще чутка притормозить пришлось. и вот еду я потом и думаю… а ведь на мотоцикле (пусть у меня не литр и даже не 400см, а всего 150CBR) я бы хрен успел оттормозиться… В общем опечаленный я вернулся домой. Даже на тренировку не поехал. Сел играть в батлфилд 3..=))) что б отвлечься от грустных мыслей. И вот решил спросить у тех, кто поопытнее=)
- Geor
- Георгий
- 28 сентября 2012 в 21:26
- +3
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Детальней bikepost.ru/page/howto/
лично для себя, не как примета, а просто как добрая традиция — перед тем как ехать повелось топнуть ногой. но у этого корни есть — викинги когда уходили воевать либо кулаком били, либо ногой топали по земле у дома — что означало «я еще вернусь» — по типу прощания с местом на время. — относиться можно как угодно конечно, но в приметы как в таковые я не верю — вот когда мне черная кошка на задних лапах с пустым ведром дорогу перебежит, по пути подарит мне часы и разобьет зеркало этим самым ведром, то может мне и станет не по себе (но тогдя я скорее к психиатру пойду с жалобой на галлюцинации)…
Шлем (AGV K3) я ронял один раз — треснул пластик около вентиляционного отверстия. Деталь чисто декоративная, поэтому одел шлем и поехал на работу. После работы еду 10 минут, зазевался на прижимающую БМВ 7-й модели (любят владельцы дорогих бмв зажимать) и… впереди очень резко тормозит киа, у меня скользячка… «бум» в её бампер. Мотоциклом.
Но даже после этого не верю в приметы, считаю их лишь оправданием слабости человека и нежеланием признаться самому себе в своей промашке. Я признал, что виноват был сам, варежку разявил… И в приметы так и не верю )
Но даже после этого не верю в приметы, считаю их лишь оправданием слабости человека и нежеланием признаться самому себе в своей промашке. Я признал, что виноват был сам, варежку разявил… И в приметы так и не верю )
здесь был ататат
Ездить нельзя
А вообще,
г) в этом шлемеговорят, набивка сминается.
А вообще,
Лежащий у мотоцикла шлем это, в первую очередь, просьба о помощи. Показатель того, что что-то произошло. Например: если шлем лежит кверху горловиной — нужен бензин, если вниз горловиной — нужна помощь (вторая голова); если же шлем лежит на боку — то нужна медицинская помощь. Все связано с тем, что при падении шлем почти всегда ложиться боком. Если ты упал, ушибся, стало плохо — в первую очередь ты снимешь шлем и бросишь его. Возможно, именно поэтому падение шлема считают плохой приметой — вызывает плохие ассоциации.
в первый день на первом двух колёсном вернулся домой и новую нулячую каску уронил ап асфальт да так, что сердце кровью облилось, падение произошло год спустя с разницей плюс мину две недели)))) о да очень серьёзно относитесь к этой примете))) уронил шлем жди падения!: смех: Расплата может нагрянуть через несколько лет! *госпаде ща под стол скачусь*
Согласен, что класть шлем на асфальт, а самому садиться и ехать ( пытаться) явно дурная примета, даже с рациональной точки зрения реалиста. И судя по саркастическим комментариям, осмелюсь сделать вывод, что верят то все (вероятно, такого рода отрицание первый признак не искренности, зачастую перед самим собой, а когда еще используют секс.аналогию… например мастурбация… это всегда очень интересный персонаж для психотерапевта… часто подсознательные страхи, с которым борются (пытаются)), а вот признаться видимо могут не многие. Например я верю не в приметы (отголоски спортивного прошлого), а в предчувствие. У кого то развито сильней у кого то слабее, но есть у всех. Уверен что у каждого была ситуация, после свершения которой в голове была мысль — вот знал ( чувствовал) же что не нужно…. Можно много спорить про энергии и прочее, но главный довод на мой взгляд таков. Верите ли вы в удачу ( благоприятное стечение обстоятельств) или нет. Если да то примите и оборотную сторону в виде неудачи. Хороший настрой, драйв, на волне… это все ощущения удачи ( сужу по себе), и уверенностью что все получится, так же настороженность, обращение внимания на казалось бы неважные мелочи, карканье ворон неожиданное, много аварий на пути следования, упавший шлем, не завелся… ( эти все ситуации обретают двусмысленность не просто так, а так как находят какое то внутреннее подтверждение скрытому смыслу. Ведь те же самые приметы в другом настрое даже не привлекут нашего внимания. Так как в них нет надобности. Информировать не о чем. Верит в неоднозначность окружающего нас мира, как ни странно, это жизненная необходимость. Отсюда и вера в высшие силы, на разных уровнях цивилизации. Например наличие души… и есть ли душа у животных… много разного необъяснимого… но все это дает нам (людям) возможность на надежду что мы не просто куски мяса, которым в конце суждено стать удобрением. Странная но светлая надежда. И если все таки принимать веру во все это, но нужно признать что и предчувствия тоже вполне могут быть реальными, и проявлять себя в разных формах окружающего нас мира. Все это естественно касается психически уравновешенных людей, так как наличие фобий и прочих патологических страхов уже работа специалистов. Но это все всего лишь мое мнение, удачи. P.S. А упавший шлем это всего лишь упавший шлем, если ты не думаешь (чувствуешь) иначе… предчувствие это предупреждение, а не запрет. Это не знак несчастья и уж тем более не запрограммированность на проблему, а готовность решить её при возникновении. В том то и дело, предчувствие не нужно придумывать сидя на диване, оно либо есть либо нет.
В приметы не верю. А вот то, в каком настроении садишься за руль — вот это влияет на поведение на дороге, а учитывая, что после падения шлема человек будет расстроенным/злым на себя/растерянным, то может быть действительно лучше не садиться в таком настрое на мот, пока не очухаешься. А вообще все зависит от тебя и от того, что в твоей голове. Мысли материальны, говорят, так что если в мыслях видишь только плохое, то увидишь и вживую…
В общем насчет шлема — в идеале надо менять; даже если визуальных повреждений нет, внутренний материал _может_ быть поврежден, что может сказаться, если шлем будет отыгрывать уже реальный удар, но… тут дело случая.
Так что в общем и целом, Георгий, не заморачивайся по этому поводу, кто-то в черных кошек верит, а кто-то дома их держит, так ведь? ))
PS Вопрос к оценившим: а чего пост-то минусуете? Поделился человек мыслями да переживаниями (причем в личный блог), так из трех голосов 2 минуса и мой плюс о.О
В общем насчет шлема — в идеале надо менять; даже если визуальных повреждений нет, внутренний материал _может_ быть поврежден, что может сказаться, если шлем будет отыгрывать уже реальный удар, но… тут дело случая.
Так что в общем и целом, Георгий, не заморачивайся по этому поводу, кто-то в черных кошек верит, а кто-то дома их держит, так ведь? ))
PS Вопрос к оценившим: а чего пост-то минусуете? Поделился человек мыслями да переживаниями (причем в личный блог), так из трех голосов 2 минуса и мой плюс о.О
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть