Kawasaki ER-6f 2010 → Мотобратство.? Проучили водителя
Решил на выходных поехать в первый для меня «дальнобой» из Москвы во Владимир. Возвращался домой, дело было в населенном пункте. Ехал спокойно, никуда не торопился. На светофоре водитель ВАЗа решил перестроится в мой ряд, но небесная кара настигла его почти сразу.
Надо сказать, я езжу довольно аккуратно. В момент смещения ВАЗа я видел, что мне есть куда уйти, но меня возмутила наглость, с которой делал это водитель. Я видел его взгляд в зеркале, он смотрел на меня и продолжал выжимать с полосы и никак не прореагировал на сигнал. Т.е. поступок его был намеренным! Это все увидел байкер, который нагнал меня перед светофором, и недолго думая, парнишка проучил водителя.
В первый момент этот поступок вызвал у меня двойственные чувства. Ехал и размышлял. Лично я не был так уж сильно возмущен действиями водителя и не желал ему плохого, так как контролировал ситуацию и не стал бы кричать на него или ломать зеркала. Но с другой стороны, а если бы у меня не было место или был бы неопытный пилот и растерялся? Человек намеренно совершал маневр, зная, что это может плохо закончится для мотоциклиста, так что, когда я нагнал байкера, я уже одобрил действия байкера. Конечно, водила вряд ли после этого поступка станет уважать мотоциклистов, но уж точно не будет так маневрировать, и повезёт продавать свою машину уже без зеркала :) Хочется узнать ваше мнение.
Спасибо пилоту, что брат не оставил товарища без поддержки. И уважайте друг друга на дороге.
Надо сказать, я езжу довольно аккуратно. В момент смещения ВАЗа я видел, что мне есть куда уйти, но меня возмутила наглость, с которой делал это водитель. Я видел его взгляд в зеркале, он смотрел на меня и продолжал выжимать с полосы и никак не прореагировал на сигнал. Т.е. поступок его был намеренным! Это все увидел байкер, который нагнал меня перед светофором, и недолго думая, парнишка проучил водителя.
В первый момент этот поступок вызвал у меня двойственные чувства. Ехал и размышлял. Лично я не был так уж сильно возмущен действиями водителя и не желал ему плохого, так как контролировал ситуацию и не стал бы кричать на него или ломать зеркала. Но с другой стороны, а если бы у меня не было место или был бы неопытный пилот и растерялся? Человек намеренно совершал маневр, зная, что это может плохо закончится для мотоциклиста, так что, когда я нагнал байкера, я уже одобрил действия байкера. Конечно, водила вряд ли после этого поступка станет уважать мотоциклистов, но уж точно не будет так маневрировать, и повезёт продавать свою машину уже без зеркала :) Хочется узнать ваше мнение.
Спасибо пилоту, что брат не оставил товарища без поддержки. И уважайте друг друга на дороге.
- lala_lite
- Павел
- 24 сентября 2012 в 12:43
- 1
- +63
Ну если ты говоришь что водитель видел тебя, но все равно перестраивался на твою полосу, тогда байкер поступил правильно, что отломал зеркало. Ибо наивность, что мотоцикл подвинется и вообще он должен ездить у обочины, или на дороге преимущество у четырехколесников, в последнее время начинает подбешивать. Но! Ведь бывают случаи когда реально не видно в зеркалах мотоцикл, ибо водители мотоциклов увлеченно «плавают» по дороге, из одного ряда в другой
Может, водитель только что с женой поругался или его с работы уволили.это будет оправдание, что он снесет кого-то на дороге и нанесёт увечья.???:«ну понимаете, мне грустно… вот и сношу моты, а то они едут такие, а я не могу позволить себе так ехать, потому что, меня уволили и денег у меня нет на мот… так пусть и они не едут»…
:) Парня уважаю за то, что не стал долго размышлять об этичности и последствиях. Увидел, понял что не готов оставить это без последствий, сделал. Многие, как и я, думаю, не решились бы на такое. Так, руками помахать и поругаться разве что. Но важно не переступить черту между хулиганством и справедливостью.
- Gri-Fon-Baron
- 24 сентября 2012 в 13:31
- ↓
главное регистратором не особо палить тех кто ломает зеркала…
Оу ребят, я нихрена не поддерживаю такую ситуевину!
Ситуация была вполне обычная, когда слегка выжимают, автомобили то выжимают (катаемся на Патроле).
Бывают ситуации в 100раз наглее, вот тогда можно еще оторвать зеркало, но тут вообще понты.
Теперь он едет без зеркала вовсе и + ненавидит мотоциклистов, а вы видимо забыли случаи и видео как с крикаи «пошел от сюда на***» нарочно въезжали на мотоцик (Видос про Стелс 200ый зеленый вроде), или как брызгают балончиком, теперь у человека обида на всю жизнь и его поступки против мотоциклистов увелич. в геометрич.прогрессии!
Лично я за 2 сезона езды, максимум это закрыл 2 зеркала — нарочно, со словами, раз ты ими них*я не пользуешься, так хоть не мешай ими проезду. (это когда машина в междурядье стоит).
А взять и так оторвать, а еслиб он обиды протаранил бы тебя (А не тот кто оторвал)?
Не в том деле себе проявляете, этот выжим в г.Москва это НАСТОЛЬКО банальная ситуация! Ровно настолько когда машина нормально с поворотником перестраивается, а в нее втирается суперспорт с ксеноном, ревет прямотоком и стробит в окно, когда машина по правилам пересекается!
Терпимость нужно иметь, а самых наглых можно и наказать…
Ситуация была вполне обычная, когда слегка выжимают, автомобили то выжимают (катаемся на Патроле).
Бывают ситуации в 100раз наглее, вот тогда можно еще оторвать зеркало, но тут вообще понты.
Теперь он едет без зеркала вовсе и + ненавидит мотоциклистов, а вы видимо забыли случаи и видео как с крикаи «пошел от сюда на***» нарочно въезжали на мотоцик (Видос про Стелс 200ый зеленый вроде), или как брызгают балончиком, теперь у человека обида на всю жизнь и его поступки против мотоциклистов увелич. в геометрич.прогрессии!
Лично я за 2 сезона езды, максимум это закрыл 2 зеркала — нарочно, со словами, раз ты ими них*я не пользуешься, так хоть не мешай ими проезду. (это когда машина в междурядье стоит).
А взять и так оторвать, а еслиб он обиды протаранил бы тебя (А не тот кто оторвал)?
Не в том деле себе проявляете, этот выжим в г.Москва это НАСТОЛЬКО банальная ситуация! Ровно настолько когда машина нормально с поворотником перестраивается, а в нее втирается суперспорт с ксеноном, ревет прямотоком и стробит в окно, когда машина по правилам пересекается!
Терпимость нужно иметь, а самых наглых можно и наказать…
- RustyKrusty
- 24 сентября 2012 в 23:07
- ↑
- ↓
этот выжим в г.Москва это НАСТОЛЬКО банальная ситуация! Ровно настолько когда машина нормально с поворотником перестраивается, а в нее втирается суперспорт с ксеноном, ревет прямотоком и стробит в окно, когда машина по правилам пересекается!
Парни на мото, прочитайте вот эти слова тов. Рустика. Я вот с ними на 100% согласен.
Если чо, у самого мот, скутер, 2 машины.
Двояко,
потому что каждый из нас, байкеров, может легко оказаться в ситуации когда ну просто не заметил мотоциклиста, все мы люди, у всех есть проблемы, переживания, какие-то потрясения и не удачи, вполне вероятна ситуация с каждым и аз нас будучи водителем авто.
И мне, как мотоциклисту, будет жутко не приятно если кто-то не разобравшись отломает мне зеркало.
И скажу больше, если такое случится со мной и если запомню мот обидчика, потом найду его, спецом на моте приеду, чтобы видел что я такой же, мотобрат как и он, и… отломаю ему ипало.
так что прежде чем переходить к радикальным мерам надо попробовать поговорить с человеком, он ведь может правда не увидел, расстерялся, или вообще засмотрелся на ваш мот, потому что сам мечтает о таком же :)
потому что каждый из нас, байкеров, может легко оказаться в ситуации когда ну просто не заметил мотоциклиста, все мы люди, у всех есть проблемы, переживания, какие-то потрясения и не удачи, вполне вероятна ситуация с каждым и аз нас будучи водителем авто.
И мне, как мотоциклисту, будет жутко не приятно если кто-то не разобравшись отломает мне зеркало.
И скажу больше, если такое случится со мной и если запомню мот обидчика, потом найду его, спецом на моте приеду, чтобы видел что я такой же, мотобрат как и он, и… отломаю ему ипало.
так что прежде чем переходить к радикальным мерам надо попробовать поговорить с человеком, он ведь может правда не увидел, расстерялся, или вообще засмотрелся на ваш мот, потому что сам мечтает о таком же :)
- Ruslan_7000
- 24 сентября 2012 в 14:03
- ↓
грех над тазиком не поиздеваться, вы у S класса так зеркало отломайте или у кайена или X6.
Богатырь — это как минимум тот, кто не склоняет голову перед определенной нацией (в данном примере — кавказцы) или социальным статусом человека (порш, s-класс), намекая, мол это своего рода неприкасаемая каста людей.
Незнакомым людям я могу лишь помочь, если они нуждаются в помощи. Судить? Мне это не интересно… Хочет человек жить в страхе — его право.
Незнакомым людям я могу лишь помочь, если они нуждаются в помощи. Судить? Мне это не интересно… Хочет человек жить в страхе — его право.
Видимо, вы не поняли. Постараюсь объяснить. «Порш с номерами 95» — это определённая гарантия того, что отбитое зеркало не простят. А воспримут как мотив к мести.
Так вот, много ли «отбивальщиков» найдётся для такого порша?
Причём, «отбивальщиков», которые не будут прятаться за «сообщество», «братство», а способны один-на-один отвечать за свои поступки.
И, оставьте свои рассуждения о статусе, плиз. Не тем он меряется.
Так вот, много ли «отбивальщиков» найдётся для такого порша?
Причём, «отбивальщиков», которые не будут прятаться за «сообщество», «братство», а способны один-на-один отвечать за свои поступки.
И, оставьте свои рассуждения о статусе, плиз. Не тем он меряется.
В этом вся проблема. 95ый регион считает нормальным вызванить друзьям и соратникам при конфликте, даже если те не правы.
А здесь же, мотобрат меня спрашивает «Слабо тебе одному решить конфликт, без сообщества», вместо «брат, будут траблы, звони, всех подтяним!». А там уж по-честному разобраться раз-на-раз — не вопрос!
Но довольно разбивать пальцы в кровь, пожелаю лишь не попадать в ситуации с опасным для Вас 95м регионом. А если и попадете, чтобы друзья всегда были рядом, вне зависимости от региона и класса авто оппонента.
А здесь же, мотобрат меня спрашивает «Слабо тебе одному решить конфликт, без сообщества», вместо «брат, будут траблы, звони, всех подтяним!». А там уж по-честному разобраться раз-на-раз — не вопрос!
Но довольно разбивать пальцы в кровь, пожелаю лишь не попадать в ситуации с опасным для Вас 95м регионом. А если и попадете, чтобы друзья всегда были рядом, вне зависимости от региона и класса авто оппонента.
- Gri-Fon-Baron
- 27 сентября 2012 в 11:52
- ↑
- ↓
Мне кажется Вы guest слышите только то что хотите слышать. Что по Вашему один-на-один? Т.е. отломал зеркало, должен еще остановиться дать в зубы владельцу авто что ли или что? Должен остановиться и ждать когда подъедет весь аул пострадавшего джегита (в чем тогда один-на-один?)? Если вы имеете ввиду есть ли готовые к тому что их могут найти и отбуцкать, такие есть. А вот почему он должен отвечать не перед владельцем, а перед всем аулом один я не понял. Не понял почему ему не должны помогать его друзья. Один-на-один это не один-на-пятнадцать-двадцать. Не нужно тут расхваливать джигитов. Нужно наоборот воспитывать в людях взаимовыручку. В Украине нет такого что 5 черных буцкают одного паренька в вагоне метро за то что тот заступился за девушку, а народ стоит смотрит и старается свалить. Там бы их отпидорили так что ходили бы только под себя…
Когда один, работает лишь методы партизанщины. Так что план таков. Крушить только когда без номеров, только с закрытой мордой, делать быстро и только кода есть куда быстро уехать, никаких остановок и словесных разборок.
я понял что Вы guest против лишней агрессии ибо она может породить ответную реакцию, но в данном случае она не была лишней.
Когда один, работает лишь методы партизанщины. Так что план таков. Крушить только когда без номеров, только с закрытой мордой, делать быстро и только кода есть куда быстро уехать, никаких остановок и словесных разборок.
я понял что Вы guest против лишней агрессии ибо она может породить ответную реакцию, но в данном случае она не была лишней.
- RustyKrusty
- 24 сентября 2012 в 23:11
- ↑
- ↓
ездить без номеров и опознавательных знаков. Ну или засунуть голову в песок.
ездить без номеров и знаков по собственному городу, боясь пришельцев — это и есть «засунуть голову в песок».
Я в прошлом году снёс одно зеркало. Уж очень меня этот X5-тый выбесил! Ну да, не кайен и не X6, но, думаю, на уровне.
В этом году одной блондинке шибанул по зеркалу, но специально так, чтобы не снести. Она потом за мной гонялась. Не разглядел, что за чёрный евнуховский паркетник, но мог был и X6 — для меня они все одинаковые — за то запомнил номер: «007».
В этом году одной блондинке шибанул по зеркалу, но специально так, чтобы не снести. Она потом за мной гонялась. Не разглядел, что за чёрный евнуховский паркетник, но мог был и X6 — для меня они все одинаковые — за то запомнил номер: «007».
Вот почему-то к S-классу, или х5-6 у меня редко бывают претензии к поведению на дороге даже с чеченскими номерами. Даже наоборот.
Однажды объезжаю пробку по обочине, и она заканчивается. Пришлось вклиниваться между xTrail`ом и S-классом с чеченскими номерами. S-класс до этого висевший на бампере у ниссана стал от меня держать дистанцию в 2, а когда пробка поехала в 4 корпуса.
C Каеном с чеченскими номерами, вобще комедия была. Едем с женой в полночь домой. Промзона единственный признак жизни заправка. Включаю гимн на русском радио в рок-обработке на полную громкость. С заправки выруливает Каен полный кавказцев. И останавливается на обочине и стоит пока мы не скроемся из виду.:)
Однажды объезжаю пробку по обочине, и она заканчивается. Пришлось вклиниваться между xTrail`ом и S-классом с чеченскими номерами. S-класс до этого висевший на бампере у ниссана стал от меня держать дистанцию в 2, а когда пробка поехала в 4 корпуса.
C Каеном с чеченскими номерами, вобще комедия была. Едем с женой в полночь домой. Промзона единственный признак жизни заправка. Включаю гимн на русском радио в рок-обработке на полную громкость. С заправки выруливает Каен полный кавказцев. И останавливается на обочине и стоит пока мы не скроемся из виду.:)
вы у S класса так зеркало отломайте или у кайена или X6.За S-класс не скажу, но Рэнжроверу долбился перчаткой в дверь водительскую, когда он меня настойчиво на встречку выжимал. Потом, правда, три раза подумал и вспотел. Но это было потом :) На эмоциях было дело.
Если есть время подумать, я обычно успокаиваюсь и тихо (или громко в шлеме) ругаюсь матом. А вот если всё происходит быстро, то возможны варианты немотивированной смелости и жёсткости :(
Вот именно. Главное сдержаться в первый момент. Потом обычно отпускает. Но я вот 1 раз намеренно догнал водилу Мурано, который повернул с крайнего левого ряда направо на перекрёстке, вытащил из машины и начал накладывать по щам. Скажу, что стало гораздо легче потом. Машина цела у него, зато очки разбил и урок преподал.
Вообще я не любитель силовых методов решения конфликтов. Нах… послать или шугануть — это можно, но причинять вред чужому имуществу с точки зрения даже закона может быть чревато. Но конкретно в этой ситуации тазик мне не понравился. Могу ошибаться, но создалось впечатление, что его жутко задел факт обгона каким-то двухколесым, и он изо всех сил стал щемиться, чтобы показать, кто тут круче поросячьего хвостика (сама с этим сталкиваюсь постоянно). Не исключено, что до этого он каким-то образом обидел атаковавшего мотоциклиста. Ну не верится, чтобы вот так из-за ерунды практически взять и отбить зеркало.
- Forkam2000
- 24 сентября 2012 в 14:44
- ↓
скажу коротко: что сделано то сделано… в тот момент это было верно. сам бы так делать не стал, как выше сказано гораздо опасней и наглей ситуации случаются-просто проезжаешь мимо и всё. а вот отписался бы отрыватель зеркала, возможно ты тут и не при чем вовсе...)))
- mecommayou
- 24 сентября 2012 в 15:34
- ↓
Я щитаю бить зеркала не правильно. Зеркала они нужны для безопасного движения. Буйте чтонибудь другое — боковые стекла, например. Только чтобы осколки не высыпались на трассу.
- zloy-glide
- 24 сентября 2012 в 15:51
- ↑
- ↓
В первую очередь для безопасного движения нужна внимательность. Если он при наличии зеркал настолько невнимателен, то и зеркала ему не помогут. Все правильно сделал.
Ситуация очень простая.
Да, водитель таза перестраивался в твою полосу. Но ты находился в мёртвой зоне — это априори неправильно. Так что доля твоей вины в этом есть, т.к. изначально за 300 метров до светофора водитель мог быть отвлечён чем-то и не заметил, как ты его обогнал.
Предположим, что водитель делал это намеренно, но у тебя ситуация действительно была под контролем. Ты легко оттормозился, к тому же было место слева для объезда. Манёвр таза был не резкий, а плавный и предсказуемый. Стоило ли ломать зеркало? Не уверен. Зато теперь в полку мотоненавистников прибыло.
Как я и раньше говорил, если ты хочешь выяснить отношения с водителем авто — не надо шкодничать и ломать зеркала. Обгоняй, отжимай, слезай с мота и разговаривай. В первую очередь как человек с человеком, а только потом, если не понимают, объясняй тактильно.
Да, водитель таза перестраивался в твою полосу. Но ты находился в мёртвой зоне — это априори неправильно. Так что доля твоей вины в этом есть, т.к. изначально за 300 метров до светофора водитель мог быть отвлечён чем-то и не заметил, как ты его обогнал.
Предположим, что водитель делал это намеренно, но у тебя ситуация действительно была под контролем. Ты легко оттормозился, к тому же было место слева для объезда. Манёвр таза был не резкий, а плавный и предсказуемый. Стоило ли ломать зеркало? Не уверен. Зато теперь в полку мотоненавистников прибыло.
Как я и раньше говорил, если ты хочешь выяснить отношения с водителем авто — не надо шкодничать и ломать зеркала. Обгоняй, отжимай, слезай с мота и разговаривай. В первую очередь как человек с человеком, а только потом, если не понимают, объясняй тактильно.
Следуя твоей логике, тазовод был отвлечен в момент опережения, в момент когда сам догонял и когда начал выдавливать. Не дохера ли невнимательности на его долю?
В лицо сволочь заслужила однозначно, в неформальной обстановке и не на дороге. А про необходимость демонтажа зеркала нам сможет ответить только тот байкер, которому эта особь отомстит.
В лицо сволочь заслужила однозначно, в неформальной обстановке и не на дороге. А про необходимость демонтажа зеркала нам сможет ответить только тот байкер, которому эта особь отомстит.
Ну как сказать.
Во-первых мозг водителя таза не настроен на то, чтобы видеть мотоциклистов на дороге. а) потому что их в принципе мало, б) потому что они только полгода на дорогах, да и то не везде
Во-вторых, если внимательно смотреть видео, видно, что жигуль двигался прямо и смотрел скорее всего прямо. В момент когда мотоцикл находился в слепой зоне жигуля в крайнюю правую полосу начинает перестраиваться грузовик и одновременно тормозить. Чисто машинально тазовод начинает уходить левее. Возможно он даже видел байкера и ожидал от него адекватной реакции, что он прочитает ситуацию. В итоге всё сложилось так, как сложилось.
Я не обеляю водителя авто, но его можно понять. Пока мотоциклистов на дорогах не станет хотя бы 10%, про них будут редко вспоминать — и это нормально — так устроен человеческий мозг. Либо нужно запускать социальную рекламу на весь сезон о мотоциклистах.
Во-первых мозг водителя таза не настроен на то, чтобы видеть мотоциклистов на дороге. а) потому что их в принципе мало, б) потому что они только полгода на дорогах, да и то не везде
Во-вторых, если внимательно смотреть видео, видно, что жигуль двигался прямо и смотрел скорее всего прямо. В момент когда мотоцикл находился в слепой зоне жигуля в крайнюю правую полосу начинает перестраиваться грузовик и одновременно тормозить. Чисто машинально тазовод начинает уходить левее. Возможно он даже видел байкера и ожидал от него адекватной реакции, что он прочитает ситуацию. В итоге всё сложилось так, как сложилось.
Я не обеляю водителя авто, но его можно понять. Пока мотоциклистов на дорогах не станет хотя бы 10%, про них будут редко вспоминать — и это нормально — так устроен человеческий мозг. Либо нужно запускать социальную рекламу на весь сезон о мотоциклистах.
Зеркала не бил, стараюсь изъясняться общедоступными жестами.
Правда разок постучался, в дверь, ногой, одному ушлёпку что ночью на неосвещённой дороге ехал и совсем не отсвечивал(не габаритов не стоп сигналов не каких либо светоотражающих элементов замечено не было), и то под воздействием того обстоятельства что неделей раньше в том же месте товарищ на мото догнал призрачную(не отсвечивающую) газель.
Правда разок постучался, в дверь, ногой, одному ушлёпку что ночью на неосвещённой дороге ехал и совсем не отсвечивал(не габаритов не стоп сигналов не каких либо светоотражающих элементов замечено не было), и то под воздействием того обстоятельства что неделей раньше в том же месте товарищ на мото догнал призрачную(не отсвечивающую) газель.
- Vlad-anapa
- 24 сентября 2012 в 18:09
- ↑
- ↓
Правой ногой через окно, только попросить чтоб стекло опустил…
Ну, если бы топикстартер оторвал зеркало и объяснил свою позицию, еще можно было бы что-то обсуждать. А так… Обоснования лихача мы не узнаем. В жизни встречаются Робин Гуды, которые влезают со своим решением в чужую проблему, но это отнюдь не всегда идет на пользу. Решение-то противоправное, и является проявлением агрессии, что, как известно ведет только к умножению агрессии. В общем, эмоционально я сама в душе поддержала мотобрата, которому не все равно. Но с точки зрения рассудка, это действие очевидно ничего не решает, а только позволяет выплеснуть негатив.
ПДД написаны автомобилистами для автомобилистов.У нас своя методология выживания. Мотобрат едет, никого не трогает и тут бац! картина маслом, авто таранит брата в наглую, мотобрат не уступает, сигналит (закусились подумал) мож и ему оттормозится резко пришлось.Не мимо проехал а проявил соучастие епрст.И я проявлю, и остановлюсь, так же рассчитываю на Вас. И осудить не в праве, даже если услуга медвежья. Соразмерно ли? Тут каждый для себя решит сам. Ага, благовоспитанный (чтит мотодружбу) молодой человек своевременно отреагировал на затруднения ближнего, по джентельменски ненавязчиво (без мата и хамства) разрешил назревающую конфликтную ситуацию и удалился по английски не попращавшись, оперативненько ёпстудей. Когда очередной автобыдлохам будет пытаться лишить меня жизни, парочка таких вежливых мотоджентельменов не помешала бы — подумалось мне. Ели хочешь, чтоб помогли тебе — сам не проезжай мимо! Хорошее видио. Думайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть