Блог им. Chveps → Мой привет БайкПосту и всем, всем, всем...
(залезает на табуреточку)
А теперь – стихи! Упс… Не, стихов не будет. А будут нудные описания того, как попал сюда, и почему не сбежал, испуганно визжа. )))
Здравствуй, БайкПост! Вот и я, на прочтении пятисотой страницы, решил всех поприветствовать.
Попал сюда, когда серфил в инете на предмет фотографий необычных шлемов, да так и залип.
Очень полезный ресурс! Огромное спасибо всем тем, кто наполняет его нужной информацией.
История знакомства с мото берёт начало в далёком восемьдесят каком-то году, когда меня мелкого посадили на роскошный ухоженный Чезет, нахлобучили интегральную кепку(которая, к слову, легла мне аж на плечи) и дали возможность порычать и помечтать.))) (два года назад увидел эту Чезу побитую и грязную у каких-то мутных пьяных типов – чуть не прибил их… были бы тогда деньги, выкупил бы не раздумывая)
Потом были велики, мопеды «Карпаты» с ручным и ножным переключением, движки которых, порой, кололись и собирались по 5 раз на дню, старый «Минск», который вечно заливало. Но это всё было чужое – приятельское или соседское. Ввиду тяжелой финансовой ситуации в семье(90-е года) свой был только велик «Аист», который благополучно сперли.
А так хотелось мотоцикл, авто, танк и космический корабль!)))))
На волне общения с болтами, цепями, поршневой и прочим железом, поступил в автодорожный колледж и… Судьба сказала:
– «Браток! Ты там что-то про танк бредил?))) Танка для тебя нету, пардон. Зато есть автомат, каска, БМП-2 и 10, таких же как сам, раздолбаев, под твоё начало! Ты рад? )))».
По возвращении домой было не до техники. Работа, универ, новая работа, еще одна новая работа с переездом в город-герой Киев. И тут мне снова «вожжа под хвост» — хочу авто! Бегом по банкам на предмет кредита, затягивание туда же, упирающихся знакомых в качестве поручителей. Почти все срослось, но ЧУ! Какой-то жим-жим в районе филейной части. А этим ощущениям я доверяю. Кризис! Падёж зарплат и рост цен. Финиш.
Через время – снова зуд в мозгу. Хочу и всё! Но подошел к хотелкам более трезво: автошкола, ГАИ, «В» категория… И снова – стоп. «Всему виною деньги, деньги! Всё зло от них! Мне б век их не видать!»© И вопрос – зачем? До работы – 15 мин. на маршрутке. Раз в месяц к отцу за 200км. И ради всего этого купить древний пепелац, тратиться на стоянку и ремонты? Печалька.
А тут вдруг вижу — сотрудник на крузере от Ямахи! И я погиб!))) Болезнь обострилась в считанные дни! Хочу мот! Хочу и всё тут. БайкПост только укрепляет меня в моём желании. А вот здравый смысл…
Здравый смысл вопит:
– «Придурок! У тебя категории нету!»
-«Фигня! Сделаем!» — отвечаю.
-«Бабки!»
-«Коплю!»
-«А где ты ездить научишся? Видел что в автошколах творится на предмет мотовождения?»
-«Не. Ну есть же, наверное, мотошколы, инструктора. Я верю!»
-«А ставить-то на зиму где, а? А?!»
-«Что-нибудь у бати придумаю. Может старые приятели выручат.»
-«А в Киеве где ставить будешь? Стоянки нонче дороги, да и мест там… В комнату тоже не потащишь.»
-«У подъезда поставлю! Благо — консьерж бдит! Фигня! Хочу крузер!)))»…
Ну вот в таком раздрае я и пришел к окончанию мотосезона. Собираю инфу, деньги и воюю сам с собой.))
Выбачайте, шо без драки! Если шо, то это не я! )))
(утирает пот, раскланивается, слазит с табуретки. Быстро покидает сцену, пригибаясь на всяк случай.)
А теперь – стихи! Упс… Не, стихов не будет. А будут нудные описания того, как попал сюда, и почему не сбежал, испуганно визжа. )))
Здравствуй, БайкПост! Вот и я, на прочтении пятисотой страницы, решил всех поприветствовать.
Попал сюда, когда серфил в инете на предмет фотографий необычных шлемов, да так и залип.
Очень полезный ресурс! Огромное спасибо всем тем, кто наполняет его нужной информацией.
История знакомства с мото берёт начало в далёком восемьдесят каком-то году, когда меня мелкого посадили на роскошный ухоженный Чезет, нахлобучили интегральную кепку(которая, к слову, легла мне аж на плечи) и дали возможность порычать и помечтать.))) (два года назад увидел эту Чезу побитую и грязную у каких-то мутных пьяных типов – чуть не прибил их… были бы тогда деньги, выкупил бы не раздумывая)
Потом были велики, мопеды «Карпаты» с ручным и ножным переключением, движки которых, порой, кололись и собирались по 5 раз на дню, старый «Минск», который вечно заливало. Но это всё было чужое – приятельское или соседское. Ввиду тяжелой финансовой ситуации в семье(90-е года) свой был только велик «Аист», который благополучно сперли.
А так хотелось мотоцикл, авто, танк и космический корабль!)))))
На волне общения с болтами, цепями, поршневой и прочим железом, поступил в автодорожный колледж и… Судьба сказала:
– «Браток! Ты там что-то про танк бредил?))) Танка для тебя нету, пардон. Зато есть автомат, каска, БМП-2 и 10, таких же как сам, раздолбаев, под твоё начало! Ты рад? )))».
По возвращении домой было не до техники. Работа, универ, новая работа, еще одна новая работа с переездом в город-герой Киев. И тут мне снова «вожжа под хвост» — хочу авто! Бегом по банкам на предмет кредита, затягивание туда же, упирающихся знакомых в качестве поручителей. Почти все срослось, но ЧУ! Какой-то жим-жим в районе филейной части. А этим ощущениям я доверяю. Кризис! Падёж зарплат и рост цен. Финиш.
Через время – снова зуд в мозгу. Хочу и всё! Но подошел к хотелкам более трезво: автошкола, ГАИ, «В» категория… И снова – стоп. «Всему виною деньги, деньги! Всё зло от них! Мне б век их не видать!»© И вопрос – зачем? До работы – 15 мин. на маршрутке. Раз в месяц к отцу за 200км. И ради всего этого купить древний пепелац, тратиться на стоянку и ремонты? Печалька.
А тут вдруг вижу — сотрудник на крузере от Ямахи! И я погиб!))) Болезнь обострилась в считанные дни! Хочу мот! Хочу и всё тут. БайкПост только укрепляет меня в моём желании. А вот здравый смысл…
Здравый смысл вопит:
– «Придурок! У тебя категории нету!»
-«Фигня! Сделаем!» — отвечаю.
-«Бабки!»
-«Коплю!»
-«А где ты ездить научишся? Видел что в автошколах творится на предмет мотовождения?»
-«Не. Ну есть же, наверное, мотошколы, инструктора. Я верю!»
-«А ставить-то на зиму где, а? А?!»
-«Что-нибудь у бати придумаю. Может старые приятели выручат.»
-«А в Киеве где ставить будешь? Стоянки нонче дороги, да и мест там… В комнату тоже не потащишь.»
-«У подъезда поставлю! Благо — консьерж бдит! Фигня! Хочу крузер!)))»…
Ну вот в таком раздрае я и пришел к окончанию мотосезона. Собираю инфу, деньги и воюю сам с собой.))
Выбачайте, шо без драки! Если шо, то это не я! )))
(утирает пот, раскланивается, слазит с табуретки. Быстро покидает сцену, пригибаясь на всяк случай.)
- Chveps
- Вадим
- 22 сентября 2012 в 16:44
- +17
Приятно написано, легко читается.
Спорь с собой, не спорь — один черт бесполезно, если уж «заболел», доводы всегда найдешь (да и надо ли их искать?).
И насчет
А в общем — стремись к своей цели, добивайся и будь счастлив.
Плюсую =)
Спорь с собой, не спорь — один черт бесполезно, если уж «заболел», доводы всегда найдешь (да и надо ли их искать?).
И насчет
У подъезда поставлю! Благо — консьерж бдит!ты даже не думай, от консьержа толку ноль, посмотри кол-во постов про угоны (ну и раздел «В угоне» сейчас), там бОльшая часть мотов от подъездов уведены.
А в общем — стремись к своей цели, добивайся и будь счастлив.
Плюсую =)
Просто если одолевают сомнения и вкрадываются мысли «ничего с ним не случится, будет перед глазами», то подумай в следующем ключе:
1. Защита. Как ты сможешь защитить мот от угона? Нет никаких средств, которые заняли бы действительно много времени для их устранения опытными в данной сфере людьми (а про вариант «погрузить в газель» я вообще молчу, привязывай-не привязывай, перекусить цепь при наличии инструмента — ...), если же будет постоянно стоять во дворе (читай на виду), вероятность того, что на него положат глаз, вырастает в разы.
2. Консьерж. У него работа заключается в другом, охранять припаркованный транспорт — не его компетенция. Да и в общем, что сделает консьерж, если подъедут 3-4 человека? Максимум — сможет поднять шум, если успеет. При предположении, что с консьержем хорошие отношения и он готов персонально поглядывать за техникой, есть такая вещь, как человеческий фактор, он тоже может уснуть, отойти в туалет, отойти покушать и т.п., а насчет времени «работы» у тех, кто этим занимается… см.п.1.
3. Съемный гараж. Хороший вариант, но дорогостоящий. Хорошо, если гараж охраняемый и у тебя есть знакомые в том же районе, которые также мучаются с хранением — съем гаража на 3х человек — уже вполне адекватная сумма.
4. Самый простой вариант — стоянка. Не знаю, какие расценки на Украине, рассказываю по Российско-Владивостокским: машина в сутки на обычной открытой охраняемой стоянке в районе моего проживания 70р., мото/мопед — в зависимости от наглости владельцев (на одной мне вообще сказали, у тебя мопед без номеров (эт полтинник, ага), поэтому за 100р. в сутки о.О), я ставлю за 30р, на мот цена такая же. Т.е. в месяц получается 900-930р., вполне «съедобная» сумма.
5. Ну и главная мысль, к чему я все это писал. Круизеры от Ямы (ты, кстати, что хочешь-то, определился?) в зависимости от года/состояния стоят от 150-200 тыс и выше, выше, выше. И прикинь такой вариант, что накопив/заняв/взяв кредит, ты купил этот мот, исполнив свою мечту, но из-за того, что пожалел штуку в месяц на стоянку, ты его теряешь (тьфу-тьфу, желаю, чтобы никогда не случилось). Самый паршивый вариант.
Вот как-то так по моим прикидкам выходит )) Думай )))
1. Защита. Как ты сможешь защитить мот от угона? Нет никаких средств, которые заняли бы действительно много времени для их устранения опытными в данной сфере людьми (а про вариант «погрузить в газель» я вообще молчу, привязывай-не привязывай, перекусить цепь при наличии инструмента — ...), если же будет постоянно стоять во дворе (читай на виду), вероятность того, что на него положат глаз, вырастает в разы.
2. Консьерж. У него работа заключается в другом, охранять припаркованный транспорт — не его компетенция. Да и в общем, что сделает консьерж, если подъедут 3-4 человека? Максимум — сможет поднять шум, если успеет. При предположении, что с консьержем хорошие отношения и он готов персонально поглядывать за техникой, есть такая вещь, как человеческий фактор, он тоже может уснуть, отойти в туалет, отойти покушать и т.п., а насчет времени «работы» у тех, кто этим занимается… см.п.1.
3. Съемный гараж. Хороший вариант, но дорогостоящий. Хорошо, если гараж охраняемый и у тебя есть знакомые в том же районе, которые также мучаются с хранением — съем гаража на 3х человек — уже вполне адекватная сумма.
4. Самый простой вариант — стоянка. Не знаю, какие расценки на Украине, рассказываю по Российско-Владивостокским: машина в сутки на обычной открытой охраняемой стоянке в районе моего проживания 70р., мото/мопед — в зависимости от наглости владельцев (на одной мне вообще сказали, у тебя мопед без номеров (эт полтинник, ага), поэтому за 100р. в сутки о.О), я ставлю за 30р, на мот цена такая же. Т.е. в месяц получается 900-930р., вполне «съедобная» сумма.
5. Ну и главная мысль, к чему я все это писал. Круизеры от Ямы (ты, кстати, что хочешь-то, определился?) в зависимости от года/состояния стоят от 150-200 тыс и выше, выше, выше. И прикинь такой вариант, что накопив/заняв/взяв кредит, ты купил этот мот, исполнив свою мечту, но из-за того, что пожалел штуку в месяц на стоянку, ты его теряешь (тьфу-тьфу, желаю, чтобы никогда не случилось). Самый паршивый вариант.
Вот как-то так по моим прикидкам выходит )) Думай )))
За подъезд — все правильно) Всерьез-то и не рассматривалось. Больше для полноты образа написал. Вариант пока один — стоянка. Где-то 30-40 баксов в месяц — осилю.
А вот конкретно с мотом не определился. Совсем не поклонник скорости. Тащусь от крузеров, но да, они дорогие. Хочется чего-то до 800кубиков. Была мысль взять битый и отреставрировать, но опять же — гараж нужен)))
А вот конкретно с мотом не определился. Совсем не поклонник скорости. Тащусь от крузеров, но да, они дорогие. Хочется чего-то до 800кубиков. Была мысль взять битый и отреставрировать, но опять же — гараж нужен)))
«Что бы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное». ©Дядя Федор
В смысле — чтоб делить, нужно найти с кем. ) Куплю мот, тогда и стану как Диоген, бродить с лампой в поисках человеков!)
На сезон — стоянка недалеко от дома, на зиму аренда в складчину.
Мой здравый смысл получает сокрушительный левый прямой! Трибуны рукоплещут! )))
В смысле — чтоб делить, нужно найти с кем. ) Куплю мот, тогда и стану как Диоген, бродить с лампой в поисках человеков!)
На сезон — стоянка недалеко от дома, на зиму аренда в складчину.
Мой здравый смысл получает сокрушительный левый прямой! Трибуны рукоплещут! )))
Мотоболезнь неизлечима, так что сопротивляться бесполезно. У меня порядка 4 лет получилось продержаться, собсно так же по причине финансов. Сейчас искренне верю в то, что жизни за гранью мото не существует. А стоянка реально не проблема, я в Киеве за крытый паркинг плачу 10грн.\сутки, у меня это самая меньшая графа расхода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть