Honda DN-01 2009 → Небольшой апгрейд
Наконец-то выдалась возможность поменять на ДН резину, колодки, поставить ручки с подогревом и боковые кофры.
Остается еще битый бок, видимо зимой закажу, не дешевое удовольствие новый пластик.
Итак, резину я поставил Мецелер Марафон 880. Пара — 130/70 & 200/70 R17
У ДН родное заднее — 190/70, но так как найти сочетание 130/70 и 190/70 в одной модели найти я не смог (стоковые бриджстоун прекратили выпускать), пришлось ставить на сантиметр шире. Вроде бы и не трет ничего, но сильно еще не загружал зад.
Далее ручки с подогревом, родные Хондовские. Греют хорошо, 4 уровня нагрева. Жалко только что пульт на правой стороне, удобнее было бы мне слева. Сказали, что вроде бы такие же ручки у ГолдВинг.
И наконец прикрутил боковые кофры, я их купил еще весной. Ставятся легко, при наличии держателя под центральный кофр ГИВИ. Правда с кофрами зад получается очень широкий, шире чем у ФЖР с кофрами, поэтому в городе комфортно так точно не покатаешся.
Попозже покрашу накладки на кофры в белый.
Остается еще битый бок, видимо зимой закажу, не дешевое удовольствие новый пластик.
Итак, резину я поставил Мецелер Марафон 880. Пара — 130/70 & 200/70 R17
У ДН родное заднее — 190/70, но так как найти сочетание 130/70 и 190/70 в одной модели найти я не смог (стоковые бриджстоун прекратили выпускать), пришлось ставить на сантиметр шире. Вроде бы и не трет ничего, но сильно еще не загружал зад.
Далее ручки с подогревом, родные Хондовские. Греют хорошо, 4 уровня нагрева. Жалко только что пульт на правой стороне, удобнее было бы мне слева. Сказали, что вроде бы такие же ручки у ГолдВинг.
И наконец прикрутил боковые кофры, я их купил еще весной. Ставятся легко, при наличии держателя под центральный кофр ГИВИ. Правда с кофрами зад получается очень широкий, шире чем у ФЖР с кофрами, поэтому в городе комфортно так точно не покатаешся.
Попозже покрашу накладки на кофры в белый.
- Slam_Jack
- Дмитрий Некрасов
- 19 сентября 2012 в 16:37
- 1
- +28
Это круизер. Неспешная комфортная езда. На неспешную намекает отсутствие ветровика в стоке )
Мягкий, очень простой в управлении. Очень устойчив благодаря низкому центру тяжести. Подвеска работает очень плавно, «эффект волны» создает.
Я на нем максимально разгонялся 185 где-то. С чопперной посадкой на такой скорости вообще сдуть нафиг может.
Есть у него «спорт» режим, тыкаешь кнопку и обороту чуток выше держатся, разница правда чувствуется небольшая по сравнению с «drive»
По сравнению с моим ФЖР — мягче, медленнее, плавнее, ниже -)
Вообщем специфический, но удобный мотоцикл.
Мягкий, очень простой в управлении. Очень устойчив благодаря низкому центру тяжести. Подвеска работает очень плавно, «эффект волны» создает.
Я на нем максимально разгонялся 185 где-то. С чопперной посадкой на такой скорости вообще сдуть нафиг может.
Есть у него «спорт» режим, тыкаешь кнопку и обороту чуток выше держатся, разница правда чувствуется небольшая по сравнению с «drive»
По сравнению с моим ФЖР — мягче, медленнее, плавнее, ниже -)
Вообщем специфический, но удобный мотоцикл.
Кстати тут есть режим имитации механики. Жмешь правый курок на руле, включается manual режим. На спидометре показывается номер включенной скорости, а кнопками слева на руле щелкаешь + / — Честно сказать не удобно, но имитировать он пытается, видимо лимитирует разгон для каждой скорости, точно не знаю.
Но тут это все не нужно, если честно. Меня не смущает АКПП ни разу
Но тут это все не нужно, если честно. Меня не смущает АКПП ни разу
- Vlad-anapa
- 20 сентября 2012 в 9:41
- ↓
Отличный пост, а если не секрет сколько кофры с креплением стоят, тоже хочу поставить. И сколько накатал на старой резине, у моей 12000 км процентов 40 износ.
На старой резине катал по большей части первый хозяин, я мот покупал с пробегом 8 тысяч, резина уже была процентов на 60 убита. Незнаю как он так успел. Я докатал до 15 тысяч, как помню стояли стоковые бриджстоун, которые качеством не особо радуют. Думаю Мецелер прослужить долго.
Кофры — 13-15 тысяч руб (смотря где купишь или откуда привезешь)
Крепление 5-6 тысяч
Кофры — 13-15 тысяч руб (смотря где купишь или откуда привезешь)
Крепление 5-6 тысяч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть