Блог им. rameo → Suzuki GSX-R, нужен совет
Хочу приобрести Suzuki GSX-R. Мучает вопрос выбора: GSX-R 750 2011 модель или GSX-R 1000 2012 моделью Оба будут производства 2012.
У каждого свое преимущество. 750-й весит 190 кг, 1000-й на 13 кг больше (203 кг). Мощность двигателя 750-й 150 лс, 1000-й 185 лс. Первый существенно легче и поэтому (на мой взгляд) разница в мощности стирается. Также, важно управление. Читал статьи про 2011-й GSX-R 600 и 750. Пишут что в городе управлять легче. Обе стали более комфортными и удобными. Прошу совета у владельцев, которые ездили на 750 и 1000 предыдущего поколения.
Задача: трека у нас нет, поэтому пользоваться буду в городе и на загородных шоссе.
Suzuki GSX-R750 2011:
Suzuki GSX-R1000 2012:
- rameo
- Rameo
- 24 февраля 2012 в 12:50
- +7
Моё мнение — 750 универсальная машинка в сравнению с литром и шестисоткой. И на трассе не спасует, и в городе не перебарщивает, максималки за 270 хватит за глаза и уши, мощности и момента — тоже. Литр в городе уж больно забористый, ему легче на трассах (а лучше — на треке), 600-ка тоже либо город, либо трек, 750 как-то более универсален. Исходя из практичных соображений я бы выбрал литр, но если хочешь изображать ночного наездника — _ТОЛЬКО_ литр, и желательно не от сузуки а от БМВ. Там вместо 160-170 лошадок все бодрых 183 минимум есть.
на мой взгляд, стоит попробовать поискать возможность прокатиться на 750ке и на литре. не обязательно прямо 2012 года. Просто поспрошай, может кто даст прокатиться. Это даст возможность ощутить разницу посадки\управляемости, а разница неизбежно будет) так что одной теорией и опросами лучше не ограничиваться )
- furs_russell
- 24 февраля 2012 в 17:09
- ↓
Конечно же 750. Управляемость 600ки и динамика литра. Так про них говорят. Больше 750 никто не делает, так что он как бы получается класс в самом себе. Зачем тебе 185 л.с. в городе. Да и вообще мне кажется 750 красивее литра. Я тоже себе хотел 750, но взял триумф :)
А я тут на одном форуме прочитааааал… :D
Что 750 вобрала в себя все самое худшее от 600ки и 1000ра
Шасси у нее такое же как у шессотки а мощи больше, как мотор от вайпера на базу жигули поставить, только в менее радикальном варианте. То есть мощи много, а подкрепить нечем. Но соответственно не так много как у полновооруженного литра.
Что 750 вобрала в себя все самое худшее от 600ки и 1000ра
Шасси у нее такое же как у шессотки а мощи больше, как мотор от вайпера на базу жигули поставить, только в менее радикальном варианте. То есть мощи много, а подкрепить нечем. Но соответственно не так много как у полновооруженного литра.
Ну тогда, откуда cведения про «мотор от вайпера в жигули» ,)
По сути К5-К6 1000 это 600точное шасси, и нечего люди ездят в восторге. То, что был брак литья на америку с черным списком рам не доказывает, новый 600тый вобще пушинка — тоже жигули с мотором от вайпера?
Я вот тоже слышал на форуме бабка говорила. =)
По сути К5-К6 1000 это 600точное шасси, и нечего люди ездят в восторге. То, что был брак литья на америку с черным списком рам не доказывает, новый 600тый вобще пушинка — тоже жигули с мотором от вайпера?
Я вот тоже слышал на форуме бабка говорила. =)
Ощущения одного человека не могут, объективно говорить за всю концепцию концерна и тысяч довольных покупателей во всем мире. Касаемо не валит да не литр тут и к бабке не ходи, но в тоже время в Российском СБК1000 (ехидно замечу, что это не СТК)от 2008года Кузнецов по заездам стал первым на 750тке среди заряженных литров.
- ZadorinRUS
- 24 февраля 2012 в 18:42
- ↓
бери ЛИТР. возьмешь 750-ку и всегда будешь думать что чего то не хватает, с литром таких вопросов даже не будет.
- andriy1988
- 24 февраля 2012 в 19:19
- ↓
Чего может не хватать? 750 достаточно мощный и очень красивый байк как для города так и для трека.
У меня была 750 к7 отличный мотоцикл в данный момент к6 1000. ездил на к7-к10 литровых и могу сказать что 750 отличный выбор!!! Я пришел к литру случайно и не сильно хотя этого… так случилось )) Если бы я сейчас думал о покупке мота то рассматривал бы литры но не по причине " Если не литр то не пацан " " Мало мощности " итд а просто у меня комплекция рост 1,85 и вес в трусах под 90 кг + я 80% езжу с Дашкой это еще + вес )) Хотя ездил на 750 и меня это не сильно парило, но когда попробовал тягу литра уже как то не хочется понижать )))
- baRRmalini
- 25 февраля 2012 в 2:00
- ↓
американские гонщики:
-лучше кубических сантиметров лучше могут быть, только кубические доллары.
Согласен с Pans тяга/если можно такт сказать заполненность литра, это, если не всё, то многое. Облегчить ты его можешь и сильнее 750-ки, если невмоготу будет :). По моему дешевле и легче облегчить литр, чем форсировать 750-ку, или имплантировать туда литровый двиг. Это к твоему сравнению масса/мощность.
Да и имея z1000 можешь не понять 750. Т.е. первое время будет интересно — спорт всё-таки, а потом потянет на бархатный литр, который даёт возможности :)
-лучше кубических сантиметров лучше могут быть, только кубические доллары.
Согласен с Pans тяга/если можно такт сказать заполненность литра, это, если не всё, то многое. Облегчить ты его можешь и сильнее 750-ки, если невмоготу будет :). По моему дешевле и легче облегчить литр, чем форсировать 750-ку, или имплантировать туда литровый двиг. Это к твоему сравнению масса/мощность.
Да и имея z1000 можешь не понять 750. Т.е. первое время будет интересно — спорт всё-таки, а потом потянет на бархатный литр, который даёт возможности :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть