Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Derbi Mulhacen 659 2007 → испанцы они такие итальянцы



четверг, 30 августа. доделываю работу на сегодня и бегу в гараж. в гараже меня ждёт Булка, сосед и адреналин, который уже скоро-скоро будет! тороплюсь, поэтому роняю ключи в открытый подвал (если кто-нибудь помнит, я говорила, что там прорвало отопление, поэтому всё открыто).
на минуту задумываюсь, но отгоняю нехорошие мысли. лезу в подвал, там темнотищща, но у меня всегда с собой петзл, так что монстров я не боюсь. нахожу ключи, извиняюсь перед мотоциклом.

с радостным лицом являюсь на тренировку (не имею права прогуливать, я там на ставке), еле доделываю всё по программе и улетаю кататься. тренер уже в который раз мне твердит — пересаживайся на машину! а я отвечаю — так сезон же ещё не закончен! Сергей Андреевич качает головой, но знает, что я неисправима, поэтому ничего больше не говорит.
да и не вожу я машину… не люблю =)

выезжаю из области на любимую дорогу, воробушков там отродясь не водилось, как и ям/камней/медленной техники. въезжаю в коттеджный посёлочек, снижаю скорость и Булка глохнет. не заводится. то есть работает всё, но не срабатывает бензонасос при старте.
звоню единственному мотобрату в зоне доступности. говорит, щас приеду, жди.

самый первый мотобрат Юрка

и началась эпопея… через 20 минут приезжает Юра. я стою под фонарём, меня хорошо видно. разбираем облицовку, лезем в предохранители. аккурат над нами выключается уличное освещение! материмся; достаю петзл и нокию. предохранители целые.
плюём, начинаем обзванивать знакомых с грузовой техникой (а время, на минуточку, уже ближе к полуночи). потом ждём ответа от знакомых, у которых есть знакомые с газелями.

мимо нас проезжает колонна гружёных тягачей с воронежскими номерами. везут какие-то о-о-очень большие конструкции. ширина колонны — две трети обычной двухполосной дороги. последним в колонне едет тягач с тополем на прицепе.
мы стоим реально с открытыми ртами. зрелище то ещё! жалко, что фотика не было.

отзваниваются все, кому можно было позвонить. с понятным результатом. к этому времени с меня можно было сосульки собирать.
закатываем Булку за кусты между чьими-то заборами, оставляем бумажку с телефоном и просьбой звонить ежели мешает. ну не ночевать же с ним, ей-богу, холод на улице.

пятница, 31 августа. утром просыпаюсь, думаю, кому бы позвонить. вспоминаю про коневозы на конюшне, звоню начкону. прошу одолжить коневозик на пару часиков. один водитель занят. дают координаты второго.
звоню, он завтракает. довольно быстро перезванивает, едем за Булкой.
Андрей говорит, что зря мотоцикл там оставили, надо было ему сразу звонить, в любое время. ну кто ж знал то…

ближний к нам казак — Андрюха на своём Богаче. фотка Наташи Комраковой.

проезжаем — Булка на месте, оказывается удачно поставили, с дороги почти не видно.
пытаемся грузить, тяжело, вдвоём невозможно — затащили только переднее колесо. стало ясно, что надо откручивать зеркала.
нашли в строительном мусоре доски, сделали трап, закатили Булку. стропами закрепили.
как мы ехали по гаражной дороге — отдельная эпопея… моца съехал и начал биться об боковое крепление. погнули крепление ручки сцепления. хорошо, что не сломали.
сгрузили легко по трапу.
денег с меня не взял. сказал «одно дело делаем».

пятница, 7 сентября. я окончательно успокоилась. и хотя пара местных умельцев уже отказались работать с моим моцем, оставалась надежда на нормальный сервис в соседнем городе.
а мне всё равно надо было ехать в клинику — снимать кошке спицы с лапы.
пока ветеринары колдовали над моей кошкой я сбегала в сервис в соседнем здании, поговорила с Михаилом.

Xu Xu Jolly Rex, просто Ксюха. гнездо подарено Митей Talylrar и Лёшей High .

Михаил помнил меня ещё по Тёме, которого он периодически обслуживал и которого советовал облить бензином и сжечь. поэтому при виде моего лица он несколько приуныл — опя-я-ять, мол, дрова чинить.
говорю — нет, не дрова, а другой мотоцикл; дрова я немножко приложила и продала =)
договорились, что они заберут моц часика через два.

приехали ребятки на L200 с прицепом. долго обзывали мотоцикл разными интересными словами, общий смысл которых — «странный шопепец».
с шутками-прибаутками погрузили, забросили мой велик туда же («садись, подвезём!»).

как-то у меня вообще вся двухколёсная техника в одной цветовой гамме получается

довезли меня до остановки, выгрузили велик, отъехали. я понимаю, что ключ от мотоцикла у меня в кармане. звоню Михаилу: «Миша, а ключ от мотоцикла тебе не нужен?» =)

отзвонились они мне вечером того же дня. Миша традиционно сначала поиздевался, потом сказал, что с бензонасосом всё в порядке, а проблемы были в проводке. закисло там всё и позеленело.

хватанула я пластик и зеркала из гаража и поскакала в сервис. ребятки моц отмыли так, что он смотрелся как на глянцевой фотографии.
одно зеркало прикрутили; от второго мы с Андрюхой просрали крепление, видимо ещё когда грузили Булку в посёлке. как люди катаются без зеркал — не понимаю. я без одного-то ехала — как полуслепая. страшно =)

но всё равно ехала я на своём моце, счастливая донельзя. попала под дождик, но он быстро закончился и появилась радуга. я обсохла и согрелась у соседа в гараже, заодно и поболтали. и второе зеркало он приделал.

жизнь прекрасна, сезон продолжается =)
а ещё недавно на Булку поставили сигнал от Соболя, я теперь сама себя боюсь =)

ЗЫ. за доставку в сервис взяли 1002 рубля. никак не успокоюсь, за что два рубля??
  • c_piperc_piper
  • Цеца
  • 10 сентября 2012 в 20:17
  • оценка: +18

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+3
xanadu
  • xanadu
  • 10 сентября 2012 в 20:35
Может за велик?)
А нет фот как крепится мот?
+3
c_piper
в среду доеду до них и спрошу за что были два рубля. не дают они мне покоя =)

на последней фотке видно почти все крепления. мот поставили на боковую подножку, подложив доски. 1. переднее колесо в кронштейне, почти как у великов. 2. центральная растяжка с одного борта на другой. стропа с храповиком. 3. стропы от пассажирских подножек с каждой стороны до бортов.
0
xanadu
на ямках не раскачивало?
0
c_piper
нет. моц на передаче. центральная стропа широкая, замечательно придавила мот к прицепу. зад не ездил благодаря металлической направляющей. перед был в кронштейне. задние растяжки не давали мотоциклу раскачиваться.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 10 сентября 2012 в 21:41
начну задавать глупые вопросы по порядку) у меня 2 дня торможения после китов)
1. так а тополь это тот самый тополь-м? или таки дерево?))
2. Что случилось с кошкой?
вроде все)) пост интересный вызвал улыбку)
а два рубля наверн на кофе)
0
c_piper
1. хм. если бы они перевозили дерево, я бы удивилась ещё больше =)
2. кошка сломала лапу. вот один из рентгенов.
0
Kyryll
ну да дерево на машине это редкость)))
кошка пусть поправляется быстрее, как она умудрилась сломать ногу то?? они ж такие прыгучие…
0
c_piper
кажется, прыгнула на дверь, дверь начала закрываться и придавило лапу. веты сказали, что очень странный перелом, обычно такие сопровождаются всякими трещинами в соседних костях.
0
Kyryll
это наверно из разряда невозможное возможно…
+1
c_piper
с этой кошкой возможно всё, она как вечный двигатель.
0
BlackRaven
дерби дерби… сколько всего он мне начудил…
0
c_piper
зато харизмы в них — хоть отбавляй =)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 10 сентября 2012 в 23:25
Приключения «Булки» пора издавать отдельной книгой :)
+1
c_piper
тоненькая будет книжица…
0
Tarhun
А мы иллюстрациев надобавляем :)
0
Spike
  • Spike
  • 11 сентября 2012 в 0:16
Светлана, я не понимаю, как вам удаётся писать такие интересные посты. Просто начинаешь читать и опа — уже конец.
Теперь то с булкой всё ок? Жарит?)
0
c_piper
ой, не надо называть меня полным именем, это ужасно! лучше просто Пайпер или Цеца.

Булка — жарит и поджаривает! катаюсь ещё больше, навёрстывая упущенное.
0
Spike
Окей, Пайпер ;)
0
Leonidas
Оч. порадовала. ))) Интересно написано. Стильно!
0
BrioVerve
кошка очаровательна). пусть не болеет)
+1
c_piper
Ксюша — хитрая бестия =) ласковая и надменная.
плюшевая волнистая шёрстка и большие уши — наше всё!

учу её командам «голос» и «сидеть» =)
+1
lazylove
либо я еще сплю, либо не понимаю смысла названия про итальянцев и испанцев :)
0
c_piper
ну это название вообще сложно понять. я уже когда опубликовала, поняла, что забыла разъяснить. потом хотела поменять название на «два рубля», но забыла.
по происхождению Булка — испанец. но ни одной детали с надписью «сделано в испании» на нём нет, все подписаны италией =) а судя по тому, как сделана вся электрика — он вообще чистокровный итальянец.
0
lazylove
главное, что бы не китаец -))))
п.с. а почему он испанец, если дерби — итальянская фирма и входит в концерн пиаджио?
0
c_piper
потому что дерби — испанская фирма
0
lazylove
что то я запутался уже с этими продажами друг другу целых концернов -))) запомню
0
c_piper
знаешь, я, особо не заморачиваясь, говорю всем что это итальянец. и при этом никого не обманываю. просто так объяснять меньше =))))
«а-а-а, итальянец!» — и всем сразу понятно, почему мотоцикл такой странный.
0
c_piper
и, кстати, mechanic manual к нему исключительно на испанском
+1
lazylove
Бог мой.. -))) сколько ж языков надо знать, что бы его обслуживать :)
0
c_piper
судя по механикам из сервиса — достаточно знать «язык техники» =) хотя мелочи, конечно, лучше узнавать из мануала. пользовательский мануал есть и на английском =)
0
lazylove
итого получаем 3 языка, с которыми можно подбираться к булке =) ну + русский матерный :)
0
Spike
А главный конструктор Мулхасена — немец.
0
c_piper
кстати, на немецком пользовательский мануал тоже есть +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Derbi Mulhacen 659 2007, испанцы они такие итальянцы