Suzuki GSF650 Bandit 2006 → Нужен совет по Сузуки бандиту GSF 650 K6 2006 г.в. провалы в работе
Народ подскажите пожалуйста, в начале сезона задовал вопрос, была проблема появились провалы примерно на 6-7 тыс оборотов, спросил совета, народ посоветовал почистить карбы и синхронизировать, а я поменял свечи и воздушный фильтр и все прошло(карбы не читстил и не синхронил)! Примерно через 5 тыс км., ситуация повторилась, опять провалы, снова заменил свечи! Но НЕ помагло! Почистил карбы и синхронизировал! При осмотре свечей механик сказал что смесь бедная, поскольку свечи имеют белый нагар (вроде попраил). И прочетав манул сказал что игды в карбах выставленыы не правильно, вроде тоже поправил.
ОПЯТЬ не помогло! Кто может что посаветует? Или кроме замены мота уже ничего не поможет?
Заранее благодарен очень очень!!!
ОПЯТЬ не помогло! Кто может что посаветует? Или кроме замены мота уже ничего не поможет?
Заранее благодарен очень очень!!!
- Lelius3
- 3 сентября 2012 в 22:49
- +1
- gritsenich
- 3 сентября 2012 в 22:56
- ↓
Не заметил в списке манипуляций замены топливного фильтра. Точно не инжектор? Все-таки 2006 год.
- gritsenich
- 3 сентября 2012 в 23:19
- ↑
- ↓
Проверяй все подряд.
1. Топливная система:
— Топливный фильтр(ы). Может быть несколько, в том числе и сетчатого типа внутри бака;
— Подкачивающий электрический насос (если есть);
— Топливные магистрали к карбюраторам;
— Чистоту и синхронность работы карбюраторов, их конструктив и настройка.
2. Система зажигания;
— Омические сопротивления первичной и вторичной обмоток катушек зажигания;
— Если есть возможность — четырехканальный осциллограф со снятием сигналов с первичных обмоток катушек при работе))))
3. Компрессия «на сухую» и «с маслом».
Ищи в общем…
1. Топливная система:
— Топливный фильтр(ы). Может быть несколько, в том числе и сетчатого типа внутри бака;
— Подкачивающий электрический насос (если есть);
— Топливные магистрали к карбюраторам;
— Чистоту и синхронность работы карбюраторов, их конструктив и настройка.
2. Система зажигания;
— Омические сопротивления первичной и вторичной обмоток катушек зажигания;
— Если есть возможность — четырехканальный осциллограф со снятием сигналов с первичных обмоток катушек при работе))))
3. Компрессия «на сухую» и «с маслом».
Ищи в общем…
по первому все путем)) проверенно))
по второму пункту буду искать где такие замеры могут сделать(спасиб за совет)
по третьему пункту посмотрели компрессию и на сухую и с маслом, механ сказал что она упала от значений в мануале, но в принципе в норме так как с маслом возрастает, так же сказал что эти движки старой разработки очень надежны могут на совсем малой компресии ездить.
Замарочусь со вторым пунктом спасиб)))
по второму пункту буду искать где такие замеры могут сделать(спасиб за совет)
по третьему пункту посмотрели компрессию и на сухую и с маслом, механ сказал что она упала от значений в мануале, но в принципе в норме так как с маслом возрастает, так же сказал что эти движки старой разработки очень надежны могут на совсем малой компресии ездить.
Замарочусь со вторым пунктом спасиб)))
- gritsenich
- 3 сентября 2012 в 23:07
- ↑
- ↓
Дружище, какие бронепровода?! Сузуки 2006 года. Там давно уже катушка на каждую свечу в свечном колодце.
2 оборота может быть многова-то обычно ставится полтора (1,5)хотя…
скачай мануал и найди сколько должно быть! У меня было много случаев что при 2 оборотах немного чернил(из глушителя чёрный дым валил)…
Качай мануал и проверяй как gritsenich написал!!!
скачай мануал и найди сколько должно быть! У меня было много случаев что при 2 оборотах немного чернил(из глушителя чёрный дым валил)…
Качай мануал и проверяй как gritsenich написал!!!
А масло какое залито?
Просто на моем бандите было залито motul, и в него протек бензин. Получилась топливно маслянна жижа(прием и менно мотюль как-то погано разлагается с бензом) так вот на больших оборотах образуется маслянно бензиновый туман который через сопун поступает в коробку с воздушным фильтром и получается что не хватает воздуха=>глохнет и провалы!
Так что еще масло проверь!
Просто на моем бандите было залито motul, и в него протек бензин. Получилась топливно маслянна жижа(прием и менно мотюль как-то погано разлагается с бензом) так вот на больших оборотах образуется маслянно бензиновый туман который через сопун поступает в коробку с воздушным фильтром и получается что не хватает воздуха=>глохнет и провалы!
Так что еще масло проверь!
Прошло 3 года, но 5 копеек вставлю )
Suzuki GSF 600 2001, карбовый была алогичная проблема, еле заментный провал при ускорении с 6000 об, если плавно ускоряться все норм. если резко с более высоких оборотов тоже норм. Заменил как и автор свечи и воздушный фильтр и все в момент прошло. С того момента прошло около 12 тыс. км, в конце сезона опять заметил данный провал ( еще нужно умудриться поймать). Весной путь решения уже опробованный — свечи + воздуш. фильтр.
Карбы чистил синхронизировал из профилактических целей с этим «провальчиком» связи нет.
Мой вывод менять свечи и воздухан каждый сезон, а не по регламенту раз в 12 тыс.
Suzuki GSF 600 2001, карбовый была алогичная проблема, еле заментный провал при ускорении с 6000 об, если плавно ускоряться все норм. если резко с более высоких оборотов тоже норм. Заменил как и автор свечи и воздушный фильтр и все в момент прошло. С того момента прошло около 12 тыс. км, в конце сезона опять заметил данный провал ( еще нужно умудриться поймать). Весной путь решения уже опробованный — свечи + воздуш. фильтр.
Карбы чистил синхронизировал из профилактических целей с этим «провальчиком» связи нет.
Мой вывод менять свечи и воздухан каждый сезон, а не по регламенту раз в 12 тыс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть