Suzuki GSF600 Bandit 2001 → Знакомства пост!
Доброго времени суток всем Байкпостовцам!
Почти каждый день, в течении наверное уже двух лет, регулярно посещаю Байкпост и с огромным интересом наблюдаю за новостями из мото-мира и конечно же за обсуждением оных вами.
Честно сказать, писатель из меня никакой, вся практика написания текстов (на великом и могучем) закончилась с окончанием средней школы и ее сочинениями „на заданую тему“ в далеком 1998, поэтому прошу не сильно ругаться за стиль и возможные грамматические ошибки. По этой же причине и по причине отсутствия своего мотоцикла я наверное все это долгое время не решался зарегистрироваться на этом прекрасном ресурсе. Но в конце весны/ начале лета я стал счастливым обладателем железного друга и поэтому наконец-то решил познакомиться с вами. Если кому интересно вот пара фоток моего друга.
Наверное будет очень сложно описать долгий путь к мотожизни или того с чего она начиналась в двух словах, но как говорится попытка не пытка…
А началось все очень давно, примерно 1994-1996 годах с „совкоциклов“ старших братьев моего лучшего друга. Уже точно и не вспомню, наверное это был „Восxoд 2“, затем „Восход 3М“ моего дяди и т.д. Все эти мометы вспоминаю с огромной радостью, сколько полей и огородов в то время на этих чудесах отечественного мотостроения было „истоптанно“, сколько падений и сколько поломок.
Затем переезд… После этого последовали учеба, работа, и в это время как-то не до покупки мота было, а время все бежало и бежало… Но все это время мотоцикл так и не выходил у меня из головы. Поэтому после сдачи на категорию Б в 1999, почти сразу после переезда, была и перездача на категорию А в 2002 (категория А была открыта еще в 1996 в России).
И вот спустя 10 лет (или 16 лет со дня здачи на права в России) после перездачи и получения прав, я не смотря ни на что достиг своей мечты и наконец-то стал обладателем вот этого замечательнейшего аппарата.
За последние месяцы мною было накатано около 3500/ 4000 км. на этом прекрасном мотоцикле. Впечатлений очень много и описать их все за раз очень сложно.
Главное, что я могу сказать, это то, что, мотоцикл очень легко управляется и прощает много ошибок (а их очень много по началу), что при выборе двухколесного друга было одним из главных критериев. Другим, для меня очень важным критерием, была возможность преодоливать максимально большое растояние при максимально возможном комфорте. Все мои ожидания были оправданы моим железным другом.
Единственным минусом на данный момент могу назвать только ветер, но и это наверное сугубо личные впечатления (172см/ 59кг) которые скорее всего к самому мотоциклу отношения не имеют. Я думаю, что из-за отсутствия „собственной массы“ меня и швыряет как „вождушный шарик“ во все стороны.
Всем спасибо за внимание и громадное спасибо создателям этого ресурса!!!
Почти каждый день, в течении наверное уже двух лет, регулярно посещаю Байкпост и с огромным интересом наблюдаю за новостями из мото-мира и конечно же за обсуждением оных вами.
Честно сказать, писатель из меня никакой, вся практика написания текстов (на великом и могучем) закончилась с окончанием средней школы и ее сочинениями „на заданую тему“ в далеком 1998, поэтому прошу не сильно ругаться за стиль и возможные грамматические ошибки. По этой же причине и по причине отсутствия своего мотоцикла я наверное все это долгое время не решался зарегистрироваться на этом прекрасном ресурсе. Но в конце весны/ начале лета я стал счастливым обладателем железного друга и поэтому наконец-то решил познакомиться с вами. Если кому интересно вот пара фоток моего друга.
Наверное будет очень сложно описать долгий путь к мотожизни или того с чего она начиналась в двух словах, но как говорится попытка не пытка…
А началось все очень давно, примерно 1994-1996 годах с „совкоциклов“ старших братьев моего лучшего друга. Уже точно и не вспомню, наверное это был „Восxoд 2“, затем „Восход 3М“ моего дяди и т.д. Все эти мометы вспоминаю с огромной радостью, сколько полей и огородов в то время на этих чудесах отечественного мотостроения было „истоптанно“, сколько падений и сколько поломок.
Затем переезд… После этого последовали учеба, работа, и в это время как-то не до покупки мота было, а время все бежало и бежало… Но все это время мотоцикл так и не выходил у меня из головы. Поэтому после сдачи на категорию Б в 1999, почти сразу после переезда, была и перездача на категорию А в 2002 (категория А была открыта еще в 1996 в России).
И вот спустя 10 лет (или 16 лет со дня здачи на права в России) после перездачи и получения прав, я не смотря ни на что достиг своей мечты и наконец-то стал обладателем вот этого замечательнейшего аппарата.
За последние месяцы мною было накатано около 3500/ 4000 км. на этом прекрасном мотоцикле. Впечатлений очень много и описать их все за раз очень сложно.
Главное, что я могу сказать, это то, что, мотоцикл очень легко управляется и прощает много ошибок (а их очень много по началу), что при выборе двухколесного друга было одним из главных критериев. Другим, для меня очень важным критерием, была возможность преодоливать максимально большое растояние при максимально возможном комфорте. Все мои ожидания были оправданы моим железным другом.
Единственным минусом на данный момент могу назвать только ветер, но и это наверное сугубо личные впечатления (172см/ 59кг) которые скорее всего к самому мотоциклу отношения не имеют. Я думаю, что из-за отсутствия „собственной массы“ меня и швыряет как „вождушный шарик“ во все стороны.
Всем спасибо за внимание и громадное спасибо создателям этого ресурса!!!
- Denis_80
- Денис
- 30 августа 2012 в 2:32
- +26
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть