Yamaha Virago XV400 1992 → Дождливые воспоминания или мой первый дальняк...
За окном достаточно печальная погода, весь день идет дождь, работать не хочется, а впереди дорога с работы домой через обезумевшие перекрестки и образовавшиеся в низких местах дорожного полотна временные дождевые озера… Ну и что! Это же тоже часть жизни, мотожизни любого по-настоящему увлеченного владельца стального коня. Так и было тогда, в уже далеком 2003 году, году празднования 300-летия северной столицы…
С утра шел дождь, то прекращаясь, то снова набирая силу. Вот уже несколько месяцев я, покорив за зиму категорию А и подарив себе мечту детства, катал на сверкающей вираге, не ведая ни страха ни совести. Да, это было что-то, я упивался возможность ехать, в любое время и в любом направлении. А тут такое событи! Да еще и слет, устраиваемый NW такм же, через каких-то 700-800 км. Друзей и знакомых в тот год я еще не нажил, поэтому решено было ехать как получится, т.е. в одно довольное лицо. Пятница, обед. Кидаю руководству тему, что так мол и так, есть у меня идейка и для ее реализации ну никак нельзя терять ни секунды. Обед резко заканчивается и я выдвигаюсь по направлению Химок. Так начался мой первый дальняк :) Пожалуй самый безумный и самый важный.
Ленинградка, пробка. Пробираясь между фур и дачников, потихоньку двигаюсь к цели. Сейчас детали уже не так вспоминаются, поэтому ни названий населенных пунктов, ни хронометража путешествия не опишу, но сам дух поезки, надеюсь, изложу. Через пару часов, прошедших с момента старта, вижу на обочине мотик, швартуюсь, разговариваю. У пилота какие-то проблемы. уже не помню с чем, но совместно она решается и дальше принимается решение двигать вместе. (тот персонаж, кстати, как вы уже наверное поняли, двигался туда же, куда и я). Ехали, как помнится, ровно, наслаждались видами, перекурами и прочими атрибутами дальнобоя. Дождик в какой то момент остался позади и я, сконцентрировался на пилотировании. В какую то из остановок, возможно, что связанную с поглащением пищи, встретили группу мотоциклистов, которые то ли из Казани, то ли из Ижевска, ехали смотреть торжества. Как водится разговорились и в ночи (а скорее ранним утром) в Питер въезжали уже на шести мотиках. Потупив у разведенного моста и разузнав, куда же ехать дальше дальше, направились на слет. О, это было что-то. Думаю, что многие, кто там был, вспомнят этот въезд на поле чудес: каша из размешанной колесам глины, жижа и бревнышки для поддержания тонуса или проверки навыков ))). На поле стоят палатки, кто-то еще спит, кто-то только собирается — вот оно, место обитания свободных людей на двухколесных конях. Поставили палатку, разместились в повалку и тут же провалились в объятия Морфея.
Ближе к обеду в палатке стало душновато, солнышко решило нас побаловать. Проснулись, что-то у кого-то подрезали для усмирения голодных желудков и поехали отогреваться в сухое место, в роли которого была выбрана какая-то кафешка в городе, где я, как щас помню, с упоением сточил тазик шурпы. Далее была небольшая поезка по Питеру, встреча с одногрупником из колледжа и возвращение на «базу». По приезду на поле, пришло осознание того, что тела наши как-то устали вторую ночевку в чистом поле ну никак не хотят. В качестве решения проблемы было принято решение двигать в сторону дома. а по пути где-нибудь заночевать. Сказано. сделано. В очередной ночи заселились в какой-то гостинице и, смочив горло на ночь, протрубили отбой.
Утро (ну или обед) воскресенья началось по-моему с хорошей погоды, но к вечеру, километров за 150-200 от Москвы опять попали под дождь. Это даже скорее был ливень, что меня уже как-то не радовало. Не радовало по двум причинам: во-первых в ту поездку и был еще без шлема, а по образу пивовара ивана таранова, использовал очки неизвестного летчика, а во-вторых, зрением уже в то время я не блистал, а его усилителей не носил. По указанным причинам визуализация дорожной обстановки была сильно осложнена + постоянные фуры, шлейфы от которых то и дело орашали мою тушу и соответственно тарановские окуляры. Освещение трассы было никакое и к москве я подъехал в очень правом ряду на скорости 30-40 км/ч. Далее все пошло повеселее, очертания дороги приняли узнаваемый вид и к полуночи виражка въехала во двор.
Припарковавшись и посидев минут пять, я понял, что затек настолько, что сам не слезу. В роли спасителя была вызвана моя драгоценная мама, которая осмотрев картину маслом, извлекла-таки меня из седла и припроводила домой.
Таким вот выдался мой первый дальняк, навечно ассоцииировавшияся с дождем и испытанием себя на прочность.
А вы помните свой первый дальнобой? Куда, с кем и при каких обстоятельствах это было?
С утра шел дождь, то прекращаясь, то снова набирая силу. Вот уже несколько месяцев я, покорив за зиму категорию А и подарив себе мечту детства, катал на сверкающей вираге, не ведая ни страха ни совести. Да, это было что-то, я упивался возможность ехать, в любое время и в любом направлении. А тут такое событи! Да еще и слет, устраиваемый NW такм же, через каких-то 700-800 км. Друзей и знакомых в тот год я еще не нажил, поэтому решено было ехать как получится, т.е. в одно довольное лицо. Пятница, обед. Кидаю руководству тему, что так мол и так, есть у меня идейка и для ее реализации ну никак нельзя терять ни секунды. Обед резко заканчивается и я выдвигаюсь по направлению Химок. Так начался мой первый дальняк :) Пожалуй самый безумный и самый важный.
Ленинградка, пробка. Пробираясь между фур и дачников, потихоньку двигаюсь к цели. Сейчас детали уже не так вспоминаются, поэтому ни названий населенных пунктов, ни хронометража путешествия не опишу, но сам дух поезки, надеюсь, изложу. Через пару часов, прошедших с момента старта, вижу на обочине мотик, швартуюсь, разговариваю. У пилота какие-то проблемы. уже не помню с чем, но совместно она решается и дальше принимается решение двигать вместе. (тот персонаж, кстати, как вы уже наверное поняли, двигался туда же, куда и я). Ехали, как помнится, ровно, наслаждались видами, перекурами и прочими атрибутами дальнобоя. Дождик в какой то момент остался позади и я, сконцентрировался на пилотировании. В какую то из остановок, возможно, что связанную с поглащением пищи, встретили группу мотоциклистов, которые то ли из Казани, то ли из Ижевска, ехали смотреть торжества. Как водится разговорились и в ночи (а скорее ранним утром) в Питер въезжали уже на шести мотиках. Потупив у разведенного моста и разузнав, куда же ехать дальше дальше, направились на слет. О, это было что-то. Думаю, что многие, кто там был, вспомнят этот въезд на поле чудес: каша из размешанной колесам глины, жижа и бревнышки для поддержания тонуса или проверки навыков ))). На поле стоят палатки, кто-то еще спит, кто-то только собирается — вот оно, место обитания свободных людей на двухколесных конях. Поставили палатку, разместились в повалку и тут же провалились в объятия Морфея.
Ближе к обеду в палатке стало душновато, солнышко решило нас побаловать. Проснулись, что-то у кого-то подрезали для усмирения голодных желудков и поехали отогреваться в сухое место, в роли которого была выбрана какая-то кафешка в городе, где я, как щас помню, с упоением сточил тазик шурпы. Далее была небольшая поезка по Питеру, встреча с одногрупником из колледжа и возвращение на «базу». По приезду на поле, пришло осознание того, что тела наши как-то устали вторую ночевку в чистом поле ну никак не хотят. В качестве решения проблемы было принято решение двигать в сторону дома. а по пути где-нибудь заночевать. Сказано. сделано. В очередной ночи заселились в какой-то гостинице и, смочив горло на ночь, протрубили отбой.
Утро (ну или обед) воскресенья началось по-моему с хорошей погоды, но к вечеру, километров за 150-200 от Москвы опять попали под дождь. Это даже скорее был ливень, что меня уже как-то не радовало. Не радовало по двум причинам: во-первых в ту поездку и был еще без шлема, а по образу пивовара ивана таранова, использовал очки неизвестного летчика, а во-вторых, зрением уже в то время я не блистал, а его усилителей не носил. По указанным причинам визуализация дорожной обстановки была сильно осложнена + постоянные фуры, шлейфы от которых то и дело орашали мою тушу и соответственно тарановские окуляры. Освещение трассы было никакое и к москве я подъехал в очень правом ряду на скорости 30-40 км/ч. Далее все пошло повеселее, очертания дороги приняли узнаваемый вид и к полуночи виражка въехала во двор.
Припарковавшись и посидев минут пять, я понял, что затек настолько, что сам не слезу. В роли спасителя была вызвана моя драгоценная мама, которая осмотрев картину маслом, извлекла-таки меня из седла и припроводила домой.
Таким вот выдался мой первый дальняк, навечно ассоцииировавшияся с дождем и испытанием себя на прочность.
А вы помните свой первый дальнобой? Куда, с кем и при каких обстоятельствах это было?
- Aleshka
- Алексей
- 29 августа 2012 в 20:38
- +12
- KAPITALIST
- 29 августа 2012 в 23:36
- ↓
Неплохо написал, обстоятельно… Желаю новых впечатлений и по-больше-по-больше…
А у меня было полтора первых дальняка — половина на Бросе и целый на Райдо))) на Бросе мы с LazyCat ехали до Питера, периодически меняясь местами, поэтому за целый настоящий дальняк я его не считаю. Помню жуткий ливень всю дорогу, холод от промокших перчаток и потоки воды из под фур во время обгонов. Тоже было испытание на выносливость, в некотором роде)
На Райдо я прокатилась до Селигера спокойно и почти без приключений — если не считать испугавшуюся моего прямотока лошадь, кинувшуюся под колеса LazyCat )
На Райдо я прокатилась до Селигера спокойно и почти без приключений — если не считать испугавшуюся моего прямотока лошадь, кинувшуюся под колеса LazyCat )
Свой первый дальнобой, если так вообще можно назвать прохват на 65 километров от города, помню превосходно. Учитывая, что был он очень и очень недавно))) Со вторым номером. С крейсерской скоростью 85 километров в час. Четверть пути под солнцем, три последующих четверти — под проливным дождем.))))) Обратно — на следующее утро в жесточайшем тумане. Но было просто невероятно))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть