Блог им. vlad22 → Смена коня на переправе
Приветствую всех участников жизни на двух колесах…
К написанию поста меня сподвигли перемены в моей мотожизни — замена мотоцикла в моем гараже.
А теперь по-порядку: я уже рассказывал, что свою мотожизнь я начал на классической учебной парте — Honda CB 400 SF.

Прекрасный аппратат, что бы понять — по тебе ли жизнь на двух колесах, научиться перемещаться в городе и на трассе, сделать вывод о своих предпотениях в мототехнике. НО: у моего аппарата была врожденая слабость подвески. При этом с задней подвеской что то удалось сделать путем замены амортизаторов, а с передней вилкой мне никто не смог помочь — как передок раскачивался, так его и пробивало до последнего дня на безобидных выбоинах… Допускаю, что у более легкого наездника проблем бы не было, но мои 105 кг чувствовали себя очень неуютно. И сложилась парадоксальная ситуация — мотоцикл нравится, двигателя и тормозов мне хватает с избытком, а подвески просто нет… Что делать? Либо вкладывать деньги в покупку тюненой вилки (и не факт что это поможет), либо (увы) менять байк полностью.
Дал объявление о продаже, а параллельно искал деньги и подбирал новую модель. Звонков по объявлению особенно не было… Так что пришлось заложить бюджет по-больше, а СиБиху я решил продать в марте… апреле следующего года. По модели понравились нейкеды: Honda CB 600 Hornet и Yamaha FZ1-N. Нашел ряд хороших вариантов и уже договорился о покупке в другом городе.
НО — все изменил неожиданный звонок. Мне предложили поменяться на Honda VFR 800. Посмотрел — понравился. Обмен состоялся.

Итак — теперь я вместо нейкеда пересел на спорт-туриста. Ощущения пока не совсем однозначные. Нравится как работает подвеска, нравится общий комфорт и очень мощные тормоза. Очень нравится внешность. Однако — в городе перемещаться стало сложно — на малых скростях байк кажется неповоротливым, тяги двигателя на низких оборотах катастрофически не хватает, а еще эти вибрации… Но я рассчитываю привыкнуть к особенностям этого байка и прожить вместе с ним пару… тройку лет.
К написанию поста меня сподвигли перемены в моей мотожизни — замена мотоцикла в моем гараже.
А теперь по-порядку: я уже рассказывал, что свою мотожизнь я начал на классической учебной парте — Honda CB 400 SF.

Прекрасный аппратат, что бы понять — по тебе ли жизнь на двух колесах, научиться перемещаться в городе и на трассе, сделать вывод о своих предпотениях в мототехнике. НО: у моего аппарата была врожденая слабость подвески. При этом с задней подвеской что то удалось сделать путем замены амортизаторов, а с передней вилкой мне никто не смог помочь — как передок раскачивался, так его и пробивало до последнего дня на безобидных выбоинах… Допускаю, что у более легкого наездника проблем бы не было, но мои 105 кг чувствовали себя очень неуютно. И сложилась парадоксальная ситуация — мотоцикл нравится, двигателя и тормозов мне хватает с избытком, а подвески просто нет… Что делать? Либо вкладывать деньги в покупку тюненой вилки (и не факт что это поможет), либо (увы) менять байк полностью.
Дал объявление о продаже, а параллельно искал деньги и подбирал новую модель. Звонков по объявлению особенно не было… Так что пришлось заложить бюджет по-больше, а СиБиху я решил продать в марте… апреле следующего года. По модели понравились нейкеды: Honda CB 600 Hornet и Yamaha FZ1-N. Нашел ряд хороших вариантов и уже договорился о покупке в другом городе.
НО — все изменил неожиданный звонок. Мне предложили поменяться на Honda VFR 800. Посмотрел — понравился. Обмен состоялся.

Итак — теперь я вместо нейкеда пересел на спорт-туриста. Ощущения пока не совсем однозначные. Нравится как работает подвеска, нравится общий комфорт и очень мощные тормоза. Очень нравится внешность. Однако — в городе перемещаться стало сложно — на малых скростях байк кажется неповоротливым, тяги двигателя на низких оборотах катастрофически не хватает, а еще эти вибрации… Но я рассчитываю привыкнуть к особенностям этого байка и прожить вместе с ним пару… тройку лет.
vlad22
- Владислав
- 27 августа 2012 в 8:27
- 1
- +21

К стати владельцы 919 monster'ов тоже жалуются на отсутствие тяги на низах — (Саша Ducati как раз жаловался)! Я сам на 400ке NC30 катаю, до 2.5тыщ мот брыкается — приходится сцеплением компенсировать и добовлять газу.
Открывает Vшник раньше, тыщ с семи — уже едет уверенно, рядник-же едет примерно с десяти — это факт…
Открывает Vшник раньше, тыщ с семи — уже едет уверенно, рядник-же едет примерно с десяти — это факт…

а если газ открыть, это, извините, уже не низы…
вот на голде там просто сцепление отпускаешь, даже
если совсем легонечко, она уже сама по себе тянет
вперёд, и ничего её не остановит, а тут, будешь
пытаться без газа — точно заглохнешь, несколько
раз так с непривычки позорился на светофорах или
в пробке… =)
вот на голде там просто сцепление отпускаешь, даже
если совсем легонечко, она уже сама по себе тянет
вперёд, и ничего её не остановит, а тут, будешь
пытаться без газа — точно заглохнешь, несколько
раз так с непривычки позорился на светофорах или
в пробке… =)

Так и есть — привык трогаться на 1500..2000 об/мин. А здесь уже требуется примерно 2500..3500 об/мин. Потому, видимо, и кажется что тяги внизу мало…
А по поводу V-Max — неплохо было бы иметь в гараже подобный аппарат в качестве второго для неспешных поездок по городу. Будет возможность — может быть так и сделаю :) А пока — буду привыкать к особенностям ВиФера
А по поводу V-Max — неплохо было бы иметь в гараже подобный аппарат в качестве второго для неспешных поездок по городу. Будет возможность — может быть так и сделаю :) А пока — буду привыкать к особенностям ВиФера

- Vitalikchu
- 27 августа 2012 в 13:58
- ↓
Я по классическому сюжету пересел с сибихи на Хорнет 600 и произошел небольшой культурный шок — как прет 600-ка после 400-ки, что уж говорить о 800

- KAPITALIST
- 27 августа 2012 в 14:30
- ↓
Очень хороший мот. Сам смотрел на него, но сяду в будущем году скорее всего на Honda NC700X. Хочу новый и спокойный по характеру аппарат.

- xcore78rus
- 27 августа 2012 в 16:41
- ↓
Поздравляю! Прям такой, как сам хочу: с гивовским турстеклом.
Ровной дороги!
Ровной дороги!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть