Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vlad22 → Смена коня на переправе

Приветствую всех участников жизни на двух колесах…
К написанию поста меня сподвигли перемены в моей мотожизни — замена мотоцикла в моем гараже.
А теперь по-порядку: я уже рассказывал, что свою мотожизнь я начал на классической учебной парте — Honda CB 400 SF.


Прекрасный аппратат, что бы понять — по тебе ли жизнь на двух колесах, научиться перемещаться в городе и на трассе, сделать вывод о своих предпотениях в мототехнике. НО: у моего аппарата была врожденая слабость подвески. При этом с задней подвеской что то удалось сделать путем замены амортизаторов, а с передней вилкой мне никто не смог помочь — как передок раскачивался, так его и пробивало до последнего дня на безобидных выбоинах… Допускаю, что у более легкого наездника проблем бы не было, но мои 105 кг чувствовали себя очень неуютно. И сложилась парадоксальная ситуация — мотоцикл нравится, двигателя и тормозов мне хватает с избытком, а подвески просто нет… Что делать? Либо вкладывать деньги в покупку тюненой вилки (и не факт что это поможет), либо (увы) менять байк полностью.
Дал объявление о продаже, а параллельно искал деньги и подбирал новую модель. Звонков по объявлению особенно не было… Так что пришлось заложить бюджет по-больше, а СиБиху я решил продать в марте… апреле следующего года. По модели понравились нейкеды: Honda CB 600 Hornet и Yamaha FZ1-N. Нашел ряд хороших вариантов и уже договорился о покупке в другом городе.
НО — все изменил неожиданный звонок. Мне предложили поменяться на Honda VFR 800. Посмотрел — понравился. Обмен состоялся.

Итак — теперь я вместо нейкеда пересел на спорт-туриста. Ощущения пока не совсем однозначные. Нравится как работает подвеска, нравится общий комфорт и очень мощные тормоза. Очень нравится внешность. Однако — в городе перемещаться стало сложно — на малых скростях байк кажется неповоротливым, тяги двигателя на низких оборотах катастрофически не хватает, а еще эти вибрации… Но я рассчитываю привыкнуть к особенностям этого байка и прожить вместе с ним пару… тройку лет.
  • vlad22vlad22
  • Владислав
  • 27 августа 2012 в 8:27
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+5
TheDevil
тебе надо понять выфер получше. там тяга с самых низов, не могу понять где её может не хватать. =)) но всё равное поздравляю с приобретением!
0
vlad22
Спасибо за поздравления!
+1
Dimasport
красивый моц, поздравляю и ровных дорог !))
0
vlad22
Спасибо!
+7
vadopo
Поздравляю с таким обменом! Про твои ощущения отсутствия тяги на низах, это просто ты пока мот не понял. По любому тяга там больше, чем на 400-ке :)
0
vlad22
Спасибо за поздравления! По поводу тяги — на 400-ке можно было трогаться просто отпустив плавно сцепление. Здесь такие фокусы не проходят — движок нужно подкручивать.
+1
vadopo
А после отпускания глохнет сразу?
0
vlad22
Да, так и есть — на холостых трогаться не хочет.
+1
vadopo
Тогда послушай Spike-а и посмотри на сцепление — корзина и регулировка.
+1
vlad22
То есть возможно эти ощущения просто от более резкого срабатывания сцепления?
+1
vadopo
Не могу сказать — на фото не очень видно :)))
Я вот при пересадке с Ерша на Зетку получил дискомфорт по работе сцепления, но через пару недель уже про это и забыл :))) Возможно просто твои ожидания не оправались
+1
vlad22
Послушал совета и попробовал аккуратнее работать сцеплением — и все получилось! Едет, е-мое! Похоже что я совершал типичную ошибку чайника — резко отпускал сцепление и мот глох. Так что буду работать левой рукой аккуратнее.
0
vadopo
И не просто едет, а ПРЕТ!!! :))) Очень рад за тебя, что ты получил в пользование такой хороший аппарат!
0
KAPITALIST
Поздравляю! Тебе просто повезло! Привыкай! Достойный аппарат.
0
vlad22
Спасибо! Буду привыкать :)
0
BSparrow
Ну ты отлично поменял, я считаю! Привыкай и наслаждайся! Мои поздравления
0
vlad22
Спасибо!
+1
lazylove
классный мот! поздавляем-с :) но как выше уже писали — тяги там ой ой ой сколько, ибо у ВЭ-шки ее не может не быть, тем более на низах :)
0
CASTIRON
К стати владельцы 919 monster'ов тоже жалуются на отсутствие тяги на низах — (Саша Ducati как раз жаловался)! Я сам на 400ке NC30 катаю, до 2.5тыщ мот брыкается — приходится сцеплением компенсировать и добовлять газу.
Открывает Vшник раньше, тыщ с семи — уже едет уверенно, рядник-же едет примерно с десяти — это факт…
0
vlad22
Спасибо! С тягой будем разбираться.
0
vlad22
Спасибо!
+4
Spike
  • Spike
  • 27 августа 2012 в 10:45
тяги двигателя на низких оборотах катастрофически не хватает
Шутишь? Там тяги на низах не будет разве что если сцепление выгорело до тла.
0
High
может так и есть?
0
Spike
Возможно. Потому что после Сибихи, тем более доВТЕКовой, Выфер должен показаться просто паровозом.
0
High
да, я вот удивился. у меня дружбан сменил св-1 на выфер, доволен как слон. у него, кстати, тоже были проблемы со сцепухой, но это на высоких оборотах в основном чувствовалось. после замены всё стало ок
0
Talylrar
на низах всё равно мот дёргается, даже после
замены дисков сцепления… не знаю, где все
нашли море тяги на низах, ибо будешь трогаться
без сцепления — точно заглохнешь…
0
High
я трогался — не заглох
0
Nacked
Повезло с обменом! Поздравляю!!! Удачи и ровных дорог!
0
vlad22
Благодарю за поздравления!
0
Kyryll
а пробовал долить в вилку более вязкого масла?, у меня друг на харлее подоливал масло большей вязкости…
0
vlad22
Пробовал. Но и это не помогало — видимо тушка большая для СиБихи…
0
TTeTpy4o
Поздравляю с новой покупкой=))) желаю удачи на дорогах, и что бы не попадались олени)
0
vlad22
Спасибо! Оленей будем объезжать.
+1
MikeWell
На данном мотоцикле мало тяги на низах? Газ откройте по-сильнее, появится новый пост подобного характера «Как она прет с низов!!! А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»
0
vlad22
При добавлении газа на низких оборотах начинают проявляться вибрации.
0
Spike
Привыкнешь, это V-образный мотор. Девочкам особенно нравится :)
0
testastretta
ха юморист так и есть ))
0
Talylrar
а если газ открыть, это, извините, уже не низы…
вот на голде там просто сцепление отпускаешь, даже
если совсем легонечко, она уже сама по себе тянет
вперёд, и ничего её не остановит, а тут, будешь
пытаться без газа — точно заглохнешь, несколько
раз так с непривычки позорился на светофорах или
в пробке… =)
+1
High
  • High
  • 27 августа 2012 в 12:52
странный обмен, на мой взгляд, для бывшено владельца выфера.
но всё-равно, поздравляю
0
lazylove
я так понимаю доплата всё же была -)) тогда странности нет :)
0
High
ну в тексте про неё ничего не написано. написано обмен. я воспринимаю слова как они есть в буквальном смысле. если была — ок.
0
vlad22
Да, действительно было доплата с моей стороны порядка 5 000 $.
0
putnik
поздравляю) но не понимаю как может не хватать тяги на низах 800 выфере, после чесотки) бред)
0
CASTIRON
Как мне кажется, речь идет о совсем низах — около 2000rpm, видимо после чесотки человек ожидал ломовую тягу сразу запуска двигателя…
В таком случае, vlad22,V-Max вам нужен!
0
vlad22
Так и есть — привык трогаться на 1500..2000 об/мин. А здесь уже требуется примерно 2500..3500 об/мин. Потому, видимо, и кажется что тяги внизу мало…
А по поводу V-Max — неплохо было бы иметь в гараже подобный аппарат в качестве второго для неспешных поездок по городу. Будет возможность — может быть так и сделаю :) А пока — буду привыкать к особенностям ВиФера
0
Chernovran
ВиМакс для «неспешных поездок по городу» — это зачёт! :)
0
Vitalikchu
Я по классическому сюжету пересел с сибихи на Хорнет 600 и произошел небольшой культурный шок — как прет 600-ка после 400-ки, что уж говорить о 800
0
vlad22
Так ВиФер и прет на оборотах будь здоров… Только после 400-ки, которая спокойно ехала с 1500 об/мин тут нужно движок сильнее крутить.
0
testastretta
зато крутящий момент мммм песня! Да и привыкай и учись ездить подинамичней, поздравляю с обновкой.
Год видимо свежий?
0
vlad22
Спасибо за поздравления! Год — 2003.
0
KAPITALIST
Очень хороший мот. Сам смотрел на него, но сяду в будущем году скорее всего на Honda NC700X. Хочу новый и спокойный по характеру аппарат.
0
_Harly_
такими темпами и до литр-полтора недалеко )))
0
MaZaHaKa
Поздравляю с приобретением! Ровных…
0
vlad22
Спасибо!
0
xcore78rus
Поздравляю! Прям такой, как сам хочу: с гивовским турстеклом.
Ровной дороги!
0
vlad22
Спасибо!
0
Dioneo
Я конечно не много понимаю в мотоциклах, но скажите, как это
тяги двигателя на низких оборотах катастрофически не хватает
?
Это же 800сот кубовый V-образ...?!!! Я так понимаю вы же с СБхой своей сравнивали?
0
vlad22
Так и есть — в сравнении с СиБихой просто бросить сцепление на холостых оборотах и тронуться не получается — мот просто глохнет. Если же тронуться добавив обороты — то все нормально.
Это я и имел ввиду — тяги хватает, но на оборотах под 2 тысячи.
0
Dioneo
А на СБихе если сцепление бросить — поедет?
Или всё-таки медленно стравить?
А на vfr(е) даже стравить не получается?
0
vlad22
На VFR сцепление нужно отпускать буквально по миллиметру, тогда он поедет. Четь резче отпустил — и заглох. На СиБихе можно просто расслабить руку и все — она поедет.
0
Morti
Сибиха для меня была учебным мотом))) Но когда пересел на джиксер там тоже самое со сцеплением бросил заглох))) Просто сибиха много ошибок прощает в отличии от больших куботурных аппаратов! На выфере тоже катался ппц удобный круизёр в дальние дороги) ПОЗДРОВЛЯЮ хороший обмен!
0
vlad22
Спасибо!
0
143145
Принимай поздравления с отличным обменом!
К вибрациям привыкнешь, потом будет их не хватать на жужжалках))
0
vlad22
Спасибо за поздравления! Буду привыкать.
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой :)
0
vlad22
Спасибо!
0
vfr
  • vfr
  • 21 сентября 2012 в 3:35
У меня был 800-тый VFR 1998 года и тяги в нём охренеть сколько было а вот следующая 800-тка уже с VTEC-ом и правда туповата на низах, подхват начинается примерно после 5000 оборотов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vlad22, Смена коня на переправе