Блог им. Amadeus → Очередная повесть о том, как все начиналось...
Здравствуйте, уважаемые байкпостовцы. Давно облюбовал Ваш сайт, на мотоцикле второй год, но только сейчас решил зарегистрироваться. Пишу первый раз, прошу строго не судить.
Итак, начинаем. Мотоциклы меня никогда особо не интересовали. Ну подумаешь, катаются они и катаются. Ничего особенного. Но вот однажды мне в голову пришла одна мысль, которая полностью перевернула мою жизнь! Наступило очередное лето, жара. Конечно, хочется съездить на речку. Но вот незадача — она в 25 километрах, на велосипеде много не наездишься. И тогда я решил приобрести скутер. Пришел в первый попавшийся магазин с китайскими табуретками (не в обиду скутероводам), и стал присматривать ТС. Посидел на скутере, вроде ничего, удобно. Но потом мне на глаза попался так называемый мопед альфа. Посидел на нем — мне показалось удобнее(как-то неустойчиво получается, когда ноги вместе на скутере). Да и, чего греха таить, разница в 17 тысяч — они на дороге не валяются. Так и купил я альфу. Радости моей не было предела! С мопеда практически не слезал. Но в бочке меда, как всегда, есть ложка дегтя. Я не говорю, что мопед плохой. За эти деньги (на тот момент 20 тысяч рублей) ничего лучше найти было нельзя. Нет, конечно, можно взять, например, Ижа, но я привык больше работать головой, нежели руками — здесь думаю все всем понятно. И я надеялся на то, что мопед будет новый. Но этого не случилось. Через 300 км пробега разболталась задняя звезда(простите, если не так ее назвал, не силен в терминах). Дальше — хуже. Он стал заводиться через раз — мне приходилось постоянно прокаливать свечу над газовой плитой дома. Вообщем — одни развлечения. А еще один интересный момент — мне удалось после обкатки разогнать мопед до 60 км/ч, и после этого он ниразу не разгонялся больше 50… Странно. Зиму мопед простоял в гараже, и весной, несколько обиженный на него, я смог его продать. Именно он отбил у меня желание покупать китайскую технику. Но, надо отдать должное китайцам — Китай Кетаю рознь. Мопед ввозился по запчастям и собирался в ТОМ же магазине, где и продавался. Я считаю, если бы он был собран в Китай на заводе — качество было бы выше, но опять же, это ИМХО. Но все же я благодарен тому лету, подаренному мне его веселым 50-ти кубовым моторчиком, ведь именно с ним я влюбился в мотоциклы, я понял, что это именно то, чего мне не хватало! За это ему отдельное спасибо… Фото его, к сожалению, у меня не сохранилось, но техника достаточно распространенная, можете посмотреть сами на просторах интернета.
Наступило лето, и я решил искать новую технику, но уже не 50 кубиков, потому как вместе с опытом рос и мой аппетит. После долгих поисков и прочитанных до дыр форумов я обратил свой взор на Yamaha ybr 125. Описывать, думаю, его не стоит — все и так прекрасно с ним знакомы. В итоге, к середине лета я решил брать. Пришел к дилеру, и взял мотоцикл новым. И вот снова, радости моей не было предела. После мопеда он мне показался самолетом — новая скорость, другое ускорение. В первый же день разогнав его до 60, я немного испугался, не сколько скорости, сколько того, КАК БЫСТРО он её набрал. На тот момент я еще не имел категории А. Соответственно, я катался по проулкам и всячески избегал центральных улиц. Буквально через неделю мне этого стало мало, и я хотел без проблем передвигаться по улицам города. Тогда я решил сдать на права. У нас в регионе (Владимирская область) на тот момент еще можно было сдать экстерном, поэтому я сел за правила, за три дня их выучил и пошел сдавать (за практику я не беспокоился, опыт на мопеде + неделя покатушек на новом мотоцикле). Естественно в пункте сдачи не было мотоцикла, и я приехал на своем. Был очень удивлен, что на этот факт никто не обратил внимания (Сам приехал за РУЛЕМ сдавать на права). Но дальше было еще лучше. Спасибо работникам ГИБДД, приняли и теорию и практику за один день, и уже на следующий день я пришел за готовыми правами. Вот так я стал мотоциклистом…
Хотелось бы еще отметить, что после китайского мопеда, я чувствовал себя как на мерсе после запорожца. Ебрик ни разу меня не подвел, я всегда был уверен, что я вставлю ключ, и он весело заурчит и понесет меня с ветерком. ПО этой причине я не раз уезжал за 150 км от дома на нем(только не смейтесь, я знаю, что это не расстояния, но на тысячу, скажем, я бы на нем не поехал, уж очень слабоват он..) и всегда знал, что вернусь.
Дальнейшие покатушки выявили необходимость приобретения защитной экипировки. Уже в первый день владения новым мотоциклом я умудрился заработать мозоль на левой руке от ручки сцепления. Но, поскольку бюджет был крайне ограничен, я купил лишь черепашку китайского производства за 2,5 тысячи и самые простенькие перчаточки без защиты. Шлем у меня остался от мопеда. Водитель я аккуратный, но по неопытности случались и резкие торможения с блокировкой заднего колеса — каждый раз каким-то чудом удерживал равновесие и не падал. Но первому падению все же суждено было сбыться. Решил прокатить одного товарища… И вот что-то меня дернуло дать ему сесть за руль. Проехали 40 метров, встаем на козла (сцепление + первая передача) меня, как пассажира, скидывает назад, его в сторону, мотоцикл на бок. У меня — вообще ничего (спасибо китайской черепашке), у товарища(на нем был только шлем) — содраны бок в кровь, руки ушибы локтей и прочие царапины. Мотоцикл упал на левую сторону, согнулась лапка КПП, пара царапин на пластиковой морде и сломалось правое(!) зеркал. Как — ума не приложу… Скоро раны были залечены и сезон успешно доезжен без происшествий. А вот его фотография
Прошла зима, наступил новый сезон. Всю зиму я снова на форумах, в поисках нового друга — из ебра я уже вырос. И вот, опять же, в середине лета, я нашел покупателя на свой мотоцикл благополучно его продал. Следующим моим мотоциклом стала мечта многих девушек — Kawasaki ninja 250r. Его я уже брал не новым, с рук, 2008 года. Инжекторная версия. Сразу ощутил его мощь и два цилиндра по сравнению с ямахой. Конечно, сначала он мне тоже показался быстрым, но потом эйфория прошла. К тому же, из минусов могу назвать — очень неудобное заднее сиденье для пассажира(да, я знаю, что оно у всех спортов такое, у чистых спортов еще экстримальнее, нежели у моего), но это неудобно. Еще он для меня немного маловат — мой рост 185 см и спрятаться за обтекателем невозможно. Для города мотоцикл очень хорош. Мощности достаточно, чтобы уходить со светофоров, но и не разбиться(опять же мое ИМХО, не ездил на более мощных мотоциклах).
Хотелось бы еще отметить тот факт, что я катаюсь без номеров. Уже два сезона. Меня ни разу не остановили(!). Но, это я адресую тем, кто ездит без прав, ПРАВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Потому что Вы получаете их не для «зеленых», а для СЕБЯ в первую очередь. Ваша же безопасность. Глядя на то, как катают наши мотоциклисты, невольно приходишь в уныние — едешь по городу 80, тебя обгоняет литроспорт (~120) всех подряд подрезает и летит дальше. А потом на тех, кто ездит спокойно, выливаются тонны негатива от автомобилистов… Ну это так, лирическое отступление.
Для трассы ниндзя слабоват. Особенно когда ветер. Неприятно. По этой причине на весну решил сменить байк. Пока присматриваюсь к FZ6 или XJ6, посоветуйте, пожалуйста какой-нибудь дорожник 600 кубиков. Очень важным параметром является удобство пассажира, прошу на это обратить внимание. Так же приветствуется наличие обтекателя.
Ну вот, вроде бы и все. Спасибо всем, кто дочитал до этого момента и не закрыл — мне очень приятно! Ах да, забыл фотографии ниндзи, кому интересно, вот они —
Итак, начинаем. Мотоциклы меня никогда особо не интересовали. Ну подумаешь, катаются они и катаются. Ничего особенного. Но вот однажды мне в голову пришла одна мысль, которая полностью перевернула мою жизнь! Наступило очередное лето, жара. Конечно, хочется съездить на речку. Но вот незадача — она в 25 километрах, на велосипеде много не наездишься. И тогда я решил приобрести скутер. Пришел в первый попавшийся магазин с китайскими табуретками (не в обиду скутероводам), и стал присматривать ТС. Посидел на скутере, вроде ничего, удобно. Но потом мне на глаза попался так называемый мопед альфа. Посидел на нем — мне показалось удобнее(как-то неустойчиво получается, когда ноги вместе на скутере). Да и, чего греха таить, разница в 17 тысяч — они на дороге не валяются. Так и купил я альфу. Радости моей не было предела! С мопеда практически не слезал. Но в бочке меда, как всегда, есть ложка дегтя. Я не говорю, что мопед плохой. За эти деньги (на тот момент 20 тысяч рублей) ничего лучше найти было нельзя. Нет, конечно, можно взять, например, Ижа, но я привык больше работать головой, нежели руками — здесь думаю все всем понятно. И я надеялся на то, что мопед будет новый. Но этого не случилось. Через 300 км пробега разболталась задняя звезда(простите, если не так ее назвал, не силен в терминах). Дальше — хуже. Он стал заводиться через раз — мне приходилось постоянно прокаливать свечу над газовой плитой дома. Вообщем — одни развлечения. А еще один интересный момент — мне удалось после обкатки разогнать мопед до 60 км/ч, и после этого он ниразу не разгонялся больше 50… Странно. Зиму мопед простоял в гараже, и весной, несколько обиженный на него, я смог его продать. Именно он отбил у меня желание покупать китайскую технику. Но, надо отдать должное китайцам — Китай Кетаю рознь. Мопед ввозился по запчастям и собирался в ТОМ же магазине, где и продавался. Я считаю, если бы он был собран в Китай на заводе — качество было бы выше, но опять же, это ИМХО. Но все же я благодарен тому лету, подаренному мне его веселым 50-ти кубовым моторчиком, ведь именно с ним я влюбился в мотоциклы, я понял, что это именно то, чего мне не хватало! За это ему отдельное спасибо… Фото его, к сожалению, у меня не сохранилось, но техника достаточно распространенная, можете посмотреть сами на просторах интернета.
Наступило лето, и я решил искать новую технику, но уже не 50 кубиков, потому как вместе с опытом рос и мой аппетит. После долгих поисков и прочитанных до дыр форумов я обратил свой взор на Yamaha ybr 125. Описывать, думаю, его не стоит — все и так прекрасно с ним знакомы. В итоге, к середине лета я решил брать. Пришел к дилеру, и взял мотоцикл новым. И вот снова, радости моей не было предела. После мопеда он мне показался самолетом — новая скорость, другое ускорение. В первый же день разогнав его до 60, я немного испугался, не сколько скорости, сколько того, КАК БЫСТРО он её набрал. На тот момент я еще не имел категории А. Соответственно, я катался по проулкам и всячески избегал центральных улиц. Буквально через неделю мне этого стало мало, и я хотел без проблем передвигаться по улицам города. Тогда я решил сдать на права. У нас в регионе (Владимирская область) на тот момент еще можно было сдать экстерном, поэтому я сел за правила, за три дня их выучил и пошел сдавать (за практику я не беспокоился, опыт на мопеде + неделя покатушек на новом мотоцикле). Естественно в пункте сдачи не было мотоцикла, и я приехал на своем. Был очень удивлен, что на этот факт никто не обратил внимания (Сам приехал за РУЛЕМ сдавать на права). Но дальше было еще лучше. Спасибо работникам ГИБДД, приняли и теорию и практику за один день, и уже на следующий день я пришел за готовыми правами. Вот так я стал мотоциклистом…
Хотелось бы еще отметить, что после китайского мопеда, я чувствовал себя как на мерсе после запорожца. Ебрик ни разу меня не подвел, я всегда был уверен, что я вставлю ключ, и он весело заурчит и понесет меня с ветерком. ПО этой причине я не раз уезжал за 150 км от дома на нем(только не смейтесь, я знаю, что это не расстояния, но на тысячу, скажем, я бы на нем не поехал, уж очень слабоват он..) и всегда знал, что вернусь.
Дальнейшие покатушки выявили необходимость приобретения защитной экипировки. Уже в первый день владения новым мотоциклом я умудрился заработать мозоль на левой руке от ручки сцепления. Но, поскольку бюджет был крайне ограничен, я купил лишь черепашку китайского производства за 2,5 тысячи и самые простенькие перчаточки без защиты. Шлем у меня остался от мопеда. Водитель я аккуратный, но по неопытности случались и резкие торможения с блокировкой заднего колеса — каждый раз каким-то чудом удерживал равновесие и не падал. Но первому падению все же суждено было сбыться. Решил прокатить одного товарища… И вот что-то меня дернуло дать ему сесть за руль. Проехали 40 метров, встаем на козла (сцепление + первая передача) меня, как пассажира, скидывает назад, его в сторону, мотоцикл на бок. У меня — вообще ничего (спасибо китайской черепашке), у товарища(на нем был только шлем) — содраны бок в кровь, руки ушибы локтей и прочие царапины. Мотоцикл упал на левую сторону, согнулась лапка КПП, пара царапин на пластиковой морде и сломалось правое(!) зеркал. Как — ума не приложу… Скоро раны были залечены и сезон успешно доезжен без происшествий. А вот его фотография
Прошла зима, наступил новый сезон. Всю зиму я снова на форумах, в поисках нового друга — из ебра я уже вырос. И вот, опять же, в середине лета, я нашел покупателя на свой мотоцикл благополучно его продал. Следующим моим мотоциклом стала мечта многих девушек — Kawasaki ninja 250r. Его я уже брал не новым, с рук, 2008 года. Инжекторная версия. Сразу ощутил его мощь и два цилиндра по сравнению с ямахой. Конечно, сначала он мне тоже показался быстрым, но потом эйфория прошла. К тому же, из минусов могу назвать — очень неудобное заднее сиденье для пассажира(да, я знаю, что оно у всех спортов такое, у чистых спортов еще экстримальнее, нежели у моего), но это неудобно. Еще он для меня немного маловат — мой рост 185 см и спрятаться за обтекателем невозможно. Для города мотоцикл очень хорош. Мощности достаточно, чтобы уходить со светофоров, но и не разбиться(опять же мое ИМХО, не ездил на более мощных мотоциклах).
Хотелось бы еще отметить тот факт, что я катаюсь без номеров. Уже два сезона. Меня ни разу не остановили(!). Но, это я адресую тем, кто ездит без прав, ПРАВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Потому что Вы получаете их не для «зеленых», а для СЕБЯ в первую очередь. Ваша же безопасность. Глядя на то, как катают наши мотоциклисты, невольно приходишь в уныние — едешь по городу 80, тебя обгоняет литроспорт (~120) всех подряд подрезает и летит дальше. А потом на тех, кто ездит спокойно, выливаются тонны негатива от автомобилистов… Ну это так, лирическое отступление.
Для трассы ниндзя слабоват. Особенно когда ветер. Неприятно. По этой причине на весну решил сменить байк. Пока присматриваюсь к FZ6 или XJ6, посоветуйте, пожалуйста какой-нибудь дорожник 600 кубиков. Очень важным параметром является удобство пассажира, прошу на это обратить внимание. Так же приветствуется наличие обтекателя.
Ну вот, вроде бы и все. Спасибо всем, кто дочитал до этого момента и не закрыл — мне очень приятно! Ах да, забыл фотографии ниндзи, кому интересно, вот они —
- Amadeus
- Дмитрий
- 23 августа 2012 в 15:08
- +16
Немного удивила фраза о 25 км и велосипеде. Для средненького велосипеда и среднего сферического человека в вакууме комфортное расстояние на велосипеде около 45-55км при средней 21-22 км/ч. Регулярно выкатываю одного за другим сотрудника подсовывая 2й велосипед, поэтому цифры не из воздуха.
А к тексту только одно пожелание, разбей на абзацы на иностранный манер, с отступом в одну строку. Читать станет проще и приятнее. А так все отлично, читал с интересом.
Вышеупомянутая Honda Hornet может быть маловата, потому что мне на ней комфортно. Но я значительно ниже.
А к тексту только одно пожелание, разбей на абзацы на иностранный манер, с отступом в одну строку. Читать станет проще и приятнее. А так все отлично, читал с интересом.
Вышеупомянутая Honda Hornet может быть маловата, потому что мне на ней комфортно. Но я значительно ниже.
на велосипеде «Аист» далеко не уедешь, к тому же каждый день)))
Про текст понял, спасибо, учту.
Honda cb600 Hornet. В интернете много объявлений о её продаже, но во-первых, нет обтекателя. Во-вторых, за те же деньги можно взять фазер или диверсию — и они будут более свежих годов + обтекатель. Ну или ерша, в крайнем случае. Очень важно еще место второго номера. Часто приходится возить, и очень не понравилось на нинзе, как он постоянно сползает на тебя и висит. На ебре было в этом плане очень удобно. Но сколько я не смотрел — такого сиденья ни у кого нет. И тут, видимо, придется мириться…
Про текст понял, спасибо, учту.
Honda cb600 Hornet. В интернете много объявлений о её продаже, но во-первых, нет обтекателя. Во-вторых, за те же деньги можно взять фазер или диверсию — и они будут более свежих годов + обтекатель. Ну или ерша, в крайнем случае. Очень важно еще место второго номера. Часто приходится возить, и очень не понравилось на нинзе, как он постоянно сползает на тебя и висит. На ебре было в этом плане очень удобно. Но сколько я не смотрел — такого сиденья ни у кого нет. И тут, видимо, придется мириться…
Это просто я опускаю подробности поиска, чтения отчетов, тестов, сравнения, отзывов, томительного ожидания продажи старой техники… Иной раз висит объявление неделю, а ни одного звонка… Времена изменились, и сейчас предложение значительно превышает спрос… Это я насчет продажи. А насчет покупки — та же проблема. Обилие продукции заставляет глаза разбегаться. И приходиться тщательно изучать каждый байк, чтобы понять, какой из них стоит своих денег, а какой… Здесь я имел ввиду оправданность его цены с точки зрения извлеченной выгоды. Ну и, разумеется, есть предел бюджета, который как ни крути — превысить не получится. Так что тут не все так просто, как кажется на первый взгляд…
Вам, в свою очередь, так же желаю удачи на дорогах) будьте аккуратны и внимательны) дорога есть дорога…
Вам, в свою очередь, так же желаю удачи на дорогах) будьте аккуратны и внимательны) дорога есть дорога…
Я имела ввиду то, что вы действительно купили мотоцикл, а то некоторые ноют, что хотят мотоцикл, но ничего для этого не делают, или делают, но на каждом шагу — отговорки, истерики. Вот за это — очень уважаю. И за то, что было терпение ходить по форумам, отчетам и т.д. Я лично не очень люблю это занятие, хотя отец частенько заставляет прогуляться по полезным статейкам. Воспитывает терпение.
Главное правило мотоциклиста («Все на дороге хотят тебя убить») — знаем, в зеркала смотрим, поворотники включаем. Спасибо ^^
Главное правило мотоциклиста («Все на дороге хотят тебя убить») — знаем, в зеркала смотрим, поворотники включаем. Спасибо ^^
Ну, кто-то прилагает минимум усилий, кто-то полностью отдается этому. Мой отец, перед тем как купить обыкновенный мопед, прочитал наверно сотню форумов, отзывов и только потом купил.
Интересно читать технические статьи, к форумам холодно отношусь (понятия не имею, почему). Люблю перечитывать книгу «Байк для чайников» (не помню автора), читать о путешествиях, но форумы… Нелюбовь у нас какая-то =D
Интересно читать технические статьи, к форумам холодно отношусь (понятия не имею, почему). Люблю перечитывать книгу «Байк для чайников» (не помню автора), читать о путешествиях, но форумы… Нелюбовь у нас какая-то =D
«Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивали» — прочитала где-то.
Мои личные ощущения почти всегда расходятся с ощущениями других людей. Привыкла, что пока сама не пощупаю, потрогаю, понюхаю и т.д., не сужу о предмете, и если этот предмет не нравится многим людям, не значит, что я буду думать о нем также. У некоторых людей могут быть десятки лет опыта за спиной, но все равно своим ощущениям доверяю больше. Как-то так.
Мои личные ощущения почти всегда расходятся с ощущениями других людей. Привыкла, что пока сама не пощупаю, потрогаю, понюхаю и т.д., не сужу о предмете, и если этот предмет не нравится многим людям, не значит, что я буду думать о нем также. У некоторых людей могут быть десятки лет опыта за спиной, но все равно своим ощущениям доверяю больше. Как-то так.
Нет, конечно, можно взять, например, Ижа, но я привык больше работать головой, нежели руками — здесь думаю все всем понятно.интересно ты с легкой руки назвал всех владельцев ИЖей безмозглыми имбецилами. Так вот к твоему сведению ИЖ нормально поедет только у тех кто умеет думать головой и имеет прямые руки.
То что ты хочешь быть просто наездником, а не сам ремонтировать свою технику не стоит оправдывать якобы слишком высоким интеллектом для ИЖа. И судя по тому что ты выбрал новый китай, наивно полагая что он не будет ломаться, даже не удосужившись прочесть отзывы — головой работать тоже получается не очень.
Опережая возможный вопрос «а что тогда?» отвечаю: подержанную японскую табуретку. Со своей задачей возить за 20 км на речку она справилась бы отлично.
А вот здесь уже неправильная трактовка моих мыслей. То что я привык работать головой — это означало мою криворукость. Теперь понятно? И не говорите мне только, что Иж не ломается, это Вы уже льстите ему. Я не сказал, что он плохой, но я знаю, что с ним нужно возиться, что меня очень пугает в силу отсутствия навыков и умений
ну звыняйте, я ж не экстрасенс, вижу только то, что написано, о прямоте рук там ни слова.
ИЖ конечно же ломается, но и чинится тоже без проблем.
Хорош тем, что ошибки при ремонте и обслуживании не влетят в копеечку, многому научит именно по технической части. Как раз и узнаешь с ним много полезного и навыки приобретешь.
А самое главное, сев потом на японца почувствуешь себя просто в раю.
ИЖ конечно же ломается, но и чинится тоже без проблем.
Хорош тем, что ошибки при ремонте и обслуживании не влетят в копеечку, многому научит именно по технической части. Как раз и узнаешь с ним много полезного и навыки приобретешь.
А самое главное, сев потом на японца почувствуешь себя просто в раю.
согласен, совки далеко не так страшны, как их малюют. Посмотреть только в чьих руках сейчас находится советская техника — малолетки, какая-то сельская гопота. Понятно что им плевать на технику и о бережном отношении не может быть и речи.
Предыдущее поколение, наши отцы на них прекрасно ездили, ухаживали и управлялись с нею, а тут вдруг раз и техника по боку пошла.
Конечно времени совку уделять надо гораздо больше чем японцу, тогда и неприятные сюрпризы можно свести к минимуму.
Предыдущее поколение, наши отцы на них прекрасно ездили, ухаживали и управлялись с нею, а тут вдруг раз и техника по боку пошла.
Конечно времени совку уделять надо гораздо больше чем японцу, тогда и неприятные сюрпризы можно свести к минимуму.
- AlphaBaiker
- 23 сентября 2012 в 20:29
- ↓
Китайцы тоже очень чувствительны к отношению хозяина. При должном уходе та же альфа ходит долго. Я на своей уже 11000 км откатал без серьёзных проблем(лопнул глушак, цепь рвалась 2 раза и лампочки горели). Полез менять поршневую (50 кубов стало мало). оказалось, что отходив 10000 км, она была в расцвете сил. Но при покупке легко налететь на бракованный аппарат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть