Suzuki VZ800 Marauder 2005 → Замена датчика температуры воздуха на воздушном фильтре
После моего дурацкого падения (см. бортовой журнал первый пост) у меня возникла интересная проблема. После включения зажигания я не мог посмотреть одометр, спидометр и по сути перестала функционировать сигнальная лампа на спидометре (перегрев, ошибки и т.п.). Вместо этого лампа горела все время и мигал дисплей попеременно показывая текущее время (хоть на этом спасибо) и код ошибки FI.
Путём случайного стечения обстоятельств (менялся выхлопными трубами с товарищем на аналогичной модели мотоцикла), я скрутил воздушник и обнаружил болтающийся кабель с разъемом. Вот такой:
Тут же поменялся с товарищем фильтрами, подключил и вуаля! Все прекрасно заработало. Проблема стала понятна. Покопавшись на мегазипе и замучив кучу народа вопросами, датчик я этот нашел. Заказал из Япондии (2,5 штуки с доставкой, УЖАС!!). Позавчера он пришёл. А вчера наконец-то добрался и установил-таки есть.
Процесс установки тупой до безобразия. Делается всего двумя инструментами: крестовой отверткой и шестигранником.
Снимаем кожух фильтра и отцепляем трубки, идущие к нему. Сначала откручиваем шестигранником два винта наверху. Затем аккуратно снимаем корпус фильтра с крепежа снизу (просто вытащить), затем отверткой сзади широкой трубы раскручиваем винт (он ослабит хомут), и снимаем эту трубку. Затем снимаем резиновую трубку (там пальцами можно зажать пружинку).
Трубки см. выше )))
На обратной стороне фильтра видим отверстие и торчащий винт с отломанным пластиком:
Откручиваем винт, вставляем датчик и притягиваем тем же винтом. Датчик встаёт без щелчков, просто плотно притягивается.
Сборку фильтра производим в обратном порядке. Сначала одеваем тонкую трубку и подключаем датчик. Потом широкую трубу и затягиваем хомут, потом вставляем фильтр в нижнее гнездо и прикручиваем болты сверху. Всё готово )))))))
Панель снова работает, двигатель получает информацию, которую хочет. Все рады (даже моя жаба немного удовлетворена)
Путём случайного стечения обстоятельств (менялся выхлопными трубами с товарищем на аналогичной модели мотоцикла), я скрутил воздушник и обнаружил болтающийся кабель с разъемом. Вот такой:
Тут же поменялся с товарищем фильтрами, подключил и вуаля! Все прекрасно заработало. Проблема стала понятна. Покопавшись на мегазипе и замучив кучу народа вопросами, датчик я этот нашел. Заказал из Япондии (2,5 штуки с доставкой, УЖАС!!). Позавчера он пришёл. А вчера наконец-то добрался и установил-таки есть.
Процесс установки тупой до безобразия. Делается всего двумя инструментами: крестовой отверткой и шестигранником.
Снимаем кожух фильтра и отцепляем трубки, идущие к нему. Сначала откручиваем шестигранником два винта наверху. Затем аккуратно снимаем корпус фильтра с крепежа снизу (просто вытащить), затем отверткой сзади широкой трубы раскручиваем винт (он ослабит хомут), и снимаем эту трубку. Затем снимаем резиновую трубку (там пальцами можно зажать пружинку).
Трубки см. выше )))
На обратной стороне фильтра видим отверстие и торчащий винт с отломанным пластиком:
Откручиваем винт, вставляем датчик и притягиваем тем же винтом. Датчик встаёт без щелчков, просто плотно притягивается.
Сборку фильтра производим в обратном порядке. Сначала одеваем тонкую трубку и подключаем датчик. Потом широкую трубу и затягиваем хомут, потом вставляем фильтр в нижнее гнездо и прикручиваем болты сверху. Всё готово )))))))
Панель снова работает, двигатель получает информацию, которую хочет. Все рады (даже моя жаба немного удовлетворена)
- mazgaut
- Александр
- 17 августа 2012 в 13:48
- 1
- +3
Сложно сказать. Я не техник. Местные мастера сказали дословно «забей». Если бы панель при этом позволяла одометр спокойно смотреть, я бы, возможно, забил. А так нужно было решение. Если бы не нашёл сам датчик, то поискал бы какую-то нагрузку, которая сможет закоротить контакты с нужным сопротивлением.
Собственно в Новосиб почти 1400 км. я ехал с этой аварией без особых проблем.
Возможно, в зависимости от внешней температуры, компьютер, который управляет зажиганием, подбирает параметры топливной смеси.
Собственно в Новосиб почти 1400 км. я ехал с этой аварией без особых проблем.
Возможно, в зависимости от внешней температуры, компьютер, который управляет зажиганием, подбирает параметры топливной смеси.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть