Stels Flame 200 2011 → Вот он, мой первый мотоцикл.
Доброго времени суток %name%. Около года назад загорелся мыслью о мотоцикле, очень долго присматривался и выбирал, читал статьи и отзывы, одновременно устроившись на работу, планировал приобрести железного друга к началу сезона, но так вышло что купил только к августу. Пересмотрев все возможные варианты (для моего скромного бюджета :)) для покупки был выбран Stels Flame 200. Нового в магазине не оказалась, пришлось покупать с рук. Приехав на осмотр все устроило и решил что нужно брать. Оформив документы выдвинулся домой. Путь относительно неблизкий(70 км). Мот для своей кубатуры довольно резвый, но максималка небольшая — около 110 км\ч.
По приезду выявил проблему, предыдущий хозяин был не доволен светом родной лампы и поставил автомобильную, пластик внутри фары не был рассчитан на такую температуру и начал плавится. Подняв на уши друга с прямыми руками раздобыли б\у-шный ксенон и недолго думаю запилили его в фару, проблема оказалась исчерпана. Катаюсь на нем уже неделю. Получаю только положительные эмоции, и думаю тысяч до 10 он будет ездить требуя только замены расходников. Такой вот первый мотоциклетный опыт.
8.08.2012
добавлю пару фоток
По приезду выявил проблему, предыдущий хозяин был не доволен светом родной лампы и поставил автомобильную, пластик внутри фары не был рассчитан на такую температуру и начал плавится. Подняв на уши друга с прямыми руками раздобыли б\у-шный ксенон и недолго думаю запилили его в фару, проблема оказалась исчерпана. Катаюсь на нем уже неделю. Получаю только положительные эмоции, и думаю тысяч до 10 он будет ездить требуя только замены расходников. Такой вот первый мотоциклетный опыт.
8.08.2012
добавлю пару фоток
- jyz_61
- Константин
- 8 августа 2012 в 13:16
- +16
Между делом, Qianjiang (Цяньцзян согласно PINYIN или Ченьджян) — ведущий китайский мотопроизводитель, выпускающий более 1.2 млн. мотоциклов и 2 млн. моторов в год, владельцы брендов Benelli (производит мотоциклы и скутеры под маркой Benelli на оригинальном итальянском заводе Pesaro, в центральной части Италии) и Keeway.
Думаю, бояться стоит «китайских ноунеймов, собранных в сарае дядюшки Лао» ©, но не продукцию подобной фирмы. Слава богу, Китай (заводской, разумеется), за последнее время, сделал несколько семимильных шагов в сторону увеличения качества. Кстати, QJ одна из первых ввела на своих предприятиях политику контроля качества ISO 9001
Думаю, бояться стоит «китайских ноунеймов, собранных в сарае дядюшки Лао» ©, но не продукцию подобной фирмы. Слава богу, Китай (заводской, разумеется), за последнее время, сделал несколько семимильных шагов в сторону увеличения качества. Кстати, QJ одна из первых ввела на своих предприятиях политику контроля качества ISO 9001
- Gri-Fon-Baron
- 9 августа 2012 в 1:18
- ↑
- ↓
Зачем он ездит стоя это ясно, в пробке проедешь жопа отваливается. А вот за каким… м так ездят в мотошколе вопрос…
- Gri-Fon-Baron
- 9 августа 2012 в 1:30
- ↑
- ↓
Будем честны сами с собой. На кой хрен мотоциклам которые нормально заводятся со стартера, кики декомпресоры и прочий колхоз 50-х? Парни ураловоды в большенстве своем (не знаю как там с новыми уралами, догадались уже стартер поставить или нет) не имеют альтернативы кику да и скажем прямо двигатель технически остался во временах кикстартеров и кривых стартеров. Относитесь к мотоциклу по человечески, регулируйте карбы, не жгите до вони стартер, пользуйте хороший бензин и будет вам счастье.
случаи бывают банальные — зима, холодно. аккум разрядился -все, стой жди соседа-прикуривателя.
второй случай — зимой забыл выключить подогрев ручек, а ккум высадился за пару часов — аналогично. я уже молчу про банальности, что не каждый мот — спорт, и завести эндуру где-то в лесах кроме как киком бывает просто невозможно
второй случай — зимой забыл выключить подогрев ручек, а ккум высадился за пару часов — аналогично. я уже молчу про банальности, что не каждый мот — спорт, и завести эндуру где-то в лесах кроме как киком бывает просто невозможно
- Gri-Fon-Baron
- 9 августа 2012 в 1:20
- ↑
- ↓
Да да Андрюх особенно на поем актуально, заводить только должен будет слон и тот с прыжка xDDD С кика не провернуть. И на взрослом туристе тоже.
110 максималка? у моего ёбра на 75 кубов меньше, а максималка больше. думаю батхёрт тут не с моей стороны должен быть. а если твой коник через 8 лет и 30+ тысяч пробега покажет такие же результаты — то я буду не только искренне удивлён, но и рад за тебя :)
и раз уж пошла такая пьянка — то о какой современности движка ты говоришь? китай выкупает лицензии на морально устаревшие яп-движки и делает их копии, но из почти_такого_же_металла.
далее идём — НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ? хм, мой ёбрь такого года без каких-либо проблем достался мне за 25тыр — Problem, officer? Сколько твой «намного дешёвый аппарат» будет стоить через 8 лет? стоимость моего можешь оценить по сайтам продаж техники..
п.с. ни в коем случае не хотел обидеть автора, уже написал что мот выглядит классно и пусть его радует. но пожайлуста, с фразами
и раз уж пошла такая пьянка — то о какой современности движка ты говоришь? китай выкупает лицензии на морально устаревшие яп-движки и делает их копии, но из почти_такого_же_металла.
далее идём — НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ? хм, мой ёбрь такого года без каких-либо проблем достался мне за 25тыр — Problem, officer? Сколько твой «намного дешёвый аппарат» будет стоить через 8 лет? стоимость моего можешь оценить по сайтам продаж техники..
п.с. ни в коем случае не хотел обидеть автора, уже написал что мот выглядит классно и пусть его радует. но пожайлуста, с фразами
взял более мощный и современный движок намного дешевлебудь повнимательней — тебя читают люди :)
Ну раз Остапа понесло)
Прости, лениво было искать поначалу мануалы по разборке ЮБРовского двтика, но теперь… балансирный вал для вас — это не нанотехнология? Или вибрации от вашего высокообортистого нижневального движка — это приятное недоразумение? Идём дальше! Мощность. 10 ваших против 13 наших? Или у Ямахи лошади более откормленные? При чём тут максималка и мощность? Словосочетание "передаточные числа КПП" говорит о чём-нибудь? У нас верхневальный движок, без цепи ГРМ и прочих прелестей, посему у нас он снизу тянет ого-го, а сверху как раз таки не очень! Про современность его конструкции упоминать не буду, скажу лишь, что собирать/разбирать его можно без фотоаппарата, в отличие от вашего (по материалам форума юброводов) — метки у нас поставлены в нужных местах и запоминать ничего не надо.
Про мощность и современность вопрос снимаем? Ок, да?
Про стоимость — уже через два года, ручаюсь, на вторичном рынке YBR будет просто адский спад за счёт более дешёвых и не уступающих по качеству китайцев. И эти аппараты «через восемь лет» уже продавать не будут, ибо бессмысленно.
Я более чем внимателен, и всегда думаю, прежде чем написать.
Прости, лениво было искать поначалу мануалы по разборке ЮБРовского двтика, но теперь… балансирный вал для вас — это не нанотехнология? Или вибрации от вашего высокообортистого нижневального движка — это приятное недоразумение? Идём дальше! Мощность. 10 ваших против 13 наших? Или у Ямахи лошади более откормленные? При чём тут максималка и мощность? Словосочетание "передаточные числа КПП" говорит о чём-нибудь? У нас верхневальный движок, без цепи ГРМ и прочих прелестей, посему у нас он снизу тянет ого-го, а сверху как раз таки не очень! Про современность его конструкции упоминать не буду, скажу лишь, что собирать/разбирать его можно без фотоаппарата, в отличие от вашего (по материалам форума юброводов) — метки у нас поставлены в нужных местах и запоминать ничего не надо.
Про мощность и современность вопрос снимаем? Ок, да?
Про стоимость — уже через два года, ручаюсь, на вторичном рынке YBR будет просто адский спад за счёт более дешёвых и не уступающих по качеству китайцев. И эти аппараты «через восемь лет» уже продавать не будут, ибо бессмысленно.
Я более чем внимателен, и всегда думаю, прежде чем написать.
вибрации— о-хо-хо, вибрации от 125 кубов просто ужасны! и как мы ездим на такой древности! притом по 100 тысяч ( не парься, китай таких цифр не знает)
Мощность. 10 ваших против 13 нашихне надо называть это МОЩНОСТЬЮ :) пожааалуйста. по теме — давно всем известно, что китайских лошади — это китайские лошади.. те что на бумаге. и при разнице в объеме движка на ТРЕТЬ (125 против 200) — по факту получаем лучшую хотя бы максималку ёбра — 115 без клоунады с прижиманием к баку пузика. напоминаю — различие объема 30+%!
снизу тянет ого-года-да, 13 полудохлых китайцев тянут именно «ого-го». именно такие отзывы. море восторга от лошадиной тяги
в отличие от вашего (по материалам форума юброводов)слышал звон, да не знаю где он
метки у нас поставлены в нужных местах и запоминать ничего не надо.ну ты только купиииииии, но позаааааустэээээээ! © китайчёнок Ли
Про мощность и современность вопрос снимаем? Ок, да?ну ты сам понял что нет -)
ручаюсьвообще не аргумент.. уж извини при всё уважении
продавать не будут, ибо бессмысленно.ибо нечего продавать будет.. а юбр так и останется пусть и собранным в китае, но японским мотоциклом для новичков с приятными ценами!
думаю спор может длиться бесконечно, так не будем захламлять форум :) пис :)
Ну не могу я просто так это оставить) Последнее сообщение моё, правда-правда!
баг фичу! забей в яндексе "разборка двигателя ybr". вторая же ссылка.
Холивар он и в Африке холивар. Просто пока ты привёл не так уж много явных аргументов. А не явные я уже опроверг :)
( не парься, китай таких цифр не знает)конечно не знает. в нашей раше он продаётся второй год, а маньяков-дальнобойщиков у нас пока мало.
при разнице в объеме движка на ТРЕТЬслушай, ну тут ты меня просто убиваешь)) В Харлее с движком в полтора литра мощности 80 лошадок, а в R6 — 130! Как же так? Про степень сжатия слыхали? А про то, что движки разного типа — повторить?) И максималку в 115 (надеюсь, по GPS мерил?) я получу тоже без клоунады.
море восторга от лошадиной тягия его сравниваю не с ви-максом, а с юбром :) у тебя тоже на пятой можно ехать начиная с 30 км/ч?)
слышал звон, да не знаю где онза ссылки на сторонние форумы тут банят. но мы используем
вообще не аргумент…понимаю, тут только время покажет. но вот твоё "купиииииии, но позаааааустэээээээ!" похоже на аргумент куда меньше)
японским мотоциклом для новичков с приятными ценами!… с приятными ценами за пяти-семилетний аппарат. в то время, как уже сейчас новичок может взять отличного нового китайца за меньшие деньги и откатать на нём как минимум два сезона. новичкам ведь больше учиться и не надо, нет?)
Холивар он и в Африке холивар. Просто пока ты привёл не так уж много явных аргументов. А не явные я уже опроверг :)
При публикации длинных записей или нескольких фотографий нужно ставить тег «кат»
bikepost.ru/page/howto/
bikepost.ru/page/howto/
С покупкой верного коника поздравляю!
Пусть он служит верой и правдой!
На площади Крестьянская Застава на прошлой неделе такой коник на светофоре заглох и некоторое время не хотел заводиться. Пришлось помочь наезднице и откатить его в сторону к обочине, а то четырехколесы начинали нервничать и гудеть. Немного постояв, отдохнув коник завелся и поскакал дальше по делам своей хозяйки.
Удачи на дорогах!
Пусть он служит верой и правдой!
На площади Крестьянская Застава на прошлой неделе такой коник на светофоре заглох и некоторое время не хотел заводиться. Пришлось помочь наезднице и откатить его в сторону к обочине, а то четырехколесы начинали нервничать и гудеть. Немного постояв, отдохнув коник завелся и поскакал дальше по делам своей хозяйки.
Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть