Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Fury → О грузовиках и пробках (а так же чутка свежих фоток)

Подвожу итоги очередного мотодня. Выехали с утра, в 9 часов. Уже не торможу движение, приноровилась ехать со скоростью потока. Правда, один раз мне всё-таки попался нервный водила. Дорога односторонняя, смотрю в зеркало — сзади с переулка вывернул внедорожник, расстояние между нами большое. Мне нужно поворачивать влево. Врубаю поворотник, перестраиваюсь на левую полосу.

Сбавляю скорость перед поворотом, внедорожник тем временем догоняет и начинает «дышать в затылок». Притормаживаю, т.к. поворот довольно опасный — очень узкая улочка, большой шанс не вписаться, если не рассчитаешь скорость. Сзади нервное «би-биии». Я так же спокойно поворачиваю, а он несётся дальше по прямой. И чего было сигналить? Эти пара секунд сыграли какую-то роль? Ну да ладно, спеши дальше, авось успеешь.

Привыкла плавно тормозить на стоп-линиях с более высоких скоростей (до этого, когда ездила со спортбайкерами, тормозила слегка резковато). Вдоволь потренировала медленную езду — сегодня было довольно много машин, а в особенности грузовиков, которые тащились ну ооооочень медленно и создавали пробку.

Но самое противное, что попала в пробку на мосту с очень крутым подъёмом — опять же, по вине грузовика, который еле-еле плёлся впереди, а за ним собралась очередь из машин. Пришлось понервничать — сзади меня подпирает машина, впереди тоже довольно близко плетётся авто, а сбавлять скорость, чтобы увеличить дистанцию — не вариант, т.к. мотоцикл итак еле-еле ползёт, боюсь заглохнуть и узвиздеть в бампер следом идущей машины (подъём нереально крутой).

Мотоцикл нагрелся, натужно работает движок, а я еду вверх со скоростью 2 км/ч и повторяю про себя: «Пожалуйста, только не заглохни! Только не заглохни!» Солнце жарит нереально (у нас сегодня 37 градусов), а я в кожаной куртке. Жесть, конечно. Надо срочно черепаху, а то и в обморок хлопнуться недолго…

Ну ничего, протошнили. За мостом пробка рассосалась и мы спокойно доехали к месту назначения. Зато теперь пробки по прямой (без подъёма) мне совсем не так страшны — я теперь знаю, каково это, тошнить «впритирочку» к машинам.

Междурядья там не было (однополосное движение в обе стороны), а встречка всё время занята, плюс обгонять по встречке подряд 10 машин да ещё и в подъёме — суицид. Вот и пришлось немножко над мотом поиздеваться, потошнить вместе со всеми. Ещё одна ситуёвина — опять же, грузовик, я уже начинаю их ненавидеть…

Стоит на светофоре, за ним несколько легковушек. Подкатываюсь. Собираюсь тормозить, но загорается зелёный. Машины стоят — ждут, пока тронется грузовик. Водитель грузовика то ли спит, то ли замечтался. Короче, стоит тупит. А я уже очень близко подкатилась к впереди стоящей машине.

Наконец, пополз. За ним потихоньку поползли машины. А я на пару секунд зависла без тормозов… ну я не знаю как объяснить, я остановилась и стояла с ногами на подножках несколько секунд, чувствуя мотоцикл и держа равновесие, а потом, как только между мной и впереди едущим авто появилась дистанция, плавно набрала скорость.

Очень понравилось это ощущение, что чувствуешь баланс настолько, что можешь некоторое время держать мотоцикл буквально в воздухе. Хочу потренироваться ещё, чтобы это стало нормой — очень полезный навык, мне кажется.

Мы красиво объезжаем все ямки, красиво наклоняем мотоцикл в поворотах… Но тем не менее, ещё волнуемся, когда впереди пробка или просто очень плотный трафик. Начинаем беситься, когда кто-то идёт на опережение и перестраивается на нашу полосу аккурат у нас с кабанчиком перед носом. Не люблю, когда впереди близко едет авто. Не могу расслабиться — постоянно смотрю только на его стопаки, вдруг даст по тормозам?

Сегодня приборка (она у меня новенькая была))) в середине дня показала ровно 700 км. Скоро намотаю свою первую тысячу))) Тем более, в ближайшие выходные мы с кабанчиком планируем покорять трассу)))
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 23 июля 2012 в 19:36
  • оценка: +48

Комментарии (136)

RSS свернуть / развернуть
+1
bstdman
Ох и не говори — сегодня в Ростове жараааааа… Я начал плавится спустя минуту после выезда с работы))) Мне после дождливого Питера тяяяяжко))))
+1
Fury
А представь в кожаной куртке ехать по пробке… я думала, у меня будет солнечный удар. Срочно ищу черепашку, ибо рискованно так ездить.
+1
bstdman
Ох… Понимаю) У меня черный шлем, причем без намека на рисунок, и настолько же черные текстильная мотокуртка и перчатки. Единственное послабление, которое я себе сделал — это кеды вместо мотоботов.

Но кожа, в +37 — это пытка. Тебе срочна нужна черепаха)
+1
Fury
В мотоботах не ощущаю дискомфорта, нога вообще не потеет, хотя и жарковато, но не критично. Несколько раз уронив мот на ногу, поняла, что кеды вообще не канают)
+1
bstdman
Меня в этом сезоне уже дважды сбивали, один раз мот завалился на ногу и пару метров я проехал под ним прежде чем сумел высвободится. Кеды, как ни странно, отработали на ура, хотя были между 210 килограммовым Интрудером и асфальтом. Пострадала только рука, уже полтора месяца прошло, а она все не восстановилась до конца после ушиба лучезапястного сустава.

Но мой пример — плохой пример) Это послабление самомму себе и я это понимаю. Как только температура спадет до приемлемых значений, я надену мотоботы.
0
ucKuH
А я, козлина такая, без куртки езжу. Шлем, кой-какие перчи и мото… кроссовки СидиДоха. И знаешь? Отлично себя чувствую :)
+2
Fury
Я проехалась сегодня в майке по закрытой территории… кайфы. Почувствовала себя человеком))) Но на дороге ни-ни. Только полный (пашти) набор экипа.
0
Odinokij_Kot
Перфорированная куртка решает! в ней даже прохладнее, чем в черепахе. Черепаха сеткой прямо на теле сидит в облипку, а куртка внутри ещё продувается.
0
Fozef
черепаха тоже продувается, если не стоять совсем.
0
Hagor
Только не солнечный, а тепловой, это немного не то, но мне приходилось его испытывать на себе, не приятно…
0
Fury
Пардон, исправляюсь.
Так точно, тепловой
0
Maninka
черепаха не спасет на скорости. если верить моему тренеру, то он говорил, что они (черепашки) пришли из велоспорта, а там скорости совершенно другие, поэтому сетка, на которой все держится рвется на раз. Лучше текстильная куртка в дырочку, любой крупный производитель экипа имеет подобную модель
+1
Fury
Да в принципе большинство экипировки от сильного удара не спасёт, только от скользячки. И если уж говорить о «сотрётся-не сотрётся», текстильная куртка при трении плавится на раз-два. В этом плане у кожи нет конкурентов.
А черепашки из велоспорта… не знаю. Дайнезовская Jacket Wave с металлической сеткой именно на удары рассчитана и явно не на велосипедных скоростях.
+1
Maninka
понятно, что кожа вне конкуренции, но мне кажется, что дайнезовская G. Air-2 Tex в сочетании с Wave спинкой даст лучший результат, ежели что. А так, конечно, это личное дело каждого, кому как удобно )
0
Fury
Ежели что? Сетка оплавится как на черепахе, так и на куртке.
0
Yeti
Я сторонник синтетики. Она хорошо себя ведёт при длительных дождях. когда просушиться негде. Её не ведёт и не коробит.
На ней не выступает соль...(плохое качество выделки)
+3
mars999
еще как из велоспорта!
по даунхильной трассе (в пике) жарил 72км/ч…
и кувыркался пару раз так что щиток на плече щебенкой стесывало…
потом ходил месяц с перемотаной ключицей :(
Там все по другому! и адреналина временами побольше будет!
мелькающие в 20см от тебя деревья даже на скорости 40км/ч это ппц!
Вот :)
+2
Zebrahead
Вроде черепаха и должна одеваться под куртку. Сетка если не порвется то перекрутится, защита на не тех местах может и травму посильнее нанести.
+2
seefrau
Сегодня так ехала… Москва стоит, на Садовом кольце пробищаааа, междурядье узкое, мой едва пролезает, и то зеркала сложить пришлось))… И тоже в кожаной куртке езжу.
0
ftfjft
Большой +
+3
kolyaka
Черепаха без куртки поверх это полумера к сожалению =(
Плюс по своему опыту скажу, что в черепахе и куртке поверх еще жарче, чем просто в куртке.
+2
vadopo
Езжу всегда в куртке и штанах. Да, жарко! Но нужно просто двигаться и все будет пучком! :) Как написано у меня на подшлемнике — «при 100 км/ч вам всегда будет холодно» :)))
+15
kolyaka
Кстати, давно уже придумал ответ тем, кто спрашивает на светофоре и не только «Не жарко ли»:
«Лучше быть мокрым и горячим, чем сухим и холодным.»
+1
vadopo
Так… записал… :)))
+4
axel_zlo
из той же серии
«лучше париться в экипе, чем остывать на асфальте»
здесь был ататат

0
FoXy
  • FoXy
  • 23 июля 2012 в 20:34
Ольк, а какие у тебя перчатки?)) Сейчас выбираю себе. Чтобы и защита была и в плюс 30 не жарко. А то у нас седня тоже погода «радует»))
0
Fury
У меня IXS Talura кожанные.
Я не могу сказать, что в них не жарко) Но самый ппц — куртка, всё остальное терпимо)
0
Hagor
я езжу в броне и сверху куртка, в +27 ок всё. Хотя в пробке жарковато.
0
Fozef
Для меня адом было получение номеров в ГИБДД, когда ступил и сразу не снял черепаху из под куртки, а потом уже лучше не надо было))))
0
Stefanovich
Ура! Наконец-то новый пост)))
0
Hagor
Я за вас очень рад, так как сам ещё привыкаю к моту и к дороге. Но в пробках тоже бесит постоянно на 1 ехать с полувыжатым сцеплением, самое стрёмное, когда остановятся машины, пару метров проедут, остановятся. Нервирует, хотя не напрягает, так как ногу правую оставляю в воздухе и спокойно на неё опираюсь. На мосту тоже была пробка сегодня, но и межрядье у нас узкое, но кое как пролез, уже привыкаю. Доволен как слон))
0
ivanff
ну а чего было не остановиться на подъеме, показать жестом чтобы сзади машина подальше держалась, все мы люди все понимаем.
0
Fury
Я ещё очкую на таких подъемах останавливаться. Он реально оч крутой.
+1
kolyaka
Если тяжело тронуться на подъеме, можно попробовать тронуться по аналогии с автомобилем, только на мото это будет выглядеть так:
Остановилась, первая включена или ее включаешь, левой ногой опираешься на землю, правую ставишь на задний тормоз, чтобы мот не скатывался, потом свободно добавляешь газа и плавно отпуская сцепление трогаешься. Как только поехала, снимаешь ногу с тормоза.
В итоге вперед поедешь когда момент движка пересилит момент от тормоза и мотоцикл не будет скатываться. Главное вес перенести на левую ногу, чтобы точно не завалиться направо, пока нога на тормозе.
+1
bstdman
Намного проще стоя двумя ногами на земле, правой рукой поджимая тормоз, постепенно откручивать ручку газа и отпускать ручку сцепления. Не завалишься (обе ноги на земле), не откатишься (рука поджимает тормоз), не заглохнешь (не отпускать сцепление до конца).
0
Fury
Расскажите мне, глупой, как можно крутить газ и одновременно держать передний тормоз?))) Может конечно у меня пальцы короткие или ручка неправильная, но передний тормоз я могу держать только при закрытом газе)
+1
Hagor
можно это делать. А как вы думаете бёрнаут делают? Двумя пальцами тормоз, ладонью газ)
+1
bstdman
Могу показать в любое удобное для тебя время, вживую. Это не так сложно как кажется.
0
ucKuH
Я ногой не могу держать на подъем, только рукой ) Так что пришлось учиться… делать бёрнаут )
0
Fury
Почему не можешь? Ты когда тормозишь, сразу обе ноги на землю спускаешь, а потом сложно одну поднять?) Или как? Я не очень поняла)
0
ucKuH
Это психопатическое, а не физическая невозможность ) И, конечно, БЫЛО. Сейчас уже нет, не так, могу как угодно ) Но поначалу вообще держать на земле одну ногу — вызывало перекос в мозгу )
0
kolyaka
Поджимая передний тормоз, когда ручку газа крутишь, тормоз нажимается сильнее, так можно и не тронуться вовсе. Задний тормоз, если его не давить всем весом, не пересилит двигатель, но скатиться не даст. Хотя соглашусь что двумя ногами стоять на земле лучше.
0
Fury
Начнём с того, что я НЕ МОГУ КРУТИТЬ ГАЗ И ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ одновременно. Тут либо газуешь, либо тормозишь.
0
kolyaka
Ну я в общем-то и говорил о том, что это сделать не просто =) поэтому и рекомендовал задним тормозом пользоваться. С ним правая рука сосредотачивается чисто на газе. Левая чисто на сцеплении, правая ногда тормозит, левая держит тебя и байк. Распределение обязанностей =)
0
bstdman
Эх, поеду покатаюсь по местным горкам, к набережной спущусь)
0
NtLDream
а для этого есть педалька справа — задний тормоз)
0
dem
Ага. Когда ты на горке. Меня тоже интересовал этот вопрос. Оказалось, что новичков учат стоять левой ногой на земле, а правой жать тормоз. А сами стоят двумя ногами на земле зажимают передний тормоз и крутят газ. Это не сложно.
0
NtLDream
не понял. то есть лапка ЗТ не правильно при трогании в горку?

да можно вапще и с откатом назад (до20-30см по ПДД)
0
dem
Ну при езде а горку задний тормоз вообще не играет роли. Аозможно я не прав.
0
NtLDream
тормоза всегда играют роль!!! ладно, если не умничать серьезно, то я имел ввиду именно при трогании в горку а не езде. при езде тормози как удобно. но лучше канеш двигатель+ПТ+ЗТ
0
dem
Вот я тоже с упорством пьяного тренировался на горке с задним тормозом. Надо мной посмеялись. Спросили как это я буду делать с пассажиром в 100 кг. Как я вообще удержу равновесие. И показали как стоять двумя ногами на земле и зажав передний тормоз добавлять газ. При этом очень хорошо видно как загружается нос. Как только вилка пошла вниз можно бросить тормоз при этом я даже с пробуксовкой уходил.
0
NtLDream
"… Спросили как это я буду делать с пассажиром в 100 кг..." — если ты не умеешь трогаться в горку и посадил 100кг пасс то это тупоглупо.
+2
bstdman
На ручке тормоза последняя фаланга среднего пальца, согнутая в крючок. Ладонью и большим пальцем прокручиваешь ручку газа одновременно расправляешь средний палец. Тормозное усилие не растет, на месте точно не останешься)
+1
X-RR
Так и трогаюсь, вообще задним не пользуюсь — спаренный:) Для новичка то, что доктор прописал, но пересесть на обычный мот думаю будет проблематично:)
0
Fury
Очень странно. Мне чтобы достать до тормоза, нужно ПОЛНОСТЬЮ закрыть газ. Ладошкой-то может и можно крутить, но мне слабо верится, что это удобно. С задним гораааздо проще)
+1
X-RR
Расстояние до рукоятки у рычагов газа/тормоза вроде настраивается, теоретически под любую ладонь можно приспособить.
Кто как привык — не утверждаю что так удобнее, но на первых порах пугала возможность опрокинуться на бок с одной ногой на земле, поэтому приноровился трогаться в горку так)
0
Fury
Скорее всего, дело в том, что у меня рычаг тормоза от GSF1200.
+2
KortesPA
попробуй сесть поближе к топливному баку. Мне кажется на фотке ты далековато сидишь — руки почти прямые(
+1
raingt
на фото очень далеко сидит
0
Fury
Да знаю я в теории, но думаю что на практике лучше это не в пробке отрабатывать. Ну его нафиг, если я не уверена в чём-то — на площадке тренирую. Или на пустой дороге хотя бы, но в плотном потоке рисковать не вижу смысла. Была бы вынуждена тормознуть — тормознула бы, а так… проехала и здорово. Надо потренироваться. Но опять же, не в пробке.
0
Hagor
не, в пробка как раз и отрабатывается хорошо)
0
Fury
Задницей в бампер соседу отрабатывается хорошо?)))
+1
Hagor
У меня пока без приключений. Отработалось уже.
0
kolyaka
Само собой. Можно найти какой-нибудь пригорок или эстакаду и заезжая на нее передним колесом потренироваться.
+1
idnb
  • idnb
  • 23 июля 2012 в 20:54
Тут просто по улице ходишь и если много волос на голове — печка и пот по шее рекой(((
Толи резать на корню, толи заплетать в кучу косичек… Не могу уже((
+6
Vulcanolog
На первой фотке… мотоцикл в фокус не попадает ))))
+1
dimalarnaca1
там есть мот? даже не заметил)))))
+7
evgenyq
современные фотоаппараты уже давно знают на чем стоит делать фокус
0
NtLDream
там все нормально с фокусом)
+1
dysangelium
На трассе нервные водилы, по моему опыту, делятся на два вида:
1. Ацкие гонщики — изо всех сил торопятся на тот свет незнамо куда, всех обгоняют, «дышат в спину» и светят дальним.
2. Джигиты — при виде мотоцикла у них срабатывает датчик «обогнать немедля». После обгона успокаиваются, и через пару километров едут спокойно с потоком.
И тех, и других следует пропускать.
0
zloy-glide
Не нервничай, баранов на дороге много. Зыркнула мельком по зеркалам и сторонам если все ок то продолжай движение. Торопыг много) Будут из ряда в ряд скакать от нетерпения, не понимая что время в пути себе они не сократят таким образом. На стопаки не смотри, смотри на несколько машин вперед и переферией на стопаки впереди идущей машины и ее габариты. Читай дорогу наперед. И это, шлем на землю не кладут) Примета говорят плохая.
+1
Hagor
Говорят, что когда падает, тоже плохая. Главное, особо не заморачиваться. Это как с чёрной кошкой, перейдёт она мне дорогу, а я её поглажу, да дальше пойду))
0
Fury
А когда падает шлем, это просто само по себе опасно. Есть две теории: 1) Защитные функции шлема сокращаются в разы при падении, даже если он «пустой», в смысле если не надет на голову при ударе. 2) Если ударился башкой в шлеме, он в определённой степени отработал, то бишь распределил удар по большей площади, а в месте истока удара образовалась своеобразная полость, то бишь, эффективность снизилась — при ударе в ту же область шлем может не спасти.
Вот вам и приметы) Уронил шлем — покупай новый)
0
mars999
вроде шлем отрабатывает это когда после удара пенопласт внутри «лопается»?
0
Fury
Когда впереди едет несколько машин — смотрю на дальнюю (насколько это возможно), но когда одна впереди — стараюсь дистанцию побольше держать, мало ли что…
0
Fury
Приметы работают только у тех, кто в них верит. Ибо то, что с нами происходит — во многом результат наших собственных мыслей.
И кстати я кажется даже знаю истоки этого предрассудка про шлем — мотоциклисты же, вроде как, выставляют шлем на дороге, когда им нужна помощь.
0
delssd2
шлем на землю не кладут) Примета говорят плохая.
Ну это же бред :D
+2
zloy-glide
Бред не бред, а шлем на земле значит нужна помощь. Но тут вроде как для красивого кадра так что… Кстати мне один раз таким образом в шлем залезло неприятное насекомое, которое я благополучно надел вместе со шлемом. Приятного было мало)
+1
Danila
а фигура то ничего, хороша;)
+1
Stefanovich
Если точнее — шлем кладут на землю в трех случаях: нужна помощь (без медицины), нужна помощь (с медициной), и кончился бензин))) На каждый случай — определенное положение шлема.
+1
Sebastian
Можно поподробней для несведущих?
0
Stefanovich
Конечно))) Шлем стоит на земле прямо — нужна помощь (без медицины). Шлем лежит на боку — нужна мед. помощь. Шлем перевернут — кончился бензин.
0
Rediska
Первое фото «типа секси» убило…
+4
X-RR
А шо, типа нет?)
-8
Rediska
Никто не спорит что девушка привлекательная. Но «выпячивание» своей ж… ы. У меня сложилось чувство что большинство девушек приходят к мото не потому что душа лежит, а для того что «выпендрится» и привлечь внимание мужчин…
+7
X-RR
Ты видимо не в курсе какие на самом деле бывают выпячивания, или, если по русски, «вы.би меня» позы:))
+2
Maninka
скажем так, убить двух зайцев. а потом, когда начинаешь ездить, то понимаешь, что у тебя больше шансов привлечь внимание девушек в автобусе или на остановке, чем внимание мужчины, кладешь на все и начинаешь наслаждаться просто ездой )
0
zloy-glide
Даааааа мыжик нонче не тот пошел. Вот я помню раааааньше…
+1
Maninka
Мухахаха! )) вспоминается анекдот, «девушка, дайте номерок. не могу, он намертво прикручен к мотоциклу»
0
Songsteel
Ты, наверное, шутишь? :)
+4
Fury
Ну кому просто красивый кадр с мотоциклом, а кому — «выпячивание ж… пы»))
PS. «Типа секси» у меня фоток предостаточно, но без лишних отвлекающих предметов вроде мота) Изначально в кадре планировалось показать мои небольшие «габариты» в противовес 200-килограммовому мотоциклу, ну а ж… па… простите уж, что она у меня есть)) Выложила бы фото в майке спереди — к груди бы придрались?
0
Morbid
жопы там нет ))
0
Zebrahead
Ну что вы Morbida заминусовали? «Жопа» это большая бесформенная и обвисшая! Вот и говорит что её там нет)
0
MIHA71
Наконец кеды поменяла, молодец!
0
Fury
Я давным давно в мотоботах)
0
Sonyk
Молодец, Оля. Так держать.
Оль, а у тебя парень есть?..
+3
Fury
У меня много их… и все братья)
Уж и не знаю, что делать, решаться ли на инцест)))
-3
Sonyk
+1, если ты не против ^_^
+1
NtLDream
МУЖЖЖЖИК))) хааа крассавец! вопрос в лоб!
0
gabarit
Хороший пост)) и фотки отличные да и сама тоже), а за сколько мот взяла?
+5
Fury
За нормальную для него цену)
Не люблю почему-то этот вопрос, не важно, за сколько взяла, важно, сколько вложила)
0
vovishe
очень красивые фото, катайся по чаще в свободное время и такие незначительные проблемки пропадут сами собой ;)
+1
Sebastian
Фотографии без кислоты смотрелись бы лучше.
+3
dem
согласен. Это инстаграмм. Я когда заговорили о полифоинии называл её болезнью уха. А инстаграмм это болезнь глаза. Но многие любят. Обидно что испортить фотку можно любую, а вернуть уже фиг…
0
Fury
Знаю… но, дурная привычка) Мы работаем над этим)
0
dem
  • dem
  • 23 июля 2012 в 23:59
Сегодня было не 37, а 42. И если тебе тяжко просто не едь за придурком. Отпусти его вперед метров на пять. И не бойся машины сзади. Ударишь? Сам придурок. Я это тебе говорю потому. что сам такой и тоже боюсь. Но это на машине. На мотоцикле, правда я только катался когда давали, я уже не боюсь задних.

Про газ и тормоз могу показать. Или лучше к жене сгоняй. Я на DRZ его месяц в горку градусов в 40 тренировался. Сначала на Сузуке глох. Потом Женя показал что делать. Все просто на самом деле. И стоишь двумя ногами и крутишь. Могу хоть завтра показать.
0
dem
Я больше на скутере просто потому, что он есть. А на горку это кайф.
0
Fury
Женя — это который Политрук?
0
dem
Ага. Я на его DRZ пол года в горку тренировался (получилось с второго раза, но тренировался). Дотренировался до того, что стоя в горку резину жег, за что был нещадно бит.
+1
antoniy
Классные фото Оля тебе очень идёт CB оголенные мускулы мота и ты фотки супер!
0
ARTIE
Блин фото просто класс Оля я бы на месте твоего парня такую красату побоялся бы садить за мот)))
0
vinny
А прикинь-пробка, +43 и на старушенции 68г с воздушным охл., да еще с коляской:) тут свою кожу скинуть хочется ;) Клади на сигнальщиков, держи дистанцию. Кстати, в дороге(не в пробке) на стопы переднего особо не надейся(ездят такие ослы с неработающими стопарями) оценивай дистанцию визуально. Рычагии сцепления и пер.тормоза подрегулируй под свои ручки, важно.
Фотки! Можно первую спереть как открытку или постер, повешу в гараже )) инстаграмм говорите? мне нравицца!
0
Fury
C воздушным не представляю… у меня жидкостное и то перегревается(((
0
axel_zlo
Не могу расслабиться — постоянно смотрю только на его стопаки, вдруг даст по тормозам?
Нутак, и не прогулка ж в парке
0
raingt
Ага, и не надо расслаблятся) смотри И на стопоки через машину)
0
House
А я не смог прочитать пост (( Засмотрелся на фото очаровательной мотонаездницы… после работы исправлю сей косяк (
0
Nova
  • Nova
  • 24 июля 2012 в 10:46
Первая фотка не удачная. Куда смотрел фотограф вопрос =)
Если жарко используйте спецальное термо-мото-белье Brubeck к примеру. У них 2 модельки мотоциклетные. На много комфортнее с ним.
Когда в Москве было 45 и горели торфянники, я гонял в полном комбезе на литро-твине, не чего норм. + Худеешь =))
-1
NtLDream
первое фото ассоциирует коментарий: «блин и что с этим чудом делать?»)))
0
Untouchable
сбавлять скорость, чтобы увеличить дистанцию — не вариант, т.к. мотоцикл итак еле-еле ползёт, боюсь заглохнуть и узвиздеть в бампер следом идущей машины
А как же насчет поработать сцеплением и газом? Или ехать «внатяг»?
0
Nova
Сцепой играть у человека руки отвалятся =)
+2
Untouchable
Ну так тягать двухсот киллограмовый мот тоже не легко, а от сцепы еще и предплечья тренеруются))
+1
PyccoTypucTo
ну вот, опыт растет :) Только на «стопаках» впереди идущей машины нельзя «залипать». Точно догонишь.
0
madvlad
Женщины делают любой байк секси :)
К сожалению их все еще мало на байках.
Да здравстуют женщины на байках. :)
+1
eugenique
Солнышко, а ты почему ездишь в одной только куртке, ботах и шлеме с перчами? Я не хочу показаться занудной, но с такой защитой ты рискуешь очень сильно покалечиться в случае чего.
Конечно, с бронешортах и с коленями фото не получатся секси, но это твоя безопасность.
Поверь, ж*па в шрамах от скользячки мало кого будет привлекать.
0
Fury
Я без коленей не езжу.
А вот бронешортами да… не обзавелась) Думаю над мотоштанами.
+2
Fury
  • Fury
  • 24 июля 2012 в 16:41
Очень интересно, кто из «доброжелателей» так изнывал от скуки, что зарегился под разными никами, чтобы понизить мне рейтинг?)) Может, кто не в курсе — для меня комментарии гораздо важнее плюсиков и минусов, так что, Вы зря тратили своё время))
0
vinny
да, кажись кто-то воду мутит. ну что за гаденыши, даже здесь не без них
0
Fury
Да не кажись) Мне сообщили, что было зарегено много аккаунтов, скорее всего, один человек, который наставил мне минусов) Улыбнуло) Детский сад))
0
Nikki
Шлем, имхо, большеват!
Не болтается?
0
Fury
Со шлемом беда. Какая-то у меня наверное башка не стандартная) До этого был IXS HX2400 размер XS — через полчаса езды дико давил в затылке, аж глазки вылазили… Щас взяла IXS HX570 Intruder — клёвый, и pin-lock и очки встроенные… но стал свободноват уже через пару недель катушек. Собираюсь менять, понравился Scorpion EXO.
0
Fury
Что примечательно, нынешний шлем тоже размера XS…
0
Stefanovich
Просто поначалу все премудрости езды на мото не помещались в голове))) А сейчас все потихоньку утряслось — вот и стал великоват)))
0
dem
Вот опять. Приезжай поищем шлем. Шлем кстати вещь важная
0
Nova
Если не в курсе. Шлемы от разных брендов при одинаковом размере имеют разную геометрию. Так что я бы на вашем месте менял бренд если ixs не садится. + Ваша пышная прическа, то же не способствует подонки шлема.
0
Fury
Скажу больше — шлемы одного производителя, но разных серий, имеют разную геометрию, в чём в очередной раз убедилась)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Fury, О грузовиках и пробках (а так же чутка свежих фоток)