BMW S1000RR 2010 → Мой Бумер ))
Всем Привет ;) Ну вот я сменил Японца на чистокровного Немца… )) Я очень давно хотел себе s1000rr но как то, не получалось, а тут предложили очень интересный вариант и я не смог удержаться )) Как только он попал в мои руки сразу была вставлена фишка для активации Slick (полносильный режим ) и отключен в ручную трекшен )) Первые впечатления были не понятные, так как ехал я ночью и в дождь… Но уже тогда я понял, что едет он не кисло ))На след день его ждала мойка и смазка цепи + предварительная настройка подвески под меня.
И вот уже 2 недели я на нём, можно сказать не слажу с него ) Могу сказать, что это тот мотоцикл, который я хотел ) Он маленький, юркий и очень мощный как для стока!
Из недостатков громкий мотор, лязгающая коробка, ну очень низкое стекло, штатный демфер в мусорку хотя многие ездят на нём и не жалуются, но у меня руль выбивает очень часто (( Во всём остальном мотоцикл идеальный, я в него практически сразу влюбился и ближайшие пару лет он будет со мной ) Из того, что будет меняться в первую очередь.1 Демфрем на Ohlins 2 Стекло Zero Gravity. Ну а дальше подножки на привычные Vortex и выхлоп Akrapovic но это уже в след году наверное (
Вот небольшое видео в стиле Top Speed))
- Pans
- Stas
- 23 июля 2012 в 16:18
- 1
- +56
- FreNzyClerk
- 23 июля 2012 в 17:55
- ↑
- ↓
Это называется асимметрией, по мне так выглядит симпатично, да и дизайнеры у БМВ не самые последние люди в мире ;)
- Krasnodar13
- 24 июля 2012 в 10:06
- ↑
- ↓
За-то его никогда не спутаешь с каким-либо другим мотоциклом)) у него характер и харизма на лицо! У нас в городе уже катается одна такая прелесть! По хорошему завидую автору))) ровных дорог и как можно меньше неприятных приключений!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- gritsenich
- 23 июля 2012 в 17:32
- ↓
Дружище, мои поздравления! Мот действительно красив и хорош. Береги себя.
- Panama3600
- 23 июля 2012 в 17:57
- ↓
Мот конфетка, поздравляю!
Вопрос: почему только справа слайдер, а слева нет, или это не слайдер вовсе?
Вопрос: почему только справа слайдер, а слева нет, или это не слайдер вовсе?
- baRRmalini
- 24 июля 2012 в 20:30
- ↑
- ↓
Очень жду конца сентября :)самое то! Жара спадает, а асфальтик ещё горяченький :)
Мы в октябре собираемся
- baRRmalini
- 25 июля 2012 в 2:21
- ↑
- ↓
так как в этом году даже ноги еще не мочил ((а меня, если честно, то и не тянет.
Можно будет вместе )да — буду оч. рад! :) В районе септембы спишемся тогда :)
- dimalarnaca1
- 23 июля 2012 в 21:20
- ↓
Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!!! АПАРАТИШШШШШШЕЕЕЕ!!!
Почитай о его надежности, и может быть, ты сразу подумаешь, что лучше садиться на новый ZX10R, который с1000рр не сколько не уступает и даже легче его, так было у меня, когда я начал интересоваться этой проблемой и слушать людей, которые приобрели его и у многих из которых он потом больше стоял в мастерской, чем ездил.
- Siddhartha
- 24 июля 2012 в 9:32
- ↓
Слайдер на левый бок и настройка блинкера на +2 тыс.об. :)
Хороший!
Хороший!
Надеюсь что у тебя не будет проблем с мотором.
У нас в немецком воруме только и слышишь как кто-то матерится на с1000рр, что полетел мотор или еще что-то.
Кстати был продакшнстоп, надеюсь ты в курсе, байки которые были проданы должны были вернуться на завот, для полной разборки мотора, ибо у них для крепления поршневых шатунов были применены винты низкого качества.
Было запрещено крутить более 10 тыс/мин пока байк каждого, кто попал под эту серию не вернулся на завод.
Лично меня все эти неприятности и ненадежность с1000р оттолкнули от этого байка, я все время ездила на япошках и все они были надежными.
Как доверять мотоциклу если на большой скорости ломается мотор и льет масло на шину?
Вот этот вопрос потом себе задали многие кто купил с1000рр.
После всех этих проблем я решил, что пересяду на Каву ZX-10R (200 KG, 200 PS, TC, ABS), там таких проблем с двиглом не было, что меня и не удивляет.
У нас в немецком воруме только и слышишь как кто-то матерится на с1000рр, что полетел мотор или еще что-то.
Кстати был продакшнстоп, надеюсь ты в курсе, байки которые были проданы должны были вернуться на завот, для полной разборки мотора, ибо у них для крепления поршневых шатунов были применены винты низкого качества.
Было запрещено крутить более 10 тыс/мин пока байк каждого, кто попал под эту серию не вернулся на завод.
Лично меня все эти неприятности и ненадежность с1000р оттолкнули от этого байка, я все время ездила на япошках и все они были надежными.
Как доверять мотоциклу если на большой скорости ломается мотор и льет масло на шину?
Вот этот вопрос потом себе задали многие кто купил с1000рр.
После всех этих проблем я решил, что пересяду на Каву ZX-10R (200 KG, 200 PS, TC, ABS), там таких проблем с двиглом не было, что меня и не удивляет.
Да читалил про проблемы но как говориться везде есть брак )) вся Европа говорила, что на к6 и к5 рвется рама только у меня в городе их больше 10 и у всех всё хорошо )) кава интересный вариант но это кава )) она у нас новая стоит 25 у.е б.у вообще нету. Про надежность японцев спорный вопрос можно посмотреть на Фаер 2004-2008 моторы при хорошей эксплотации загибались часто. Ямаха р1 2007-2008 моторы загибаются. Как по мне самый не убиваемый это gsxr с 2005 года.
Эти японские серийные «проблемы» тобой описанные не в какое сравнение с проблемами с1000рр с моторами и прескращением продукции + возвратом купленных байков к производителю на разбор мотора ( лично я бы не хотел новый байк оттдавать что-бы в мастерской его мотор разобрали, по любому тут проблемы при сборке потом запрограммированны, тут и там будут ляпы).
Во вторых колличество полетевших моторов ужасно большое (na 950 km, na 1,500 km, na 3000 km ,etc).
В третьих просто потерял доверие к этому байку, если столько поломок это не может быть нормалным.
Во вторых колличество полетевших моторов ужасно большое (na 950 km, na 1,500 km, na 3000 km ,etc).
В третьих просто потерял доверие к этому байку, если столько поломок это не может быть нормалным.
А наши гонцы о Каве иного мнения, и это не данные форумов, а вполне реальные обладатели этого байка использующие его в гонках.
В четверг на пятой в полный газ (скорость под 250) затроила квака с пробегом 1600 миль.© Дмитрий Майоров, о 3 этапе ШКМГ этого года в Н.Новгороде 16-17 июня
В пятницу выяснили, что замена свечи не помогает, достали из впускного кусочек поршневого кольца.
Взял напрокат Р6, покатался на нём, попросил привезти мне старый фаер из Москвы (полусобранный, полуржавый, год стоял в подвале).
В субботу за три часа до квалификации её привезли, тяп-ляп собрали, на полусобранном откатал тренировку, к квалификации всё дособрали (спасибо, чувак из Нижнего дал свой такой же фаер как донора), квалу я выиграл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть