Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000RR 2010 → Мой Бумер ))


Всем Привет ;) Ну вот я сменил Японца на чистокровного Немца… )) Я очень давно хотел себе s1000rr но как то, не получалось, а тут предложили очень интересный вариант и я не смог удержаться )) Как только он попал в мои руки сразу была вставлена фишка для активации Slick (полносильный режим ) и отключен в ручную трекшен )) Первые впечатления были не понятные, так как ехал я ночью и в дождь… Но уже тогда я понял, что едет он не кисло ))На след день его ждала мойка и смазка цепи + предварительная настройка подвески под меня.

И вот уже 2 недели я на нём, можно сказать не слажу с него ) Могу сказать, что это тот мотоцикл, который я хотел ) Он маленький, юркий и очень мощный как для стока!



Из недостатков громкий мотор, лязгающая коробка, ну очень низкое стекло, штатный демфер в мусорку хотя многие ездят на нём и не жалуются, но у меня руль выбивает очень часто (( Во всём остальном мотоцикл идеальный, я в него практически сразу влюбился и ближайшие пару лет он будет со мной ) Из того, что будет меняться в первую очередь.1 Демфрем на Ohlins 2 Стекло Zero Gravity. Ну а дальше подножки на привычные Vortex и выхлоп Akrapovic но это уже в след году наверное (
Вот небольшое видео в стиле Top Speed))
  • PansPans
  • Stas
  • 23 июля 2012 в 16:18
  • 1
  • оценка: +56

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
+11
Bodya
респект!
+4
vadopo
Мот красавец! Хозяин мота счастливчик!
+2
Pans
Спасибо ;)
+16
CASTIRON
Поздравляю! Но, хоть убей, дизайнеров BMW не могу понять, что у них с передней оптикой?
Выглядит несуразно как-то, хотя на вкус и цвет фломастеры разные…
+2
Pans
Есть накладки на фару но тогда он похоже на р1 ))
+3
lex-lut0r
а если на другую, то на кавасаки =)
+3
Yeti
Kvazimodo
+11
FreNzyClerk
Это называется асимметрией, по мне так выглядит симпатично, да и дизайнеры у БМВ не самые последние люди в мире ;)
0
SDF
Там дизаqyйне с автотаза трудятся =)
+5
Default
А мне наоборот асимметрия нравиться, выглядит логичнее двух фар которые работают в разных режимах. Хотя конечно дело привычки. Когда все вокруг симметричное такие чудики вызывают ступор :)
+3
dem
как раз очень красиво. Типа крейзи черепок…
+1
Spike
Ничё ты не понимаешь в немецком мотодизайне!
+3
Krasnodar13
За-то его никогда не спутаешь с каким-либо другим мотоциклом)) у него характер и харизма на лицо! У нас в городе уже катается одна такая прелесть! По хорошему завидую автору))) ровных дорог и как можно меньше неприятных приключений!!!
+1
Pans
Спасибо ))
0
b1smark
Оно как у терминатора, полморды целая, а другая битая))
здесь был ататат

+1
hgvitaly
Поздравляю!!! Достойный аппарат!!!
+1
max232
Лучший мот на данный момент. Про демфер спорить не буду, а вот стекло нельзя ставить выше. Это не чопер, на нем ездят лежа.
Race стекло по высоте тоже или даже ниже, но выступает вперед немного больше, что создает для пилота больший «карман»
+3
Pans
Ну блин чопер не чопер но с моим 1,85 ну как то совсем худо ))) Хочу вот это
или такое
+1
max232
Ставь race стекло, каждый милиметр увеличения по высоте будет душить мотоцикл после 200 км/ч от сильно. Поднимешь стекло на 1 см и тебя на пике будет уже доставать десятка.
+2
Bodya
а на ТТ тогда какие использую, Комфорт туринг? :)
+1
max232
с двойным радиусом, я уже писал выше.По высоте стекло НЕ выше стока
+2
Marcus
Самые красивые цвета бмв
+1
Arkadiy
Мотоцикл супер, и фара супер! Поздравляю!
+2
Vovani
Поздравляю!!!
+2
mosboy
на видео самая нормальная дорога на украине…
0
Starlin
Красавец однозначно. Чем моешь?
0
Pans
Честно хз у другую заехал )))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
gritsenich
Дружище, мои поздравления! Мот действительно красив и хорош. Береги себя.
0
Pans
Спасибо :)) его тоже беречь нужно )
0
g_8
  • g_8
  • 23 июля 2012 в 17:48
До 290 разогнал?)
0
Pans
299 )) Хотел проверить по навигатору но он не поймал спутник и показа 164км/ч ))
+1
delssd2
лучший стоковый мот!
0
Pans
Это 100: ))
0
VoodooMan
мот крутой, но как то уж очень мало ты написал
+1
Pans
Честно хочу прикататься и написать полноценный пост с сравнениями ))
+1
Panama3600
Мот конфетка, поздравляю!
Вопрос: почему только справа слайдер, а слева нет, или это не слайдер вовсе?
+3
NtLDream
ассиметрия друг мой как сказали выше))))))))
0
Pans
Правый был сломан переходник, причем без падения… уже все поставил через обычную проставку :)
+1
Nova
  • Nova
  • 23 июля 2012 в 17:59
Отлично. Поздравления. Это возможный мой следующий вариант, если к спортам не перегорю.
Его ассеметрия фишка =)
+1
Stich
поздравляю еще раз! ) он просто бесподобен )
0
Pans
Спасибо :))
0
idnb
  • idnb
  • 23 июля 2012 в 19:14
Поздравляю с приобретением, но или я не осведомлен в силу неопытности, либо — где левый слайдер и почему правый такой, не совсем ровный?)
+2
guest
Асимметрия должна быть во всём )))
+10
idnb
ЫыЫыы)))) Тогда убираем левое, зеркало, правый клипон, левую подножку, и красим заднюю покрышку в синий)))
Отходим, смотрим, а в голове такое — ШшШшееедевр))
0
Pans
Ответил уже )) все эти переходники ))
+3
guest
Как рад, что у нас много опытных пилотов. Сходу трекшн выключаем. Недавно было здесь видео об отключённом АБС…
+2
Marcus
это чо, ты бы видел сколько у нас опытных зануд.
0
guest
))) Не ну ладно, молчу… У меня с моей мощностью он и не нужен ))
0
Pans
Я не считаю себя Валентино Росси, но я могу ездить без трекшена ))
+3
baRRmalini
ну всё — капец крымским серпантинам! Pans едет к вам!
Поздравляю!
+1
Pans
Очень жду конца сентября :) Спасибо ;)
+1
baRRmalini
Очень жду конца сентября :)
самое то! Жара спадает, а асфальтик ещё горяченький :)
Мы в октябре собираемся
+1
Pans
Можно будет вместе ) Хотя я б еще и покупался… так как в этом году даже ноги еще не мочил ((
0
baRRmalini
так как в этом году даже ноги еще не мочил ((
а меня, если честно, то и не тянет.
Можно будет вместе )
да — буду оч. рад! :) В районе септембы спишемся тогда :)
0
Fuz
  • Fuz
  • 23 июля 2012 в 20:34
Поздравляю.
Когда же я то уже приобрету и напишу наконец о своём моте)))))
0
Pans
Главное стремиться и все получиться :))
+1
Fenix666
будем вместе стремиться ;)
+1
dimalarnaca1
Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!!! АПАРАТИШШШШШШЕЕЕЕ!!!
0
Pans
Спасибо ;)
0
Aspid
Отличный байк, но не для меня. Не нравится и все.
тем не менее береги и не обижай. ;)
0
Pans
Спасибо :)) сам не думал, что буду от него в таком восторге причем каждый день он все больше и больше меня удивляет ))
0
Aspid
Почему нет, не зря же он 2 года побеждал во всех тестах :)
0
Pans
Он в плане мотора похож на Джиксер такой же дерганый ))
0
Aspid
Мой джиксер после пауэркоммандера и настройки стал тааакой плавный.
Плохо что дерганный, думал немцы постарались со впрыском.
0
Pans
Как по мне по характеру он очень похож на к6. Катался в двоём с Дашкой, она сказала, что очень удобный для 2 пассажира. Но на 2 колесах в таком варианте он принципиально не ездит )))
0
Aspid
Дело в том, что немцы даже не скрывали что они взяли к5 (лучший литр на то время) как ориентир. Поэтому все верно
0
delssd2
Для меня k4 and k6 лучшие моты среди литровых джиксеров, как свежее пошли джиксеры, уже не те, мудрят гады :(
+1
Mexx
  • Mexx
  • 23 июля 2012 в 21:53
Привет, мотик мечта, после 6 сезонов на разных Шестисотках понял что хочу Литр, и Литр будет только БМВ :)Если все сложится стану счастливым обладателем в следующем году.
+1
Pans
Бери я уверен что не пожалеешь ))
0
madvlad
Почитай о его надежности, и может быть, ты сразу подумаешь, что лучше садиться на новый ZX10R, который с1000рр не сколько не уступает и даже легче его, так было у меня, когда я начал интересоваться этой проблемой и слушать людей, которые приобрели его и у многих из которых он потом больше стоял в мастерской, чем ездил.
+1
Dan9I
От души поздравляю!
S1000RR великолепный мотоцикл, мечта! Считаю его идеальным :)
0
Pans
Спасибо большое ;)
+1
Sergun
Завидую)
+1
Fenix666
Примите поздравления!
мот красив, силен. Ух!))
+1
Siddhartha
Слайдер на левый бок и настройка блинкера на +2 тыс.об. :)
Хороший!
+1
madvlad
Надеюсь что у тебя не будет проблем с мотором.
У нас в немецком воруме только и слышишь как кто-то матерится на с1000рр, что полетел мотор или еще что-то.
Кстати был продакшнстоп, надеюсь ты в курсе, байки которые были проданы должны были вернуться на завот, для полной разборки мотора, ибо у них для крепления поршневых шатунов были применены винты низкого качества.
Было запрещено крутить более 10 тыс/мин пока байк каждого, кто попал под эту серию не вернулся на завод.

Лично меня все эти неприятности и ненадежность с1000р оттолкнули от этого байка, я все время ездила на япошках и все они были надежными.
Как доверять мотоциклу если на большой скорости ломается мотор и льет масло на шину?
Вот этот вопрос потом себе задали многие кто купил с1000рр.

После всех этих проблем я решил, что пересяду на Каву ZX-10R (200 KG, 200 PS, TC, ABS), там таких проблем с двиглом не было, что меня и не удивляет.
+2
madvlad
здесь был ататат

0
Pans
Да читалил про проблемы но как говориться везде есть брак )) вся Европа говорила, что на к6 и к5 рвется рама только у меня в городе их больше 10 и у всех всё хорошо )) кава интересный вариант но это кава )) она у нас новая стоит 25 у.е б.у вообще нету. Про надежность японцев спорный вопрос можно посмотреть на Фаер 2004-2008 моторы при хорошей эксплотации загибались часто. Ямаха р1 2007-2008 моторы загибаются. Как по мне самый не убиваемый это gsxr с 2005 года.
+1
madvlad
Эти японские серийные «проблемы» тобой описанные не в какое сравнение с проблемами с1000рр с моторами и прескращением продукции + возвратом купленных байков к производителю на разбор мотора ( лично я бы не хотел новый байк оттдавать что-бы в мастерской его мотор разобрали, по любому тут проблемы при сборке потом запрограммированны, тут и там будут ляпы).
Во вторых колличество полетевших моторов ужасно большое (na 950 km, na 1,500 km, na 3000 km ,etc).
В третьих просто потерял доверие к этому байку, если столько поломок это не может быть нормалным.
+1
Sergun
А наши гонцы о Каве иного мнения, и это не данные форумов, а вполне реальные обладатели этого байка использующие его в гонках.
В четверг на пятой в полный газ (скорость под 250) затроила квака с пробегом 1600 миль.
В пятницу выяснили, что замена свечи не помогает, достали из впускного кусочек поршневого кольца.
Взял напрокат Р6, покатался на нём, попросил привезти мне старый фаер из Москвы (полусобранный, полуржавый, год стоял в подвале).
В субботу за три часа до квалификации её привезли, тяп-ляп собрали, на полусобранном откатал тренировку, к квалификации всё дособрали (спасибо, чувак из Нижнего дал свой такой же фаер как донора), квалу я выиграл.
© Дмитрий Майоров, о 3 этапе ШКМГ этого года в Н.Новгороде 16-17 июня
+1
Sergun
Итог-кончился двигатель, после 2х этапов, извините, но это НЕ спорт-байк, его Фаер 09 года 3 года в гонках и на моторе только цепь поменяли, джика600 2006, тоже без проблем гоняется.
+1
Sergun
ПС. Щас он хочет БМВ, 2012
+1
Merkishev
у кавы были проблемы и даже отзывная компания была. толи в этом, то ли в прошлом году.
+1
madvlad
Это фигня была, не с мотором и не валунами, моторы так не летели как у бмв.
Бмв потаропилась вклиниться в среду где доминируют японские байки и моторы.
Если бы у неё была такая же надежность тогда ок, по другому я не согласен.
Автору желаю не смотря на все удачи и отсутствия поломок с этим байком
0
Pans
Ну фаере 08 года отзывали по моторам ) Есть ребята которые уже 80тысяч на с1000рр накатали. Но в твоих слова тоже есть доля правды )) Но с другой стороны я его уже купил и менять точно не собираюсь )) как раз и проверю надежность Бмв ))
+1
Aspid
Да ну ладно, проблема с моторами как раз у ZH-10 были, точнее с клапанами. Не стоит так яростно нахваливать свой выбор.
Это дело каждого, тем более что с1000рр выбор отличный, как бы лично я к нему не относился.
0
Bodya
у какого года был отзыв?
0
Pans
На фаерах 2008 был отзыв.
0
Bodya
гыгы, я про бумер у Влада спросил :)
0
Pans
)) Если Влад не обидеться ;), тогда отвечу за него я слышал о проблемах в 2012 и про отзыв.
+1
ocetp1
Дядя поздравляю!!! С таким мотом можно и Валю Росси переманивать к фрицам :) Респекта и удачи побольше!!! :)
0
Pans
Я бы этого очень хотел ))) Спасибо!
0
ocetp1
Ну ты живое доказательство того что мечты сбываются, так что думаю все будет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000RR 2010, Мой Бумер ))