KTM 950 ADVENTURE 2004 → 46 - дней или "как все успеть!?"
Ну что мои маленькие любители сельхозтехники, вот и прошел еще месяц, а за ним бессоные ночи в подготовке к первому ралли рейду :)
И так часть 2
Тем кто не читал первую, ссылку прилагаю тут
Первым делом пока были средства, и время отдал пластик на покраску, братишка мой работая в одной из фирм занимающейся обслуживанием автомобилей, не по конскому ценнику покрасил пластик :)) Получилось очень добротно.
До
После
Я конечно понимаю, что эта вся покраска похерется при первых падениях, но начальное состояние ведь должно бросаться в глаза, а уж после гонки аутентичные потертости будут говорить о сотнях бездорожных километрах на мотоцикле :))
Пока детали по мотору все еще в пути, заглянул я в коробки, в которых лежали остальные части мотоцикла, меня чуть удар не хватил, я же забыл что еще столько надо отмыть и поменять…
Начнем с радиатора… который был вговнегрязи, после очередного выезда.
бензин, керосин и т.д. не помогает, нужно физическое вмешательство, благо в сервисе КТМщика есть все, даже зубной инструмент...:D
вуаля :))
Фильтр тоже притерпел немного говнеца :)))
Песка будет много, решил поставить префильтр который будет песок отсеивать :)
И моющийся воздушный, не нулевик, а именно моющийся, а то я на бумажных разорился)
Есть такая система в КТМе SAS/EPC, вентиляция газов. так вот по советам буржуфорумов, ее следует снять и заглушить :))
глушим)))
Тем временем, Ковалев все время что то делает со своим баком…
Ох уж эти Ямаховоды :D
Картриджы в вилку новые, с увеличенным ходом, все еще лежат и ждут своей очереди
Разбирая мотор, ключем на 42, оторвал датчик хола
:DDDDDD
На днях дружище Вадим, приехал помогать разобраться с клапанами, направляющими и т.д.
Самым внимательным скажу, щупы тоже оранжевые :)))
Январь и февраль просто утекает из под ног, время бежит, валит! как КТМ прям :))
Один хороший знакомый частично помог в сборах и подготовке к РР, и у меня благодаря ему появился роадбук(перемотка) с мотором :) и шлем… уииии))))
Шлем на себе не стал фоткать, не люблю я это дело :) А вот прекрасная половина человечества, с удовольствием повоображала :)
А котэ за этим наблюдал :)))
Неожиданно и интернет магазин, принял участие в моих сборах :) (не подумайте не реклама, просто отчетик)
Так как о подготовке в курсах мои друзья ктмщики и ко, мы решили чуть чуть собраться и отметить так сказать это дело :)
ну и немного фоток из сервиса прилагаю
Что бы подготовка шла успешно, конечно же мама скреативила мне данный девайс
На сегодняшний день, от отъезда осталось 46 дней, мотор все еще ждет сбора… куча мелочей, и подготовка машины\прицепа!
Спасибо всем кто помогает, и просто подбадривает, все будут ездить на эндуро :D
И так часть 2
Тем кто не читал первую, ссылку прилагаю тут
Первым делом пока были средства, и время отдал пластик на покраску, братишка мой работая в одной из фирм занимающейся обслуживанием автомобилей, не по конскому ценнику покрасил пластик :)) Получилось очень добротно.
До
После
Я конечно понимаю, что эта вся покраска похерется при первых падениях, но начальное состояние ведь должно бросаться в глаза, а уж после гонки аутентичные потертости будут говорить о сотнях бездорожных километрах на мотоцикле :))
Пока детали по мотору все еще в пути, заглянул я в коробки, в которых лежали остальные части мотоцикла, меня чуть удар не хватил, я же забыл что еще столько надо отмыть и поменять…
Начнем с радиатора… который был в
бензин, керосин и т.д. не помогает, нужно физическое вмешательство, благо в сервисе КТМщика есть все, даже зубной инструмент...:D
вуаля :))
Фильтр тоже притерпел немного говнеца :)))
Песка будет много, решил поставить префильтр который будет песок отсеивать :)
И моющийся воздушный, не нулевик, а именно моющийся, а то я на бумажных разорился)
Есть такая система в КТМе SAS/EPC, вентиляция газов. так вот по советам буржуфорумов, ее следует снять и заглушить :))
глушим)))
Тем временем, Ковалев все время что то делает со своим баком…
Ох уж эти Ямаховоды :D
Картриджы в вилку новые, с увеличенным ходом, все еще лежат и ждут своей очереди
Разбирая мотор, ключем на 42, оторвал датчик хола
:DDDDDD
На днях дружище Вадим, приехал помогать разобраться с клапанами, направляющими и т.д.
Самым внимательным скажу, щупы тоже оранжевые :)))
Январь и февраль просто утекает из под ног, время бежит, валит! как КТМ прям :))
Один хороший знакомый частично помог в сборах и подготовке к РР, и у меня благодаря ему появился роадбук(перемотка) с мотором :) и шлем… уииии))))
Шлем на себе не стал фоткать, не люблю я это дело :) А вот прекрасная половина человечества, с удовольствием повоображала :)
А котэ за этим наблюдал :)))
Неожиданно и интернет магазин, принял участие в моих сборах :) (не подумайте не реклама, просто отчетик)
Так как о подготовке в курсах мои друзья ктмщики и ко, мы решили чуть чуть собраться и отметить так сказать это дело :)
ну и немного фоток из сервиса прилагаю
Что бы подготовка шла успешно, конечно же мама скреативила мне данный девайс
На сегодняшний день, от отъезда осталось 46 дней, мотор все еще ждет сбора… куча мелочей, и подготовка машины\прицепа!
Спасибо всем кто помогает, и просто подбадривает, все будут ездить на эндуро :D
- locdog
- Иван
- 25 февраля 2014 в 15:05
- 6
- +94
- rassel_msk
- 26 февраля 2014 в 2:30
- ↑
- ↓
Мне белый и синий очень нравились. Но рыжий был на 50 т.р. дешевле. Хотя, не могу сказать, что я расстроился :)
Судя по отзывать прошлых гонок было много скоростных участков, с твердым грунтом. Или малопесчаных. Хотя пару «фирменных» барханов Астраханщины тоже было.
А фото забавное, переднее колесо явно не песчаное а похоже на универсальное грунтовое.
Мне вот больше интересно как легендой будет, да и с дозаправкой и длинной спецучастков тоже. Как зрителю.
А фото забавное, переднее колесо явно не песчаное а похоже на универсальное грунтовое.
Мне вот больше интересно как легендой будет, да и с дозаправкой и длинной спецучастков тоже. Как зрителю.
Километраж ралли-рейда «Золото Кагана 2014» (предварительный).
16/04/2014 Etape 1 (Пролог):
DSS1 – ASS1 Section: 5,00 km
17/04/2014 Etape 2 (Африка):
CH Bivouac – CH DSS2 Section: 30,18 km
DSS2 – ASS2 Section: 258,92 km
CH ASS2 – CH Bivouac Section: 21,59 km
18/04/2014 Etape 3 (Сарай-Бату):
CH Bivouac – CH DSS3 Section: 92,15 km
DSS3 – ASS3 Section: 276,02 km
CH ASS3 – CH Bivouac Section: 55,29 km
19/04/2014 Etape 4 (Великая степь):
CH Bivouac – CH DSS4 Section: 22,04 km
DSS4 – ASS4 Section: 247,21 km
CH ASS4 – CH Park Ferme Section: 25,03 km
16/04/2014 Etape 1 (Пролог):
DSS1 – ASS1 Section: 5,00 km
17/04/2014 Etape 2 (Африка):
CH Bivouac – CH DSS2 Section: 30,18 km
DSS2 – ASS2 Section: 258,92 km
CH ASS2 – CH Bivouac Section: 21,59 km
18/04/2014 Etape 3 (Сарай-Бату):
CH Bivouac – CH DSS3 Section: 92,15 km
DSS3 – ASS3 Section: 276,02 km
CH ASS3 – CH Bivouac Section: 55,29 km
19/04/2014 Etape 4 (Великая степь):
CH Bivouac – CH DSS4 Section: 22,04 km
DSS4 – ASS4 Section: 247,21 km
CH ASS4 – CH Park Ferme Section: 25,03 km
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть