Блог им. Radikal1 → Кто какое масло льет?
Доброго Всем времени суток!
Попалась статейка про сравнение мотомасла и автомасла.Смысл сводится к тому что автомасла ничем не отличаются от мотомасел по характеристикам и по данным испытаний. Есть ли у кого опыт использования хорошего автомобильного масла вместо масла для мотоциклов?
У нас с маслом напряг, вот и посматриваю на автомобильное.
Попалась статейка про сравнение мотомасла и автомасла.Смысл сводится к тому что автомасла ничем не отличаются от мотомасел по характеристикам и по данным испытаний. Есть ли у кого опыт использования хорошего автомобильного масла вместо масла для мотоциклов?
У нас с маслом напряг, вот и посматриваю на автомобильное.
- Radikal1
- Vladimir
- 6 июля 2012 в 21:51
- +3
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Zverobaser
- 6 июля 2012 в 22:17
- ↑
- ↓
4T 10W-50, предыдущий владелец байка был доволен, не стал изменять традициям =)
Я не думаю, что залив автомобильное масло ты убъешь свой моцыль насмерть))) Машинное масло, оно и в Африке машинное масло.
Но эволюция масла путем заточки его инженерами под конкретные условия эксплуатации, под конкретные механизмы эксплуатации несколько стало отличаться одно от другого и порой настолько, что казалось бы одинаковое на вид и вязкость по SAE подходит к одному двигателю, но не подходит к другому. Я приведу свой конкретный пример с которым довелось столкнуться: купил моц, предыдущий хозяин которого заправил его автомобильным маслом из ближайшего супермаркета. А я долго понять не мог — чего это у меня заднее колесо крутится когда мотоцикл стоит на центральной подножке и работает на нейтральной передаче… Поменял масло на недорогой Кастрол и опппа! — все стало чики-пики, колесо не крутится. Сцепление мокрое. Поэтому моё имхо, лучше подождать и купить масло под конкретный агрегат
Но эволюция масла путем заточки его инженерами под конкретные условия эксплуатации, под конкретные механизмы эксплуатации несколько стало отличаться одно от другого и порой настолько, что казалось бы одинаковое на вид и вязкость по SAE подходит к одному двигателю, но не подходит к другому. Я приведу свой конкретный пример с которым довелось столкнуться: купил моц, предыдущий хозяин которого заправил его автомобильным маслом из ближайшего супермаркета. А я долго понять не мог — чего это у меня заднее колесо крутится когда мотоцикл стоит на центральной подножке и работает на нейтральной передаче… Поменял масло на недорогой Кастрол и опппа! — все стало чики-пики, колесо не крутится. Сцепление мокрое. Поэтому моё имхо, лучше подождать и купить масло под конкретный агрегат
Дизельная синтетика отлично живёт в мотоцикле. Проблема найти нужное. в ТДМ перед продажей не стал заливать, т.к. возможен букс сцепление, бо неизвестно что в этой упаковке (да да, в Расии 2 одинаковые упаковки масла могут быть разными). В следующий мот залью обязательно. Причина — качество, цена.
2е — Мото масла (Вэлволин, кастрол) проходят с древнейшей спецификацией по API. Мотуль посмотреть бы еще спецификацию.
Например «современная» полусинтетика Вэлволин идёт по спецификации 1975 года… Круто? Недавно в магазине видел, 350р/литр.
в гонках Baja 1000 кстати говоря в мото заливали Shell. Не все, но было.
и еще. главное отличие — антифрикционные присадки. в авто масло производитель бахает кучу присадок. Дык коробка отдельно стоит!
В мото эти присадки зло. Именно поэтмоу супернавороченное масло не прокатит. Да и просто автомобильное — врятли. Нужно искать.
HolyWar из серии: Промывка двигателя…
2е — Мото масла (Вэлволин, кастрол) проходят с древнейшей спецификацией по API. Мотуль посмотреть бы еще спецификацию.
Например «современная» полусинтетика Вэлволин идёт по спецификации 1975 года… Круто? Недавно в магазине видел, 350р/литр.
в гонках Baja 1000 кстати говоря в мото заливали Shell. Не все, но было.
и еще. главное отличие — антифрикционные присадки. в авто масло производитель бахает кучу присадок. Дык коробка отдельно стоит!
В мото эти присадки зло. Именно поэтмоу супернавороченное масло не прокатит. Да и просто автомобильное — врятли. Нужно искать.
HolyWar из серии: Промывка двигателя…
в воздушник не рафинированное и можно погуще, оно такое темное и ароматное.На водянку лучше рафинированное и добавить соли и можно немного сахара, дело в том в хлориде натрия при высоких температурах, активируются антизадирные свойства. В мост карданной передачи, конечно же надо натолкать сливочного масла.
Я попробовал Liqui Moly. В мотосалоне спецы очень нахваливали, сказали, что лучше масла не видели. Ребята с Москвы приехали, меня расстроили. Сказали, что после этого масла из-за кучи присадок движок загаживается. По моим личным субъективным ощущениям после мотюля масло какое-то жидковатое, передачи очень легко переключаются, нейтраль ловить из-за этого приходится…
Опять… но да тема важная.
В свое время читал разные ветки на американских и евро форумах. Разнились мнения пополам ровно.
Один америкос лил в мотик масло от дизельного фольксвагена своего, так как ему дилер бочку подогдал нахаляву. И не парился ни разу. Пробег на мотике был более 50 000 км.
От мотика зависит. В спорты не стоит, наверное, а так попробовать можно.
Я лично лью Мотюль, так как он есть под рукой. А если нет возможности, попробуй залить автомобилную синтетику. Только не крути сильно, посмотри как коробка себя вести будет. Как сцепление себя поведет, не будет ли проскальзывать (хотя врядли). Попробуй.
В свое время читал разные ветки на американских и евро форумах. Разнились мнения пополам ровно.
Один америкос лил в мотик масло от дизельного фольксвагена своего, так как ему дилер бочку подогдал нахаляву. И не парился ни разу. Пробег на мотике был более 50 000 км.
От мотика зависит. В спорты не стоит, наверное, а так попробовать можно.
Я лично лью Мотюль, так как он есть под рукой. А если нет возможности, попробуй залить автомобилную синтетику. Только не крути сильно, посмотри как коробка себя вести будет. Как сцепление себя поведет, не будет ли проскальзывать (хотя врядли). Попробуй.
в этот раз решил попробовать полностью всю мотохимию Ipon, масло, смазку и промывку цепи, вилочное масло, торм жидкость… сезон покажет как оно себя поведет в работе!
в LiquiMoly сильно разочарован, ожидал что качество мотохимии будет не сильно отлично от того же MOTUL… но на деле показала что оно очень отстает…
в LiquiMoly сильно разочарован, ожидал что качество мотохимии будет не сильно отлично от того же MOTUL… но на деле показала что оно очень отстает…
Лью только, в машину тоже кэстрол (ибо бмв советует лить кэстрол лонглайф :))
Сузуки кстати тоже, рекомендует кэстрол.
Я на протяжении многих лет никогда с ним проблем не имел и моторами куда я его заливал.
У мота коробка передачь очень классно работает с ним.
Оба полностью синтетические
Мот -CASTROL POWER 1 RACING 4T 10w-50
Авто- Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Сузуки кстати тоже, рекомендует кэстрол.
Я на протяжении многих лет никогда с ним проблем не имел и моторами куда я его заливал.
У мота коробка передачь очень классно работает с ним.
Оба полностью синтетические
Мот -CASTROL POWER 1 RACING 4T 10w-50
Авто- Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Значит так: автомобильное масло лить можно. Единственное условие, чтобы в нем не было антифрикционных присадок. Так как их наличие вызовет проскальзывание сцепления (мы исходим из того, что сцепление в масляной ванне). У Харлея, если я правильно понимаю, сцепление сухое, так что в двигатель можно лить любое подходящее масло.
Кстати, если не ошибаюсь, то вся эта информация содержится в инструкции к мотоциклу, но ее читают только лохи вроде меня;)
Кстати, если не ошибаюсь, то вся эта информация содержится в инструкции к мотоциклу, но ее читают только лохи вроде меня;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть