Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Multistrada 1200 S Sport 2010 → Поездка на Юг. День второй. Ростов на Дону - Порт Кавказ - Керчь

Александр Дюма мог удивиться, узнав, что его гордую фамилию носит гостиница из Ростова на Дону. Интерьер ресторана представлял из себя огромный стол покрытый белой скатертью, расшитые золотом чехлы на стульях и буднично, почти по-сиротски, повседневную картину ресторана дополняла огромная кровать с балдахинами, естественно в золотых тонах. Александр Тома-Александрович не подозревал, чирикая гусиным пером по бумаге, что в будущем его 15 томов с красным корешком будут украшать стены многи советских квартир в виду отсутствия приличных обоев, а на его героях вырастет целое поколение романтиков огромной страны. "Тысяча чертей!" — воскликну мой внутренний голос, в этот раз баритоном молодого "гасконца" Михаила Боярского, чей ленинградский Зенит в далеком 1978 году (дата выхода фильма, прим. редакции) еще не был чемпионом, ни разу, и еще целых шесть лет им не станет. Ах, да, десять сотен маленьких дьяволят были направлены в сторону трапезного стола, как истинный мушкетер я ждал яичницу, бутылку бургундского апельсиновый сок и бутылку бургундского кофе. Сосиски, печеньки и растворимое поило ждало рыцаря чести на завтрак, спасибо и на этом.


Говорят, что белые мишки не умеют улыбаться. Это не правда (внимание продуктплейсмент)


Краснодарский край встречает известнейшим полицейским постом в Цукеровой Балке, его поставили, что бы путникам жизнь сахаром не казалась, но на нас даже не посмотрели. К слову, за всю дорогу не возникло никаких проблем с органами ГИБДД и ДАI на территориях России, Украины и Белоруссии. Пару формальных остановок сопровождаемые напутствиями и вопросом "сколькожретсколькопретсколькостоит?",  а так же один штраф за проезд под кирпич, Толя прости.
В фильме "Трасса 60" один из главных героев говорит, что двигаясь по основным магистралям можно упустить главное и неизведанное. Аксиома не новая, но действенная и мы сворачиваем с М-4 в сторону станицы Каневская. Такого великолепия я не видел давно, прекрасный асфальт, нанесенная разметка, ухоженные деревья на обочине и уходящие до горизонта вспаханные поля, в которых то и дело снуёт разнообразная сельхозтехника.


Срочно надо было делать остановку, я не мог упускать то буйство красок и форм, которые расстилались по обеим сторонам дороги. В этот момент фотоаппарат обосновался на моей шее, что бы случайно не упустить ничего замечательного. Конечно, делать снимки на ходу не благородное дело, но даже в смазанных и кривоснятых фотографиях отражается некий шарм и самобытность этого прекрасного края, этого прекрасного дня.

Давно известно, что большинство бездельников обитает между Москвой и Питером, где сотни гектар земли пустуют в ожидании постройки очередных коттеджных поселков с типовыми названиями "ГриинХилл", "ФрэшВинд", "ЗаокскийВилладж" или "ЛэкшериРивер". Крохотное и забытое в пустыне государство Израиль полностью обеспечивает продовольствием себя, при этом успевая отгружать нам маслины и картофель, а мы по-прежнему завозим датскую говядину глубокой заморозки, французскую птицу, скандинавскую рыбубразильских футболистов и еще добрую часть продовольственной корзины. Доколе?

За эту часть Краснодарского край душа радуется. Станицы стоят не обветшалые и брошенные, жизнь кипит. Церкви начищены до блеска, а не чернеют на обочине с гнутыми крестами. Народ на улицах улыбается, кругом много детей. Этакий Оазис в огромной пустыне. Любим мы писаки развести демагогию о судьбах родины и порой забываем о главном. Подсолнух мне в глотку, я же не рассказал о моих замечательных попутчиках Жене и Толе, которые несколько лет назад приобщились к мотодвижению и никак не могут остановится. Если почитать дневник Евгении, то можно понять, что зацепило их не по-детски, тут вам и Карелия с Норвегией, и Камбоджа с красными кхмерами, и еще куча поездок на дальние и средние дистанции. Охарактеризовать семейную пару я могу только словами: милые снаружи добрые внутри. Мне порой кажется, что имеено такая поведенческая культура должна быть у мотоциклистов, вместо хамоватого шапито на колесах, забывшего о том, что им никто и ничего не должен. Впрочем, это касается не только мотоциклистов, а нации в целом.



Мотопоголовье в поездку подобралось разношерстным, Женя ехала на настоящем баварце с обозначениями BMW F 800 ST на обтекателях, нормального тест-драйва у меня не получилось, но судя по улыбкам наездницы мотоцикл доставлял удовольствие от дороги, а так же обладал скромным аппетитом вкупе с ременным приводом, который не надо обслуживать в поездке. Толя облюбовал для себя "рисовый" спорт-туррер Yamaha FJR1300, который по праву можно назвать одним из самых любимых мотоциклов российских мотопутешественников, комментировать тут особо нечего: полуавтомат и кардан. Я же третий сезон подряд являюсь владельцем Ducati Multistrada 1200S на мой взгляд лучше всего макаронника охарактеризовал фотограф Евгений из журнала МОТО ЗР — "Двухколесный кайен" — дури много, подвесок хватает на колдобины, но в "пампасах" делать нечего. Одним словом "паркетник" с двигателем от спортбайка.
Вся вышеупомянутая кавалькада медленно, но верно продвигалась вглубь Тамани, минуя одну милейшую станицу за другой. Где-то там, за поворотом должно появиться море, а пока мое рабочее место и бравый казак в летах, гарцующий на своем скакуне в полной наградной выкладке и при погонах.

 На обед мы остановились в городе Темрюк известном своим коньяком и грязевыми вулканическими ваннами. Хотелось чего-то местного и традиционного, но к сожалению, сюда добрались "цезари", "капризе", "роллы" и прочие завсегдатае московского меню. Может это загадочная славянская душа требует сразу и много, но пройдет еще много лет, когда в наших глубинках меню будет умещаться на одном листе формата А4, где все три горячих блюда будут объедением, а салат собран с ближайшей грядки без рукколы и соуса "песто". Ничего против итальянской кухни не имею, даже наоборот, но в итоге, пришлось длительно мучать официантку расспросами о наиболее вкусном блюде местного шеф-повара и каждый раз получать ответ: "У нас все вкусное". Ага, все 187 наименований, числящихся в меню, но обед выдался на славу, угадали или правду вторила повелительница подноса.

Остался незначительный перегон пролегающий мимо таких живописных названий как Пересыпь, За Родину и даже Батарейка. Еще в Темрюке я почувствовал знакомый с детства запах моря, запах соли и тины. Помню, высунешь свою голову в фрамугу поезда Москва — Феодосия и ноздри наполняются пьянящим ароматом моря, мимо пролетают чайки и путевые столбы, которых так боится мама и заставляет своего малолетнего отпрыска немедленно засунуть голову обратно в душный и вонючий вагон. Но как это сделать, там же вон море, совсем рядом — "Мам, а далеко еще до Феодосии?".
Дорога делает пологую дугу поднимающуюся на холм близ станицы Голубицкая, а с него видно море, детский восторг наполняет меня, благодать. Наверное, не одна сотня мотоциклистов останавливалась на этой обочине, что бы запечатлеть открывающийся вид на Азов и мы не стали исключением.


На удивление в дороге мы встретили мало мотоциклистов, думал, что на майские праздники таких же колесящих наберется с количество чертей упомянутых вначале, но нет, может действительно все уехали на Металлику в Прагу и Варшаву. А пока я не узнавал родину, порой казалось, что еду по Итальянским загородным дорожкам, вокруг были виноградники и деревья, так напоминающие кипарисы, в общем не важно, может они совсем и не кипарисы, но сейчас они должны быть именно ими. Солнце слепило глаза, а морской бриз мигом уронил стрелку термометра, нас обдувал прохладный соленый ветерок.






За всей этой красотой, а я вам скажу, красиво до безумия, особенно в лучах закатного солнца, мы сделали одну незначительную ошибку, забыли заправиться в Темрюке, кто же знал, что на переправе не будет ни одной АЗС. Обошлось, дотянули. По прибытию в Порт-Кавказ я сделал на свой мотоцикл "Грин-карту" 280 рублей на 15 дней и купили билет на паром, точно цены не помню, около 400 рублей с мотоциклом. Тут есть небольшое преимущество мотоциклизма, состроив наглые морды мы проехали мимо всей автомобильной очереди и встали первыми у ворот причала, правда тетя кассирша устно благословила нас на этот поступок. Про организацию таможенного контроля и досмотра я рассказывать не буду, особых претензий у гос.органов мы естественно не вызвали, но процедура долгоиграющая, запасайтесь терпением. Сам паром до порта города Керчь идет 15-20 минут.





 

В полной темноте мы добрались до гостевого дома с названием "Хуторок", где местный дядя сторож угостил нас кипятком и поспать. Продолжение следует.

  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 6 июля 2012 в 10:51
  • оценка: +32

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+6
Stich
слууушай) а зачем ты часы везде показываешь? ) на панели нигде часиков нет чтоли? )
+2
Kyryll
хвастается)) новые купил))
+1
c_piper
на панели они у него в полночь пять-писят показывают =)
+3
NtLDream
я слышал что оооо святые печенки на мультистраде они там настраиваются! снимаешь батарейку ровно в полночь и потом ставишь и оооо чудо на приборке на часах полночь!
))))

п.с.пятничное настроение юхууу
+2
c_piper
тщорт, а я думала, как бы их на моей панели-то настроить… у меня, конечно, не мультистрада, но способ, кажется, универсальный =)

з.ы. жжошь напалмом!
0
NtLDream
я сам удивлен. прикинь а это еще не было сегодня поста «позитив. пятничное настроение»!?!?!

п.с. кстати в прошлую пятницу поста кажется не было, да? или я прощелкал?
+2
fantom7705
кстати часы тисот так же настраиваются))
0
Stich
о ) точно ) увидел теперь )
рассказчик путается в показаниях )))))
0
seter
тоже заметил. кстати не очень часики…
0
Stich
ну мне понравились ) я тиссот люблю )
0
atos
Меня тоже часы дииико бесят. Фетиш какой то…
+4
RunningDeer
видимо спонсор поездки тиссот))
+4
NtLDream
«красиво жить не запретишь»

«мои дальбои подешевле выгляд» — начиная от мотоциклов и еды, заканчивая часами и экипом
+1
bolodia
я и на полтиннике в дальнабои ездил и на китайском скутере, не всегда я мог себе позволить большее ;)
+3
NtLDream
да ладно че уж скрывать)))) давай те не будем писать слово «большее» вместо дукати)

вов да не бери в голову я шучу))) кажд выбирает свой путь)
удачи.отл мото.отл пост. а самое главное ты улыбаешься на фотке и видно что улыбка начинается изнутри. а не просто фэйс))))

береги себя!
0
fantom7705
какой-то рекламный ролик с претензией на философский трактат о красоте российской глубинки и судьбе России, глазами столичного жителя
0
NtLDream
красиво сказано
+2
fantom7705
А пока я не узнавал родину, порой казалось, что еду по Итальянским загородным дорожкам, вокруг были виноградники и деревья, так напоминающие кипарисы, в общем не важно, может они совсем и не кипарисы, но сейчас они должны быть именно ими. Солнце слепило глаза, а морской бриз мигом уронил стрелку термометра, нас обдувал прохладный соленый ветерок.

вот это просто апофеоз самолюбования
+6
Tratolet
У меня эта часть вызвала только желание там же прокатиться срочно, и тот же кайф испытать. При чем тут самолюбование вообще не вкурил.
+2
bolodia
правильно, туда надо ехать и самому посмотреть.
0
Denius
Дружище, как же ты прав!
+9
c_piper
да ну вас… апофеоз, самолюбование…
автор пишет офигенно — эмоционально, грамотно, с юмором, вовремя разбавляя текст фотками. читать приятно.

bolodia , не обращайте на них внимания, всё круто =) ждём продолжения!
0
fantom7705
каждому свое)
+1
c_piper
похожая фраза, насколько мне помнится, была написана над воротами Бухенвальда. =)
0
fantom7705
да и там было
«каждому свое» на латыни «Suum cuique » Положение римского права)
+1
c_piper
давай прекратим меряться мнениями и интеллектом =) мне уже перед общественностью стыдно за оффтопы.
если что можно продолжить в личке, но точно уж не тут =) а то ещё под ататат попадём =)
0
bolodia
Спасибо
+2
skyp
  • skyp
  • 6 июля 2012 в 12:09
не, ну нельзя вот так же! хочется читать и читать, а больше нет… и как теперь работать дальше??? а еще чуть больше полдня осталось…
+2
bolodia
будет дальше, а то если сразу все выложить производительность труда пропадет ))))
+3
zoomerman
Отличная техника, хорошие люди, прекрасный отчет!
0
Locke
О, STшка этого года!
Насколько хорошо и удобно тюнинговое стекло?
+3
bolodia
Это не мой мотоциел, но вот что пишет сама Женя:

Нештатная ветрозащита
Штатная ветрозащита, по моему скромному, мало куда годится. То есть она вполне годится для езды по городу и окрест при скоростном режиме до 120 км/ч. После 120 км/ч уже начинаешь чувствовать набегающий поток, бьющий в шлем и грудь, а с набором скорости становится все труднее крутить головой перед перестроениями. После 140 км/ч пробуешь пригибаться и даже «ложиться на бак», но, по мне, это совершенно неудобно и совсем не вариант для дальних поездок. В промозглую погоду (даже не в дождь, а когда асфальт влажный после дождя) — визор шлема сразу же забрызгивается мелкой грязевой взвесью из-под колёс впереди идущих машин — неприятно и не видно ни хрена.

За зиму я изучила варианты стекол для своей модели бмв и заказала через Луис вот такое стекло V-Stream от ZTechnik, которое, согласно синей части картинки, должно было эффективно решить все мои проблемы:


Поездив пару недель в апреле со штатным ветровиком и убедившись в его ограниченной функциональности, я поставила высокое стекло с мыслью использовать его для дальняков, а в городе менять на обычное. Фиг с два! Сегодня у меня нет никакого желания возвращаться к штатному ветровику даже «для красоты». Мы на майские ездили в Крым, и в первый день надо было доехать до Ростова-на-Дону. По трассе, с кофрами, шли 140-160 км/ч — никакого дискомфорта при этих скоростях от набегающего потока не было. Правда, когда при обгоне я разогналась до 180 км/ч, появились неприятные болтания всего мотоцикла. Но это могло быть от чего угодно или от совокупности факторов: например, от полного комплекта кофров и превышения допустимой скорости езды с ними, от силы и направления ветра и т.п. Так что стекло зачетное, очень и очень рекомендую.
Единственное, что утомляет — звук ветра, даже с этим стеклом. После дня пути в голове гудит. Думаю приобрести беруши.
0
Locke
Спасибо Евгении за подробный и развернутый ответ! ;)
Извиняюсь, а какой рост?
0
bolodia
что-то около 1,7м, возможно даже 1,75
+1
bolodia
нашел более точные данные — рост 170, вес 51 )))
0
Locke
Тогда и мне такое стеклышко должно подойти! )
Спасибо! ;)
+1
bolodia
Не за что.
Еще знаю, что частично можно решить проблемы небольшим дополнительным стеклышком, которые по типу прищепки цепляется на основное, но это все эксперимент на удачу )))
0
unicorn
Правда, когда при обгоне я разогналась до 180 км/ч, появились неприятные болтания всего мотоцикла.
800-ST-шка легкая и парусная…
+1
santori
Прочитал — очень понравилось
0
Bodya
Привет! При публикации выбирай не личный блог а бортовой журнал мотоцикла, появится список тематик, среди которого «путешествие». А то я тебе второй раз переношу )
0
Spike
Давно хотел спросить, какой в этом смысл? Ведь по сути тема относится к путешествиям, а не к мотоциклу больше?
+1
Bodya
смысл в том, что путешествие было на конкретном мотоцикле. Теперь если зайти в общий гараж bikepost.ru/garage/ и выбрать в верхнем фильтре конкретную марку и модель или просто марку — можно найти все общие посты связанные с ней по тематикам. таким образом, человек, который собирается приобрести какой-либо мотоцикл — может сам прочитав о нем статьи по ремонту или путешествиям — сделать вывод для себя о надежности данного ТС, вместо того, чтобы плодить 200 раз помогите расскажите или задалбывать в приват владельца лишними вопросами
0
Spike
Понятно. Не очевидная вещь.
0
Bodya
чуть чуть привыкнуть надо. А можно ж посты там сортировать по всякому. Проблема с поиском по сайту фактически решена :)
0
bolodia
Приветы. Я до этого пробовал отправить сразу в путешествия, но появлялось только 2 пункта. Теперь при нажатии написать пост, появляется гораздо большее кол-во тематик. Спасибо
0
Bodya
бортовик был показан сразу
а остальные по мере начисления пробега
0
bolodia
видно с утра еще не начислил )))
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 июля 2012 в 13:29
Читаю, смотрю фото… живу в каком то захолустье, но люди хорошие!!!
+1
bolodia
Фигасе захалустье, очень хочу съездить в Новосиб, никогда не был в Сибири.
0
Chudak
Интересно написано!!! Вот от вас я точно продолжения повествования жду)
0
bolodia
спасибо, будет.
+2
lainer78
Жду продолжения! Фотками очень хорошо текст разбавил. Плюсанул за "«ЗаокскийВилладж»! :)
+1
bolodia
на днях ехал по новой-риге, там и не такого в названиях начитаешься )))
0
Denius
Путешествие спонсировал Swatch чтоле? Зачем столько Tissot?
+1
bolodia
Если бы спонсировал, то я до самой Швейцарии продубасил ))))
+1
Denius
) Да… Ну ты провентилируй ситуацию, может подкинут пару бакинских за продвижение марки в мото-тусовке)))
0
Denius
Глядишь, в Биберево нахоляву скатаешься)
+1
bolodia
А чо ее продвигать, они и так хронометристы во всех мотогонках.
А с бюджетом на биберево обломалось, вот уже были готовы выделить, но в последний момент выяснилось, что я в нем живу =:-)
здесь был ататат

+5
Marcus
НА БП пора ввести квоту на количество разрешенных постов в неделю если стоимость твоего мотоцикла превышает 15 тысяч.
А то некоторые из местных обитателей соплями давятся.

Хороший отчет, красивые фоты!
0
bolodia
Спасибо, дело не в стоимости мотоцикла или чего либо другого ))) Все из головы )))
+2
Stich
ну людям свойственно придумывать себе условия) так что не обращай внимания ) а пишешь отлично
+1
Kretov
Не оставляет ощущение, что это спонсированная поездка:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Multistrada 1200 S Sport 2010, Поездка на Юг. День второй. Ростов на Дону - Порт Кавказ - Керчь