Kawasaki ER-6n 2010 → устанавливаем футляр и зарядку для GPS
навигация это хорошо. но на мотоцикле для нее штатно нет крепления. вот я и решил организовать место для телефона с навигацией.
для начала нужно организовать подзарядку телефона, иначе батареи хватит только на пару часов.
купил самую простую какую нашел, типа такой (свою не сфотал пока была целая)
внутри этой коробочки живет вот такая плата
к ней нужно припаять более длинные провода для последующего подключения.
потому как места на мотоцикле не много, укорачиваем корпус
и укладываем туда все это безобразие
потому как мотоцикл не защищен от воды, нужно хорошо герметизировать зарядку. для этого готовим эпоксидную смолу
и заливаем ее в корпус
перед заливкой корпус нужно обмотать изолентой, чтобы обеспечить герметичность.
дополнительно я еще добавил металлическую пластинку, за которую потом буду крепить зарядку к раме.
после полимеризации все готово к установке. на минусовой провод ставим ушко
плюсовой буду крепить таким вот зажимом
он позволяет сделать ответвление от провода без пайки, скрутки и тп.
местом установки выбран левый борт, рядом с реле поворота
от него-же возьму плюс. таким образом зарядка будет подключена только при включенном зажигании либо в режиме парковочных огней.
провода соединены и зарядка установлена на место. как раз нашлось свободное отверстие с резьбой
видно что зарядка светится — работает :)
далее собираем обшивку и дело за футляром.
купил недорогой от hama
крепления к нему не нашел в продаже, решил «сделать»
отрезаем лишнее и сверлим 4 отверстия
через которые крепим штрапсами футляр к траверсе
вот и все. осталось только завести провод и готово!
часовой тест езды показал работоспособность решения.
однако пришлось модифицировать еще и коннектор microusb
вот этот черненый корпус коннектора нужно удалить. иначе коннектор отгибается и зарядка не идет.
для начала нужно организовать подзарядку телефона, иначе батареи хватит только на пару часов.
купил самую простую какую нашел, типа такой (свою не сфотал пока была целая)
внутри этой коробочки живет вот такая плата
к ней нужно припаять более длинные провода для последующего подключения.
потому как места на мотоцикле не много, укорачиваем корпус
и укладываем туда все это безобразие
потому как мотоцикл не защищен от воды, нужно хорошо герметизировать зарядку. для этого готовим эпоксидную смолу
и заливаем ее в корпус
перед заливкой корпус нужно обмотать изолентой, чтобы обеспечить герметичность.
дополнительно я еще добавил металлическую пластинку, за которую потом буду крепить зарядку к раме.
после полимеризации все готово к установке. на минусовой провод ставим ушко
плюсовой буду крепить таким вот зажимом
он позволяет сделать ответвление от провода без пайки, скрутки и тп.
местом установки выбран левый борт, рядом с реле поворота
от него-же возьму плюс. таким образом зарядка будет подключена только при включенном зажигании либо в режиме парковочных огней.
провода соединены и зарядка установлена на место. как раз нашлось свободное отверстие с резьбой
видно что зарядка светится — работает :)
далее собираем обшивку и дело за футляром.
купил недорогой от hama
крепления к нему не нашел в продаже, решил «сделать»
отрезаем лишнее и сверлим 4 отверстия
через которые крепим штрапсами футляр к траверсе
вот и все. осталось только завести провод и готово!
часовой тест езды показал работоспособность решения.
однако пришлось модифицировать еще и коннектор microusb
вот этот черненый корпус коннектора нужно удалить. иначе коннектор отгибается и зарядка не идет.
- Coder
- Алексей
- 17 июня 2012 в 2:56
- 3
- +39
Я бы вместо синей фишки взял бы подобную же, но с возможностью установки предохранителя ( с посадочным местом). Таких в любом автомаге дофига. Это первое. И второе: отверстия в самом чехле изнутри надо закрыть (герметик, пленка, все что угодно), иначе в сырую погоду влага (пар) будет попадать снизу в чехол и в навигатор, плюс пленка на чехле запотевать будет.
Да-да, предохран и эти клеммы тоже не советую использовать.
Вообще любые ДОП.устройства (розетки, нагреватели) лучше всего кидать напрямую к аккуму., естественно через предохран.
Иначе в случае барабашек — заманешь, а тем способом, которым ты взживил плюс, рано или поздно тоже окислится, сгниет и отвалится.
Поэтому лучше паяльник + термоусадка.
Вообще любые ДОП.устройства (розетки, нагреватели) лучше всего кидать напрямую к аккуму., естественно через предохран.
Иначе в случае барабашек — заманешь, а тем способом, которым ты взживил плюс, рано или поздно тоже окислится, сгниет и отвалится.
Поэтому лучше паяльник + термоусадка.
Сделать из зарядного устройства для прикуривателя питание для навигатора хорошая идея.
Подключить его к цепи габаритов, да ещё ножевыми плагами плохая-нужно через реле и предохранитель к аккумулятору.
В мягком боксе пользоваться навигатором не очень удобно, но если не использовать его в экстремальных ситуациях вполне возможно.
Подключить его к цепи габаритов, да ещё ножевыми плагами плохая-нужно через реле и предохранитель к аккумулятору.
В мягком боксе пользоваться навигатором не очень удобно, но если не использовать его в экстремальных ситуациях вполне возможно.
- dedNikifor
- 19 июня 2012 в 2:18
- ↓
предостерегу насчет коннектора (microusb) — он разборный, а значит при постоянном использовании есть риск того, что развалится (защелки треснут и отпадут), либо провода в разъеме отломятся
вместо шнура от азу лучше брать дата-кабель с залитым разъемом — и уже кабель запаивать к схеме и заливать эпоксидкой
кабель типа такого (nokia ca-101)
вместо шнура от азу лучше брать дата-кабель с залитым разъемом — и уже кабель запаивать к схеме и заливать эпоксидкой
кабель типа такого (nokia ca-101)
полностью согласен и у меня подобный кабель есть. но, самая большая проблема это коннектор, который вставляется в телефон. он большой и жесткий. при установке мобилы в футляр, коннектор начинает работать немного на излом. контакты отходят и зарядка пропадает. у меня это уже случилось в дороге и мобила села в ноль. поетому пришлось эту разборную фишечку microusb снять и пока езжу с проводками наружу. зато ничего не гнется и контакт что надо.
надо с этим что-то делать.
надо с этим что-то делать.
небольшой отчет о работоспособности футляра в дождь.
вчера попал под десятиминутный дождик. поставил мот на стоянку и через полчаса вернулся ставить дуги — в футляре влага. запотевание изнутри. так что ipx7 мото gps будут жить. а этот футлярчик скорее не как зажита от дождя, с чем он как-то справляется, а просто удобное надежное крепления телефона на мотоцикле.
вчера попал под десятиминутный дождик. поставил мот на стоянку и через полчаса вернулся ставить дуги — в футляре влага. запотевание изнутри. так что ipx7 мото gps будут жить. а этот футлярчик скорее не как зажита от дождя, с чем он как-то справляется, а просто удобное надежное крепления телефона на мотоцикле.
делал что то подобное, гнездо прикуривателя под седлом, в нем на постоянке зярядное 12->5 вольт,
выход microUSB для телефона (он же навигатор) торчал в районе руля.
через месяц-два контакты microUSB окислились в хлам (стали зеленые) — кабель умер, телефон не заряжался.
Если держать под напряжением(5V) то будет окисляться. Лучше включать только при зарядке (например через отдельный тумблер) а не через габарит.
выход microUSB для телефона (он же навигатор) торчал в районе руля.
через месяц-два контакты microUSB окислились в хлам (стали зеленые) — кабель умер, телефон не заряжался.
Если держать под напряжением(5V) то будет окисляться. Лучше включать только при зарядке (например через отдельный тумблер) а не через габарит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть