Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. npocto4ek → 8 глупых вопросов от новичка

Обучение в мотошколе заканчивается, кредит рассматривается(не рекламы ради, Петрокмерц банк, сумма до ~100р на пол года можно взять под 9%), а значит осталось время за малым: успешно сдать экзамен в ГИБДД, что надеюсь свершиться в субботу, и выбрать и купить своего железного друга. И тогда, я, наконец то присоединюсь к мотобратии)
И чем ближе приближается долгожданный час, тем больше вопросов у меня возникает, на которые, надеюсь, Вы мне поможете получить ответ :)

Конечно же первый вопрос, что же выбрать?)
1) Метаюсь между honda vfr 400 и yamaha xjr 400, раньше еще думал о zzr 400 но он оказался для меня немного тяжеловатым…
Да и инструктор отговорил, сказал что слишком много с ним гемора будет…

2) На сколько безопасно на пару часиков в Москве, оставить мотоцикл без присмотра? Допустим, не угонят ли его за то время пока буду пить чай в какой нить кафешки?

3) Касается Фрисановки… А точнее, в какое лучше время туда ехать, что бы не шокировать не кого своей «безупречной» ездой?) Или там много новичков?)
В мотошколе меня конечно же всему научили, но потренироваться в контррулении думаю не помешает :)

4) Ваши любимые маршруты :)
Поделитесь Вашими любимыми маршрутами. Безопасными(минимум светофоров, перекрестков и пешеходов) или красивыми.

5) Где можно, не далеко от Москвы или в Москве, найти не используемый участок дорог, для практики торможения, руления(на низкой скорости) и газа(Ни как не могу удержать газ, на поворотах, в одном положение).

6) Мотобат и превышение скорости…
Превышение скорости конечно не есть хорошо, но… покататься с ветерком хочется… Поэтому, подскажите, а так ли часто он встречается?
P.S. Обещаю в городах не гонять.

7) Во многих постах видел сообщения касающиеся страховании жизни… Вот, скажите, действительно в этом есть смысл? И в случае аварии(не дай бог конечно) получу я или семья, деньги на лечение\похороны\ремонт техники.

8) GPS, а кто нить использует gps навигаторы на мотоциклах?)
  • npocto4eknpocto4ek
  • Лешка
  • 14 июня 2012 в 18:12
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+5
gukol
2) Смотря где. Лучше ставить сигнализацию, чтобы хулиганов отпугивать.
3) В любое удобное. Лучше прям к открытию, когда людей мало.
4) ТТК — нет светофоров, пешеходов и перекрестков )))
5) На пересечении Мосфильмовской и Столетова есть огороженный участок Мосфильмовской.
6) Не чаще обычных автомобильных ДПС.
8) Да.
0
npocto4ek
Большое спасибо за ответы!)
4) И движения как такового ?)
5) Возьму на вооружение :)
0
gukol
Про ТТК я конечно же пошутил. Лучше всего накатываться у себя в районе, где знаешь каждую улицу, яму, знак. А потом уже расширять ареал своего присутствия.
+9
Dan9I
1) Из предложенных тобой я бы взял VFR. Но ИМХО 400 кубов в пластике — глупость. Посмотри на CB-1 или CB400, едут так же, а рулятся получше и проще в обслуживании.
2) Не угонят, оставлять можно. Хотя бывали случаи.
3) Новичков там много и никого ты не шокриуешь, главное не мешайся. А меньше всего народу утром в будни.
4) Одинцово — Манежка
5) Сам ищу такой участок… но до сех пор не нашел. Кстати, на фирсановке есть площадка, там можно.
6) На сколько я знаю по своему опыту и опыту друзей — мотобат не штрафует за превышение скорости( я говорю про разумное(20-60км/ч).
7) Страховка имеет смысл
8) Я юзаю на телефоне. Наушник в ухо и слушай куда тебе ехать надо)

На фирсановку могу составить компанию :)
+1
Spike
Во, за наушник + :)
0
POW
чего сразу глупость-то? может не собирается падать :) а значит пластик будет целый, да и дуги можно поставить или слайдеры. А можно и снять пластик на первый сезон
+1
Dan9I
Я говорил про 400 кубов, а не про новичка :)
400 кубов не едут, что бы туда пластик ставить.
0
POW
не скажи-и :) ниньзя вон 250 кубов, прекрасная обтекаемость на 140. А на фуре, на 160-ти начинаешь задумываться — почему пластика так мало ))
+2
Dan9I
Когда едешь дальнобой спустя 15-20 минут можешь разогнувшись ехать 160-180, привыкаешь и не замечаешь.

Плюсы конечно есть в пластике, но считаю это больше понтами. Вон у меня друг купил 250 нинзю как раз, ездить не умеет, закладывать не умеет, но зато всем друзьям говорит, что у него спорт в пластике и т.д. Ах да, еще забыл про до смеха узкое заднее колесо на фоне широченного пластика :)
0
POW
:))
Да, с колесом беда, но говорят, можно воткнуть пошире.
0
Dan9I
Скорее резину пошире, но там максимум +1,+2 см.
0
npocto4ek
М… а для чего этот пластик вообще нужен?
Я думал его так, для красоты на байки ставят...)
+1
idnb
Красота + аэродинамический драг, как спойлеры и антикрылья у машин.
Под драгом я имею ввиду прижимную силу.
+2
ucKuH
Приезжайте к нам! В «часпик» 8 машин в ряд на светофоре!!! )))
0
npocto4ek
Спасибо большое за ответы :)

1) Yamaha xjr 400 больше видом понравился, а на vfr взгляд упал только потому что катался на нем )))
CB-1 видел, но меня отпугивает год выпуска этого мотоцикла… А Honda CB400 в реальности не видел, но по фоткам не зацепил…
2) Угу и судя постам на этом сайте, не так уж и мало таких случаев…
8) И как, удобно? Прсото иногда, даж смотря на экран, сложно понять на какой именно правый поворот тебе нужно свернуть… А тут он тебе это просто будет говорить…
От компании на фрисановку не откажусь, как куплю байк напишу))
0
npocto4ek
А хотя, cb400 все же видел в реальности, но как то не зацепил меня…
0
idnb
Я начинал и тренировался на CB 600, неубиваемый, едет, если еще и темно синий — вообще загляденье)
+4
POW
  • POW
  • 14 июня 2012 в 18:49
1/ Бери суперфуру! И желательно без пробега по РФ. На аукционах огромный выбор.
2/ если поставить блокиратор на колесо с ревуном, а мот поставить так, чтобы никакой фургон или газель не подъехало, тогда шансы попить чайку хорошие ;-) Лично я стараюсь не оставлять и не планировать чаепитие с поездкой :)
3/ Возьми кого-нибудь с собой, кто там уже был.
4/ У нас тут дорогу построили. Новая, машин о-очень мало. Но от мск 25 км на юго-восток. На карте еще нет. Могу показать ;-)
5/ Любая парковка подойдет, посмотри что-есть в твоем районе. У нас вот есть стадион, матчи редко бывают — парковка всегда пустая.
6/ В мотобате ребята сурьезные и спорить с ними нельзя, а поговорить, объяснить куда так летим — можно, поймут. Но борзеть не надо. Останавливайся, глуши, снимай шлем, перчатки. Через визор не хорошо разговаривать ;)
7/ Я б застраховал. Пока думаю.
8/ GPS нужен когда дороги не знаешь :) если с этим сложности, то лучше подумать о навигаторе.
0
npocto4ek
Большое спасибо за ответы!)
1) Вот все ни как не могу понять, а чем же все таки так плох пробег в РФ? SF дороговат мне кажется немного…
2) Вот, большое спасибо за ответ!) Как то сам и не додумался о выборе правильного места для временной парковки!)
4) Покажи, не откажусь)
6) Спасибо, буду знать)
8) Сложности, категори «B» нету…
0
Mobi_dik
1) из-за дорог и климата
+4
unicorn
1. cb400 не наш вариант? :) xjr400 хорош, но более редок, vfr400 тоже хорош, но более дорог.
Кстати, какой бюджет покупки? Может, это, ну его нафиг дорожники, может эндурик? :)
2. Перед кафешкой вполне ОК, особенно если поставишь в пределах видимости. Трос+замок обойдутся в 1500р. примерно.
3. Не подскажу. У меня круизёр :)
4. Чтобы было и красиво и минимум светофоров, я такого не припомню :) Просто чтобы было красиво — набережные Яузы с переходом на набережные Москва-реки в сторону Кремля. Если ехать дальше, там и до Смотровой будет недалеко )).
5. Любая парковка большого торгового центра. Или скажем большая автоплощадка для учебной езды. Тут по районам надо смотреть.
6. Мотобату на превышение скорости начхать, если ты в потоке едешь. Главное, иметь при себе все документы. И желательно номера (старые транзиты у меня в том сезоне прокатывали, но я на мотобат старался не нарываться :) ). В этом сезоне еще ни разу не останавливали — наверное, смотрят, что с номерами еду.
7. Смысл в страховании жизни есть. Как определишься со страховкой, расскажи, будет интересно. Сам пока не сделал.
8. Да. У подруги стоит навигатор на моте. Сам не пользуюсь, учусь ездить по памяти и по дорожным указателям. Так олдскульнее :)
0
npocto4ek
Большое спасибо за ответы!)

1) Смотрел, но фотки как то не зацепили, мб в реальности он и по лучше смотреться.
до 150, байк + защита. Не, эндуро не вариант, сейчас больше мыслей о «дальних» каких нить поездках…
2) А где трос с замком возить?)
4) Спасибо, запомню)
7) Обязательно, мб сделаю отдельной темой :)
8) Вот тоже думаю, забить на навигатор и сразу приучить себя запоминать дороги и маршруты…
0
unicorn
2) А где трос с замком возить?)
В мотосумке (т.е. обычная сумка с чехлом от дождя, повешенная на багажник «пауком» — резинкой с крюками) или моторюкзаке (в обычном не езди, при падении лямками может руки так выкрутить, что не обрадуешься. у моторюкзака лямки под нагрузкой отлетают). Если у тебя под седлом место есть, то можно и там…
8) Вот тоже думаю, забить на навигатор и сразу приучить себя запоминать дороги и маршруты…
У меня до мотоцикла был опыт езды на машине по Москве, так что самые нужные мне маршруты и так запомнились. Навигатор на машине работал не всегда, это тоже помогло в мото-езде.
+3
sper564
Будь уверен

Мчаться по очень крутому спуску на хороших горных лыжах или мчаться навстречу волне и ветру на серфе, обогнать доставшие возможные пробки на мощнейшем мотоцикле, обыграть долгожданного соперника на корте или смотреть, как Ваш любимый ребенок забивает шайбу в ворота противника — что может быть лучше всего этого? Проводить всё свое свободное время с огромным удовольствием — это ведь то, чего жаждет каждый из нас. Не думать, а главное не бояться, быть абсолютно уверенным, что даже любая возможная травма — это не проблема, а скорее препятствие. Это возможно? Конечно же! Мы даём Вам такую уверенность и спокойствие. Активный отдых и спорт вместе с нами станет значительно безопаснее. И главное за любой несчастный случай, произошедший с Вами, вы получите своевременную необходимую помощь и денежное возмещение (выплату). Это значит — всегда быть спокойным и уверенным!

Срок страхования – 10 (Десять) лет

Максимальная сумма выплаты — страховая сумма

— по риску — Смерть- 1, 5 млн. руб.,

— по риску — Инвалидность- 2 млн. руб.,

— по риску — Травма- 300 тысяч руб.,

— по риску — Хирургия- 100 тысяч руб.,

— по риску -Госпитализация- 300 тысяч рублей.

Стоимость (страховой взнос) ВСЕГО — 10 000 рублей в год

Взнос уплачивается ежегодно двумя суммами

Первый взнос в сумме 7000 рублей. Второй взнос в сумме 3000 рублей уплачивается Вами только при произошедшем страховом случае.

Страховые случаи:

• уход из жизни («смерть») Застрахованного лица в результате несчастного случая (НС)
• инвалидность Застрахованного лица I,II,III группы, наступившая в результате (НС)несчастного случая
• временное нарушение здоровья или временная утрата трудоспособности (Травма)в результате несчастного случая (НС)
• проведение Застрахованному лицу необходимой хирургической операции в результате несчастного случая (Хирургия)
• госпитализация Застрахованного лица вследствие его болезни или несчастного случая (НС) (Госпитализация).

Возможный пример:

Застрахованная женщина 30 лет попала в ДТП.
После предоставления всех нужных документов и оплаты второй части страхового взноса в размере 3000 рублей ей было выплачено:
по такому риску, как Травма — 45 тысяч рублей
по риску – Госпитализация — ( женщина провела в больнице 20 дней) — 27 тысяч рублей
после проведенной необходимой операции по удалению гематомы (кровоизлияния в ткани) по риску — Хирургия — 36 тысяч рублей
Впоследствии Застрахованному лицу была установлена инвалидность II группы, сумма выплат по которой составила 75% от страховой суммы в размере 2 млн. рублей, за вычетом выплаченной суммы по такому риску. как «Травма».
И в соответствии с условиями страхового полиса страховая сумма по риску инвалидности будет выплачиваться Застрахованному лицу ежемесячно равными долями в течении года в размере 121 250,00 рублей.
Согласитесь, это больше чем ничего!

Для консультации или заказа полиса воспользуйтесь формой – заявкой или позвоните нашему специалисту по телефонам: +7(495)979-40-69 или +7(925)03-60-859


Вот нашел какую то информацию «тариф» на страхование дизни который вроде бы как подходит, как вы думаете ребят стоит ли обращаться туда или может кто подскажет еще варианты.Спасибо
+1
unicorn
А какая страховая компания?
0
POW
а ссылку на источник?
+1
npocto4ek
Как я понимаю взято от сюда www.strahovanie-plus.ru/Bud_uveren.html?
Хм, вообще написано красиво, найти бы теперь только подтверждение их слов и то что в примерах эт не единственные случаи указаны…
+3
Fozef
5) Неиспользуемых участков не бывает. Мало проезжий участок, где ходят машины — опасен ложным чувством безопасности(Я так разбился). Либо трек, либо закрытые от проезжей части площадки где автошколы карулесят ищи. Автобусные и парковочные зоны на загародных участках более менее пригодны.
В Киржачской области в выходные наткнулся на площадку для стоянки, толи автобусов, толи машин… короче пустая была и балона 4 штуки валялись рваных, выстроил под змейку и наяривал час где то)))
+2
squeeze
2) Ставь любую сигнализацию с обратной связью, чтобы быть в курсе. Ну и ставь в зоне видимости мотоцикл, и будет хорошо.

3) Лучше ехать с утра — народу действительно мало. А давайте небольшой компанией туда скатаемся! =)

4) Да хотя бы по набержной вдоль реки катиться — обычно машин минимум, дорога неплохая и вид прекрасный.

5) Я тренировался и периодически заезжаю в икею на теплом стане, там есть много места. Даже стантрайдер занимался при мне.

6) Мотобат встречается довольно редко.

7) Вещь разумная, но уже писали много, что работает это не совсем корректно =)

8) Нет.
0
npocto4ek
Спасибо за ответы!)
2) Кстати, а можно прикрепить к мотоциклы какой нить маячок, что бы в случае угона его можно было бы найти…
Или они вся палятся на риз и толку от них 0?
5) А с кем тренировался? В смысле один ездил и выполнял какие то упражнения или с друзьями?
0
unicorn
2) Кстати, а можно прикрепить к мотоциклы какой нить маячок, что бы в случае угона его можно было бы найти… Или они вся палятся на риз и толку от них 0?
Такая штука называется GPS-маяк, например Starline M11, M11+ (отличаются по питанию, "+" умеет работать еще и от бортовой сети).
Чтобы не спалить маячок, надо запихнуть его куда-нибудь в жо труднодоступное и неочевидное место.
0
squeeze
С маячком вариант хороший, главное модель нужную подобрать =)
Друзьям или некогда, или они не видят в этом смысла. Поэтому большую часть времени я один повышаю мастерство. Надо бы опять наведаться на площадку =)
0
Mobi_dik
Маячки сейчас есть и новых моделей. Вот такой ultrastar.ru/763/18768 М6. У него функций даже больше, чем у М10, а стоит дешевле. Но, конечно, для мотоцикла лучше маяк с трекером, типа М11+ или М12.
+2
Spectralz
У меня XJR400 в качестве первого мотоцикла.
Доволен им безумно, хорош во всем. Честно говоря и минусов пока не выявлено — просто потихоньку вростает в меня и становится одним целым.
Тут многие советуют сибиху. Но при прочих равных — выглядит чок на порядок крупнее и солиднее.
Воздушник в условиях городских пробок не греется, остальное сказки)
+2
Fozef
Единственный минус XJR400 перед CB400 это то, что его при продаже дольше продавать, они менее популярны в Москве и выбор их меньше. А так мот очень симпатичный, особенно после 2003 года.
0
Spectralz
Возможно так и есть, Fozef.
Я общался с нынешними обладателями XJR в России, они говорят, что еще 2 года назад, по России было всего несколько предложений на них, а сейчас на том же авто.ру предложений несколько десятков.
+1
alexmasz
мотобат не мотобат, а 7 и 8https://bikepost.ru/blog/moto_crash/
соблюдайте правила ДД
+1
npocto4ek
Видел и стараюсь просматривать данные видео, что бы понять причины аварии и подумать о возможных вариантов ее избежания.
К сожаление полное соблюдение правил ПДД не гарантирует безопасность.
Да и все же одной из причин покупки мотоцикла является желания получить немного острых ощущений. Так что я понимаю возможные последствия для себя и, к сожалению, возможную опасность для окружающих. Но, по мере своих сил я буду стараться свести всю эту опасность, как минимум для окружающих, к минимально возможной…
Только не надо думать что я буду носиться по городу, как полный отморозок, понтуясь перед пацанчиками и девочками.
+1
Fozef
Соблюдение ПДД и внимательность, как раз в принцыпе могут гарантировать безопасность. Если перед тобой через сплошные развернется газель, то на скорости 100км/ч будет все печально, а на положеных 60 км/ч просто поматеришься про себя.
+1
npocto4ek
Не могут, даже стоя на остановке и ждешь автобус, ты подвергаешься опасности…
Но без спорно, соблюдение ПДД и внимательность сильно понижают шанс попасть в аварию.
Хотя с другой стороны, навыки экстримального вождения, могут так же помочь выйти из некоторых ситуаций.
+1
Dioneo
1) Будь у меня такой выбор, взял бы vfr.
2) Безопасно, если не гоп-район и мот оставляешь не за гаражами с ключами в замке. Минимальные меры необходимы и достаточны. На ночь — на платную стоянку.
4) В прошлом году сделали чуть более чем кошерную дорогу от Ямкино до Ногинскуа например… Это надо видеть. Участок от Лосино-Петровского до Ногинска через Аборино и Ельню.
5) Нет их. Площадок — навалом.
7) СтОит, стОит и ещё раз СТОИТ!!! Обратите внимание на то, сколько людей потом стоят с протянутой рукой. Согласитесь, выложить от 3 до 6 тыров это может и неприятно, но куда как дешевле, чем собирать потом 150-200 тыров на лечение (не дай Б-г конечно!). НЕ ЖМИСЬ, КУПИ СТРАХОВКУ!!!
0
npocto4ek
За ответы спасибо!)
1) А почему так однозначно vfr?
3) За маршруты спасибо)
0
Dioneo
Просто интересно V-образный движок погонять… ;))))
Хотя заваленная вперёд посадка, клипоны…
0
Mihalych
у меня VFR переделан в нейкед, не интересует? Думаю продавать.
0
TegoZavr
8) Да, советую Garmin из туристических с креплением на руль, у меня Garmin eTrex Vista (удобен и в городе и далеко вне города) очень удобен для меня, можно посмотреть по старше модели и выбрать под себя
0
TegoZavr
но нужно всегда помнить, что навигатор это только вспомогательный инструмент
0
unicorn
но нужно всегда помнить, что навигатор это только вспомогательный инструмент
Бесспорно!
А Garmin — это еще и весьма дорогой вспомогательный инструмент ))
0
npocto4ek
Угу… 22 000р. лучше уже по Москве немного поплутаю :))
+1
TegoZavr
Garmin eTrex Vista HCx за 7500р новый купил в Новосибирске пару лет назад, если задаться вопросом, то такие цены в Москве можно тоже поискать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. npocto4ek, 8 глупых вопросов от новичка