Блог им. RefigeR → Замена прокладки ГБЦ Yamaha XJR 400
У моего хорошего товарища случилась беда- начало течь масло из под головки. Вердикт очевиден- замена прокладки ГБЦ. Позже конечно выяснилось что дело было в резинке уплотняющей маслоканал, но прокладка тоже успела прогореть, и устанавливалась уже не раз.
На звание квалифицированного мотомеханика не претендую, до этого ремонтировал только китайские малокубатурники. Может кому то пригодится- видео с места событий.
- RefigeR
- Виктор
- 26 марта 2015 в 17:26
- 4
- +25
- chiefforeman
- 26 марта 2015 в 22:04
- ↑
- ↓
Я делал фотографии со всех сторон на каждом этапе. Здорово помогает с последующей сборкой.
видео из разряда — сам не умею, но других научу.
операторская работа и монтаж — на два с минусом, большая часть ключевых моментов не показана, кадр мельтешит туда-сюда и ничего не понятно.
матчасть на уровне колхоза — динамометрического ключа нет, прокладку под клапанной крышкой не поменяли, по алюминиевой крышке бьют стальным молотком с негодной ручкой.
таких вот видосов и советов интернетах — тьма-тьмущая, это смотрят люди и совершают те же ошибки, более того — считают эти советы правильными.
звук тоже никакой.
вобщем-то критики достаточно, но автору плюс — научится если захочет, вроде вектор развития верный.
операторская работа и монтаж — на два с минусом, большая часть ключевых моментов не показана, кадр мельтешит туда-сюда и ничего не понятно.
матчасть на уровне колхоза — динамометрического ключа нет, прокладку под клапанной крышкой не поменяли, по алюминиевой крышке бьют стальным молотком с негодной ручкой.
таких вот видосов и советов интернетах — тьма-тьмущая, это смотрят люди и совершают те же ошибки, более того — считают эти советы правильными.
звук тоже никакой.
вобщем-то критики достаточно, но автору плюс — научится если захочет, вроде вектор развития верный.
Обстукивать крышку грм лучше деревянной киянкой. От железного она может треснуть, хотя…
Чтобы не мучиться с установкой распредвалов, до разборки, можно пометить белой краской их звёзды и цепь грм. Если в процессе работы цепь не проскочит на нижней звезде, то установив распредвалы по краске, получим их изначальное положение. Но потом всё равно нужно будет проконтролировать его по меткам. К стати клапана с поршнями как я понял не встретятся при всём желании- там же цековки на этот случай!
Конечно можно было бы ещё про притирку клапанов побубнить и про одноразовые колечки-уплотнители глушителей в головке, а так нормальная работа! Только незабудьте проконтролировать момент затяжки головки динамо ключом.
Чтобы не мучиться с установкой распредвалов, до разборки, можно пометить белой краской их звёзды и цепь грм. Если в процессе работы цепь не проскочит на нижней звезде, то установив распредвалы по краске, получим их изначальное положение. Но потом всё равно нужно будет проконтролировать его по меткам. К стати клапана с поршнями как я понял не встретятся при всём желании- там же цековки на этот случай!
Конечно можно было бы ещё про притирку клапанов побубнить и про одноразовые колечки-уплотнители глушителей в головке, а так нормальная работа! Только незабудьте проконтролировать момент затяжки головки динамо ключом.
Насчет клапанов- встретятся! Первый раз неправильно выставил, решил перестраховаться- провернул двигатель ключом, и в 1 и 4 цилиндрах клапана таки уперлись в поршни. Так что если что то случится с цепью, клапана вполне может загнуть на этом моторе:(
Ну, притирка вроде процедура стандартная, не стал углубляться:)
А насчет затяжки- важен не столь сам момент, а как равномерность затяжки. Уже после протянул динамометрическим ключом, не стал видео отдельно снимать.
Ну, притирка вроде процедура стандартная, не стал углубляться:)
А насчет затяжки- важен не столь сам момент, а как равномерность затяжки. Уже после протянул динамометрическим ключом, не стал видео отдельно снимать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть