Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MefistoDark → "Летчики" в городе

Всем здравствуйте. Это мой первый пост и если я что-то не так напишу или сделаю, поправьте, постараюсь исправить. Для начала представлюсь. Зовут Михаил. 22 года. Фанат мото и авто техники.:) Возможно в скором времени приобрету свое первое средство передвижения — скутер. А написать меня побудило то, что в последнее время очень много стал читать на байкпосте блогов о том что много ребят бьются. Нет, не думаю что жертв стало больше. Их примерно столько же, но освещать это все стали больше и чаще.
И освещают уже не только ситуации ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложные, трагичные, но и со слезами на глазах говорят про тех кто разбился по своей вине. Именно по своей. То есть ехал он «контролируя» ситуацию под 150 км\ч, а тут «вдруг» вылетает безумная человекоподобная особь и лезет под колеса. Звучит все правильно, НО давайте задумаемся. Он ехал 150 (!), в городе (!), в котором ну максимум 90 можно и то только в крупных и то не везде. Это уже как бы немного поворачивает ситуацию в другую сторону. К тому же я думаю существует мало людей способных действительно держать под контролем ситуацию на скорости за 150. И обычно такие люди не жгут резину в городе. Им это не надо, они на треке веселятся. То есть к чему это ведет? К тому что нужно хотя бы соблюдать элементарные правила дорожного движения. Их же придумали для чего то. Вернемся к ситуации с выбеганием человека под колеса на скорости 150. Правилами разрешено ехать 150 в городе? Нет. А почему? Наверное потому что меньшая скорость ГАРАНТИРОВАННО позволит вам вовремя остановится и не допустить наезда. Логично? Думаю да.
Далее хотел бы отметить что наиболее часто в аварии попадают именно «летчики» — водители спортбайков и им подобных. Тоже тенденция. Хотел бы еще сказать что многие кричат нас не видят на дороге, хотят убить и т.д и т.п. Друзья, вы со стороны видели как вы ездите?:) Я много поездил пассажиром и мне есть с чем сравнить. Подрезают и не пускают? Не будь умней других, пускай человек самоутвердится, порадуй его. А пытаться кому то доказать что я все равно пролезу… так чем вы тогда от него отличаетесь? Я в прошлом году был свидетелем аварии парня на скутере именно из за такой бравады. Он с Тойотой поворачивал одновременно, Тойота влево, а он вправо. Дорога однополосная. Тойота всем видом показывала что я Бог и меня все обязаны пропустить. Парень на скутере пошел на принцип и тоже повернул. Итогом было то что водитель Тойоты притер скутер об бордюр и пытался уехать. А мог бы пропустить юродивого и следом поехать.:)
Я конечно не отрицаю что всегда есть думающие следующим образом: «А чего он тут ездит, толкну как я его.» Это для нашего менталитета нормально. Упадете, дай Бог сильно не побьетесь, и по правилам накажите виновника. Но по моим наблюдениям в большинстве случаев, если не откручивать ручку газа и ехать со всем потоком, то тебя никто и не трогает и водители даже добрее кажутся. Они ведь тоже люди, как вы к ним, так и они к вам.
На этом на сегодня все.:)
Очень интересно услышать мнение более опытных по всем моим суждениям и рассуждениям.
  • MefistoDarkMefistoDark
  • Михаил
  • 14 июня 2012 в 14:05
  • оценка: +38

Комментарии (133)

RSS свернуть / развернуть
+4
RMZS
  • RMZS
  • 14 июня 2012 в 14:15
Все правильно пишешь и задаешь верные вопросы. Не растеряй их с опытом.
+2
RMZS
Я планирую добавить в гараж иной тип мотоцикла. Мои знакомые — уже так поступили, причина: безопасность и удобство.
+2
gukol
Неужели мотард?
0
i-z
Голда )
+2
gukol
Ему для каждодневной езды по Москве голда только в тягость будет.
+1
RMZS
Колюня, у меня ж Доза есть). На мотарде ее уколбасит в хлам ) Супер мото — вариант, но третьим нумером. Голду не хочу вообще, да простят меня Кепарики) Этот автобус водить — после 50 может и буду.
+2
gukol
А вот я как раз созрел на мотард на каждый день, и плюсом круизер (боббер) для езды в выходные и вечером.
0
unicorn
А в дальнобой не, не твой вариант? :)))
0
gukol
Ну вот на круизере можно и в дальнобой. А то на фаере меня долгая дальняя поездка не впечатлила.
+2
coller13
+1 за боббер =) Увидел пост на БП про бобберы — понравились =) А вообще, может когда-нибудь у меня появится второй байк Honda VT 750 DC Black Spirit =) уж очень понравился аппарат =)

P.S.
Как только из спортов «вырасту» ;-)
0
unicorn
Из него труЪЪшный боббер не сделать — радиатор будет мешаться.
0
Tommygun
Почему то я давно ждал этих слов от тебя...)))
+1
Tommygun
А вот я как раз созрел на мотард на каждый день, и плюсом круизер (боббер) для езды в выходные и вечером.
Почему то я давно ждал этих слов от тебя...)))
0
gukol
Ну потому что я понял, что спортами наигрался уже. Не вставляют меня запредельные скорости. Не получаю я от этого кайф.
+3
Tommygun
У нас сейчас вечера теплые и сухие, такой кайф на круизерчике потарахтеть по пр.Ленина)))
+1
delssd2
а тут «вдруг» вылетает безумная человекоподобная особь и лезет под колеса. Звучит все правильно, НО давайте задумаемся. Он ехал 150 (!), в городе (!), в котором ну максимум 90 можно и то только в крупных и то не везде. Это уже как бы немного поворачивает ситуацию в другую сторону.

Со скоростью согласен! Но есть много «но», зачем переходить дорогу в не положенном месте, зачем пить и потом пьяным в развалочку идти по дороге? Вина обоих, но бывает даже ты не ожидаешь, что именно тут будет пешеход, который перебегает 10 полосную дорогу, а ты летишь 150…
+10
Petrospirt
150 — в ЛЮБОМ случае скорость не для города. Не жалко себя — пожалейте остальных. Пьяный, переходящий дорогу не там будет правее для всех вокруг, и для меня в том числе. Для таких скоростей есть спецтрассы, на крайний случай КАД(хотя в РФ не советуется, больно уж ухабы и колейность большие ;) ).

Господа, покупая спорт (поллитра, литр, два ...) — ВЫ должны быть готовы «тошнить» на нем в городе, а не город должен подстроиться под вас. И водители, которые просто вас не видят, и пьяный, который не видит даже неподвижные ямки(куда уж ему спорт на 150 заметить) и просто остальные обитатели города — ВСЕ будут считать мотоциклистов смертниками, «хрустиками»(как выражается мой друг).

Написано без претензий к кому бы то ни было.
IMHO
0
delssd2
у нас на некоторых улицах средняя скорость 100 +, вот там по правилам трудно тошнить. Так что «пьяный» никогда не будет прав и еще водила, который нарушил скоростный режим. Хотя все нарушают правила и не ездят 60 км в час в городе. Надо политику менять.
0
Petrospirt
Надо менять, согласен. В т.ч. штрафы поднимать, причем не в деньгах, а в % от годового дохода.
+1
Tarhun
Уточню: в процентах от годового налога на ТС.
Чтобы водители легковых КрАЗов немного поддержали бюджет страны.
По принципу: «Смог купить, смоги и содержать».
+2
Igelkott
На 150 вне автобана вина только пилота, 150 км/ч = 41,6м/с. 40 метров для города это много или мало? это очень много, а вот секунда это только повернуть голову и сделать первый шаг. Чтобы перейти обычную 4х полосную дорогу в 10 метров шириной нужно около 8 секунд если не мешкать (6 секунд идти и 2 сек на оценку обстановки) — это 332 метров которые проедет байк. А теперь отмерь от своего мота это расстояние — думаю вывод сделаешь сам — вина только пилота. На месте пешехода может быть водитель поворачивающего (разворачивающегося) авто — которому на этот же маневр потребуется примерно то же время.
З.Ы. вне видимости пешеходного перехода можно переходить улицу в любом месте не создавая помех ТС (эт в ПДД есть). При 60 км/ч помех не было, а при скорости в разы выше виноват только пилот.
0
delssd2
Я тут не согласен! Водила виноват, пешеход прав!? А то что он переходил дорогу хз где? Тут 50 на 50, виновен водитель и пешеход, обоюдно, а не только водила.
+2
Petrospirt
Виноват водитель будет, даже если на 50 км\ч. Это мы(водители 2х- и 4хколесной техники) управляем средством повышенной опасности. И это мы должны думать, что 150 в городе — это ппц, за такое нужно прав лишать на 3 года+штраф ~30к рублей+пересдача на права потом.

Для примера — 150 в городе настолько же опасно, как слепой за рулем карьерного БелАЗа.
+1
Tarhun
Доиграемся, введут обязательные тахографы, как на грузовики и автобусы в Европе, и будет нам северный лис :(
+2
3axapp
сильно легче будет, лёжа на больничной койке или за оградкой, от того что пьяный пешеход виноват? Лично мне — нет.
Кто-то тут уже говорил: «Каждый олень хотя бы раз перебегает дорогу». Но ведь мы же не олени за рулём сидим?)
+2
Zzombik
Неужели ты никогда не переходил дороге в запрещенном месте? Я уверен, что все люди время от времени не доходят до зебры или светофора, а посмотрят по сторонам и не увидев машин — срезают путь. Это вполне нормально. Ведь дорога кажется пустой.
Если же человек перебегает дорогу в потоке машин — тогда да, он идиот.
+1
leech
Пишешь то правильно. Вот купишь скутер попробуй с ним сунуться не в час пик на трешку. Когда у меня была сотка так меня оттуда не то что убирали водилы, меня оттуда сдувало, и это при том что пилил 80-85 :( И очень не комфортно ехать там по правилам, я бы даже сказал не безопасно.
+2
malaguti
не комфортно ехать там по правилам
Тогда ходи пешком.
0
leech
Сами то пробовали там пешком то походить? Или это Вы тогда моему другу в заднюю дверь вбежали?
+1
shansi
Сам на скуте гонял у которого максималка 80, и реально страшно ехать по любому шоссе не в час пик, потому что влетят в тебя и не заметят.
0
MefistoDark
Мой город маленький и скорости на скутере в 40 км\ч мне будет более чем достаточно. Я не спорю про трассу, туда я не сунусь, страшно.
0
unicorn
Я не спорю про трассу, туда я не сунусь, страшно.
на скутере может и да… хотя есть люди, которые на полтинниках в дальнобой идут. было бы желание! )
0
MefistoDark
Ну то же я пока не сунусь. Опыта поднаберусь и выеду.:) Я обожаю путешествовать и всегда стараюсь что-то новое открывать.
+4
nikiz2
«Мой город маленький и скорости на скутере в 40 км\ч мне будет более чем достаточно.»

А пишеш пост про скорости в том числе в Москве, это другая планета, где тебя на 40 км/ч собьет бабуля на коляске!
+1
MefistoDark
Я написал свои наблюдения. И у нас немало есть летающих под 150 и выше. В нашем то городе, который пешком часа за 3 по диагонали пройти можно. Это то меня и удивляет. Куда так лететь в маленьком городе? Москва это одно, она большая, движение там хуже некуда, но ведь не одной Москвой страна живет. Хочется видеть немного больше порядка на дороге.
+1
nikiz2
ты хотяб 1 аварию видел в своем городе? с участием мотика?
+2
MefistoDark
Видел. Это страшно. И самое страшное что парню было лет 18 на вид. До скорой не дожил. Я это всегда в голове держу. Хороший ограничитель необдуманных желаний.
+1
nikiz2
ихмо ну вот это проблема того что в 18 лет сел на спорт, а не того что ехал так,
0
Petrospirt
А мне кажется, что все и сразу. И сел сразу на спорт, и ехал как Бог на душу положит. Нет еще в 18 лет тормозов. Они появляются постепенно, когда обрастаешь четкими и осознанными привязанностями.
0
lnk
На трешку нельзя на скутере. Там везде на въездах знак стоит.
+1
nikiz2
да ясен хрен на скутере вообще не на каких магистралях и больших дорогах нельзя
+1
leech
Нет такого знака как «скутеру нельзя» на въездах стоит знак www.vodish.ru/theory/sign/5/5.3/
5.3 «Дорога для автомобилей» Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. Заметьте и мотоциклов. А 100 кубовый скутер это по классификации ТС будет мотоцикл. Так что можно если у Вас кубатура выше 50.
+1
nikiz2
ну мы это и имели виду
+4
makarjev
Самое большое заблуждение, как мне видится, в том, что людей поделили на пешеходов, водителей авто и водителей двух колесной техники. Такие баталии и обсуждения начинаются, что диву даешся. По сути люди везде одни и теже, но находящиеся в разных условиях. Человек идет пешком — ненавидит машины, садится за руль — ненавидит пешеходов.
И риторический вопрос — а почему собственно водитель должен соблюдать ПДД? Знаю точно, что в европе этот вопрос решен очень просто, там это стимулируется большими штрафами. А почему водитель должен соблюдать правила в России, если можно откупиться и уйти от ответственности?
Ну носятся люди на мотоциклах как хотят и где хотят, а чем им это грозит?
+1
Petrospirt
Вот, как мне кажется, абсолютно правильная позиция. Только никто не скажет — штрафуйте нас больше за нарушения. С байкпоста пишутся петиции на демократор, чтобы изменили форму отбойников, но про штрафы никто не напишет. А может...?..
+3
Igelkott
а что бы нет? я бы подписался — превышение свыше 50 км/час лишение прав на год с обязательной пересдачей и штраф в размере 10% годового дохода, как в какой то из европейских стран. Вот только нужно где то гаишников идеальных взять, может от туда же с европ выписать?
+1
Petrospirt
Мда, с полицаями проблема, это верно…
Но радует уже хотя бы то, что кто-то согласен ради безопасности увеличить и собственную ответственность.
+1
makarjev
В европах все роботизировано, полицаев там, без реальной нужды, не увидишь.
+2
lnk
А зачем идеальные гаишники? Взятка напрямую зависит от размера штрафа. Представляешь сколько будут брать гаишники за такое нарушение?
Так уже сделали с пьянкой и встречкой. За встречку раньше 500 рублей можно было отдать, так в пробке бывало собирался еще один ряд на встречке. Потом подняли и теперь при взятке 2-10к гораздо меньше стало любителей.
+1
Igelkott
я очень люблю гулять пешком. И если идти в пределах 30 минут ни за что не сяду за руль. В не сезон и когда что привезти я водитель авто, а в сезон практически каждый день на мото на работу и домой (около 130 км).
Пишешь правильно — мы все люди, и нарушает не техника, а человеки
+1
toks
Самое большое заблуждение, как мне видится, в том, что людей поделили на пешеходов, водителей авто и водителей двух колесной техники. Такие баталии и обсуждения начинаются, что диву даешся.
Люди поделились на тех, кто не сидел за рулем и на мотоцикле вообще, на тех, кто не сидел на мотоцикле или за рулем авто и на тех, кто опробовал все три способа передвижения. Угадай, кто наиболее адекватно из них будет вести себя на дороге?
+1
Max_Max3472
Текст сложно читать, абзацы ставь, а так мысля правильная, за пост +. Вроде все )
+1
Onivaka
Слова то правильные. Я тоже так думал, когда только сел за руль машины. Лучше всего себя вообще в пробке чувствовал, меня даже мусоровозы обгоняли на мкаде. Вот только опыта поднабрался, появилось спокойствие за рулем, потом появилась уверенность, такое интересное чувство под названием «МОГУ». И тогда начинаешь педальку притапливать, лезть во все дырки, сонным за рулем ездить, перед девочками выпендриваться… До первой аварии.
С мотоциклом та же история, пока привыкаю.
+1
Petrospirt
5 последних лет не вылезаю из-за руля. МОГУ очень многое. но вожу безопасно(стараюсь). даже от встречного спортбайка как-то увернулся =)
а начинаешь ездить «понтами» а не головой или нет — вопрос головы =)
Без обид.
+5
Spike
Наверное потому что меньшая скорость ГАРАНТИРОВАННО позволит вам вовремя остановится и не допустить наезда. Логично?
Нет. Я уже как-то писал в другой теме, что даже двигаясь по правилам всегда есть шанс задавить кого-то неожиданно выскочившего на дорогу. По теории вероятности у тебя будет больше шансов проконтролировать ситуацию на меньшей скорости, но в реальности это не совсем так. Многое остаётся вне внимания общественности, но могу поспорить, что менее ужасных ДТП типа «ехал 80, наехал на пешехода, выскочившего на дорогу, пешеход в больнице» гораздо больше, чем ужасных типа «гнал 150, пилот и пешеход трупы».
А вам, Михаил, стоило бы поднабраться реального опыта управления двухколёсной техникой, прежде чем создавать провокационные посты.
+1
Petrospirt
а дело тут не только в управлении двухколесной техникой.
в принципе НЕЛЬЗЯ ездить в городе с такой скоростью. Если вы этого не понимаете — очень жаль.
+2
Spike
Не понимаю. Я понимаю, что безопасно для меня передвигаться со скоростью на 15-30км превышающую скорость потока. И если, к примеру, на МКАДе все будут ехать 130, я вполне вероятно буду ехать 140-150 (если это будет необходимо) даже учитывая то, что это будет превышение скорости в 1.5 раза. Для меня в первую очередь важна моя собственная безопасность, и тут, как бы это эгоистично не звучало, я буду в первую очередь думать о себе.

PS: а жалеть будете собачек или кошечек бездомных, в жалости я не нуждаюсь.
0
Petrospirt
Так жаль не вас. Людей жалко.
+1
nikiz2
еще 1, дядь сядь на мотик покатайся а потом про него говори!
+2
Petrospirt
Так катался. Правда ваша, не на спорте, но тем не менее… мотик, машина, трактор, если головой не думать, так начем угодно убиться можно.
+2
spamer80
Ну вот я катаюсь. Третий сезон уже катаюсь. Неспешно так, вразвалочку, по-чопперному. Кому надо — тот обгонит и клал я с высокой колокольни на все эти «прямоток-пассивная безопасность» и "+100500 к скорости потока безопаснее".
0
Spike
Ну, а вот я — нет. Я никого не принуждаю ездить так же как я. Не забывай, что ты на здоровенной ДН1, которую очень хорошо заметно в потоке. Хотя я не исключаю, что рано или поздно тебе кто-нибудь въедет в зад. У меня Брос — он создан для города и пробок. А какой мотоцикл — такой и стиль вождения.
+1
spamer80
Я тоже не исключаю, от этого в конце-концов даже автомобили не застрахованы, народ же ухитряется друг в друга приезжать. Да и не такой уж он здоровенный :)
0
MefistoDark
Данный провокационный пост создал потому что накипело понимаете ли… А опыт будет. Непременно. Обязательно с падениями и прочими неприятностями. С ними он полезнее.:)
+3
vokysh
1. накипело??
2. Обязательно с падениями и прочими неприятностями. (С такими мыслями лучше не садиться за руль)
+1
nikiz2
вы в корне не правы! а все потому что у вас не было никогда 2 колесной техники! (ну только если в гараже) 150 в городе вполне НОРМАЛЬНАЯ, БЕЗОПАСНАЯ скорость если поток вокруг едет 120 (например по мкаду) меньше ехать просто ОПАСНО. Вообще ехать на мотоцикле с скоростью потока это очень опасно и противопоказано, когда купите мотоцикл поймете, и скутер это вообще гроб на колесах, потому что в экстренной ситуации он нечего сделать не сможет, не затормозить, не прибавить в скорости, так что вы борящийся за безопасность вначале на себя посмотрите!
0
Petrospirt
То, все едут 120 — это тоже ужас. И я не пытаюсь выставить всех, кто превышает идиотами. Это не так.
Просто должно быть понимание, что по городу >90 это уже ненормально. А что приходится ездить с нарушениями — факт, но прискорбный. Да, безопаснее ехать на моте быстрее потока, согласен, заботиться о себе — нормально и даже похвально. А что поток превышает скорость — это уже совсем ненормально.
Важно понимание факта.
И ни капли не жаль тех, кто на 150 в городе разложился. Жаль их жертв.

PS: очень много говорят, что «нас не видят», «не пропускают», «считают больными». А как еще нас воспринимать, если более половины как раз и ездит как больные, и еще половина из них — без шлемов и защиты?
+1
nikiz2
120 в городе это НОРМАЛЬНО! тк по мкажу можно 100 ехать + 10-20 кмч погрешность приборки + 10 кмч не нарушение, итого вообще 130 по прибором разрешенная скорость, на мкаде, а не в деревне!
0
Petrospirt
МКАД — не город, а ТРАССА (фактически)! Не знаю какие там 100 можно ехать, в Москве много своего, чего нет в РФ, но таких дорог у нас просто НЕТ в стране. Либо 60(нас.пункт), либо 90(трасса), либо 110(автомагистраль). И на каждой свои местные ограничения в виде знаков.
+10 км\ч — тоже нарушение.
Как-то так =)

Я не претендую на правоту 100%. Даже на 50% не претендую. Я объяснял, почему виноват в любом случае водитель. И почему мотоциклистов воспринимают смертниками. И как с этим бороться — сознавать меру своей ответственности за себя и жизни окружащих.
0
gukol
МКАД — не город, а ТРАССА (фактически)!
А юридически территория города Москвы. Ограничения скорости 100 км/ч на МКАДе. Так же, как и участки КАД в Питере. Там она вообще автомагистраль и, соответственно, ограничение в 110 км/ч.
в Москве много своего, чего нет в РФ
Да вроде все тоже самое, что и в других городах ;)
0
Petrospirt
такс, разговор шел про город. соответственно КАД и МКАД тут не к месту. юридически, участки безлимитных автобанов тоже проходят через города в Германии.

А насчет «по-другому» — написано более в плане шутки.
0
gukol
Ну а ТТК, шоссе и проспекты в Москве (да и, думаю, в некоторых других городах), на которых ограничения скорости 80 км/ч? Их как идентифицировать?
А насчет «по-другому» — написано более в плане шутки.
Ок. ;)
0
Petrospirt
Вопрос к ГЫБЕДЫДЫ и думе. =)
По факту есть градация на 3 вида дорог. А по сути, ну 80 и 80, это замечательно, когда есть пеш.переходы над или под землей и т.п. инфраструктура. Давно пора бы и у нас набережные до 80 разогнать. а когда инфраструктуры нет — это безалаберность власти.
Кстати, как пример, вы же не поедете 90 по разбитой вусмерть дороге, хотя можно? =)
Тут похожая ситуация. Хотя и не совсем точно.
+1
nikiz2
в усмерть убитых дорог в москве, нужно поискать, а ямы лусчще пролетать на 120 чем на 60 тк на 60 колесо успеет упасть и вас катапультирует!
0
Petrospirt
ну разве что так :)
0
unicorn
в усмерть убитых дорог в москве, нужно поискать, а ямы лусчще пролетать на 120 чем на 60 тк на 60 колесо успеет упасть и вас катапультирует!
Мне жаль твой мотик и твои диски… на трассе никогда не попадал на участки дорожных работ? Я в начале сезона посмотрел на свои диски и ужаснулся… Срочно поехал их править, с тех пор в таких местах еду более осторожно.
0
gukol
Не, не поеду )))
Кстати, был в Ярославле на майские праздники. Есть там у них Октябрьский мост через Волгу. На въезде стоит знак ограничение 50 км/ч. Но покрытие дороги такое, что даже с этой скоростью желание отпадает ехать. Хотя, если знаешь наизусть все ямки и дырки, можно легко и под 100 жарить там.
+2
Petrospirt
У нас в стране, если стоит знак «неровности на дороге», а дорогу ты не знаешь — снижай смело до 20, потому как если уж знак сподобились поставить — значит что-то грандиозное =)
Но ситуация со знаками по капле в год, но меняется в лучшую сторону.
+1
nikiz2
по 3 ке и 50 % всех радиальных дорог можно ездить 80( везде стоят знаки)
0
Petrospirt
стоят, хорошо. про 3тк читай выше, про радиалки — не все знаю, так что помолчу. Но 150 все равноне набирается =)

PS: будьте спокойнее, камрад. Я вас ни в коем случае не воспитываю, просто выражаю свое мнение. Давайте жить дружно. Тем более, что все в одной стране живем и прекрасно понимаем как и что у нас «по факту»… но помечтать то не вредно =)
+2
nikiz2
3 тк находится почти в центре москвы и ненадо говорить что это не москва)
+1
nikiz2
я просто пытаюсь объяснить что в москве очень много месть где
150-минимальная безопасная скорость движения!
0
Petrospirt
Ну всеж таки не совсем это город :)
А по сути — согласен, где-то безопасно ехать 150(МКАД и т.п.) — главное помнить, что долбо**ов вокруг — куча, и думать о близких.
+1
nikiz2
ну вот прям совсем город)) в москве машины много где ездят 120, а там только 150 + безопасно ехать на мотоцикле) об этом я и говорю, а пешеход видя поток машин несущейся на него со скоростью 120 км ч должен подумать перед ткм как переходить
+1
Petrospirt
ну пешеход, переходящий КАД, МКАД и иже с ними не по переходу — уже больной на всю голову. И проще пропустить иногда такого имбецила. =)
+1
nikiz2
пропустить на КАД или МКАД??? когда сзади тебя летят с такой же скоростью фуры которые уже не затормазят так как ты на легком мотике, с хорошей резиной, 4 поршневыми 320 тормазами брембо, тебе в зад влетит 30 тонная дура
0
Petrospirt
ну пропустить — не обязательно значит остановиться. но скорость я бы снизил 100%. а то помимо пешехода, намотанного на колесо, потом еще и фуры переедут :)
+2
coller13
В корне неверно! Водителей и мотоциклистов можно винить в одном — в
невежестве на дорогах! Никто не будет ехать по МКАДу или по Ярославке со скоростью 60 км/ч!
Если так ехать, то никто никуда не успеет! Обычная поездка по Москве (по делам, в магазин, встртиться с друзьями,
на работу) 30-40 км в одну сторону!
Просто как бы там ни было, в уровень жизнь у нас потихоньку растет, и люди могут себе позволить купить машину,
мотоцикл. Количество транспорта растёт, а дороги… такое чувство, будто с каждым годом они всё хуже.
Были бы дороги нормальные (не было бы смертельных отбойников, полотно без ям, не было бы сужений с шести рядом
до двух и т.д.) ситуация была бы совершенно другая.
А так нам остаётся только быть максимально внимательными, научиться самим уважать других и попытаться своим примером
«заразить» уважением других.
0
Petrospirt
Были бы дороги нормальные (не было бы смертельных отбойников, полотно без ям, не было бы сужений с шести рядом
до двух и т.д.) ситуация была бы совершенно другая.
А так нам остаётся только быть максимально внимательными, научиться самим уважать других и попытаться своим примером
«заразить» уважением других.

Согласен.
+3
kukumalu
Обычная поездка по Москве (по делам, в магазин, встртиться с друзьями,
на работу) 30-40 км в одну сторону!

а теперь считаем: 30 километров со скоростью 60 км/ч = полчаса
30 километров со скоростью 120 км/ч = 15 минут
учитывая то, что скорость 120 держать в пределах города вряд ли получится, выйдет минут 20, а может и больше. Ну, и чего стоит выйти из дому на 10 минут раньше и ехать как человек — не сшибая все на своем пути?)
+2
gukol
А светофоры? А пробки, в которых едешь со скоростью 40-50 км/ч? У меня от дома до работы 23 км. На передвижение на моте уходит примерно 40 минут. 80% из них в пробках в междурядье. 10% из этих пробок настолько глухие, что даже в междурядье не проехать. Вот поэтому в остальных 20% свободного трафика и приходится нагонять.
+1
coller13
еду свои ~50 км до работы на мотоцикле в самом лучшем случае час по пробкам и междурядью.
+1
kukumalu
Если внимательно почитать школьный учебник физики, то можно обнаружить, что средняя скорость это весь путь поделенный на все время. Для того, чтобы средняя скорость была высокой, нужно постоянно (подчеркиваю, постоянно)отжигать без остановок, что в условиях города — полная безалаберность. То, что кто-то стартанул со светофора и пролетел лишних 200-500 метров со скоростью >100 км/ч не сделает никакой погоды.
80% из них в пробках в междурядье. 10% из этих пробок настолько глухие, что даже в междурядье не проехать. Вот поэтому в остальных 20% свободного трафика и приходится нагонять
Вы хотели сказать 10%?) Уж поверьте 10% из вашего пути в 23 км никак не более 2,3 км)
0
gukol
Вы хотели сказать 10%?) Уж поверьте 10% из вашего пути в 23 км никак не более 2,3 км)
Я примерно написал. И написал «глухие пробки». Это значит скорость передвижения равна 0 км/ч.
О чем спор вообще? Приезжайте в Москву, поездите на мотоцикле на ней. После этого сможем продолжить разговор на эту тему.
0
kukumalu
Честно сказать, я и в Питер (живу рядом) пока боюсь соваться на мотоцикле. А по поводу Москвы — я видела Московские пробки из окна автобуса, мне хватило. Я бы, наверное, десять раз подумала прежде чем выехать в этот город на моциле.
+1
kukumalu
Кстати, потому и занимаюсь этими подсчетами, ибо для меня комфортная скорость 50-60 км/ч, ровно то, что ГИБДД прописала)
+1
coller13
Я сейчас 10 раз подумаю прежде, чем сесть за руль авто и выехать постоять как все. =) Лучше «тихим сапом» аккуратно проталкиваться между рядами.
0
kukumalu
Прикола четырехколесных в городских условиях вообще не могу понять) Только пассажиром. Пробка — а ты спишь как младенец или музыку слушаешь, устремив задумчивый взгляд в окно.
+2
coller13
Вот не люблю таких пессенджиров. =) Которые сон на водителя нагоняют =)
+1
kukumalu
А я ничего не могу с собой поделать (только если кофе глушить литрами) — засыпаю моментально в салоне. Студенческая привычка.
+2
gukol
Ну для меня лучше потолкаться в пробках на моте, чем стоять в них на машине ))) И уж лучше, чем в метро. Особенно летом, особенно в час пик )))
+1
coller13
~20 минут — это по прямой, без развязок/эстакад, без троллейбусов в потоке, без перекрытия кутузовского и рублёвки, это без пробок и без заторов на светофорах. 15 минут — это просто вышел, сел, поехал, доехал.
Выход на 10 минут раньше особо не меняет ситуации.
эм… о чем спор? =)
+1
ppc1980
Не согласен. Мне решает. Не знаю, какие великие силы руководят людьми, но я уяснил одну закономерность: если я выезжаю на работу (ехать 34 км) в 8:30, то добираюсь за 30-35 минут. А если, всего лишь, на 15 минут позже — в 8:45, то не менее 50 минут, а то и часа.
За какие-то 15 минут почти 2/3 пути затыкается в глухие пробки.
+1
coller13
Согласен, замечал такое зимой при езде на авто. Но я и так выхожну самое позднее в 7:30 =) Спать по утрам тоже хочется =)
+3
spamer80
Да-да, а жить вообще вредно. А потом жалобы идут, что подрезают, из ряда вытесняют. Да при всем уважении, никто никому особо на дороге нахрен не нужен. Почему меня не вытесняют, хотя у меня средняя скорость около 60?
0
unicorn
ообще ехать на мотоцикле с скоростью потока это очень опасно и противопоказано, когда купите мотоцикл поймете
Откуда такая уверенность? Мне на чоппере в едущем потоке (60 и выше) вполне комфортно — это раз, меня видят — это два, при маневрах стараюсь оставлять запас по времени и по дистанции — это три.
0
vokysh
А вам, Михаил, стоило бы поднабраться реального опыта управления двухколёсной техникой, прежде чем создавать провокационные посты.

А вот это плюсик, человек только собирается покупать скутер, а такой пост, будто несколько аварий пережил уже, и знает где и когда и из-за чего падают
+1
_Harly_
Михаил, почему выбор пал именно на скутер, а не на малокубатурный мотоцикл?)
0
MefistoDark
Потому что в начале будет крайне сложно учесть все сразу. Скутер не имеет коробки скоростей и потому более легок в освоении. После него уже можно и малую кубатуру мото пробовать…
+4
nikiz2
это большое заблуждение, к коробке привыкнешь за 15 минут, а к убогому управлению скутера ничего не сделаешь, +ручная коробка это болшой +++ тк в экстренной ситуации можно ускориться резко, и затормозить коробкой.
0
_Harly_
Может быть оно и так) Я на своем первоначально ездил с вариатором) 3 года, потом впихнули механику, кубатурой чуть поболее, и ты знаешь, такой тяги, как у механики нет ни у одного вариатора) да, Вариатор проще, но с механикой веселей) привыкать не так долго. :)
+1
unicorn
Хорошо, что такие мысли есть уже ДО покупки чего-либо.
Учиться надо на чужих ошибках :) Но свой опыт обязательно появится…
+3
coller13
Было бы интересно посмотреть на топикастера после того, как он сядет на свою «мечту», почувствует его «дыхание», услышит его голос. Когда выедет на более или менее разгруженную дорогу, когда все предрассудки и страхи останутся там, где он сел на коня. И останется только полёт… Вот тогда он расскажет о своих принципах, о пердостережениях. Они (принципы и предостережения), безусловно, будут, но они вернутся уже после того как он почувствует, что такое ехать "+20 км/ч" к потоку, после междурядий и пробок, после того, как он хотя бы раз открутит ручку до красной зоны, и после того как он утихомирит бешено бьющееся сердце после первой «острой» ситуации.
Как-то так =)
+2
MefistoDark
Моя «мечта» это чоппер и неспешный круиз на нем по городу.:) А его дыхание хорошо слушать на полупустых трассах.
+1
coller13
На полупустых трассах тоже есть фуры и «блондинки» за рулём «автосумок». К тому же я не акцентировал внимание на каком-то определённом типе мотоциклов. Потому что разложиться капитально можно и на скутере. На полупустых трассах тоже всякое бывает — там тоже люди едут, тоже чьи-то дети, жёны. =) Не об этом я писал в своём комменте выше
0
Petrospirt
Да везде они есть… и ничего не поделать, надо как то припосабливаться. Главное — безопасно для себя и для других.
+1
coller13
Это я имел в виду, когда писал выше про уважение. =)
С уважением, Евгений. ;-)
+2
Vlad-anapa
На большой скорости необходимо смотреть и контролировать ситуацию на дороге на таком расстоянии, на котором сможешь остановиться не об кого или чего-либо, а тормозной системой…
+7
prostoilja
вот стали падать самолеты. у меня нет своего, но надеюсь купить кукрузник. Вы там остороженй над Шереметьево. Как-то так.
+1
MefistoDark
Сарказм уловил.
+2
tom-79
ездить по городу 150+ это глупо, т.к. много каких-либо помех может возникнуть что приведет к печальному исходу. Но разбиться можно и на 60 км/ч, за свой короткий стаж вождения мотоциклом по городу, было только не сколько не приятных моментов связанных с участниками ДД а именно со стилем агрессивного движения: ехал по своей полосе в среднем ряду в левом паралельно со мной тоже ехала машина и между нами в нескольких сантиметрах от меня лезет опель, с парнем за рулем в темных очках лет 20-21 и с девочкой на пассажирском сиденье, было страшновато. Сначала хотел догнать разбить зеркало потом забил такие как мне кажется долго не ездят. А второй случай поздно вечером подрезал водитель наглухо тонированного тазика. Это я к тому что на дороге просто нужно быть внимательным и особо по городу не гонять, а если уж и гоняешь то гоняй там где кроме тебя никто ничем не рискует
+6
Obercot
В силу некоторой специфики..Научил себя и своих знакомых, не иди пока не убедишься что машина действительно останавливается тебя пропустить. Если слышишь мотоцикл не иди, даже если тебе кажется что он далеко или вообще его не видишь. А слышно его всегда.!

И знаете помогает.!! Просто объясняешь что носятся как угорелые. И многие стоят ждут пока мото проедет. А с недавнего времени мне помогает ещё одна моя знакомая, которую сбил мотоциклист на зебре. Так что теперь целая агит-бригада.
Вот они нехитрые правила… Которые помогут избегать таких херовых историй…
Ничего сложного, а жизнь спасает..!
+2
ars90tm
Недавно было видео — на пешеходном переходе человек на максискутере (кажется) сбил велосипедиста.
Мотоциклист объезжал внезапно остановившиеся машины по правому краю крайней правой и не ожидал, что из-за машины появится велосипедист.

После этого видео переходя дорогу всегда междурядье стараюсь просматривать… Девушке своей рассказал, и родителям с братом. Ибо чужие ошибки… Лучше на них учиться.
здесь был ататат

+1
ars90tm
Странный ответ… =)

На видео все автомобили остановились (на всех полосах, или был пробел где-то — не видно), но мотоциклист решил не тормозя проехать. Отсюда вполне логичный вывод. Разве нет? Или мне поискать то видео?
0
coller13
Да-да. При переходе дороги надо как минимум установить контакт с водителем взглядом, убедиться, что он тебя видит и снижает скорость. А то встречаются такие перцы, которой с бананами в ушах кидаются на дорогу сразу на зелёный свет. Немного нервируют такие вот…
+4
ars90tm
Про скорость — крайне верно отмечено. Но все же на мо-то-цик-лах! Зачем тошниться рядом с консервами? Ага. Менталитет, которым все и прикрываются. Глупо.
Еще печальней, что эти «летчики» складывают дурную статистику и отношение к себе, благодаря которым люди начинают тихо ненавидеть людей на мотоциклах (для многих скутер тоже будет мотоциклом, они не разбираются), что сказывается на их отношении ко ВСЕМ людям на мотоциклах.
+1
MefistoDark
Приятно знать что есть люди трезво оценивающие свои возможности. Респект вам.:)
+3
ars90tm
Спасибо.

Честно говоря придя на БайкПост и застав череду постов про ДТП я достаточно серьезно пересмотрел свое отношение к двухколесному транспорту. Если раньше это было мечтательное «вот я выхожу, сажусь на байк, завожу и трогаюсь… приезжаю к знакомой, и — »прокатить?"...", то сейчас это скорее «к черту большой литраж, к черту понты, мотошколу, да такую, что б базовые навыки выживания на дорогах были, потом уже (но не скоро) и ту же Магну с ее 750 кубами...»

У меня уже много мыслей, схожих с теми, что прозвучали в этом посте, скоро их дооформлю в голове и напишу пост-рассуждения на тему безопасности на дорогах, а так же о вариантах ее повышения в целом.
+3
spamer80
Вот да, основной вывод, который можно сделать из видео на том же ютюбе — «западло тошнить вместе с консервами». Можно и чуть-чуть по встречке проехать и т.д. и т.п. Меня частенько такие индивиды обгоняют по встречке в городе. Как по мне — едешь спокойно себе, а как пробка — едешь все равно, но в рамках правил.
+4
Stich
я — летчик. но по городу больше 100 не езжу. а чаще 60-80. причем эта скорость выбирается даже не гляжя на спидометр ) просто разгон останавливается на этой скорости сам собой. стараюсь ездить так — чтобы максимальную дистанцию от авто держать. помогает.
+2
REK
  • REK
  • 15 июня 2012 в 19:39
Сдается мне, все больше людей начинают думать.
И мотоцикл переходит из разряда «понт» в разряд «удобно». А хотелось бы, чтобы еще и в разряд «безопасно» пришел наконец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MefistoDark, "Летчики" в городе