Блог им. MefistoDark → "Летчики" в городе
Всем здравствуйте. Это мой первый пост и если я что-то не так напишу или сделаю, поправьте, постараюсь исправить. Для начала представлюсь. Зовут Михаил. 22 года. Фанат мото и авто техники.:) Возможно в скором времени приобрету свое первое средство передвижения — скутер. А написать меня побудило то, что в последнее время очень много стал читать на байкпосте блогов о том что много ребят бьются. Нет, не думаю что жертв стало больше. Их примерно столько же, но освещать это все стали больше и чаще.
И освещают уже не только ситуации ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложные, трагичные, но и со слезами на глазах говорят про тех кто разбился по своей вине. Именно по своей. То есть ехал он «контролируя» ситуацию под 150 км\ч, а тут «вдруг» вылетает безумная человекоподобная особь и лезет под колеса. Звучит все правильно, НО давайте задумаемся. Он ехал 150 (!), в городе (!), в котором ну максимум 90 можно и то только в крупных и то не везде. Это уже как бы немного поворачивает ситуацию в другую сторону. К тому же я думаю существует мало людей способных действительно держать под контролем ситуацию на скорости за 150. И обычно такие люди не жгут резину в городе. Им это не надо, они на треке веселятся. То есть к чему это ведет? К тому что нужно хотя бы соблюдать элементарные правила дорожного движения. Их же придумали для чего то. Вернемся к ситуации с выбеганием человека под колеса на скорости 150. Правилами разрешено ехать 150 в городе? Нет. А почему? Наверное потому что меньшая скорость ГАРАНТИРОВАННО позволит вам вовремя остановится и не допустить наезда. Логично? Думаю да.
Далее хотел бы отметить что наиболее часто в аварии попадают именно «летчики» — водители спортбайков и им подобных. Тоже тенденция. Хотел бы еще сказать что многие кричат нас не видят на дороге, хотят убить и т.д и т.п. Друзья, вы со стороны видели как вы ездите?:) Я много поездил пассажиром и мне есть с чем сравнить. Подрезают и не пускают? Не будь умней других, пускай человек самоутвердится, порадуй его. А пытаться кому то доказать что я все равно пролезу… так чем вы тогда от него отличаетесь? Я в прошлом году был свидетелем аварии парня на скутере именно из за такой бравады. Он с Тойотой поворачивал одновременно, Тойота влево, а он вправо. Дорога однополосная. Тойота всем видом показывала что я Бог и меня все обязаны пропустить. Парень на скутере пошел на принцип и тоже повернул. Итогом было то что водитель Тойоты притер скутер об бордюр и пытался уехать. А мог бы пропустить юродивого и следом поехать.:)
Я конечно не отрицаю что всегда есть думающие следующим образом: «А чего он тут ездит, толкну как я его.» Это для нашего менталитета нормально. Упадете, дай Бог сильно не побьетесь, и по правилам накажите виновника. Но по моим наблюдениям в большинстве случаев, если не откручивать ручку газа и ехать со всем потоком, то тебя никто и не трогает и водители даже добрее кажутся. Они ведь тоже люди, как вы к ним, так и они к вам.
На этом на сегодня все.:)
Очень интересно услышать мнение более опытных по всем моим суждениям и рассуждениям.
И освещают уже не только ситуации ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложные, трагичные, но и со слезами на глазах говорят про тех кто разбился по своей вине. Именно по своей. То есть ехал он «контролируя» ситуацию под 150 км\ч, а тут «вдруг» вылетает безумная человекоподобная особь и лезет под колеса. Звучит все правильно, НО давайте задумаемся. Он ехал 150 (!), в городе (!), в котором ну максимум 90 можно и то только в крупных и то не везде. Это уже как бы немного поворачивает ситуацию в другую сторону. К тому же я думаю существует мало людей способных действительно держать под контролем ситуацию на скорости за 150. И обычно такие люди не жгут резину в городе. Им это не надо, они на треке веселятся. То есть к чему это ведет? К тому что нужно хотя бы соблюдать элементарные правила дорожного движения. Их же придумали для чего то. Вернемся к ситуации с выбеганием человека под колеса на скорости 150. Правилами разрешено ехать 150 в городе? Нет. А почему? Наверное потому что меньшая скорость ГАРАНТИРОВАННО позволит вам вовремя остановится и не допустить наезда. Логично? Думаю да.
Далее хотел бы отметить что наиболее часто в аварии попадают именно «летчики» — водители спортбайков и им подобных. Тоже тенденция. Хотел бы еще сказать что многие кричат нас не видят на дороге, хотят убить и т.д и т.п. Друзья, вы со стороны видели как вы ездите?:) Я много поездил пассажиром и мне есть с чем сравнить. Подрезают и не пускают? Не будь умней других, пускай человек самоутвердится, порадуй его. А пытаться кому то доказать что я все равно пролезу… так чем вы тогда от него отличаетесь? Я в прошлом году был свидетелем аварии парня на скутере именно из за такой бравады. Он с Тойотой поворачивал одновременно, Тойота влево, а он вправо. Дорога однополосная. Тойота всем видом показывала что я Бог и меня все обязаны пропустить. Парень на скутере пошел на принцип и тоже повернул. Итогом было то что водитель Тойоты притер скутер об бордюр и пытался уехать. А мог бы пропустить юродивого и следом поехать.:)
Я конечно не отрицаю что всегда есть думающие следующим образом: «А чего он тут ездит, толкну как я его.» Это для нашего менталитета нормально. Упадете, дай Бог сильно не побьетесь, и по правилам накажите виновника. Но по моим наблюдениям в большинстве случаев, если не откручивать ручку газа и ехать со всем потоком, то тебя никто и не трогает и водители даже добрее кажутся. Они ведь тоже люди, как вы к ним, так и они к вам.
На этом на сегодня все.:)
Очень интересно услышать мнение более опытных по всем моим суждениям и рассуждениям.
- MefistoDark
- Михаил
- 14 июня 2012 в 14:05
- +38
а тут «вдруг» вылетает безумная человекоподобная особь и лезет под колеса. Звучит все правильно, НО давайте задумаемся. Он ехал 150 (!), в городе (!), в котором ну максимум 90 можно и то только в крупных и то не везде. Это уже как бы немного поворачивает ситуацию в другую сторону.
Со скоростью согласен! Но есть много «но», зачем переходить дорогу в не положенном месте, зачем пить и потом пьяным в развалочку идти по дороге? Вина обоих, но бывает даже ты не ожидаешь, что именно тут будет пешеход, который перебегает 10 полосную дорогу, а ты летишь 150…
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 14:40
- ↑
- ↓
150 — в ЛЮБОМ случае скорость не для города. Не жалко себя — пожалейте остальных. Пьяный, переходящий дорогу не там будет правее для всех вокруг, и для меня в том числе. Для таких скоростей есть спецтрассы, на крайний случай КАД(хотя в РФ не советуется, больно уж ухабы и колейность большие ;) ).
Господа, покупая спорт (поллитра, литр, два ...) — ВЫ должны быть готовы «тошнить» на нем в городе, а не город должен подстроиться под вас. И водители, которые просто вас не видят, и пьяный, который не видит даже неподвижные ямки(куда уж ему спорт на 150 заметить) и просто остальные обитатели города — ВСЕ будут считать мотоциклистов смертниками, «хрустиками»(как выражается мой друг).
Написано без претензий к кому бы то ни было.
IMHO
Господа, покупая спорт (поллитра, литр, два ...) — ВЫ должны быть готовы «тошнить» на нем в городе, а не город должен подстроиться под вас. И водители, которые просто вас не видят, и пьяный, который не видит даже неподвижные ямки(куда уж ему спорт на 150 заметить) и просто остальные обитатели города — ВСЕ будут считать мотоциклистов смертниками, «хрустиками»(как выражается мой друг).
Написано без претензий к кому бы то ни было.
IMHO
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 15:09
- ↑
- ↓
Надо менять, согласен. В т.ч. штрафы поднимать, причем не в деньгах, а в % от годового дохода.
На 150 вне автобана вина только пилота, 150 км/ч = 41,6м/с. 40 метров для города это много или мало? это очень много, а вот секунда это только повернуть голову и сделать первый шаг. Чтобы перейти обычную 4х полосную дорогу в 10 метров шириной нужно около 8 секунд если не мешкать (6 секунд идти и 2 сек на оценку обстановки) — это 332 метров которые проедет байк. А теперь отмерь от своего мота это расстояние — думаю вывод сделаешь сам — вина только пилота. На месте пешехода может быть водитель поворачивающего (разворачивающегося) авто — которому на этот же маневр потребуется примерно то же время.
З.Ы. вне видимости пешеходного перехода можно переходить улицу в любом месте не создавая помех ТС (эт в ПДД есть). При 60 км/ч помех не было, а при скорости в разы выше виноват только пилот.
З.Ы. вне видимости пешеходного перехода можно переходить улицу в любом месте не создавая помех ТС (эт в ПДД есть). При 60 км/ч помех не было, а при скорости в разы выше виноват только пилот.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 15:08
- ↑
- ↓
Виноват водитель будет, даже если на 50 км\ч. Это мы(водители 2х- и 4хколесной техники) управляем средством повышенной опасности. И это мы должны думать, что 150 в городе — это ппц, за такое нужно прав лишать на 3 года+штраф ~30к рублей+пересдача на права потом.
Для примера — 150 в городе настолько же опасно, как слепой за рулем карьерного БелАЗа.
Для примера — 150 в городе настолько же опасно, как слепой за рулем карьерного БелАЗа.
Неужели ты никогда не переходил дороге в запрещенном месте? Я уверен, что все люди время от времени не доходят до зебры или светофора, а посмотрят по сторонам и не увидев машин — срезают путь. Это вполне нормально. Ведь дорога кажется пустой.
Если же человек перебегает дорогу в потоке машин — тогда да, он идиот.
Если же человек перебегает дорогу в потоке машин — тогда да, он идиот.
- MefistoDark
- 14 июня 2012 в 15:16
- ↑
- ↓
Мой город маленький и скорости на скутере в 40 км\ч мне будет более чем достаточно. Я не спорю про трассу, туда я не сунусь, страшно.
- MefistoDark
- 14 июня 2012 в 16:24
- ↑
- ↓
Ну то же я пока не сунусь. Опыта поднаберусь и выеду.:) Я обожаю путешествовать и всегда стараюсь что-то новое открывать.
- MefistoDark
- 14 июня 2012 в 16:34
- ↑
- ↓
Я написал свои наблюдения. И у нас немало есть летающих под 150 и выше. В нашем то городе, который пешком часа за 3 по диагонали пройти можно. Это то меня и удивляет. Куда так лететь в маленьком городе? Москва это одно, она большая, движение там хуже некуда, но ведь не одной Москвой страна живет. Хочется видеть немного больше порядка на дороге.
- MefistoDark
- 14 июня 2012 в 16:38
- ↑
- ↓
Видел. Это страшно. И самое страшное что парню было лет 18 на вид. До скорой не дожил. Я это всегда в голове держу. Хороший ограничитель необдуманных желаний.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 17:02
- ↑
- ↓
А мне кажется, что все и сразу. И сел сразу на спорт, и ехал как Бог на душу положит. Нет еще в 18 лет тормозов. Они появляются постепенно, когда обрастаешь четкими и осознанными привязанностями.
Нет такого знака как «скутеру нельзя» на въездах стоит знак www.vodish.ru/theory/sign/5/5.3/
5.3 «Дорога для автомобилей» Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. Заметьте и мотоциклов. А 100 кубовый скутер это по классификации ТС будет мотоцикл. Так что можно если у Вас кубатура выше 50.
5.3 «Дорога для автомобилей» Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. Заметьте и мотоциклов. А 100 кубовый скутер это по классификации ТС будет мотоцикл. Так что можно если у Вас кубатура выше 50.
Самое большое заблуждение, как мне видится, в том, что людей поделили на пешеходов, водителей авто и водителей двух колесной техники. Такие баталии и обсуждения начинаются, что диву даешся. По сути люди везде одни и теже, но находящиеся в разных условиях. Человек идет пешком — ненавидит машины, садится за руль — ненавидит пешеходов.
И риторический вопрос — а почему собственно водитель должен соблюдать ПДД? Знаю точно, что в европе этот вопрос решен очень просто, там это стимулируется большими штрафами. А почему водитель должен соблюдать правила в России, если можно откупиться и уйти от ответственности?
Ну носятся люди на мотоциклах как хотят и где хотят, а чем им это грозит?
И риторический вопрос — а почему собственно водитель должен соблюдать ПДД? Знаю точно, что в европе этот вопрос решен очень просто, там это стимулируется большими штрафами. А почему водитель должен соблюдать правила в России, если можно откупиться и уйти от ответственности?
Ну носятся люди на мотоциклах как хотят и где хотят, а чем им это грозит?
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 14:43
- ↑
- ↓
Вот, как мне кажется, абсолютно правильная позиция. Только никто не скажет — штрафуйте нас больше за нарушения. С байкпоста пишутся петиции на демократор, чтобы изменили форму отбойников, но про штрафы никто не напишет. А может...?..
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 15:05
- ↑
- ↓
Мда, с полицаями проблема, это верно…
Но радует уже хотя бы то, что кто-то согласен ради безопасности увеличить и собственную ответственность.
Но радует уже хотя бы то, что кто-то согласен ради безопасности увеличить и собственную ответственность.
А зачем идеальные гаишники? Взятка напрямую зависит от размера штрафа. Представляешь сколько будут брать гаишники за такое нарушение?
Так уже сделали с пьянкой и встречкой. За встречку раньше 500 рублей можно было отдать, так в пробке бывало собирался еще один ряд на встречке. Потом подняли и теперь при взятке 2-10к гораздо меньше стало любителей.
Так уже сделали с пьянкой и встречкой. За встречку раньше 500 рублей можно было отдать, так в пробке бывало собирался еще один ряд на встречке. Потом подняли и теперь при взятке 2-10к гораздо меньше стало любителей.
Самое большое заблуждение, как мне видится, в том, что людей поделили на пешеходов, водителей авто и водителей двух колесной техники. Такие баталии и обсуждения начинаются, что диву даешся.Люди поделились на тех, кто не сидел за рулем и на мотоцикле вообще, на тех, кто не сидел на мотоцикле или за рулем авто и на тех, кто опробовал все три способа передвижения. Угадай, кто наиболее адекватно из них будет вести себя на дороге?
- Max_Max3472
- 14 июня 2012 в 14:46
- ↓
Текст сложно читать, абзацы ставь, а так мысля правильная, за пост +. Вроде все )
Слова то правильные. Я тоже так думал, когда только сел за руль машины. Лучше всего себя вообще в пробке чувствовал, меня даже мусоровозы обгоняли на мкаде. Вот только опыта поднабрался, появилось спокойствие за рулем, потом появилась уверенность, такое интересное чувство под названием «МОГУ». И тогда начинаешь педальку притапливать, лезть во все дырки, сонным за рулем ездить, перед девочками выпендриваться… До первой аварии.
С мотоциклом та же история, пока привыкаю.
С мотоциклом та же история, пока привыкаю.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 15:14
- ↑
- ↓
5 последних лет не вылезаю из-за руля. МОГУ очень многое. но вожу безопасно(стараюсь). даже от встречного спортбайка как-то увернулся =)
а начинаешь ездить «понтами» а не головой или нет — вопрос головы =)
Без обид.
а начинаешь ездить «понтами» а не головой или нет — вопрос головы =)
Без обид.
Наверное потому что меньшая скорость ГАРАНТИРОВАННО позволит вам вовремя остановится и не допустить наезда. Логично?Нет. Я уже как-то писал в другой теме, что даже двигаясь по правилам всегда есть шанс задавить кого-то неожиданно выскочившего на дорогу. По теории вероятности у тебя будет больше шансов проконтролировать ситуацию на меньшей скорости, но в реальности это не совсем так. Многое остаётся вне внимания общественности, но могу поспорить, что менее ужасных ДТП типа «ехал 80, наехал на пешехода, выскочившего на дорогу, пешеход в больнице» гораздо больше, чем ужасных типа «гнал 150, пилот и пешеход трупы».
А вам, Михаил, стоило бы поднабраться реального опыта управления двухколёсной техникой, прежде чем создавать провокационные посты.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 15:20
- ↑
- ↓
а дело тут не только в управлении двухколесной техникой.
в принципе НЕЛЬЗЯ ездить в городе с такой скоростью. Если вы этого не понимаете — очень жаль.
в принципе НЕЛЬЗЯ ездить в городе с такой скоростью. Если вы этого не понимаете — очень жаль.
Не понимаю. Я понимаю, что безопасно для меня передвигаться со скоростью на 15-30км превышающую скорость потока. И если, к примеру, на МКАДе все будут ехать 130, я вполне вероятно буду ехать 140-150 (если это будет необходимо) даже учитывая то, что это будет превышение скорости в 1.5 раза. Для меня в первую очередь важна моя собственная безопасность, и тут, как бы это эгоистично не звучало, я буду в первую очередь думать о себе.
PS: а жалеть будете собачек или кошечек бездомных, в жалости я не нуждаюсь.
PS: а жалеть будете собачек или кошечек бездомных, в жалости я не нуждаюсь.
- MefistoDark
- 14 июня 2012 в 15:23
- ↑
- ↓
Данный провокационный пост создал потому что накипело понимаете ли… А опыт будет. Непременно. Обязательно с падениями и прочими неприятностями. С ними он полезнее.:)
вы в корне не правы! а все потому что у вас не было никогда 2 колесной техники! (ну только если в гараже) 150 в городе вполне НОРМАЛЬНАЯ, БЕЗОПАСНАЯ скорость если поток вокруг едет 120 (например по мкаду) меньше ехать просто ОПАСНО. Вообще ехать на мотоцикле с скоростью потока это очень опасно и противопоказано, когда купите мотоцикл поймете, и скутер это вообще гроб на колесах, потому что в экстренной ситуации он нечего сделать не сможет, не затормозить, не прибавить в скорости, так что вы борящийся за безопасность вначале на себя посмотрите!
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 16:25
- ↑
- ↓
То, все едут 120 — это тоже ужас. И я не пытаюсь выставить всех, кто превышает идиотами. Это не так.
Просто должно быть понимание, что по городу >90 это уже ненормально. А что приходится ездить с нарушениями — факт, но прискорбный. Да, безопаснее ехать на моте быстрее потока, согласен, заботиться о себе — нормально и даже похвально. А что поток превышает скорость — это уже совсем ненормально.
Важно понимание факта.
И ни капли не жаль тех, кто на 150 в городе разложился. Жаль их жертв.
PS: очень много говорят, что «нас не видят», «не пропускают», «считают больными». А как еще нас воспринимать, если более половины как раз и ездит как больные, и еще половина из них — без шлемов и защиты?
Просто должно быть понимание, что по городу >90 это уже ненормально. А что приходится ездить с нарушениями — факт, но прискорбный. Да, безопаснее ехать на моте быстрее потока, согласен, заботиться о себе — нормально и даже похвально. А что поток превышает скорость — это уже совсем ненормально.
Важно понимание факта.
И ни капли не жаль тех, кто на 150 в городе разложился. Жаль их жертв.
PS: очень много говорят, что «нас не видят», «не пропускают», «считают больными». А как еще нас воспринимать, если более половины как раз и ездит как больные, и еще половина из них — без шлемов и защиты?
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 16:36
- ↑
- ↓
МКАД — не город, а ТРАССА (фактически)! Не знаю какие там 100 можно ехать, в Москве много своего, чего нет в РФ, но таких дорог у нас просто НЕТ в стране. Либо 60(нас.пункт), либо 90(трасса), либо 110(автомагистраль). И на каждой свои местные ограничения в виде знаков.
+10 км\ч — тоже нарушение.
Как-то так =)
Я не претендую на правоту 100%. Даже на 50% не претендую. Я объяснял, почему виноват в любом случае водитель. И почему мотоциклистов воспринимают смертниками. И как с этим бороться — сознавать меру своей ответственности за себя и жизни окружащих.
+10 км\ч — тоже нарушение.
Как-то так =)
Я не претендую на правоту 100%. Даже на 50% не претендую. Я объяснял, почему виноват в любом случае водитель. И почему мотоциклистов воспринимают смертниками. И как с этим бороться — сознавать меру своей ответственности за себя и жизни окружащих.
МКАД — не город, а ТРАССА (фактически)!А юридически территория города Москвы. Ограничения скорости 100 км/ч на МКАДе. Так же, как и участки КАД в Питере. Там она вообще автомагистраль и, соответственно, ограничение в 110 км/ч.
в Москве много своего, чего нет в РФДа вроде все тоже самое, что и в других городах ;)
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 16:50
- ↑
- ↓
такс, разговор шел про город. соответственно КАД и МКАД тут не к месту. юридически, участки безлимитных автобанов тоже проходят через города в Германии.
А насчет «по-другому» — написано более в плане шутки.
А насчет «по-другому» — написано более в плане шутки.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 16:58
- ↑
- ↓
Вопрос к ГЫБЕДЫДЫ и думе. =)
По факту есть градация на 3 вида дорог. А по сути, ну 80 и 80, это замечательно, когда есть пеш.переходы над или под землей и т.п. инфраструктура. Давно пора бы и у нас набережные до 80 разогнать. а когда инфраструктуры нет — это безалаберность власти.
Кстати, как пример, вы же не поедете 90 по разбитой вусмерть дороге, хотя можно? =)
Тут похожая ситуация. Хотя и не совсем точно.
По факту есть градация на 3 вида дорог. А по сути, ну 80 и 80, это замечательно, когда есть пеш.переходы над или под землей и т.п. инфраструктура. Давно пора бы и у нас набережные до 80 разогнать. а когда инфраструктуры нет — это безалаберность власти.
Кстати, как пример, вы же не поедете 90 по разбитой вусмерть дороге, хотя можно? =)
Тут похожая ситуация. Хотя и не совсем точно.
в усмерть убитых дорог в москве, нужно поискать, а ямы лусчще пролетать на 120 чем на 60 тк на 60 колесо успеет упасть и вас катапультирует!Мне жаль твой мотик и твои диски… на трассе никогда не попадал на участки дорожных работ? Я в начале сезона посмотрел на свои диски и ужаснулся… Срочно поехал их править, с тех пор в таких местах еду более осторожно.
Не, не поеду )))
Кстати, был в Ярославле на майские праздники. Есть там у них Октябрьский мост через Волгу. На въезде стоит знак ограничение 50 км/ч. Но покрытие дороги такое, что даже с этой скоростью желание отпадает ехать. Хотя, если знаешь наизусть все ямки и дырки, можно легко и под 100 жарить там.
Кстати, был в Ярославле на майские праздники. Есть там у них Октябрьский мост через Волгу. На въезде стоит знак ограничение 50 км/ч. Но покрытие дороги такое, что даже с этой скоростью желание отпадает ехать. Хотя, если знаешь наизусть все ямки и дырки, можно легко и под 100 жарить там.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 17:06
- ↑
- ↓
У нас в стране, если стоит знак «неровности на дороге», а дорогу ты не знаешь — снижай смело до 20, потому как если уж знак сподобились поставить — значит что-то грандиозное =)
Но ситуация со знаками по капле в год, но меняется в лучшую сторону.
Но ситуация со знаками по капле в год, но меняется в лучшую сторону.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 16:55
- ↑
- ↓
стоят, хорошо. про 3тк читай выше, про радиалки — не все знаю, так что помолчу. Но 150 все равноне набирается =)
PS: будьте спокойнее, камрад. Я вас ни в коем случае не воспитываю, просто выражаю свое мнение. Давайте жить дружно. Тем более, что все в одной стране живем и прекрасно понимаем как и что у нас «по факту»… но помечтать то не вредно =)
PS: будьте спокойнее, камрад. Я вас ни в коем случае не воспитываю, просто выражаю свое мнение. Давайте жить дружно. Тем более, что все в одной стране живем и прекрасно понимаем как и что у нас «по факту»… но помечтать то не вредно =)
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 16:59
- ↑
- ↓
Ну всеж таки не совсем это город :)
А по сути — согласен, где-то безопасно ехать 150(МКАД и т.п.) — главное помнить, что долбо**ов вокруг — куча, и думать о близких.
А по сути — согласен, где-то безопасно ехать 150(МКАД и т.п.) — главное помнить, что долбо**ов вокруг — куча, и думать о близких.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 17:07
- ↑
- ↓
ну пешеход, переходящий КАД, МКАД и иже с ними не по переходу — уже больной на всю голову. И проще пропустить иногда такого имбецила. =)
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 17:23
- ↑
- ↓
ну пропустить — не обязательно значит остановиться. но скорость я бы снизил 100%. а то помимо пешехода, намотанного на колесо, потом еще и фуры переедут :)
В корне неверно! Водителей и мотоциклистов можно винить в одном — в
невежестве на дорогах! Никто не будет ехать по МКАДу или по Ярославке со скоростью 60 км/ч!
Если так ехать, то никто никуда не успеет! Обычная поездка по Москве (по делам, в магазин, встртиться с друзьями,
на работу) 30-40 км в одну сторону!
Просто как бы там ни было, в уровень жизнь у нас потихоньку растет, и люди могут себе позволить купить машину,
мотоцикл. Количество транспорта растёт, а дороги… такое чувство, будто с каждым годом они всё хуже.
Были бы дороги нормальные (не было бы смертельных отбойников, полотно без ям, не было бы сужений с шести рядом
до двух и т.д.) ситуация была бы совершенно другая.
А так нам остаётся только быть максимально внимательными, научиться самим уважать других и попытаться своим примером
«заразить» уважением других.
невежестве на дорогах! Никто не будет ехать по МКАДу или по Ярославке со скоростью 60 км/ч!
Если так ехать, то никто никуда не успеет! Обычная поездка по Москве (по делам, в магазин, встртиться с друзьями,
на работу) 30-40 км в одну сторону!
Просто как бы там ни было, в уровень жизнь у нас потихоньку растет, и люди могут себе позволить купить машину,
мотоцикл. Количество транспорта растёт, а дороги… такое чувство, будто с каждым годом они всё хуже.
Были бы дороги нормальные (не было бы смертельных отбойников, полотно без ям, не было бы сужений с шести рядом
до двух и т.д.) ситуация была бы совершенно другая.
А так нам остаётся только быть максимально внимательными, научиться самим уважать других и попытаться своим примером
«заразить» уважением других.
- Petrospirt
- 14 июня 2012 в 17:01
- ↑
- ↓
Были бы дороги нормальные (не было бы смертельных отбойников, полотно без ям, не было бы сужений с шести рядом
до двух и т.д.) ситуация была бы совершенно другая.
А так нам остаётся только быть максимально внимательными, научиться самим уважать других и попытаться своим примером
«заразить» уважением других.
Согласен.
Обычная поездка по Москве (по делам, в магазин, встртиться с друзьями,
на работу) 30-40 км в одну сторону!
а теперь считаем: 30 километров со скоростью 60 км/ч = полчаса
30 километров со скоростью 120 км/ч = 15 минут
учитывая то, что скорость 120 держать в пределах города вряд ли получится, выйдет минут 20, а может и больше. Ну, и чего стоит выйти из дому на 10 минут раньше и ехать как человек — не сшибая все на своем пути?)
А светофоры? А пробки, в которых едешь со скоростью 40-50 км/ч? У меня от дома до работы 23 км. На передвижение на моте уходит примерно 40 минут. 80% из них в пробках в междурядье. 10% из этих пробок настолько глухие, что даже в междурядье не проехать. Вот поэтому в остальных 20% свободного трафика и приходится нагонять.
Если внимательно почитать школьный учебник физики, то можно обнаружить, что средняя скорость это весь путь поделенный на все время. Для того, чтобы средняя скорость была высокой, нужно постоянно (подчеркиваю, постоянно)отжигать без остановок, что в условиях города — полная безалаберность. То, что кто-то стартанул со светофора и пролетел лишних 200-500 метров со скоростью >100 км/ч не сделает никакой погоды.
80% из них в пробках в междурядье. 10% из этих пробок настолько глухие, что даже в междурядье не проехать. Вот поэтому в остальных 20% свободного трафика и приходится нагонятьВы хотели сказать 10%?) Уж поверьте 10% из вашего пути в 23 км никак не более 2,3 км)
Вы хотели сказать 10%?) Уж поверьте 10% из вашего пути в 23 км никак не более 2,3 км)Я примерно написал. И написал «глухие пробки». Это значит скорость передвижения равна 0 км/ч.
О чем спор вообще? Приезжайте в Москву, поездите на мотоцикле на ней. После этого сможем продолжить разговор на эту тему.
Не согласен. Мне решает. Не знаю, какие великие силы руководят людьми, но я уяснил одну закономерность: если я выезжаю на работу (ехать 34 км) в 8:30, то добираюсь за 30-35 минут. А если, всего лишь, на 15 минут позже — в 8:45, то не менее 50 минут, а то и часа.
За какие-то 15 минут почти 2/3 пути затыкается в глухие пробки.
За какие-то 15 минут почти 2/3 пути затыкается в глухие пробки.
ообще ехать на мотоцикле с скоростью потока это очень опасно и противопоказано, когда купите мотоцикл пойметеОткуда такая уверенность? Мне на чоппере в едущем потоке (60 и выше) вполне комфортно — это раз, меня видят — это два, при маневрах стараюсь оставлять запас по времени и по дистанции — это три.
- MefistoDark
- 14 июня 2012 в 16:26
- ↑
- ↓
Потому что в начале будет крайне сложно учесть все сразу. Скутер не имеет коробки скоростей и потому более легок в освоении. После него уже можно и малую кубатуру мото пробовать…
Было бы интересно посмотреть на топикастера после того, как он сядет на свою «мечту», почувствует его «дыхание», услышит его голос. Когда выедет на более или менее разгруженную дорогу, когда все предрассудки и страхи останутся там, где он сел на коня. И останется только полёт… Вот тогда он расскажет о своих принципах, о пердостережениях. Они (принципы и предостережения), безусловно, будут, но они вернутся уже после того как он почувствует, что такое ехать "+20 км/ч" к потоку, после междурядий и пробок, после того, как он хотя бы раз открутит ручку до красной зоны, и после того как он утихомирит бешено бьющееся сердце после первой «острой» ситуации.
Как-то так =)
Как-то так =)
- MefistoDark
- 14 июня 2012 в 16:36
- ↑
- ↓
Моя «мечта» это чоппер и неспешный круиз на нем по городу.:) А его дыхание хорошо слушать на полупустых трассах.
На полупустых трассах тоже есть фуры и «блондинки» за рулём «автосумок». К тому же я не акцентировал внимание на каком-то определённом типе мотоциклов. Потому что разложиться капитально можно и на скутере. На полупустых трассах тоже всякое бывает — там тоже люди едут, тоже чьи-то дети, жёны. =) Не об этом я писал в своём комменте выше
- Vlad-anapa
- 14 июня 2012 в 16:12
- ↓
На большой скорости необходимо смотреть и контролировать ситуацию на дороге на таком расстоянии, на котором сможешь остановиться не об кого или чего-либо, а тормозной системой…
- prostoilja
- 14 июня 2012 в 16:21
- ↓
вот стали падать самолеты. у меня нет своего, но надеюсь купить кукрузник. Вы там остороженй над Шереметьево. Как-то так.
ездить по городу 150+ это глупо, т.к. много каких-либо помех может возникнуть что приведет к печальному исходу. Но разбиться можно и на 60 км/ч, за свой короткий стаж вождения мотоциклом по городу, было только не сколько не приятных моментов связанных с участниками ДД а именно со стилем агрессивного движения: ехал по своей полосе в среднем ряду в левом паралельно со мной тоже ехала машина и между нами в нескольких сантиметрах от меня лезет опель, с парнем за рулем в темных очках лет 20-21 и с девочкой на пассажирском сиденье, было страшновато. Сначала хотел догнать разбить зеркало потом забил такие как мне кажется долго не ездят. А второй случай поздно вечером подрезал водитель наглухо тонированного тазика. Это я к тому что на дороге просто нужно быть внимательным и особо по городу не гонять, а если уж и гоняешь то гоняй там где кроме тебя никто ничем не рискует
В силу некоторой специфики..Научил себя и своих знакомых, не иди пока не убедишься что машина действительно останавливается тебя пропустить. Если слышишь мотоцикл не иди, даже если тебе кажется что он далеко или вообще его не видишь. А слышно его всегда.!
И знаете помогает.!! Просто объясняешь что носятся как угорелые. И многие стоят ждут пока мото проедет. А с недавнего времени мне помогает ещё одна моя знакомая, которую сбил мотоциклист на зебре. Так что теперь целая агит-бригада.
Вот они нехитрые правила… Которые помогут избегать таких херовых историй…
Ничего сложного, а жизнь спасает..!
И знаете помогает.!! Просто объясняешь что носятся как угорелые. И многие стоят ждут пока мото проедет. А с недавнего времени мне помогает ещё одна моя знакомая, которую сбил мотоциклист на зебре. Так что теперь целая агит-бригада.
Вот они нехитрые правила… Которые помогут избегать таких херовых историй…
Ничего сложного, а жизнь спасает..!
Недавно было видео — на пешеходном переходе человек на максискутере (кажется) сбил велосипедиста.
Мотоциклист объезжал внезапно остановившиеся машины по правому краю крайней правой и не ожидал, что из-за машины появится велосипедист.
После этого видео переходя дорогу всегда междурядье стараюсь просматривать… Девушке своей рассказал, и родителям с братом. Ибо чужие ошибки… Лучше на них учиться.
Мотоциклист объезжал внезапно остановившиеся машины по правому краю крайней правой и не ожидал, что из-за машины появится велосипедист.
После этого видео переходя дорогу всегда междурядье стараюсь просматривать… Девушке своей рассказал, и родителям с братом. Ибо чужие ошибки… Лучше на них учиться.
Про скорость — крайне верно отмечено. Но все же на мо-то-цик-лах! Зачем тошниться рядом с консервами? Ага. Менталитет, которым все и прикрываются. Глупо.
Еще печальней, что эти «летчики» складывают дурную статистику и отношение к себе, благодаря которым люди начинают тихо ненавидеть людей на мотоциклах (для многих скутер тоже будет мотоциклом, они не разбираются), что сказывается на их отношении ко ВСЕМ людям на мотоциклах.
Еще печальней, что эти «летчики» складывают дурную статистику и отношение к себе, благодаря которым люди начинают тихо ненавидеть людей на мотоциклах (для многих скутер тоже будет мотоциклом, они не разбираются), что сказывается на их отношении ко ВСЕМ людям на мотоциклах.
- MefistoDark
- 14 июня 2012 в 23:13
- ↑
- ↓
Приятно знать что есть люди трезво оценивающие свои возможности. Респект вам.:)
Спасибо.
Честно говоря придя на БайкПост и застав череду постов про ДТП я достаточно серьезно пересмотрел свое отношение к двухколесному транспорту. Если раньше это было мечтательное «вот я выхожу, сажусь на байк, завожу и трогаюсь… приезжаю к знакомой, и — »прокатить?"...", то сейчас это скорее «к черту большой литраж, к черту понты, мотошколу, да такую, что б базовые навыки выживания на дорогах были, потом уже (но не скоро) и ту же Магну с ее 750 кубами...»
У меня уже много мыслей, схожих с теми, что прозвучали в этом посте, скоро их дооформлю в голове и напишу пост-рассуждения на тему безопасности на дорогах, а так же о вариантах ее повышения в целом.
Честно говоря придя на БайкПост и застав череду постов про ДТП я достаточно серьезно пересмотрел свое отношение к двухколесному транспорту. Если раньше это было мечтательное «вот я выхожу, сажусь на байк, завожу и трогаюсь… приезжаю к знакомой, и — »прокатить?"...", то сейчас это скорее «к черту большой литраж, к черту понты, мотошколу, да такую, что б базовые навыки выживания на дорогах были, потом уже (но не скоро) и ту же Магну с ее 750 кубами...»
У меня уже много мыслей, схожих с теми, что прозвучали в этом посте, скоро их дооформлю в голове и напишу пост-рассуждения на тему безопасности на дорогах, а так же о вариантах ее повышения в целом.
Вот да, основной вывод, который можно сделать из видео на том же ютюбе — «западло тошнить вместе с консервами». Можно и чуть-чуть по встречке проехать и т.д. и т.п. Меня частенько такие индивиды обгоняют по встречке в городе. Как по мне — едешь спокойно себе, а как пробка — едешь все равно, но в рамках правил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть