Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Maris → Горы острова Пхукет на Honda CRF250

Привет! Взял кросача на Патонге (тусовый района Пхукета), за 1000 бат (одинаковый с рубликом курс). Накатал часа 3-4 на нём по асфальту, и уснул с мыслью, что утром я поеду покарять горы и леса Пхукета. И то, что я увидел меня потресло. Предлагаю увидеть как это было.





Вообщем я проснулся максимально рано и максимально бодр! Помылся и полетел навстречу путешествия стоимостью в 200 евро.
Бензина влезло на 200 бат, значит бак литров 6 отличного 91-ого бенза (тайского). Мотоцикл невероятно высоченный (опыть вождения эндуро ноль), мой рост 180 см и я ежжу на на небольшом спорт-байке. Валит так се, движки одинаковые с моим CBR250R 2012 — овощные и задушенные до 28 лс. Ну а в целом прикольный мот, 155 кусков русских за него тут просят.

Завернул на соседнюю гору. Мне её покорение снилось однажды, класс =)))

чн
Фоточки с мобилы — поэтому не серчать, но вроди ничё так, понятно всё.
Вот такие магические виды открываются на эндуро-прохвате по острову:



Ехал в один шлем! Что вообщем взря учитывая, что я вообще не знал куда и начем еду. Я живу на острове 4 месяца.

Не понимаю как я смел, будучи убежденным мотоциклистом, не попробовать кросача! Всегда мечтал! Ощущения канечно… у нас тут говорят «сабай-сабай» — ну это прям тока тут можно понять.

Есть много прокатов и подготвленных трасс для квадриков, но там десткий сад.
Я ехал прям не останавливаясь, не то что бы ехал, парил!!!


Недавно у нас было супер-дождливо, прям деревья выравало. И дороги как озера. Поэтому меня встретила куча сурпризов в виде щелей в земле. Я периодически попадывал))) 7 раз. Тяжеловато мне, с весом в 70 кг.

И тут меня занесло в неведомую… эм… воощем написано было пляж Noi. И добраться туда можно только на кросаче. У нас сча не сезон, поэтому он закрыт!!!




Пляжик и обстановка, только шум моря. Ну и тут я такой жужжа приехал, кароче я был шокирован слегка.
Вокруг вообще никого. Но!!! Я поехал обратно в гору. Там всё в подтотках, дважды адски встревал. Прям арал, пока никто не видит. Еле как выехал с богом.

Настолько сильно вымотался, что поехал отдышаться на соседнюю гору — там асфальт, люди. Смотровая площадка, будда, кароче туснячок. Тут в защите вообще никто не ездиит. Я не редко самый экипированный человек, а пащеходов вообще нет. Весело кароче.

Вообщем я весь на эмоцих, типа "нафиг надо, байк рентовый уже чета та там покарябал". Остановился, ремонтирую зеркало, набором ключей из бардачка, недалеко от смотровой. И подьезжает паренёк на Kawasaki KSR110 — это такой угарный тайский мопед — мини-супер-мото =)))) И говорит — «хэлоу бро, вэр из гуд роадс» — на самом сланцы, шорты, майка, гавно-каска и супер-ранец! Канечно мои сомнения на тему "ехать домой" тут же развеялись! Андреас оказался мото-любителем из Австаралии итальянскго происхождения.




После дождей дороги высохли и стали лабиринтами. После всяких мастей CBR-ов, Кавасак, мне было весьма не легко. Но так круто!

Андреас оказался таким же отчаяным как и я. Мы нарочно ехали к более трудным участкам, но всегда на них были чьи то следы.


Виды с каждым разом были всё впечатляющими!

Мы решили ехать в прям дикие участки. Коллега весь покарябался, но мы шли на пролом!

Встретили слона по пути. И его поводырь, поведал нам, что если мы хотим веселухи — нам туда. И мы поехали =)))


Заехали в итоге на какую то плантацию, латексовую. Там оказались, вытопатные, ровные участки — я наконец включил вторую и даже третью. Как будто то 200 валил.


Вот тут я очень порадовался, что еду не один. Малюсенький Кава прошёл это участок махом. Мой мот мы вытаскивали вместе.
Вообщем накатились! Прошли из всего, что на острове есть процентов 5. Мы поехали отмыли моты, и я обнаружил повреждение левого крыла. Заехал в Honda центр — там сказали 680 бат. Я взял телефон, чтобы потом подтвердили. Приехал отдавать и началась нудная тягомотина с очень неприятными людьми — прокатчиками мото с Патонга. Прокат мота стоил 1000, а за царапину:

История почему так дорого мне сейчас крайне не приятна и заслуживает отдельного поста.

Приезжайте на Пхукет со своей защитой. Спасибо
  • MarisMaris
  • Игорь
  • 12 июня 2012 в 20:21
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Josephina
прям целый рассказ))
+1
Maxmoto
мопед на взгляд вроде не плохой, жаль что ты не умеешь на нем валить на все деньги :) тебе бы пару уроков жесткого мотокросса и ты бы той канавке рассмеялся в лицо! :)
+1
Maris
слушай, я думаю ты прав! мотокросс в условиях местных — это стиль жизни. Думаю куплю скоро — они тут от 10.000 начинаются.
0
Anastezi
Интересный пост:)И виды завораживают)))
+4
Tru_valerich
давай пост про разводилово-кидалово, а то я что то потерял тебя на патонге. а вообще совет один — берете байк — возьмите телефон хозяина, чтобы если что продлить на еще один день. покоцали — сами ремонтируете, хозяину лучше об этом никогда не знать.
сам недавно приложил на скользкой заправке в дождь на скорости примерно 0 км.ч новенькую каву er6n. покоцаный пластик, мелочевка и плата за простой — 8000 рублей. сурово. я думаю, у арендаторов это один из основных заработков;)
+1
guest
С нами была та же песня! После того, как уронили мот хозяину не сказали, уж простите наши пригрешения- сами поехали в близлежащую мастерскую, коих в Тае… много.
Фикс стоил 250!!! рублей!!!
0
Tru_valerich
а я, когда уронил, помчался в кава центр, но опоздал на 5 минут, а телефона хозяина не было, чтобы сказать, что еще на день продлю(
0
guest
)) какой мы предприимчивый народ )) нет, чтобы на развод попасть и накормить бедного тайского предпринимателя…
0
Maris
мож вместе напишем? а то на одной же улице живешь
0
Tru_valerich
конечно, давай)
0
VRednaja
Идея ешё раз вернутся в Тай…
+1
Rudesigner
Так сколько в итоге поимели с тебя за царапину то? в посте эта сюжетная линия затерялась )
0
Maris
полная стоимость услуги составила 8000 рублей.
0
farang
Имел похожую история) За царапину с Вас поимели конечно(
Я брал точно такой же кросс Honda, отьехал недалекот от пляжа Патонг и… ушатал его(
Точнее завалил на месте ( уж больно высокий с моим 0 опытом) и сломал ручку сцепления. Арендодатель оказался немцем и мне насчитал за сломаную ручку сцепления, царапину на переднем крыле и боку, перебитое рулевое (как он сказал) всего 3500 бат…
0
Maris
знаю этих ребят. только у них в итоге и брал в дальнейшем
+1
kenguru
хонда классная, но 23 л.с при 8т о_О =(слабоватааааа
0
DarthWader
Отличный пост! В этом и есть вся прелесть кросача, сел на него, и едь, куда душа пожелает. Понравились фото!
0
kenguru
тут скорее эндурь=)
0
kenguru
кросс для спортсменов, эндуро для нас! как-то так)
0
DarthWader
Не поверишь! Думал про эндуро, а написал кросач. Старею, наверное)))
+1
makarjev
лучше не на кросаче а на эндуре, всетаки. У эндур движки не такие бешанные, как у кросачей, да и заточены они под такие условия езды.
+1
makarjev
Все хорошо, а чего в такой обуви-то? Ноги не жалко что-ли, можно такие травмы получить, мало не покажется. Береги себя. Фотографии отличные, продолжай в том же духе :)
0
Maris
да я тока начинаю, и у нас жара дикая. я к сожалению сюда терь тока как на курорт буду ездить)) валю в бкк. там кросс не нужен
-3
rommk
глаза сломал пока читал этот опус
+2
zoomerman
спасибо за пост! весело читать и приятно) как и все посты в вашем журнале)
0
DaKar
Красивые места, хорошие фотки. Спасибо.
0
NtLDream
марис, погдь!? я че т не понял. ты царапнул мото. и с тебя 680бат (680руб) за это, да (цитата: " Заехал в Honda центр — там сказали 680 бат. Я взял телефон, чтобы потом подтвердили. Приехал отдавать и началась нудная тягомотина с очень неприятными людьми — прокатчиками мото с Патонга. Прокат мота стоил 1000, а за царапину")?
я ты считаешь что это большие денги?)))))))))))))
или в чем проблема?
+1
Maris
я итоге я отдал +7000 бат, после тяжелых переговоров. это такие бараны ты просто не представляешь. это тайский метод наёба на патонге — не надо там брать мотоциклы. берите на равай. не дай бог поцарапать их технику — тем более если она редкая. ащущение долго не покидает и это очень жаль
0
Maris
так помоеу я сматерился =(.)(.)=
0
Stich
просто супер )))) отлично катнул ) виды — с ума сойти просто )
0
Lis
  • Lis
  • 13 июня 2012 в 13:09
классно)) первое фото вообще самое очешуительное! ))
0
unicorn
Слушай, это CRF250L? Он допущен для дорог общего пользования? Свет и поворотники вижу есть…
0
Maris
по нашим дорогами можно ездить на чём угодно и в каком удобно состоянии =))) это помоему версия Х — всё что нужно у него есть, на козла встаёт тожэ) но овощной всё равно — максималка 130
0
Dmitriyy
Приветствую. Поздравляю с «трофи», но это только у меня 1 фотка видна? (где царапина)
0
Maris
а больше ничего не поцарапано!
+1
zoomerman
а где же фотки с Лиллиан? :)
+1
Maris
слушай, я так много думал о поездке и видах, что совсем забыл о таком фото! Но у нас есть фото Лил как она моет байк, и на большущем чоппере))) но я чета не хачу глаза вам мазолить — поэтому не стал выкладывать
+1
zoomerman
я просто перечитал весь твой журнал и в каждом посте просили фотку, я решил не портить традицию =)
0
alexmx126
Очень заинтересовало. Еду на Пхукет 21 декабря. А где все это происходило? Можно координаты и цены. ООООчччееенннь заинтересовало!!!
0
alexmx126
Экипировку с собой вез или там дали?
0
Maris
пишите в ЛС
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Maris, Горы острова Пхукет на Honda CRF250