Блог им. Maris → Частный обзор HONDA CBR-500R 2013 .
Приветствую Байкпост
Сегодня я наконец то отведал в полном обьеме что же такое новая линейка CBR500R / CB500X.
Прайс на мото в Тайланде от 200 до 220 килабат. Если интересно то велкам под кат.
Прекрасный Тайским утром я уехал в соседний город, как раз таки выпустить пар. Все таки мегаполис воняет, тут
нет русских ресторанов, нет русских женщин особо. Да и я всё ещё баз прав, хотя не осудят и не обдерут в случае чего. Просто уж больно громко жужжит мой мопед. Тут это не особо положительный момент считается, не то чтобы дурным тоном.
Дурным да, но от слова дурь. Вообщем к делу:
Мот является логическим продолжением моего CBR250R. Типа старший брат, само собой я положил на него глаз с момента его официального релиза. Все хотел его пощупать, и подождать пока упадет цена. Не буду такой покупать. Компания HONDA в лице этого мотоцикла дала мощную оплеуху ,да и в лице моего мотоцикла вообщем то тоже, всей легендарной серии CBR. Ребят ну это ну как не спорт байк. 8500 и отсечка!!! Пхааа!!! 500сс и 49 лосей, два горшка в ряд. Но самое обидное — 1 тормозной диск спереди! Ну чё звезду смешить. Я на 6-ой передаче раскрутил его до отсчеки. Как они могли так задушить мотор!!! Это чё для Азии специально что ли? 187 кмч и всё. И то еле как… сотку набирает. Короче аж на 3-ей передаче. Это мото класса спорт 2013 года в век технологий? Ладно хоть цена не кусается. Кароче моли бы это серии овощей придумать и новое название. В целом городской мотик, пойдет что бы сгонять заезд км. на 300-400. Просто с рюкзаком. Выглядит сочно, звук в стоке ни о чём. Я думаю Yoshimura об этом недоразумении уже позаботилась. Мозги наверное скоро уже можно будет перешить. Кстати он прекрасно козлит, ну Вы знаете эти восторженные взглядывот дибил со стороны ходящих туристов.
Конечна смотрится он привлекательно. ABS, информативное табло, вполне удобная посадка, ниче ни у кого не отекает. Подвеска съедает неровности. Справится с легким бездорожьем и глиной. Вполне приемлемый вес, плюсадинка если не петрит в мото то подумает то Вы на ракете. Опытная скажет что мотороллер VESPA для малолетних розеток. Не знаю сколько он будет стоить на территории СНГ, но имейте ввиду что он не валит вообще. В принципе это всё Вы без проблем найдёте на видео порталах. Стоило мне это удовольствие 1000 тайских бат за сутки. Но я катался максимум 4-5 часов. Сожрал бенза он бат на 400 при расчете цена на газолин около 38 бат за литр, полный танк стоил 500. После выезда на федеральную трассу я не отпускал ручку газа с режима максимум вообще, и ехали мы около 150-160 постоянно на протяжении 25-30 минут. Сделал я около 230 км за это время. Постоял в пробках и побывал на скорстной прямой.
Собственно все мои мысли о данной линейке. Спасибо за внимание .
PS — Лицо дамы закрыто так она просто проходила мимо и попросила сфотаться =))))
Отдельного поста о ней не будет. Кстати купил новый шлем:
Около 4000 бат обошелся .
Сегодня я наконец то отведал в полном обьеме что же такое новая линейка CBR500R / CB500X.
Прайс на мото в Тайланде от 200 до 220 килабат. Если интересно то велкам под кат.
Прекрасный Тайским утром я уехал в соседний город, как раз таки выпустить пар. Все таки мегаполис воняет, тут
нет русских ресторанов, нет русских женщин особо. Да и я всё ещё баз прав, хотя не осудят и не обдерут в случае чего. Просто уж больно громко жужжит мой мопед. Тут это не особо положительный момент считается, не то чтобы дурным тоном.
Дурным да, но от слова дурь. Вообщем к делу:
Мот является логическим продолжением моего CBR250R. Типа старший брат, само собой я положил на него глаз с момента его официального релиза. Все хотел его пощупать, и подождать пока упадет цена. Не буду такой покупать. Компания HONDA в лице этого мотоцикла дала мощную оплеуху ,да и в лице моего мотоцикла вообщем то тоже, всей легендарной серии CBR. Ребят ну это ну как не спорт байк. 8500 и отсечка!!! Пхааа!!! 500сс и 49 лосей, два горшка в ряд. Но самое обидное — 1 тормозной диск спереди! Ну чё звезду смешить. Я на 6-ой передаче раскрутил его до отсчеки. Как они могли так задушить мотор!!! Это чё для Азии специально что ли? 187 кмч и всё. И то еле как… сотку набирает. Короче аж на 3-ей передаче. Это мото класса спорт 2013 года в век технологий? Ладно хоть цена не кусается. Кароче моли бы это серии овощей придумать и новое название. В целом городской мотик, пойдет что бы сгонять заезд км. на 300-400. Просто с рюкзаком. Выглядит сочно, звук в стоке ни о чём. Я думаю Yoshimura об этом недоразумении уже позаботилась. Мозги наверное скоро уже можно будет перешить. Кстати он прекрасно козлит, ну Вы знаете эти восторженные взгляды
Конечна смотрится он привлекательно. ABS, информативное табло, вполне удобная посадка, ниче ни у кого не отекает. Подвеска съедает неровности. Справится с легким бездорожьем и глиной. Вполне приемлемый вес, плюсадинка если не петрит в мото то подумает то Вы на ракете. Опытная скажет что мотороллер VESPA для малолетних розеток. Не знаю сколько он будет стоить на территории СНГ, но имейте ввиду что он не валит вообще. В принципе это всё Вы без проблем найдёте на видео порталах. Стоило мне это удовольствие 1000 тайских бат за сутки. Но я катался максимум 4-5 часов. Сожрал бенза он бат на 400 при расчете цена на газолин около 38 бат за литр, полный танк стоил 500. После выезда на федеральную трассу я не отпускал ручку газа с режима максимум вообще, и ехали мы около 150-160 постоянно на протяжении 25-30 минут. Сделал я около 230 км за это время. Постоял в пробках и побывал на скорстной прямой.
Собственно все мои мысли о данной линейке. Спасибо за внимание .
PS — Лицо дамы закрыто так она просто проходила мимо и попросила сфотаться =))))
Отдельного поста о ней не будет. Кстати купил новый шлем:
Около 4000 бат обошелся .
- Maris
- Игорь
- 24 июня 2013 в 23:27
- +23
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 9:24
- ↑
- ↓
Курс колеблется от 0.8x до 1.1x, поэтому смотрите в сети, не ленитесь )
Пост замечательный. Давно ждал первого счастливца который попробует это недоразумение и напишет правду. А не сопли из серии «бла бла бла это мой первый мото, сравнивать не с чем, я его обожаю». Лови + за объективный обзор. Я тоже думаю Хонда немного опорочила имя CBR. Хотя, как неоднократно писали хомячки поведутся на спортивный пластик и цену. Вон даже на этот ресурсе уже любители онного появились.
На самом деле моты нужны разные-кто-то юзает полтос и доволен как слон. А для кого-то шестисотка-тормоз. На всех не угодишь.
На самом деле 500 кубов-это классика. Это уже и не 400, но еще и не шестьсот. В странах где ограничены по налогам кубики форсируют то что есть. А там где ограничены лошади у двигла не парятся с кубатурой. Как правило двухцилиндровое детище более тяговито на низах чем четверка.
Спасибо за откровенные впечатления. Не думаю что когда либо этот мот приедет в Россию официально. Уж слишком недешевое это чудо хондотехники. Автору-респект. Но и сравнивать его с четвертушками в корне нельзя. Он лучче. Только вопрос в том -насколько.
На самом деле 500 кубов-это классика. Это уже и не 400, но еще и не шестьсот. В странах где ограничены по налогам кубики форсируют то что есть. А там где ограничены лошади у двигла не парятся с кубатурой. Как правило двухцилиндровое детище более тяговито на низах чем четверка.
Спасибо за откровенные впечатления. Не думаю что когда либо этот мот приедет в Россию официально. Уж слишком недешевое это чудо хондотехники. Автору-респект. Но и сравнивать его с четвертушками в корне нельзя. Он лучче. Только вопрос в том -насколько.
В том то и дело, что все эти 500сс актуальны для стран Азии, 300сс для подростков Европы. А в России их брать смысла особого не вижу, есть прекрасный овощные 600ки для обучение, ерш, диверсия, и прочие. А если очень страшно, есть хорошие мотошколы с продвинутым курсоом вождения.
Никогда не мог понять, когда люди берут микро ниндзю, дюки мелкие, и щемятся по два сезона, в междурядье, шугаясь каждого резкого звука и движения. К сожалению, вижу таких все чаще и понимаю, что мото, это просто не для каждого, и если не дано, то хоть 5 лет учись, потихоньку повышая кубатуру, все равно хорошо ездить не будешь, передвигаться с божьей помщью, да, а управлять мотоциклом-нет. Это, как на скрипке, есть слух, талант и желание- будешь играть!
Одного желания мало!
Так, что таким мото место в Азии, а для совсем нулевых можно взять новую 700ку от той же хонды, ее хоть на пару сезонов может хватит)
Никогда не мог понять, когда люди берут микро ниндзю, дюки мелкие, и щемятся по два сезона, в междурядье, шугаясь каждого резкого звука и движения. К сожалению, вижу таких все чаще и понимаю, что мото, это просто не для каждого, и если не дано, то хоть 5 лет учись, потихоньку повышая кубатуру, все равно хорошо ездить не будешь, передвигаться с божьей помщью, да, а управлять мотоциклом-нет. Это, как на скрипке, есть слух, талант и желание- будешь играть!
Одного желания мало!
Так, что таким мото место в Азии, а для совсем нулевых можно взять новую 700ку от той же хонды, ее хоть на пару сезонов может хватит)
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 9:22
- ↑
- ↓
Почему же для Европы не акутальны? Там как раз вводится ограничение по кубатуре сейчас, поэтому выпуск 500-ок производителями — это даже больше экономический шаг.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Это не так, и наивно так думать, у нас так же 70% водителей думают, от того мы их водятлами и зовем)
Или вы будете утверждать, реакция у всех одинаковая, глазомер, ловкость? К сожалению это не так, отчасти можно подкорректировать, но не значительно, а кто-то рождается с таким даром, талантом, как хотите.
И если бы это было не так, то все 100 детишек из музыкальной школы становились великими скрипачами, все мальчики из спорт секций были МСМК.
Так же и мото, кто-то пятый сезон ездит и до сих пор, чуть ли не хвост отбрасывает когда газанешь сзади него, чтоб он хоть как-то внимание на тебя обратил, а кто-то, не сидя до этого на байке, после 5того занятия на треке едет так, как некоторые не поедут и на 5ый сезон.
Или вы будете утверждать, реакция у всех одинаковая, глазомер, ловкость? К сожалению это не так, отчасти можно подкорректировать, но не значительно, а кто-то рождается с таким даром, талантом, как хотите.
И если бы это было не так, то все 100 детишек из музыкальной школы становились великими скрипачами, все мальчики из спорт секций были МСМК.
Так же и мото, кто-то пятый сезон ездит и до сих пор, чуть ли не хвост отбрасывает когда газанешь сзади него, чтоб он хоть как-то внимание на тебя обратил, а кто-то, не сидя до этого на байке, после 5того занятия на треке едет так, как некоторые не поедут и на 5ый сезон.
т.е. Чтобы ездить на мото, надо быть професииональным мотогонщиком? Чтобы ездить на авто надо быть профессиональным автогонщиком? Чтобы играть на муз. инструменте, надо быть выдающимся музыкантом? Чтобы купаться в озере надо быть профессиональным пловцом? Что за бред. Я за 3 года освоил гитару, потому что было желание и я ходил занимался с преподователем, учил гаммы, стирал пальцы. И сейчас владею инструментом и постояно развиваюсь, мне залы и концерты не нужны, мне для себе. А если мы говорим о том чтобы между машин ехать 200 при скорости потока 80, ну удачи, че, многим это не надо.
Я за 3 года освоил гитаруА на скрипку учат семь лет :)
Да, проделайте на досуге эксперимент: заткните уши и сыграйте на гитаре хорошо известную Вам композицию. Попросите друга послушать. Скорее всего, ему понравится, может, за исключением некоторых мелочей.
Скрипачи, альтисты, виолончелисты, контрабасисты и другие «смычковые струнные» не могут играть, не слыша звуков своего инструмента. Именно потому, что они играют на слух. И именно поэтому их учат в два раза дольше, чем гитаристов при общей схожести программ.
при всей категоричности заявлений, определённо есть правда в твоих словах, просто, как это обычно и бывает, не всем это приятно слышать. безусловно, до определённой степени, терпение и труд всё перетрут, но отрицать большие или меньшие способности людей к чему-либо есть слепая и необъективная позиция.
Чтобы играть на скрипке, да и на любом другом музыкальном инструментне, достаточно желания. Слух развивается в процессе обучения.Вы серьёзно? :)
Вы скрипку «живьём» видели? На ней же «ладов», как на гитаре, нет, место прижатия струны определяется на слух. И детей для обучения игре на скрипке берут только тех, кто имеет слух, то есть способен определить одинаковость высоты тона двух разных звуков. К примеру, экзаменатор нажимает на клавишу пианино так, чтобы ученик не видел. Задача ученика — найти эту клавишу «на слух».
Иначе от учебы «глухого» скрипача толку не будет — он будет играть «мимо нот».
Вы понимаете мою аналогию? Мне кажется нет. Еще раз. Слух развивается. После двух лет гитары, я позанимавшись с преподавателем по вокалу 2 месяца могу пропеть любою ноту. А про лады, это вообще лол. Вы слышали о басе без ладов? Вы, сами на чем играете? На диване? Есть лады, нет ладов разницы нет, зависит расстояние от порожка. Скрипач знает какой будет звук если он зажмет струну в нужном месте, так же как и гитарист. Считаете чтобы ездить на мото, надо быть гонщиком и показывать лучший результат на треке, окей ваше право.
Слух развивается.Если он есть, то да. Если музыкального слуха нет, его не разовьёт ни один супер-преподаватель. Это врождённое.
После двух лет гитары, я позанимавшись с преподавателем по вокалу 2 месяца могу пропеть любою ноту.Что значит «пропеть любую ноту»? Ваш голосовой диапазон равен диапазону клавиатуры пианино? Вы оперируете такими терминами, которые поставят в тупик любого музыканта :)
Если Вы попадаете в ноты (т.е. можете повторить голосом то, что сыграно на пианино), это совершенно не значит, что Вы умеете петь, к сожалению. Вокал — отдельное направление музыкального образования, наравне с гитарой и скрипкой.
А про лады, это вообще лол.Ну да, видимо Вам сложно представить, что на струне можно играть как-то иначе, чем на Вы играете на гитаре. Понятие «тон», «пол-тона», «четверть-тона» Вам знакомы? Вы можете сыграть их на гитаре? Думаю, что нет, ибо это технически малодостижимо.
А на смычковых инструментов отклонение пальца от вертикали при постановке его на струне даёт кучу вариантов высоты звука.
Вы, сами на чем играете? На диване?Я закончил музыкальную школу по классу скрипки. Учился восемь лет (семь — стандартный курс, плюс «нулёвка» — подготовка к основной школе).
Гитарой владею на любительском уровне — учился сам для души. Поэтому разницу в извлечении звуков из обоих этих инструментов я понимаю прекрасно :)
Есть лады, нет ладов разницы нет, зависит расстояние от порожка.Неправильно! У гитары при прижатии струны лад фиксирует расстояние на грифе — он в него врезан. А на скрипке при прижатии струны палец фиксирует длину колеблющейся части струны. Лад сдвинуть нельзя, поэтому гитарист всегда играет «чисто», если гитара настроена. А скрипач должен слушать каждый звук, незаметно сдвигая палец, если высота звука низковата или высоковата.
Скрипач знает какой будет звук если он зажмет струну в нужном месте, так же как и гитарист.Вы не правы. Не верите мне, спросите своего учителя по классу гитары.
Считаете чтобы ездить на мото, надо быть гонщиком и показывать лучший результат на треке, окей ваше право.А вот этого я вообще не говорил. Свои возражения я высказывал только касательно Вашего мнения на музыкальную тему.
Я не говорил что могу петь, говорил только о попадании в ноты, верно. Согласен со всем вами сказанным. Но все же считаю, что играть на любительском уровне, при желании и занятиях, человек сможет и на смычковых. Это я и пытаюсь донести. Что касается гитары, то полутон это и есть расстояние в один лад, четверть тона не сыграть.
Но все же считаю, что играть на любительском уровне, при желании и занятиях, человек сможет и на смычковых.Да, но любительский уровень на скрипке звучит совершенно ужасно :)
А вот гитара более демократичный инструмент, позволяет извлекать из себя более-менее приличные звуки даже подростку на скамеечке, лабающему «в три аккорда» Цоя. А если этот же инструмент возьмёт в руки профессионал, то он заставляет слушателей позабыть про всё вокруг, отдаваясь испанской страсти или скандинавской светлой печали. А как чудно звучит пара гитар в умелых руках :)
Так, мальчик с дуделкой, уходи из нашей песочницы! Здесь только настоящие струнно-металлические пацаны играют :):):)
Считаю, что детей с мало-мальским слухом нужно обязательно отдавать на обучение в музыкальную школу. Хотя бы на сольфеджио, музыкальную литературу, общее фортепиано и хоровое пение. Уровень образования взлетит до небес, а сколько появится новых талантов…
Ах, «жаль, только жить в эту пору чудесную уж не придётся ни мне, ни тебе» ©
Считаю, что детей с мало-мальским слухом нужно обязательно отдавать на обучение в музыкальную школу. Хотя бы на сольфеджио, музыкальную литературу, общее фортепиано и хоровое пение. Уровень образования взлетит до небес, а сколько появится новых талантов…
Ах, «жаль, только жить в эту пору чудесную уж не придётся ни мне, ни тебе» ©
увы это чудо появится в россии только в виде бу мото когда цена будет порядка 3000-4000 долларов)))
причем двух котловые пятисотки очень очень хорошо себя зарекомендовали как очень надежные моторы простой пример двигло кавасаки ех500 устанавливался на четыре типа мотоциклов vylkan500,er5,kle500,gpz500s, причем мотор выпускался без никаких изменений с 1988г по 2005. я не думаю что производитель бы выпускал неудачные моторы столько лет и пихал их во многие разновидные мотоциклы.
такойже легендарный двух котловый мотор есть и у хонды и у сузуки и у ямахи)))
причем двух котловые пятисотки очень очень хорошо себя зарекомендовали как очень надежные моторы простой пример двигло кавасаки ех500 устанавливался на четыре типа мотоциклов vylkan500,er5,kle500,gpz500s, причем мотор выпускался без никаких изменений с 1988г по 2005. я не думаю что производитель бы выпускал неудачные моторы столько лет и пихал их во многие разновидные мотоциклы.
такойже легендарный двух котловый мотор есть и у хонды и у сузуки и у ямахи)))
- Zonda93Rus
- 19 сентября 2013 в 20:21
- ↑
- ↓
Будет в России. Цена коло 380 тыс. рублей. На тест-драйв Хонда их уже катает по стране.
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 9:23
- ↑
- ↓
Ну не надо так говорить. Вы на нём ездили? Попробуйте чекушку хондовскую — вот это велосипед, причём плохой.
- med_coldman
- 25 июня 2013 в 9:47
- ↑
- ↓
Ну начинается холивар… Уважаемые господа, как говорилось выше (и в общем то всегда), на вкус и цвет все фломастеры разные… Нету плохих мотоциклов.
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 10:06
- ↑
- ↓
Пока вы об этом не упомянули — и в мыслях не было, не нужно затыкать людей на пустом месте. Если вы не заметили, я как раз написал не в критичной форме. Уважаемый.
- med_coldman
- 25 июня 2013 в 10:42
- ↑
- ↓
Прошу прощения, как Вы выразились, «затыкать» ни коем образом не хотел. Все имеют право высказать свое слово и своё мнение. Я лишь акцентировался на Вашем мнении о плохой чекушке, и посчитал, что стоит высказать мою точку зрения, в которой Я считаю, что плохих мотоциклом нету. Данное мнение прошу считать исключительно субъективной точкой зрения, и оно, мнение, не коем образом не считать истиной в первой инстанции.
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 10:58
- ↑
- ↓
Ну, если плохих мотоциклов нет (а слово «плохой» или «хреноввый» я не использовал), то тогда смысл обсуждать недостатки мотоциклов, да и вообще их обсуждать с точки зрения качества/дизайна/комфорта, я не понимаю. Просто принять постулатом, что все они хороши, и баста. Но я все же склонен к рационализму. И если 250 Ninja, на которую садишься и чувствуешь, едет неплохо и выглядит хорошо, то, в сравнении с чекушкой, у которой дешевый на вид пластик, дизайн слабый, посадка не комфортная, и ряд других заметных с ходу недостатков — то я не знаю, как можно сказать, что оба байка одинаково красивы, качественны и хорошие одинаково.
- med_coldman
- 25 июня 2013 в 11:35
- ↑
- ↓
… но ведь «дешёвый на вид пластик», «дизайн слабый», «посадка не комфортная»- это же ведь субъективные критерии. Проведу аналогии: «Дешёвый на вид пластик»- в мире, не так давно, матовый цвет мотоцикла (машины, и вообще всего) считался недостатком, т.е. тупо не докрашенное, а сейчас это вполне себе норма и даже отдельный стиль. «Слабый дизайн»- опять же дело вкуса каждого. Кому то хром подавай, а кому карбон везде нужен и линзованные фары. «Не комфортная посадка»- это вообще физиологический аспект, зависящий конкретно от каждого конкретного человека.
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 12:55
- ↑
- ↓
Мы — взрослые люди, со своим опытом и мнением. Но есть такое понятие, как «мнение большинства», или давайте это назовём, например, «экспертным мнением». Я не говорю сейчас про себя, потому что я не эксперт в мото. Но, я считаю себя вполне адекватным для того, чтобы соглашаться с мнениями других и анализировать своё, осознавая, что «вот тут имеет место быть, а здесь — не очень». Поэтому, анализируя чекушку после общения с ней и слушая других людей, я делаю определённые выводы. Конечно, они могут отличаться от экспертного мнения профессионала из какого-нибудь авторитетного журнала, но ведь вы не будете спорить, скажем, с фактом того, что дизайн чекушки не сравнится с дизайном дукаса или агусты. Верно?..
Под дешёвым пластиком я имел ввиду моё восприятие общего вида большинства элементов этого аппарата. Никогда не иду на поводу у «моды», что с техникой, что с одеждой. Здесь именно не сам цвет, а его качество+цвет+формы, эти несуразные, торчащие, как глаза слизня, поворотники, и особенно зад байка — все это создаёт эффект дешевизны… по сравнению с тем же Ninja 250 (который иногда можно даже принять за старшего брата ZX600) — это просто даже уродливо в какой-то степени. Да, малокубаторный байк «низкой» ценовой категории, нельзя ждать от него качества литра, но восприятие от этого не меняется.
«Слабый дизайн» — ещё раз, я не говорю про конкретный цвет или материал. Под дизайном грамотно понимать общую композицию, формы, а также технические аспекты (которые я не рассматриваю здесь). Так вот, если его просто обклеить в карбон вместо пластика — мало что изменится, потому что формы останутся теми же, общий шаблон и контуры тоже. Не будете же вы оспаривать факт, что если взять просто чёрные силуэты Априлии/Агусты и силуэт чекушки, то «все байки будут выглядеть одинаково»?
Про посадку. Ну тут да, больше субьективно, рост и проч. Но, опять же, на 250 ниндзе комфортнее, чем на cbr 250. Если по удобству посадки круизеры считаются комфортными, то вы же не будете говорить, что спорты настолько же комфортны в посадке, независимо от физиологических аспектов?
Под дешёвым пластиком я имел ввиду моё восприятие общего вида большинства элементов этого аппарата. Никогда не иду на поводу у «моды», что с техникой, что с одеждой. Здесь именно не сам цвет, а его качество+цвет+формы, эти несуразные, торчащие, как глаза слизня, поворотники, и особенно зад байка — все это создаёт эффект дешевизны… по сравнению с тем же Ninja 250 (который иногда можно даже принять за старшего брата ZX600) — это просто даже уродливо в какой-то степени. Да, малокубаторный байк «низкой» ценовой категории, нельзя ждать от него качества литра, но восприятие от этого не меняется.
«Слабый дизайн» — ещё раз, я не говорю про конкретный цвет или материал. Под дизайном грамотно понимать общую композицию, формы, а также технические аспекты (которые я не рассматриваю здесь). Так вот, если его просто обклеить в карбон вместо пластика — мало что изменится, потому что формы останутся теми же, общий шаблон и контуры тоже. Не будете же вы оспаривать факт, что если взять просто чёрные силуэты Априлии/Агусты и силуэт чекушки, то «все байки будут выглядеть одинаково»?
Про посадку. Ну тут да, больше субьективно, рост и проч. Но, опять же, на 250 ниндзе комфортнее, чем на cbr 250. Если по удобству посадки круизеры считаются комфортными, то вы же не будете говорить, что спорты настолько же комфортны в посадке, независимо от физиологических аспектов?
- med_coldman
- 25 июня 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
По поводу мнения большинства и сравнения дизайна. Разве мнения большинства является неоспоримой истинной, даже если этого же мнения придерживаетесь и Вы сами? Я вот считаю, что в такой области как дизайн, мнение людей не постоянны и изменчивы. Ведь дизайн и сам изменчив. Скажем что сегодня, по дизайну своей продукции, лидирует «дукасы» или «агусты», но вкус и мода измениться, и лет через 20 дизайн данных «лидеров» будет считаться чем то старым, прошедшим и не интересным. Мнение большинства, в сравнении с нашим временем, станет мнением меньшинства(теоретически).
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 14:01
- ↑
- ↓
Вы говорите о моде. В общем.
Если вы посмотрите на какие-нибудь раритетные американские машины и тех же времен русские, то сейчас их дизайн и качество относительно друг друга не поменялись. Разве нет? Или копейка — верх дизайнерской мысли по сравнению с кадиллаком?
Я же гово про здесь и сейчас. В том же графическом дизайне есть принципы и формулы, как и в математике, физике. Например, то же золотое сечение. Если Пикассо или Дали делали восхитительные картины, то вряд ли ваша мазня будет через 100 лет «стмпатичнее».
Если вы посмотрите на какие-нибудь раритетные американские машины и тех же времен русские, то сейчас их дизайн и качество относительно друг друга не поменялись. Разве нет? Или копейка — верх дизайнерской мысли по сравнению с кадиллаком?
Я же гово про здесь и сейчас. В том же графическом дизайне есть принципы и формулы, как и в математике, физике. Например, то же золотое сечение. Если Пикассо или Дали делали восхитительные картины, то вряд ли ваша мазня будет через 100 лет «стмпатичнее».
- med_coldman
- 25 июня 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
Да, к сожалению мои познания в области графического дизайна минимальны, и о существовании «золотого сечения» Я узнал от Вас. Поддерживать нашу дискуссию в данной тематике Я более не имею права.
Спасибо за интересный разговор! Был рад прочесть Ваше развёрнутое мнение по данному мотоциклу!
Спасибо за интересный разговор! Был рад прочесть Ваше развёрнутое мнение по данному мотоциклу!
Компания HONDA в лице этого мотоцикла дала мощную оплеуху, да и в лице моего мотоцикла вообщем то тоже, всей легендарной серии CBR. Ребят ну это ну как не спорт байк. 8500 и отсечка!!! Пхааа!!! 500сс и 49 лосей, два горшка в ряд. Но самое обидное — 1 тормозной диск спереди! Ну чё звезду смешить. Я на 6-ой передаче раскрутил его до отсчеки. Как они могли так задушить мотор!!! Это чё для Азии специально что ли? 187 кмч и всё. И то еле как… сотку набирает. Короче аж на 3-ей передаче. Это мото класса спорт 2013 года в век технологий?Мот просто для начинающих, по бюджетной цене, тех. данные соотвествуют смыслу применения.
О каком спортбайке вы тут говорите? ЦБР стоит чисто для приманки молодежи.
Нет смысла сравнивать байк с 600тками и литрами модели ЦБР.
- wasserfall
- 25 июня 2013 в 15:02
- ↑
- ↓
Стоит помнить, что сибир600 есть не только rr, а ещё и f, который просто переодетый Хорнет, и по спекам слабее даже старушки f4i. Т.е. овощей для начинающих в спортпластике они везде понаделали.
Ну да, но там просто стоит родство с Р и потом дополнение «Ф» на конце.
А вот где родство с «Р» у CBR500R, это чисто маркетинг и привлечение нубов, что-бы они купили это бюджетный байк, так же и у кавасаки (нинзя 250-300).
Хонда сугерирует им тем самым, что они типо приобрели байк из легендарной семьи спортбайков.
А вот где родство с «Р» у CBR500R, это чисто маркетинг и привлечение нубов, что-бы они купили это бюджетный байк, так же и у кавасаки (нинзя 250-300).
Хонда сугерирует им тем самым, что они типо приобрели байк из легендарной семьи спортбайков.
- wasserfall
- 25 июня 2013 в 15:14
- ↑
- ↓
У Кавы всё честно — дедушка кавы-чекушки тоже был ниндзей. Ninja — это не обязательно спорт. А ZXR-ом её никто не обзывал? ZX-2R шёл отделно. Да и микрониндзя хоть и овощ, но всё равно намного ближе к тому, чем хочет казаться, чем однокотловая хонда-чекушка.
Тем не менее в 300той нинзе кавасаки сугерирует родство с 600ткой и литровой нинзей.
Имхо я считаю каждый кто действительно хочет купить байк информируется на сайте производителя, в каком сегменте и для кого в первую очередь выпускается тот или иной байк и делат тестрайд, что-бы потом без обид и предъяв типо «не тянет», «макс. скорость низкая», «всего один диск», «хреновый звук», «усталый мотор».
Имхо я считаю каждый кто действительно хочет купить байк информируется на сайте производителя, в каком сегменте и для кого в первую очередь выпускается тот или иной байк и делат тестрайд, что-бы потом без обид и предъяв типо «не тянет», «макс. скорость низкая», «всего один диск», «хреновый звук», «усталый мотор».
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 16:48
- ↑
- ↓
Вы ведь сами выше пишете про маркетинг. Так вот, я больше скажу: эти нинзи у кавы не только распространяются на 250-300, здесь пластиковый ёрш тоже идёт под брендом «Ninja», хотя ну никакого отношения к этой серии не имел. Хотя в той же Малайзии (если не путаю) он идёт под стандартным именем ER-6f.
И да, 250/300 нинзя в общем и целом смотрятся как zx-6 куда больше, чем ER-6f (у которого даже раскраска никогда не соответствовала оригиналу).
И да, 250/300 нинзя в общем и целом смотрятся как zx-6 куда больше, чем ER-6f (у которого даже раскраска никогда не соответствовала оригиналу).
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
Да чего далеко ходить, они это и называют на официальном сайте «спортом». А серию ZX — суперспортом )
Я зашел на сайт хонды и кавасаки и если почитать про эти байки, там хоть и стоит спорт, но везде написанно что они для подростков и это как бы «вход в спорткатегорию» хотя тут я уже считаю они переборщили. Можно было бы сделать спорт с 400 или 250 кубиками, например как раньше Хонда RVF 400 делала или Кавасаки КР1С, Suzuki RGV 250 ,Yamaha TZR 250 но эти времена прошли, вот это были малокубатурные спортбайки
- BlackBird_
- 25 июня 2013 в 17:57
- ↑
- ↓
эти дедушки еще многим современным одноклассникам фору могут дать =)
О впервые увидел в твоих комментариях уважение к таким старичкам. Действительно, это были отличные малокубатурные спортбайки, но их время прошло, к сожалению. Сейчас или кубатура и злость, или экономичность и импотенция. А те спортивные малокубатурки которые остались серийно не производятся. Хотя они еще существуют, те же MD250R или RRV450R. Но цена $20000+ многими уже не воспринимается.
RRV450R
MD250
RRV450R
MD250
Да, я сам иногда удивляюсь, что на старые добрые байки столько запчастей. Причем новых, хороших. Достаточно глянуть на PJME (в основном 2T) или Tyga Performance. А так когда по просторам форумов ищу инфу натыкаюсь на такие сокровища, конец 80х начало 90х мотоциклы, а до сих пор не только расходники а и вкладыши коленвала можно купить например. Я уже молчу за горы тюннинга. Если бы Борис (RZ350) когда нибуть рассказал где он вкусняшки ищет, можно было бы отличный список магазинов составить.
- BlackBird_
- 26 июня 2013 в 1:06
- ↑
- ↓
Их при желании можно уложить в эти нормы и несильно потерять. Дело в том, что 2-т проще и дешевле в ремонте, невыгодно их производить.
Увы, злые языки говорят все еще банальнее. Не всем нравилось ограничение по кубатуре, а ограничение по мощности которое ставили с завода тут же снималось. В итоге 125кубов при своих 120кг и 33-35л.с. были слишком дурные в руках подростка. О 72 л.с. при 250 кубах я и том же весе я вообще молчу. А экологическими нормами просто прикрылись. В конце концов 2Т дошли до Евро3, а это уже достаточно чисто.
Не ухода больше, а ресурс меньше. Это немного разное. Да, у 2Т поршневая расходник, откатал — выбросил. Но замена быстрая, а нормальной поршневой хватит на 20000+ км (кроссы не в счет, там и за 10 мото-часов можно укатать поршень на гонке) а ну и масло заливать в отдельный бачек. Вот и весь уход. Зато никакой притирки клапанов, настройки зазоров, ухода за цепью ГРМ и прочего. Так, что все двояко.
Если ты о 2Т то да, если о 4Т то было много достойных байков с хорошей удельной мощностью которые были достаточно чисты. Выше Влад привел хороший пример: RVF400, движек V4, разумеется 4Т, в стоке 53 лошадки, jet-kit и их 61, при этом вес был 165 кг, а мотор крутился до 15500. Это спорт байк? Определенно!
Стоп я не пойму, причем тут катализатор, мы о том что были хорошие мощные мотоциклы уже в начале 90х годов, поставить сейчас катализатор они могли бы, не меняя мотора на новые недоразумения. И сделать реджет.
К слову у меня на 2Т катализатор стоял, успешно вырезан, а потом и заменена труба. Но я о 4Т. 2Т оставим пенсионерам и фанатам. :)
К слову у меня на 2Т катализатор стоял, успешно вырезан, а потом и заменена труба. Но я о 4Т. 2Т оставим пенсионерам и фанатам. :)
Да, но не так как ты думаешь, на 70 л.с. ты потеряешь 3-4 л.с. Достаточно глянуть результаты на диностенде. Экология тут не причем. Просто современная индустрия бережет новичков, они должны дожить до второго мотоцикла и при этом осознавать, что им нужен мотоцикл мощнее, маркетинг в чистом виде. Увы, прогрессом тут и не пахнет.
Ах, да, АБС вместо тормозов с нормальной информативностью. Тут спорно, как с коробкой автомат на машинах.
Ах, да, АБС вместо тормозов с нормальной информативностью. Тут спорно, как с коробкой автомат на машинах.
- BlackBird_
- 26 июня 2013 в 2:06
- ↑
- ↓
Прогресс по мотором остановился в конце 20-го века (2-т), по 4-т еще раньше. Сейчас их обвешивают тоннами электроники, но от внимательного взгляда не утаить под слоем печатных плат сердце, берущие свое начало в 18-м веке.
Ради попыток выжать еще пару лс с 4-т идут на компромисс с ресурсом. Отчетливее всего это видно на кроссовых моторах.
Ради попыток выжать еще пару лс с 4-т идут на компромисс с ресурсом. Отчетливее всего это видно на кроссовых моторах.
- BlackBird_
- 26 июня 2013 в 1:25
- ↑
- ↓
CR500 1-цилиндр 64лс при 6000RPM и массе ~105кг, для этого мотора 64лс совсем не предел, там еще много можно сделать. И это не спортбайк, это легенда. Вот за что я люблю 2-т
- BlackBird_
- 26 июня 2013 в 1:58
- ↑
- ↓
Да, и твоя RS125 ни так от ср500 отличается по габаритам мотора, что удивительно. Обожаю 2-т одностволки =D
Система ГРМ на 4-т заслуживает памятника свой монструозности.
Система ГРМ на 4-т заслуживает памятника свой монструозности.
Да он есть, просто в ЛС переписка как правило идет. Как обычно у всех одни мысли:
Как настроить карб, как подобрать жиклер, как подобрать иглу…
Где достать Ротакс 257, от RGV250, от CR250/500, любой другой хороший 2Т мотор?
Как рассчитать резонатор? :D
В целом конечно забавно, защищая 2Т, чувствуешь себя старым, как Берт Монро :) Но иногда индустрия дарит такие подарки, что можно вздохнуть и прослезиться Suter 500cc V4
Как настроить карб, как подобрать жиклер, как подобрать иглу…
Где достать Ротакс 257, от RGV250, от CR250/500, любой другой хороший 2Т мотор?
Как рассчитать резонатор? :D
В целом конечно забавно, защищая 2Т, чувствуешь себя старым, как Берт Монро :) Но иногда индустрия дарит такие подарки, что можно вздохнуть и прослезиться Suter 500cc V4
- BlackBird_
- 26 июня 2013 в 2:33
- ↑
- ↓
Я решил сам себе подарки делать, как дедушка Монро. В vk есть группа по 2-т, но как ты сказал самое интересное все же в ЛС идет, да и не все там есть. В общем доступе вакханалия уровня: ижп vs. ижю или квадратные окна в поршнях
В общем доступе вакханалия уровня: ижп vs. ижю или квадратные окна в поршнях
К счастью только в русскоязычной части интернета. Так уж сложилось, что наши люди о 2Т знакомы только по ИЖП, ИЖЮ, ИЖ ПС, Минскам и т.д. и всё. Намного дальше продвинулись кроссмены, но их мало. Когда занавес упал, наступила эра 4Т, выросло новое поколение. В остальном мире еще достаточно много людей которые поездили на хороших 2Т и искренне недоумевают когда встречают «спортбайк CBR500R», вот и цепляются за последних из могикан, благо их много и работы на годы. Так что англоязычные, немецкие и итальянские форумы пестрят проектами. Часто на такие вещи натыкаюсь, каждый раз хочется репост сделать, но перевести и выложить конечно лень. Лучше покататься после работы :) Просто стоит взять какой то популярный мотор, начать гуглить по нему информацию и всплывает сотня интересных идей и реализаций.
- BlackBird_
- 26 июня 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
Наши люди считаю 2-т убогими и мало мощными.
Кто-то даже говорит о разных Л.С: 1лс(2-т)=0,5лс(4-т). Бесспорно, это абсурд...
Даже если не так, то 2-т просто презирают, а объяснить причину не могут.
Кто-то даже говорит о разных Л.С: 1лс(2-т)=0,5лс(4-т). Бесспорно, это абсурд...
Даже если не так, то 2-т просто презирают, а объяснить причину не могут.
Чем ето они не тянут? Они за свою цену просто бест бай, а вот Хонда цбр250 стоит дорого и не едет.
Динамикой на первых 2передачах обгонит мопед, качеством норм(21000км пробега, проблем совсем нет), видом вобще бомба(за такую цену).Видно сразу что ты или ездил на китайце за 300$ и пересел на японца или сразу сел на японца и начитался рассказов школьников, что они ожидали от аппарата АЖ за 300$ не реального качества или то что их Хонда Дио обганяет
Динамикой на первых 2передачах обгонит мопед, качеством норм(21000км пробега, проблем совсем нет), видом вобще бомба(за такую цену).Видно сразу что ты или ездил на китайце за 300$ и пересел на японца или сразу сел на японца и начитался рассказов школьников, что они ожидали от аппарата АЖ за 300$ не реального качества или то что их Хонда Дио обганяет
Мда холивар знатный… Нормальный мот! 160-170 идет нормально, вам больше надо? стесняюсь спросить вы где в РФ такие дороги видели, где можно продолжительное время ехать даже с такой скоростью? не говоря уж о 200+. Для города самое то, позволяющее и на обгонах газу поддать и со светофора уйти. Не неравится не покупайте. Всем мир, печеньки и ровных дорог:-)
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
Дороги на материке отличные. На некоторых прямых многокилометровых участках (трасса 44, например) можно вваливать по-максимуму (на страх и риск, разумеется, так как это все-таки ДОП), но в обычном путешествии ты редко когда переваливаешь за 180. Все-таки машины, повороты. Абсолютно не уместный «минус» по скорости для этого мота.
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 13:27
- ↑
- ↓
Автор, как я понял, владеет cbr250, этот прокатный. Но выпад про скорость мне тоже не понятен. Это как есть рыбу и удивляться, чего это вдруг она не колбаса.
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 16:51
- ↑
- ↓
Я в основном катался и катаюсь на нейкедах. Я не представляю, как на них (и ещё без ветровиков) можно хоть сколько-то продолжительно комфортно валить за 180, а при ветрах (которые тут весьма сильные на открытых трассах в определенное время) и за 160. Я пробовал 210+ на дьяволе — накаченная шея здесь малоэффективна, потому что таскать начинает за рюкзак и всё остальное.
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 16:55
- ↑
- ↓
Это конечно. Я всё стараюсь не уходить от самого топика и пишу относительно CBR500.
- theonlyboy
- 25 июня 2013 в 16:56
- ↑
- ↓
Тьфу ты, я почему-то уже переключился на CBR500F, который недавно появился здесь. Загнался, хохо )))
Ну, например, на дачу езжу по «Скандинавии». Комфортная скорость там 150-160.
Да и не в максималке дело — максималка это косвенный показатель, в первую очередь важна динамика, то, как резво мот может пойти на обгон, когда он уже едет со своей крейсерской скоростью. И тут показатель максималки 170 означает, что задыхаться он начинает уже на 140. Следовательно комфортная скорость, на которой можно быть уверенным в обгоне — около 120. Это примерные прикидки, на истину в последней инстанции не претендую.
С другой стороны — ну дешевый мотик для начинающих — чего от него еще хотеть? Вполне адекватные показатели. Просто кто-то считает, что 500сс это почти 600сс и ехать должен соответствующе. Хотя на самом деле там двигатель принципиально другой.
Да и не в максималке дело — максималка это косвенный показатель, в первую очередь важна динамика, то, как резво мот может пойти на обгон, когда он уже едет со своей крейсерской скоростью. И тут показатель максималки 170 означает, что задыхаться он начинает уже на 140. Следовательно комфортная скорость, на которой можно быть уверенным в обгоне — около 120. Это примерные прикидки, на истину в последней инстанции не претендую.
С другой стороны — ну дешевый мотик для начинающих — чего от него еще хотеть? Вполне адекватные показатели. Просто кто-то считает, что 500сс это почти 600сс и ехать должен соответствующе. Хотя на самом деле там двигатель принципиально другой.
Такой занятный холивар тут вышел. Я наверно добавлю :) Помните, что Хонда добилась, чтобы мотоцикл Honda CBR500R использовался молодыми гонщиками в чемпионате «European Junior Cup 2013», а потом долго пиарились на Lightweight TT 2013 посадив на него самого Гинесса и Данлопа? Громко прокричали про «настоящую гоночную машину»… И чем это закончилось? Сняли обоих гонщиков, под достаточно несерьезным предлогом. Думаю вовремя осознали будущий маркетинговый фейл. Мне кажется этого достаточно, что бы поставить точку в этом споре. Как верно написали, если бы хотели спорт байк был бы RR ;)
Так опишите ваш взгляд на этот мотоцикл? Для каких целей вы его покупали? Почему не взяли более мощный или наоборот чуть слабее, но на 40-50кг легче. Просто интересен выбор, если он был осознанный. Из объективного:
Байк для своей кубатуры слаб
Байк для своей кубатуры тяжел
Байк для своей кубатуры выглядит хлипко (маятник, рама, вилка)
Байк имеет дорожную посадку (положение подножек, клипонов)
Вот и интересно, чем именно он вам понравился? (ответ, выглядит как взрослый, девушки ведутся — вполне себе аргумент и я его понимаю)
Байк для своей кубатуры слаб
Байк для своей кубатуры тяжел
Байк для своей кубатуры выглядит хлипко (маятник, рама, вилка)
Байк имеет дорожную посадку (положение подножек, клипонов)
Вот и интересно, чем именно он вам понравился? (ответ, выглядит как взрослый, девушки ведутся — вполне себе аргумент и я его понимаю)
Вы не правы.Их берут из за низкой стоимости(спорты 90х годов не беру в расчет, так как они в 90% случаев убитые), маленького расхода, да и вобще мот может ехать 190км при расходе 4, ну максимум 4.5литра, не мот, а сказка.И очень многим людям литр не нужен, он по сути не кому не нужен, так как мощность, ну очень запредельная(говорю о спортах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (184)
RSS свернуть / развернуть