Yamaha YBR125 2004 → Эй, бобЁр, хорош пищать ! Замена сигнала на ybr 125.
Итак, думаю многим знакома проблема недостаточно громких звуковых сигналов на мотоциклах. И маленький славный ёбрик – не исключение.
Памятуя, что пассивной безопасности много не бывает, решил повышать свою заметность на дороге с малого (а может не такого и малого?) – замены штатного «сверчка» на что-то более громкое. Прочитав не одну страницу ёброклаба, да и других мото-ресурсов, понял что есть минимум 3 пути :
1)Ставить похожий на родной, но увеличенного размера, автомобильный агрегат
2)Ставить волговские(или аналог) улитки + релюшку
3)Ставить полноценный компрессор + дудки аля «фура»
Так как параллельно с бобриком я занимался и своим последтпшным пыжиком, то был выбран вариант наименьшего сопротивления – вариант номер РАЗ.
Проехавшись по местным автомагам, и наслушавшись не единожды, что родной клаксон на классику выглядит именно как «улитки» с волги, я все же нашёл, что искал – цена данной ЗЧ для ваз 2110 составила 170рублей.
Куплено!
Итак, дальше все пошло вполне предсказуемо – новый Эль Гудэлло ну никак не хотел лезть на место родного «сверчка». Для тех, кто не в курсе – клаксон данной конструкции непременно должен крепиться на ножке-пластинке, не соприкасаясь больше ни с чем корпусом – т.е. для максимальной громкости (а мы же за ней охотимся, да? :)) необходимо поместить его в пространство посвободнее. Убедившись ещё разок, что крепить его негде,я вернул все обратно я снял правый боковой воздухозаборник. Открывшаяся картина бодрила – места хоть отбавляй!
Открутив один из двух болтов(ближный к передку мота), коими крепится двигатель к раме, воткнул клаксон – и прикрутил обратно! Вуаля! Во время установки воздухозаборника обратно чуть не рассчитал – и получилось что он соприкасался с сигналом – а это, как вы помните, не есть гуд. Потратив ещё минут 10 на регулировку, всё же добился своего – все встало как надо. Дальше оставалось только нарастить провода, да хорошенько все заизолировать. Сделано! Сверху одел гофру, которая путалась под ногами весь день – хм, так ещё лучше!
Ну и собственно вот как всё это выглядит на ёбрике-бобрике — мне однозначно нравится!
П.с. всё это было проделано вчера, а уже сегодня мой новый громкоголосый друх не позволил таксисту в меня перестроиться.
Надеюсь моя маленькая статейка кому-нибудь когда-то поможет, избавив от лишних мук выбора.
Всем мир, братья унд сёстры. И ровных дорог.
Памятуя, что пассивной безопасности много не бывает, решил повышать свою заметность на дороге с малого (а может не такого и малого?) – замены штатного «сверчка» на что-то более громкое. Прочитав не одну страницу ёброклаба, да и других мото-ресурсов, понял что есть минимум 3 пути :
1)Ставить похожий на родной, но увеличенного размера, автомобильный агрегат
2)Ставить волговские(или аналог) улитки + релюшку
3)Ставить полноценный компрессор + дудки аля «фура»
Так как параллельно с бобриком я занимался и своим последтпшным пыжиком, то был выбран вариант наименьшего сопротивления – вариант номер РАЗ.
Проехавшись по местным автомагам, и наслушавшись не единожды, что родной клаксон на классику выглядит именно как «улитки» с волги, я все же нашёл, что искал – цена данной ЗЧ для ваз 2110 составила 170рублей.
Куплено!
Итак, дальше все пошло вполне предсказуемо – новый Эль Гудэлло ну никак не хотел лезть на место родного «сверчка». Для тех, кто не в курсе – клаксон данной конструкции непременно должен крепиться на ножке-пластинке, не соприкасаясь больше ни с чем корпусом – т.е. для максимальной громкости (а мы же за ней охотимся, да? :)) необходимо поместить его в пространство посвободнее. Убедившись ещё разок, что крепить его негде,
Открутив один из двух болтов(ближный к передку мота), коими крепится двигатель к раме, воткнул клаксон – и прикрутил обратно! Вуаля! Во время установки воздухозаборника обратно чуть не рассчитал – и получилось что он соприкасался с сигналом – а это, как вы помните, не есть гуд. Потратив ещё минут 10 на регулировку, всё же добился своего – все встало как надо. Дальше оставалось только нарастить провода, да хорошенько все заизолировать. Сделано! Сверху одел гофру, которая путалась под ногами весь день – хм, так ещё лучше!
Ну и собственно вот как всё это выглядит на ёбрике-бобрике — мне однозначно нравится!
П.с. всё это было проделано вчера, а уже сегодня мой новый громкоголосый друх не позволил таксисту в меня перестроиться.
Надеюсь моя маленькая статейка кому-нибудь когда-то поможет, избавив от лишних мук выбора.
Всем мир, братья унд сёстры. И ровных дорог.
- lazylove
- Артём
- 4 июня 2012 в 20:24
- +21
- bordos2006
- 22 февраля 2013 в 22:31
- ↓
Через релюшку нужно подключать, иначе контакты в пульте быстро закончатся, я так и делал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть