Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chudak → Знакомство + вопрос по мото :)

Добра и счастья любители и ценители всего прекрасного и двухколесного)) Не могу не рассказать о своей железной коняжке, ставшей уже больше чем просто средство передвижения.

В октябре 11 года я заикнулся бригадиру (я работаю на заводе, собираем подлодки и так, по мелочам ) что круто было бы иметь мотоцикл(до этого ни разу ни разу не находился около онных на расстоянии ближе 10м.). Рассекать по дорогам, ловить ветер в харю и лететь, лететь, лететь… в общем заикнулся то просто так, для поддержания беседы. А бригадир воспринял мое желание всерьез и немедленно позвонил энергетику цеха, потому что тот уже продавал какой то мотоцикл практически задарма)) В общем, как то я успокоил всю эту неприятную ситуацию (я к тому моменту был полностью равнодушен к мото, ну конечно видя на дорогах нашего города спорты, я как любой нормальный парень, визжал от восторга и пускал слюни на весь тротуарчик ) Но наступает апрель 12 года и энергетик начинает меня опять спрашивать — не хочу ли я, собственно, приобрести сей транспорт чудный. Я как то вяло отнекиваюсь (типа возможно, как нить попозже и все такое), как вдруг он предлагает съездить и посмотреть его. Делать нечего (в смысле реально делать нечего и мне было катастрофически скучно) так что я согласился и поехал на следующий день к нему в гараж. Постояв покурив и поговорив о вечном, он открывает замок, и двери с каким то таинственным скрипом начинают отворятся, открывая моему тусклому взору серый комок посреди гаража. Скинутый чехол и разгоревшаяся лампочка представили моему взгляду Его!!! Отполированный до практически зеркального блеска, обаятельнейший синий цвет и передние поворотники похожие на уши неведомого зверька меня пленили настолько сильно, что я был не в силах вымолвить ни слова, а когда его завели… В общем когда получил кредит (а брать я его пытался в 9 банках(!) и только в десятом мне дали наконец то)перегнали в гараж моему другу, автолюбителю, он разделяет мои интересы и в будущем тоже хочет себе приобрести мотоцикл, и там выучившись трогаться и тормозить, через два дня я выехал в город… Да, я знаю, это весьма рискованная затея была, так как опыта ноль. Но я довольствовался тем правилом, что обучение легче всего происходит в экстремальных условиях, нежели на спец полигоне.Все остальные же товарищи и друзья пожали мне руку и сказали пару теплых слов, о том какой я был прекрасный друг, и как им меня будет не хватать(сочли за суицидника). В целом… я с уверенностью могу сказать, что мотоцикл это Мое!!! От управления, от включения двигателя, от трогания и остановки, от включения поворотников и переключения передач меня прет! Меня прет от всего и настолько сильно, что я затрудняюсь даже передать словами это чувство. Похоже на школьную любовь, она одна такая, а все остальные мымры и зануды редкостные)) Рассказывать про него и как я круто покатался я могу необычайно долго (в связи с чем один дружище уже практически перестал со мной общаться, сказал что до того момента пока не накатаюсь — не звонить, а при встрече отворачивать лицо и проходить мимо))
Теперь собственно вопрос… БалтМоторс Стреет 200, как мне показалось, весьма редкий экземпляр в интернете. Отзывов крайне мало (нашел две штуки вроде, или три...) и мануал собственно только в одном экземпляре и на одном сайте… Не могли бы Вы мне подсказать, несколько основных правил за уходом (кроме штатных — типа когда масло менять и т.д.) хотя бы две или три штуки.
И конечно же очень интересно Ваше мнение о Буське (200куб., 15.6 л.с.max.speed 160)
  • ChudakChudak
  • Коля
  • 4 июня 2012 в 17:37
  • оценка: +18

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
de_laerra
Поздравляю!))
лови "+" за сравнение мота со школьной любовью^____^
+4
b1smark
более чем уверен, что максималка в 160км\ч вранье,120 на пределе может и поедет.Больше популярны мотарды БалтМоторс(у нас они наззываются СкайМото Драгон 200).Поздравляю
0
seledkin
15 л.с. 200 куб. — максималка с попутным ветром под горку = 120.
у меня 30 л.с. 250 куб. — максималка с попутным ветром под горку = 150.
Чудес не бывает. Или это какие-то китайские {километры в час}.))
С приобретением!
0
b1smark
Это китайские км\ч))японские тоже врут… на 5-10 завышают…
0
volkogav
а так и не понятно сначал что за аппарат. корма прям как у ёбрика. для начинающих самое то. поздравляю!
+4
four-eyes
вот тебя реально на эмоции пробивает! завидую прям и вспоминаю себя год-полтора назад.
молодец, наслаждайся моментом, таких чувств уже не будет, тут сравнение с первой любовью уместно))и ессно перед покатушками суй голову в холодильник — за рулем эмоции надо контролировать)
+1
High
  • High
  • 4 июня 2012 в 19:59
Но я довольствовался тем правилом, что обучение легче всего происходит в экстремальных условиях, нежели на спец полигоне
сходи все же в мотошколу. в данном вопросе некоторые вещи можно выучить либо если тебе объяснят и потренируют, либо на собственном опыте, который может стать слишком печальным.
а с покупкой поздравляю
0
Chudak
мотошкола у нас… нет у нас в городе, можно только на права сдать. А вот с кем поездить, что бы поучили меня некоторым нюансам езды, таких нет. Ибо не знаком еще пока с владельцами мотов в моем городе(( вот собственно и вся печалька, приходиться отрабатывать все самому
+3
lazylove
с покупкой, мотобрат! :)
качай и читай спец литературу:
drivemc.ru/articles/40.files/00.html
moto29.ru/docs/book02/
И купи экип.
И постоянно верти головой на моте, особенно в городе.
0
garri
Посмотрел бы получше, поползал по форумам. Я с Архангельска, думаю в Сев-ске есть собратья, однозначно. Мотошкола хоть и такая много что дает, удачи!
0
DedPehto
слышал, с запчастями борода, так что поменьше поломок и ровных дорог.
0
Chudak
Спасибо))
Запчасти подходят практически от всех советских мото(!!!) Так что по большей степени вопрос о редкости нужной детальки скорее всего не поднимется!
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой :)
Купи экипировку (минимум — шлем и мотоперчатки, средний вариант — шлем, мотоперчатки, мотокуртку, наколенники).
Обязательно учиться на площадке или с инструктором, или со знающим мотоциклистом.
Удачи!
0
Chudak
Спасибо)
Минимум есть, куртку не хочу пока (до первого падения сильного) уж жутко она полнит меня. Осталось наколенники))
+3
Kilovolt
куртку не хочу пока — ? да шрамы от падения круче выглядят и заживают не долго
0
Chudak
Не совсем))) Я хочу полноценную сборку… эм… куртку, шлем, перчи и т.д. всё одной модели. Но пока это непозволительная роскошь для меня и надеюсь я в основном, на исконно русское «авось». Катаюсь я осторожно, но ведь никто не застрахован. Так что я все понимаю… вот))
+4
Tarhun
Никакого смысла, кроме эстетического наслаждения, сборка экипировки одного производителя не имеет.
Нет средств на полноценную куртку, тогда купить черепаху и сверху прикрыть «стыдобу» лёгкой непродуваемой ветровкой. Будет толк и для защиты суставов/спины, и от скользячки чуть-чуть.
Ничто так не полнит мотоциклиста, как чёрный полиэтиленовый пакет во весь рост :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chudak, Знакомство + вопрос по мото :)