Блог им. Chudak → Знакомство + вопрос по мото :)
Добра и счастья любители и ценители всего прекрасного и двухколесного)) Не могу не рассказать о своей железной коняжке, ставшей уже больше чем просто средство передвижения.
В октябре 11 года я заикнулся бригадиру (я работаю на заводе, собираем подлодки и так, по мелочам ) что круто было бы иметь мотоцикл(до этого ни разу ни разу не находился около онных на расстоянии ближе 10м.). Рассекать по дорогам, ловить ветер в харю и лететь, лететь, лететь… в общем заикнулся то просто так, для поддержания беседы. А бригадир воспринял мое желание всерьез и немедленно позвонил энергетику цеха, потому что тот уже продавал какой то мотоцикл практически задарма)) В общем, как то я успокоил всю эту неприятную ситуацию (я к тому моменту был полностью равнодушен к мото, ну конечно видя на дорогах нашего города спорты, я как любой нормальный парень, визжал от восторга и пускал слюни на весь тротуарчик ) Но наступает апрель 12 года и энергетик начинает меня опять спрашивать — не хочу ли я, собственно, приобрести сей транспорт чудный. Я как то вяло отнекиваюсь (типа возможно, как нить попозже и все такое), как вдруг он предлагает съездить и посмотреть его. Делать нечего (в смысле реально делать нечего и мне было катастрофически скучно) так что я согласился и поехал на следующий день к нему в гараж. Постояв покурив и поговорив о вечном, он открывает замок, и двери с каким то таинственным скрипом начинают отворятся, открывая моему тусклому взору серый комок посреди гаража. Скинутый чехол и разгоревшаяся лампочка представили моему взгляду Его!!! Отполированный до практически зеркального блеска, обаятельнейший синий цвет и передние поворотники похожие на уши неведомого зверька меня пленили настолько сильно, что я был не в силах вымолвить ни слова, а когда его завели… В общем когда получил кредит (а брать я его пытался в 9 банках(!) и только в десятом мне дали наконец то)перегнали в гараж моему другу, автолюбителю, он разделяет мои интересы и в будущем тоже хочет себе приобрести мотоцикл, и там выучившись трогаться и тормозить, через два дня я выехал в город… Да, я знаю, это весьма рискованная затея была, так как опыта ноль. Но я довольствовался тем правилом, что обучение легче всего происходит в экстремальных условиях, нежели на спец полигоне.Все остальные же товарищи и друзья пожали мне руку и сказали пару теплых слов, о том какой я был прекрасный друг, и как им меня будет не хватать(сочли за суицидника). В целом… я с уверенностью могу сказать, что мотоцикл это Мое!!! От управления, от включения двигателя, от трогания и остановки, от включения поворотников и переключения передач меня прет! Меня прет от всего и настолько сильно, что я затрудняюсь даже передать словами это чувство. Похоже на школьную любовь, она одна такая, а все остальные мымры и зануды редкостные)) Рассказывать про него и как я круто покатался я могу необычайно долго (в связи с чем один дружище уже практически перестал со мной общаться, сказал что до того момента пока не накатаюсь — не звонить, а при встрече отворачивать лицо и проходить мимо))
Теперь собственно вопрос… БалтМоторс Стреет 200, как мне показалось, весьма редкий экземпляр в интернете. Отзывов крайне мало (нашел две штуки вроде, или три...) и мануал собственно только в одном экземпляре и на одном сайте… Не могли бы Вы мне подсказать, несколько основных правил за уходом (кроме штатных — типа когда масло менять и т.д.) хотя бы две или три штуки.
И конечно же очень интересно Ваше мнение о Буське (200куб., 15.6 л.с.max.speed 160)
В октябре 11 года я заикнулся бригадиру (я работаю на заводе, собираем подлодки и так, по мелочам ) что круто было бы иметь мотоцикл(до этого ни разу ни разу не находился около онных на расстоянии ближе 10м.). Рассекать по дорогам, ловить ветер в харю и лететь, лететь, лететь… в общем заикнулся то просто так, для поддержания беседы. А бригадир воспринял мое желание всерьез и немедленно позвонил энергетику цеха, потому что тот уже продавал какой то мотоцикл практически задарма)) В общем, как то я успокоил всю эту неприятную ситуацию (я к тому моменту был полностью равнодушен к мото, ну конечно видя на дорогах нашего города спорты, я как любой нормальный парень, визжал от восторга и пускал слюни на весь тротуарчик ) Но наступает апрель 12 года и энергетик начинает меня опять спрашивать — не хочу ли я, собственно, приобрести сей транспорт чудный. Я как то вяло отнекиваюсь (типа возможно, как нить попозже и все такое), как вдруг он предлагает съездить и посмотреть его. Делать нечего (в смысле реально делать нечего и мне было катастрофически скучно) так что я согласился и поехал на следующий день к нему в гараж. Постояв покурив и поговорив о вечном, он открывает замок, и двери с каким то таинственным скрипом начинают отворятся, открывая моему тусклому взору серый комок посреди гаража. Скинутый чехол и разгоревшаяся лампочка представили моему взгляду Его!!! Отполированный до практически зеркального блеска, обаятельнейший синий цвет и передние поворотники похожие на уши неведомого зверька меня пленили настолько сильно, что я был не в силах вымолвить ни слова, а когда его завели… В общем когда получил кредит (а брать я его пытался в 9 банках(!) и только в десятом мне дали наконец то)перегнали в гараж моему другу, автолюбителю, он разделяет мои интересы и в будущем тоже хочет себе приобрести мотоцикл, и там выучившись трогаться и тормозить, через два дня я выехал в город… Да, я знаю, это весьма рискованная затея была, так как опыта ноль. Но я довольствовался тем правилом, что обучение легче всего происходит в экстремальных условиях, нежели на спец полигоне.Все остальные же товарищи и друзья пожали мне руку и сказали пару теплых слов, о том какой я был прекрасный друг, и как им меня будет не хватать(сочли за суицидника). В целом… я с уверенностью могу сказать, что мотоцикл это Мое!!! От управления, от включения двигателя, от трогания и остановки, от включения поворотников и переключения передач меня прет! Меня прет от всего и настолько сильно, что я затрудняюсь даже передать словами это чувство. Похоже на школьную любовь, она одна такая, а все остальные мымры и зануды редкостные)) Рассказывать про него и как я круто покатался я могу необычайно долго (в связи с чем один дружище уже практически перестал со мной общаться, сказал что до того момента пока не накатаюсь — не звонить, а при встрече отворачивать лицо и проходить мимо))
Теперь собственно вопрос… БалтМоторс Стреет 200, как мне показалось, весьма редкий экземпляр в интернете. Отзывов крайне мало (нашел две штуки вроде, или три...) и мануал собственно только в одном экземпляре и на одном сайте… Не могли бы Вы мне подсказать, несколько основных правил за уходом (кроме штатных — типа когда масло менять и т.д.) хотя бы две или три штуки.
И конечно же очень интересно Ваше мнение о Буське (200куб., 15.6 л.с.max.speed 160)
- Chudak
- Коля
- 4 июня 2012 в 17:37
- +18
здесь был ататат
Но я довольствовался тем правилом, что обучение легче всего происходит в экстремальных условиях, нежели на спец полигонесходи все же в мотошколу. в данном вопросе некоторые вещи можно выучить либо если тебе объяснят и потренируют, либо на собственном опыте, который может стать слишком печальным.
а с покупкой поздравляю
с покупкой, мотобрат! :)
качай и читай спец литературу:
drivemc.ru/articles/40.files/00.html
moto29.ru/docs/book02/
И купи экип.
И постоянно верти головой на моте, особенно в городе.
качай и читай спец литературу:
drivemc.ru/articles/40.files/00.html
moto29.ru/docs/book02/
И купи экип.
И постоянно верти головой на моте, особенно в городе.
Никакого смысла, кроме эстетического наслаждения, сборка экипировки одного производителя не имеет.
Нет средств на полноценную куртку, тогда купить черепаху и сверху прикрыть «стыдобу» лёгкой непродуваемой ветровкой. Будет толк и для защиты суставов/спины, и от скользячки чуть-чуть.
Ничто так не полнит мотоциклиста, как чёрный полиэтиленовый пакет во весь рост :(
Нет средств на полноценную куртку, тогда купить черепаху и сверху прикрыть «стыдобу» лёгкой непродуваемой ветровкой. Будет толк и для защиты суставов/спины, и от скользячки чуть-чуть.
Ничто так не полнит мотоциклиста, как чёрный полиэтиленовый пакет во весь рост :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть