Блог им. Superteftel → Помогите с выбором! Вопрос срочный!!
Ребята! помогите!!!
Как говорится "*уй в железо — пока горячо"
появилась у меня возможность обзавестись эндурой. Новой. Кавасаки (это не обсуждается)
так как я уже больше 3х лет не катал на эндуре, то и не в курсе современных технологий в сфере офф роад…
эксплуатация в: лесах, болотах, пересечённая местность, грунтовые дороги, мелкие прыжки, говнолазанье. (в общем на даче)
выбор между
KLX450R
Двигатель
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя 449 см3
Диаметр / Ход поршня 96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия 12,0:1
Клапан / Система впуска DOHC, 4 клапана
Тип топливной системы Карбюратор: Keihin FCR40
Зажигание Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI)
Система запуска Электрический, кик-стартер
Система смазки Смазка под давлением, полусухой картер
Трансмиссия 5-ти ступенчатая, обратная
Тип рамы Алюминиевая, периметральная
Наклон / Вылет вилки 28˚/122 мм
Ход передней подвески 315 мм
Ход задней подвески 315 мм
Покрышка, переднее колесо 80/100-21M/C 51P
Покрышка, заднее колесо 120/90-18M/C 65P
Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка типа AOS, диаметр перьев 48 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak®
Тормоза, передние Один лепестковый диск диаметром 250 мм
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2175 x 820 x 1250 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 315 мм
Высота по седлу 935 мм
Объем бака 8 л
Снаряженная масса 126 кг
и второй вариант
KLX250
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя 249 cм³
Диаметр / Ход поршня 72 x 61,2 мм
Степень сжатия 11,0:1
Клапан / Система впуска 4 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Тип топливной системы Система впрыска: φ34 мм x 1 (Keihin)
Зажигание Цифровое CDI
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия 6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Цепь
Основное передаточное число 2,800 (84/30)
Передаточное число: 1-я передача 3,000 (30/10)
Передаточное число: 2-я передача 2,000 (30/15)
Передаточное число: 3-я передача 1,500 (27/18)
Передаточное число: 4-я передача 1,250 (25/20)
Передаточное число: 5-я передача 1,050 (21/20)
Передаточное число: 6-я передача 0,952 (20/21)
Конечное передаточное число 3,000 (42/14)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама Периметральная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26.5˚ / 105 мм
Ход передней подвески 255 мм
Ход задней подвески 230 мм
Покрышка, переднее колесо 3,00-21 51P
Покрышка, заднее колесо 4,60-18 63P
Угол рулевого управления, левый / правый 45˚ / 45˚
Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка диаметр перьев 47 мм 16-ступенчатая регулировка
Подвеска, задняя Новый Uni-Trak 16-ступенчатая регулировка
Тормоза, передние Тормозной диск диаметром 250 мм Двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм Однопоршневой суппорт
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2200 мм x 820 мм x 1205 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 285 мм
Высота по седлу 890 мм
Объем бака 7,7 литров
Снаряженная масса 138 кг
Максимальная мощность 16 кВт (22 л.с.) / 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20,5 Нм при 7000 об/мин
Вес этих моделей различается на 10 кг. (при чём тяжелее 250ка О_о) мощность 450 в районе 30 коников, 250 — 22 лошади…
Я вешу 100 кг. то есть мне +- 10 — не так принципиально… или нет?
диапазон скоростей лесных прохватов от 20 км.ч. до 60 км.ч. Езда в стиле полный газ — полный тормоз — дрифт в повороте — полный газ — полный тормоз — падение — впрыгивание в седло — полный газ и т.д.
ЧТО БРАТЬ?!?! 250 вообще не едет? Передачи на ней щёлкать надо будет без перерыва? или в плане передач — они (250ка и 450ка) примерно одинаковые? Так как байк новый, то геморроев с ним быть не должно. Или я чего то не знаю про совеременные эндуры?
Как говорится "*уй в железо — пока горячо"
появилась у меня возможность обзавестись эндурой. Новой. Кавасаки (это не обсуждается)
так как я уже больше 3х лет не катал на эндуре, то и не в курсе современных технологий в сфере офф роад…
эксплуатация в: лесах, болотах, пересечённая местность, грунтовые дороги, мелкие прыжки, говнолазанье. (в общем на даче)
выбор между
KLX450R
Двигатель
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя 449 см3
Диаметр / Ход поршня 96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия 12,0:1
Клапан / Система впуска DOHC, 4 клапана
Тип топливной системы Карбюратор: Keihin FCR40
Зажигание Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI)
Система запуска Электрический, кик-стартер
Система смазки Смазка под давлением, полусухой картер
Трансмиссия 5-ти ступенчатая, обратная
Тип рамы Алюминиевая, периметральная
Наклон / Вылет вилки 28˚/122 мм
Ход передней подвески 315 мм
Ход задней подвески 315 мм
Покрышка, переднее колесо 80/100-21M/C 51P
Покрышка, заднее колесо 120/90-18M/C 65P
Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка типа AOS, диаметр перьев 48 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak®
Тормоза, передние Один лепестковый диск диаметром 250 мм
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2175 x 820 x 1250 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 315 мм
Высота по седлу 935 мм
Объем бака 8 л
Снаряженная масса 126 кг
и второй вариант
KLX250
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя 249 cм³
Диаметр / Ход поршня 72 x 61,2 мм
Степень сжатия 11,0:1
Клапан / Система впуска 4 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Тип топливной системы Система впрыска: φ34 мм x 1 (Keihin)
Зажигание Цифровое CDI
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия 6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Цепь
Основное передаточное число 2,800 (84/30)
Передаточное число: 1-я передача 3,000 (30/10)
Передаточное число: 2-я передача 2,000 (30/15)
Передаточное число: 3-я передача 1,500 (27/18)
Передаточное число: 4-я передача 1,250 (25/20)
Передаточное число: 5-я передача 1,050 (21/20)
Передаточное число: 6-я передача 0,952 (20/21)
Конечное передаточное число 3,000 (42/14)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама Периметральная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26.5˚ / 105 мм
Ход передней подвески 255 мм
Ход задней подвески 230 мм
Покрышка, переднее колесо 3,00-21 51P
Покрышка, заднее колесо 4,60-18 63P
Угол рулевого управления, левый / правый 45˚ / 45˚
Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка диаметр перьев 47 мм 16-ступенчатая регулировка
Подвеска, задняя Новый Uni-Trak 16-ступенчатая регулировка
Тормоза, передние Тормозной диск диаметром 250 мм Двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм Однопоршневой суппорт
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2200 мм x 820 мм x 1205 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 285 мм
Высота по седлу 890 мм
Объем бака 7,7 литров
Снаряженная масса 138 кг
Максимальная мощность 16 кВт (22 л.с.) / 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20,5 Нм при 7000 об/мин
Вес этих моделей различается на 10 кг. (при чём тяжелее 250ка О_о) мощность 450 в районе 30 коников, 250 — 22 лошади…
Я вешу 100 кг. то есть мне +- 10 — не так принципиально… или нет?
диапазон скоростей лесных прохватов от 20 км.ч. до 60 км.ч. Езда в стиле полный газ — полный тормоз — дрифт в повороте — полный газ — полный тормоз — падение — впрыгивание в седло — полный газ и т.д.
ЧТО БРАТЬ?!?! 250 вообще не едет? Передачи на ней щёлкать надо будет без перерыва? или в плане передач — они (250ка и 450ка) примерно одинаковые? Так как байк новый, то геморроев с ним быть не должно. Или я чего то не знаю про совеременные эндуры?
- Superteftel
- Ярослав
- 30 мая 2012 в 13:36
- 1
- +17
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 14:43
- ↑
- ↓
а что такое ДОМ? мне доки вообщен не нужны — я же по лесам буду катать, без выезда на дороги общего пользования…
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 16:00
- ↑
- ↓
одно «но» — нет в наличии и ждать месяц… а месяц это очень долго!
в гаражах есть немного этих моделек bikepost.ru/garage/search/Kawasaki/KLX250/
bikepost.ru/garage/search/Kawasaki/KLX450/
Как вариант спросить у этих ребят
bikepost.ru/garage/search/Kawasaki/KLX450/
Как вариант спросить у этих ребят
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 15:35
- ↑
- ↓
не вопрос — я и про литр могу скинуть) у меня аккумулятор дохлый — если мот 3 дня стоит, то с утра не завести — вот и бегаю :))
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 14:40
- ↑
- ↓
веспа-говнолаз? такого не видел, но наверняка она существует :))
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 15:33
- ↑
- ↓
конечно — ск4утер на плечо кинул и пролез на своих двоих через грязь))
- gritsenich
- 30 мая 2012 в 14:40
- ↓
Тефтеличь, так как ты по Питеру катаешь, то 450 тебе противопоказан! А то из питерских лесов вся дичь в Финляндию эмигрирует.
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 16:25
- ↓
блин, поставьте хоть 2 плюсика теме — что бы она на главной появилась :(( жабы жадные…
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 16:51
- ↑
- ↓
да есть уже у бати КТМ 500ка… хочется что то новое попробовать. и ямахи уже все объезжены и проданы… вот и осталась кавасака. ну не сузуки же брать — это вообще не мотоциклы…
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 17:59
- ↑
- ↓
я не для холивара эту опрометчивую фразу кинул, но почему-то безосновательно я считаю для себя, что судзука не делает нормальных эндур и кроссов. Интрудеры и проч. у неё хорошие, но вот в офф роаде я их почему то не воспринимаю…
- Superteftel
- 30 мая 2012 в 17:46
- ↑
- ↓
может у вас военные худенькие? я вот что-то не очень тощий. ну то есть совсем не очень тощий…
я тоже не дюймовочка))))когда брал мото было 94 кг))) ниче так тянуло даже на дыбы пытался встать скинуть меня по началу мой веприк)) а ща ниче работы много вес упал до 85))) но ниче ездит)) кстати вояки легкие оба вместе сотку гора весят а вот автоматы бронежелеты и каски… так что нормальный мото))
У меня оба. Точнее, 250-ку уже продал. Сейчас езжу на новом 450. Накатал пока что не так много моточасов, но уже кое-что понял.
KLX450 гораааздо ближе к кроссовым аппаратам.
Очень жесткая подвеска (почти как на SX450F, KX450F и тп), и там, где на 250 едешь вообще вальяжно расслабившись, на 450 хрен отдохнешь, он требует высокого уровня подготовки, в том числе и физической.
Но зато! Как оно реагирует на газ — это просто супер.
Очень шустро подхватывает, выпуливает, на заднее колесо встает с пол-пинка.
Трамплины держит любые. От чисто кроссового KX450 не отстает вообще ни разу.
Правда, он потяжелее будет.
Требует обслуживания, как кроссовый мотоцикл. Не по километрам, а по моточасам. Если не готов каждые 10-15 часов менять масло и каждые 80 часов поршень — лучше не покупай.
Итого: Если тебе для дачи и не сильно резвых покатушек по лесу — однозначно KLX250. Только раздушить ее надо, она в стоке совсем дохлая.
Если для спорта, работы над собой и поддержания формы — то KLX450.
Да, еще — кто-то тут писал, что KLX450 как трактор. Так вот — хрен там.
На холостых тошнить на нем не выйдет, он просто заглохнет, в отличии от KLX250.
Если на 450 надо тошнить, придется пожечь сцепление.
Эти мотики только называются похоже, на деле они совсем разные.
KLX450 гораааздо ближе к кроссовым аппаратам.
Очень жесткая подвеска (почти как на SX450F, KX450F и тп), и там, где на 250 едешь вообще вальяжно расслабившись, на 450 хрен отдохнешь, он требует высокого уровня подготовки, в том числе и физической.
Но зато! Как оно реагирует на газ — это просто супер.
Очень шустро подхватывает, выпуливает, на заднее колесо встает с пол-пинка.
Трамплины держит любые. От чисто кроссового KX450 не отстает вообще ни разу.
Правда, он потяжелее будет.
Требует обслуживания, как кроссовый мотоцикл. Не по километрам, а по моточасам. Если не готов каждые 10-15 часов менять масло и каждые 80 часов поршень — лучше не покупай.
Итого: Если тебе для дачи и не сильно резвых покатушек по лесу — однозначно KLX250. Только раздушить ее надо, она в стоке совсем дохлая.
Если для спорта, работы над собой и поддержания формы — то KLX450.
Да, еще — кто-то тут писал, что KLX450 как трактор. Так вот — хрен там.
На холостых тошнить на нем не выйдет, он просто заглохнет, в отличии от KLX250.
Если на 450 надо тошнить, придется пожечь сцепление.
Эти мотики только называются похоже, на деле они совсем разные.
- Superteftel
- 31 мая 2012 в 1:26
- ↑
- ↓
спасибо за информацию. масло менять раз в 10 тыщ не проблема, а вот как менять поршни (хотя скорее наверное кольца?) — я вообще хэзэ… если 250 раздушить — то сколько конеков она даст?
- Superteftel
- 31 мая 2012 в 11:02
- ↑
- ↓
да-да, я описался (ударение на слог «са»), з в 10 часов — это каждые 3-4 покатушки — это не проблема, но вот поршень менять обломно…
300ссм поршневая даст 33 лошади, сколько 250 — www.kawasakiforums.com/forum/klx-250s-71/09-klx250s-wr250r-dyno-results-27971/
вот что пишут на тампере
About 18-19hp stock.
It all depends upon how far you want to go with mods.
Open airbox + aftermarket ehaust = about 21hp
Adding a KLX300 cylinder, piston = about 24hp
331cc cylinder,piston = about 26hp
Aftermarket cams added to the above mods = about 27.5 hp
After that, you are looking at some machine shop work to eek out a little more hp....or you can go completely overboard.
With reshaped ports, combustion chamber; titanium vavles, keepers, beehive springs, 14:1 CR, Crank stroked to 376, knife edged and balanced with mallory and timing adanced to 45deg BTDC 39hp is possible.
About 18-19hp stock.
It all depends upon how far you want to go with mods.
Open airbox + aftermarket ehaust = about 21hp
Adding a KLX300 cylinder, piston = about 24hp
331cc cylinder,piston = about 26hp
Aftermarket cams added to the above mods = about 27.5 hp
After that, you are looking at some machine shop work to eek out a little more hp....or you can go completely overboard.
With reshaped ports, combustion chamber; titanium vavles, keepers, beehive springs, 14:1 CR, Crank stroked to 376, knife edged and balanced with mallory and timing adanced to 45deg BTDC 39hp is possible.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть