Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Superteftel → Помогите с выбором! Вопрос срочный!!

Ребята! помогите!!!
Как говорится "*уй в железо — пока горячо"

появилась у меня возможность обзавестись эндурой. Новой. Кавасаки (это не обсуждается)
так как я уже больше 3х лет не катал на эндуре, то и не в курсе современных технологий в сфере офф роад…

эксплуатация в: лесах, болотах, пересечённая местность, грунтовые дороги, мелкие прыжки, говнолазанье. (в общем на даче)


выбор между
KLX450R



Двигатель
Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя 449 см3
Диаметр / Ход поршня 96,0 x 62,1 мм
Степень сжатия 12,0:1
Клапан / Система впуска DOHC, 4 клапана
Тип топливной системы Карбюратор: Keihin FCR40
Зажигание Цифровое зажигание с ёмкостным разрядом (AC-CDI)
Система запуска Электрический, кик-стартер
Система смазки Смазка под давлением, полусухой картер
Трансмиссия 5-ти ступенчатая, обратная
Тип рамы Алюминиевая, периметральная
Наклон / Вылет вилки 28˚/122 мм
Ход передней подвески 315 мм
Ход задней подвески 315 мм
Покрышка, переднее колесо 80/100-21M/C 51P
Покрышка, заднее колесо 120/90-18M/C 65P
Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка типа AOS, диаметр перьев 48 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak®
Тормоза, передние Один лепестковый диск диаметром 250 мм
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2175 x 820 x 1250 мм

Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 315 мм
Высота по седлу 935 мм
Объем бака 8 л
Снаряженная масса 126 кг

и второй вариант

KLX250



Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя 249 cм³
Диаметр / Ход поршня 72 x 61,2 мм
Степень сжатия 11,0:1
Клапан / Система впуска 4 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Тип топливной системы Система впрыска: φ34 мм x 1 (Keihin)
Зажигание Цифровое CDI
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия 6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Цепь
Основное передаточное число 2,800 (84/30)
Передаточное число: 1-я передача 3,000 (30/10)
Передаточное число: 2-я передача 2,000 (30/15)
Передаточное число: 3-я передача 1,500 (27/18)
Передаточное число: 4-я передача 1,250 (25/20)
Передаточное число: 5-я передача 1,050 (21/20)
Передаточное число: 6-я передача 0,952 (20/21)
Конечное передаточное число 3,000 (42/14)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама Периметральная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26.5˚ / 105 мм
Ход передней подвески 255 мм
Ход задней подвески 230 мм
Покрышка, переднее колесо 3,00-21 51P
Покрышка, заднее колесо 4,60-18 63P
Угол рулевого управления, левый / правый 45˚ / 45˚
Подвеска, передняя Перевернутая телескопическая вилка диаметр перьев 47 мм 16-ступенчатая регулировка
Подвеска, задняя Новый Uni-Trak 16-ступенчатая регулировка
Тормоза, передние Тормозной диск диаметром 250 мм Двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 240 мм Однопоршневой суппорт
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2200 мм x 820 мм x 1205 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 285 мм
Высота по седлу 890 мм
Объем бака 7,7 литров
Снаряженная масса 138 кг
Максимальная мощность 16 кВт (22 л.с.) / 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 20,5 Нм при 7000 об/мин

Вес этих моделей различается на 10 кг. (при чём тяжелее 250ка О_о) мощность 450 в районе 30 коников, 250 — 22 лошади…
Я вешу 100 кг. то есть мне +- 10 — не так принципиально… или нет?
диапазон скоростей лесных прохватов от 20 км.ч. до 60 км.ч. Езда в стиле полный газ — полный тормоз — дрифт в повороте — полный газ — полный тормоз — падение — впрыгивание в седло — полный газ и т.д.


ЧТО БРАТЬ?!?! 250 вообще не едет? Передачи на ней щёлкать надо будет без перерыва? или в плане передач — они (250ка и 450ка) примерно одинаковые? Так как байк новый, то геморроев с ним быть не должно. Или я чего то не знаю про совеременные эндуры?
  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 30 мая 2012 в 13:36
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yeti
450
+1
vadopo
На 250 можно на ДОМ выезжать и ПТС есть, на 450 нет возможности выезда и ПТС. Ярик, для тебя это критично?
0
Superteftel
а что такое ДОМ? мне доки вообщен не нужны — я же по лесам буду катать, без выезда на дороги общего пользования…
+1
vadopo
ДОП это. Очепятился. Мне вот до трассы эндуровской дороги не надо. А тебе?
0
Superteftel
выехало с участка и началась эндуротрасса. то есть сразу.
+1
vadopo
Тогда бери 450 и не мучайся. Отличный вариант! Сам такой хочу!
0
Superteftel
одно «но» — нет в наличии и ждать месяц… а месяц это очень долго!
+1
vadopo
Ну ты даешь! :-) Очень срочный вопрос был, да? Тогда KTM заказывай!
0
Superteftel
блин, все тонкости ситуации описывать влом… ладно, щас за границей поищу что в наличии есть :)
+1
Bodya
в гаражах есть немного этих моделек bikepost.ru/garage/search/Kawasaki/KLX250/
bikepost.ru/garage/search/Kawasaki/KLX450/
Как вариант спросить у этих ребят
+2
vadopo
Он их и ждет в гости, сейчас им накидает ссыль на свой пост и усе! ;)
0
Superteftel
а это мысль!!!
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2012 в 13:57
а чо тут думать — если по финанасам ровно -надо брать самый мощный мотор.
у него самая прочная трансмиссия и самые чоткие показатели.
450 и точка.
250 для вашей тушки -маловасто.
+4
vadopo
Бери литр? :)
0
Superteftel
турбо литр)))
+3
steal
Супертефтеле нужен супер литр, а никакой не турбо…
+1
vadopo
Как раз сегодня был у нас в салоне Кавасаки и разговор был про эти две модели. 450 уже для взрослых пилотов с хорошими навыками. Он высокий, стильный и добртный мот.
250 для новичков в эндуро, низкий ЦТ, предсказуемое поведение.
А ты чего хочешь?
+1
vadopo
Ну и еще 450 с карбом, а 250 с впрыском. Очень многие «отворачиваются» от карбов. Типа, не по феншую в нашу нано-эру :)
+1
vadopo
вспомнил, что 450 с киком, а 250 его лишен.
0
Superteftel
250 и с толькача завести как нефиг…
+3
vadopo
Ты потом видео скинешь в рубрику мото-юмор? :)
0
Superteftel
не вопрос — я и про литр могу скинуть) у меня аккумулятор дохлый — если мот 3 дня стоит, то с утра не завести — вот и бегаю :))
+1
vadopo
В грязи? О_о
0
Superteftel
нет, слава богу по бетонной дорожке))
0
Superteftel
карб лучше — ибо он если засрётся, то почистил и нет проблем, а в инжектор только попробуй некуаччественное топливо залить…
+1
vadopo
Для кого как, тут на каждого не угодишь
0
steal
Тефтеля, мне нужно советовать? Или ты и так в курсе, что для всех этих целей лучше всего подойдет Веспа? :)
0
Superteftel
веспа-говнолаз? такого не видел, но наверняка она существует :))
0
steal
Если без шуток, то по своему опыту знаю, что частенько встречаются места, где мотам тяжко, а скутам легко :) Так шо зря ты такого не ведел :)
0
Superteftel
конечно — ск4утер на плечо кинул и пролез на своих двоих через грязь))
0
steal
Ну ты здоровее видать, мне 115 кг носить на спине не с руки :)
+1
vadopo
То он литры толкает каждые три дня, то скутера на плечах тоскает. Могучий человек! B-)
0
Superteftel
и детей ем. тру байкер))
0
steal
Могучий человек Страшный человек!!!
+2
gritsenich
Тефтеличь, так как ты по Питеру катаешь, то 450 тебе противопоказан! А то из питерских лесов вся дичь в Финляндию эмигрирует.
0
Superteftel
:))) ну я аккуратно буду!!! честно-честно!!! :)))))
+1
vadopo
Лучше к нам, в Сибирь, пускай гонит. А вы там около Москвы подхватите и дальше. :)
+7
SDenis
Че там думать!
KTM 350 EXC-F конечно же.

+2
vadopo
Не надо его в свою веру обращать! Тефтель вон написал даже, что Кава и новый — обсуждению не подлежит :)))
Хотя экземпляр очень достойный!
0
steal
Все не мог понять, где там Ден задремал…
0
Superteftel
я честно говоря его ОЧЕНЬ ждал.
0
steal
Ну фсе, налетай :)
0
Superteftel
только где его купить… что бы в наличии был. в Питере :)
0
Superteftel
блин, поставьте хоть 2 плюсика теме — что бы она на главной появилась :(( жабы жадные…
0
gritsenich
Четыре!
0
Superteftel
спасибо, уже хватит :))
0
Superteftel
да ладно?!?!? раньше было 2… тогда ещё 2 пожалуйста
+1
Sergun
Бери рыжего! не позорь нацию!)) И финка рядом, там КТМ любят, запов полно, можно до сервиса через лес доехать минуя границу))
0
Superteftel
да есть уже у бати КТМ 500ка… хочется что то новое попробовать. и ямахи уже все объезжены и проданы… вот и осталась кавасака. ну не сузуки же брать — это вообще не мотоциклы…
+1
makarjev
А чем Судзуки плох?
0
Superteftel
я не для холивара эту опрометчивую фразу кинул, но почему-то безосновательно я считаю для себя, что судзука не делает нормальных эндур и кроссов. Интрудеры и проч. у неё хорошие, но вот в офф роаде я их почему то не воспринимаю…
0
makarjev
кроссы у Судзуки хорошие, про эндуры не знаю не сталкивался никогда.
0
smollet
найди сузу sb250 и будешь удивлен что это klx250 1 к 1му
а klx 400 тебе сузу drz не напоминает?:) наверно по тому что эти 2 конторы выпускали под разными марками одни и те же моты для разных рынков)
0
Kyryll
бери 250 тут военные на них катаю 2х автоматичков так тянет в пробках я на убр угнаться не могу за ними! едет по ямам 70 и мой убр а 250ка и подавно попрет!!!
0
Superteftel
может у вас военные худенькие? я вот что-то не очень тощий. ну то есть совсем не очень тощий…
0
Kyryll
я тоже не дюймовочка))))когда брал мото было 94 кг))) ниче так тянуло даже на дыбы пытался встать скинуть меня по началу мой веприк)) а ща ниче работы много вес упал до 85))) но ниче ездит)) кстати вояки легкие оба вместе сотку гора весят а вот автоматы бронежелеты и каски… так что нормальный мото))
0
makarjev
При твоем весе тебе подойдет 450, на 250 замучаешся передачи переключать и крутить чтобы ехала, а 450 это как трактор, халявничать можно.
По поводу кавы, с запчастями в наличии не фонтан у них, проверено на личном опыте, воздушный фильтр заказывал за границей. Тебе оно надо такое?
0
b1smark
та он сам почти заграницей живет, ему до границы доплюнуть можно, думаю этот момент не сильно его смущает
0
makarjev
в штатах очень любят кавы, сомневаюсь, что в европе тоже самое.
0
Superteftel
ну я же про новую говорю — а раз в сезон заранее заказать фильтры и колодки — не проблема… остальное то не должно ломаться
+1
vadopo
Все правильно говоришь. А кстати, ты так и не осветил полную картину для выбора ;)
+4
setkot
У меня оба. Точнее, 250-ку уже продал. Сейчас езжу на новом 450. Накатал пока что не так много моточасов, но уже кое-что понял.
KLX450 гораааздо ближе к кроссовым аппаратам.
Очень жесткая подвеска (почти как на SX450F, KX450F и тп), и там, где на 250 едешь вообще вальяжно расслабившись, на 450 хрен отдохнешь, он требует высокого уровня подготовки, в том числе и физической.

Но зато! Как оно реагирует на газ — это просто супер.
Очень шустро подхватывает, выпуливает, на заднее колесо встает с пол-пинка.
Трамплины держит любые. От чисто кроссового KX450 не отстает вообще ни разу.
Правда, он потяжелее будет.

Требует обслуживания, как кроссовый мотоцикл. Не по километрам, а по моточасам. Если не готов каждые 10-15 часов менять масло и каждые 80 часов поршень — лучше не покупай.

Итого: Если тебе для дачи и не сильно резвых покатушек по лесу — однозначно KLX250. Только раздушить ее надо, она в стоке совсем дохлая.
Если для спорта, работы над собой и поддержания формы — то KLX450.
Да, еще — кто-то тут писал, что KLX450 как трактор. Так вот — хрен там.
На холостых тошнить на нем не выйдет, он просто заглохнет, в отличии от KLX250.
Если на 450 надо тошнить, придется пожечь сцепление.
Эти мотики только называются похоже, на деле они совсем разные.
0
Kyryll
я читал тоже что 250 задушены, как ее раздушить??
0
smollet
если карб то жиклеры, шноркель от двухтактника и выхлоп, а инжектор то труба и мозги
-1
Superteftel
спасибо за информацию. масло менять раз в 10 тыщ не проблема, а вот как менять поршни (хотя скорее наверное кольца?) — я вообще хэзэ… если 250 раздушить — то сколько конеков она даст?
+1
vadopo
Про какие в 10 тыс смена масла ты говоришь? setkot говорит про 10-15 моточасов же.
0
Superteftel
да-да, я описался (ударение на слог «са»), з в 10 часов — это каждые 3-4 покатушки — это не проблема, но вот поршень менять обломно…
0
smollet
300ссм поршневая даст 33 лошади, сколько 250 — www.kawasakiforums.com/forum/klx-250s-71/09-klx250s-wr250r-dyno-results-27971/
0
smollet
ой, там по ссылке сток
0
smollet
вот что пишут на тампере
About 18-19hp stock.

It all depends upon how far you want to go with mods.

Open airbox + aftermarket ehaust = about 21hp
Adding a KLX300 cylinder, piston = about 24hp
331cc cylinder,piston = about 26hp
Aftermarket cams added to the above mods = about 27.5 hp

After that, you are looking at some machine shop work to eek out a little more hp....or you can go completely overboard.

With reshaped ports, combustion chamber; titanium vavles, keepers, beehive springs, 14:1 CR, Crank stroked to 376, knife edged and balanced with mallory and timing adanced to 45deg BTDC 39hp is possible.
0
Superteftel
спасибо за информацию — принял к сведению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Superteftel, Помогите с выбором! Вопрос срочный!!