Блог им. rasamaha → Съездили на Тушино Ринг
Сам трек достаточно большой и широкий. По ширине переплюнет любой другой Московский трек, но есть конечно некоторые претензии к нему.
Так как это было открытие, то собралось под 100 мотоциклов. Естественно Русское слово Халявка привлекло бесчисленное количество людей. Инструктаж был забавный, но смутил подход организаторов, сессию ограничили 2-4 кругами, или 7 минутами, что неприемлемо для нормально ездящих мотоциклистов. Ведь первый круг прогревочный, были и те кто валил со старта, а дальше был и хайсайд зеленой «кавы», и вилли на стартовой прямой. Сам поехал в туристическом экипе, да и в первый раз на нём, поэтому сильно осторожничал…
Ну а сами покатушки можно посмотреть от моего лица, или сказать со шлема…
На видео видны некоторые огрехи организации, смотрящие за треком.
1) Так как это поле, то куча песка, и почему то следы Трактора глиняные перпендикулярно траектории движения. Ребята — это неприемлемо!
2) Вместо грунтовых зон безопасности просто газон а потом бетонные блоки.
Так как это было открытие, то собралось под 100 мотоциклов. Естественно Русское слово Халявка привлекло бесчисленное количество людей. Инструктаж был забавный, но смутил подход организаторов, сессию ограничили 2-4 кругами, или 7 минутами, что неприемлемо для нормально ездящих мотоциклистов. Ведь первый круг прогревочный, были и те кто валил со старта, а дальше был и хайсайд зеленой «кавы», и вилли на стартовой прямой. Сам поехал в туристическом экипе, да и в первый раз на нём, поэтому сильно осторожничал…
Ну а сами покатушки можно посмотреть от моего лица, или сказать со шлема…
На видео видны некоторые огрехи организации, смотрящие за треком.
1) Так как это поле, то куча песка, и почему то следы Трактора глиняные перпендикулярно траектории движения. Ребята — это неприемлемо!
2) Вместо грунтовых зон безопасности просто газон а потом бетонные блоки.
- rasamaha
- Карамба
- 22 мая 2012 в 12:00
- +17
- Vladimir87
- 22 мая 2012 в 12:46
- ↓
покрытие хреновое, да и сам круг маленький какой-то или мне показалось?
Чему радоваться? Я несколько раз ездил по европейским трекам, не дадут соврать и друзья побывавшие на кипре, там тоже есть трек. Система 20$ за 20мин по асфальту в поле (между прочим не профилированному без поребреков и т.п.), это приемлемо? О да альтернатива офигенская. Давай по существу!
Фирсановка — картовый трек, дешевый, доступный. Асфальт битумный, совсем не трековый. Сейчас сделают поребрики, но там узко, грязно, одним словом для карта самое то! Но никак не для мото. 200 руб час, непонятно какой, т.к. в этом часе еще и карты катаются.
Лидер, уже лучше, 95% трека отличный асфальт, но и он местами имеет кочки, ладно на прямой фиг бы с такими, но на входе в поворот, где ты формируешь апекс — это неприемлемо! Зато есть сервис и эвакуатор если что. Но размеры опять для картов только! Стоимость 300 руб 15мин вроде.
Тушино, громадные размеры, хорошее место. Но, так же как и в фирсане и на лидере нет безопасных зон, БЕТОННЫЕ блоки по 1 стороне. Газон между полосами — рыхлое травянистое поле!!! Нет поребриков, не вообще ничего, т.е. тупо закатали в поле трассу и все… Вот это по-русски вот это по 20$ за 20мин. Хорошо хоть скорая дежурит, хотя учти что там скорости под 200…
Итого, что мы имеем, хочешь практики без серьезных последствий фирсановка и лидер, готов ездить с бОльшими скоростями — тушино… Но положа руку на бак, ты готов сказать что есть альтернатива, или привесьти сайты и фотки зарубежных треков? Где 20 евро пробег по нюрбургрингу...+страховка 25 евро… Но это фактически памятник истории и ты по нему катаешься… А так обычно 30-50$ за день катания!!! За день!!! не за 40-50мин!!! Там же и скорая и маршалы и засечка и советы…
Фирсановка — картовый трек, дешевый, доступный. Асфальт битумный, совсем не трековый. Сейчас сделают поребрики, но там узко, грязно, одним словом для карта самое то! Но никак не для мото. 200 руб час, непонятно какой, т.к. в этом часе еще и карты катаются.
Лидер, уже лучше, 95% трека отличный асфальт, но и он местами имеет кочки, ладно на прямой фиг бы с такими, но на входе в поворот, где ты формируешь апекс — это неприемлемо! Зато есть сервис и эвакуатор если что. Но размеры опять для картов только! Стоимость 300 руб 15мин вроде.
Тушино, громадные размеры, хорошее место. Но, так же как и в фирсане и на лидере нет безопасных зон, БЕТОННЫЕ блоки по 1 стороне. Газон между полосами — рыхлое травянистое поле!!! Нет поребриков, не вообще ничего, т.е. тупо закатали в поле трассу и все… Вот это по-русски вот это по 20$ за 20мин. Хорошо хоть скорая дежурит, хотя учти что там скорости под 200…
Итого, что мы имеем, хочешь практики без серьезных последствий фирсановка и лидер, готов ездить с бОльшими скоростями — тушино… Но положа руку на бак, ты готов сказать что есть альтернатива, или привесьти сайты и фотки зарубежных треков? Где 20 евро пробег по нюрбургрингу...+страховка 25 евро… Но это фактически памятник истории и ты по нему катаешься… А так обычно 30-50$ за день катания!!! За день!!! не за 40-50мин!!! Там же и скорая и маршалы и засечка и советы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть