Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FJR1300 2008 → Замена антифриза

Вот купил Motul Motocool Express, хочу заменить стоковый антифриз.
Только теперь не могу толком понять как снять пластик с левой стороны морды, чтобы добраться до заливной горловины.


Если кто может объяснить, извольте помочь.
  • Slam_JackSlam_Jack
  • Дмитрий Некрасов
  • 17 мая 2012 в 12:55
  • оценка: +5

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
скорей всего не ремонт, а тех обслуживание :)
0
Slam_Jack
точно
0
Marcus
Скачиваем Мануал на мотоцикл — подойдет даже не Service Manual, а простой юзер мануал, который выдают в салоне вместе с мото.
Там — в отделе Обслуживание — все написано пошагово и с картинками.
0
Slam_Jack
Если бы все так просто было )
В Юзер Мануале написано просто: для замены антифриза обратитесь к дилеру и точка.
В Сервис мануале подробно описана замена антифриза но ничего нету об снятии пластика — только картинка мотоцикла в разборе целиком. Раскрутил я все, а снят все равно не могу.
0
Marcus
Миллионпроцентно есть.
Судя по картинке — если ты выкрутил все болты пластика, включая те что под фарой, между двух боковин, те что на пластике «чаечке» — то все снимится.
Прощупай пластик возле рамы — возможно там он заходит в раму пластиковыми втулками (как у меня)

И ваще, у тебя суровй 1300 мот. Я бы его в первую неделю покупки раскидал посмотреть что откуда растет.
0
Slam_Jack
Я в первую и вторую неделю катался без продыха -) какой там разбирать смотреть. Остальной пластик снимается очень удобно и просто. Буду еще штудировать Сервис мануал.
0
Animal
Все минусы мотоцикла с пластиком начинаешь осознавать, когда его снимаешь. Лучше найди сервис-мануал там должно быть 100%. Не так давно разбирал своего зеленого ящера, принцип один. Я даже не знаю как объяснить то… Обрати внимание на днище пластика перед пауком. Там может быть клипса соединяющая правую и левую половину пластика. С боков в самом низу и кпереди от слайдера может быть кольцо, которое одевается на штырь в раме через прокладку. Тянешь в этих местах на себя — снимаешь пластик с этих штырей. Далее отсоединяешь от морды. К морде на моем он цепляется крючками. т.е. тянешь его назад до упора, затем как крыло снимаешь. У тебя возможно только болты. Хочу помочь, т.к. сам нае*ался с этим пластиком… тяжко это все через клавиатуру объяснять…
0
Slam_Jack
Вот вот. Я когда у DN 01 пластик снимал, чтобы ветровик поставить, мучался часа 3, все на клипсах, тянуть страшно
0
vadopo
У меня (Kawa ER6f) в сервис мануале нет описания, как снимать пластик. Я посмотрел в каталоге запчастей в раскиданной схеме.
p.s. У меня, чтобы спокойно добраться и было место для работы, лучше снять топливный бак. Во как :)
0
1nfleXible
Да, поздновато, но все же поправлю)
На ерша все прекрасно описано в мануале.
Думаю как и в любом мануале на любую марку. Надо просто читать внимательнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FJR1300 2008, Замена антифриза