Yamaha FJR1300 2008 → Замена антифриза
Вот купил Motul Motocool Express, хочу заменить стоковый антифриз.
Только теперь не могу толком понять как снять пластик с левой стороны морды, чтобы добраться до заливной горловины.
Если кто может объяснить, извольте помочь.
Только теперь не могу толком понять как снять пластик с левой стороны морды, чтобы добраться до заливной горловины.
Если кто может объяснить, извольте помочь.
- Slam_Jack
- Дмитрий Некрасов
- 17 мая 2012 в 12:55
- +5
Миллионпроцентно есть.
Судя по картинке — если ты выкрутил все болты пластика, включая те что под фарой, между двух боковин, те что на пластике «чаечке» — то все снимится.
Прощупай пластик возле рамы — возможно там он заходит в раму пластиковыми втулками (как у меня)
И ваще, у тебя суровй 1300 мот. Я бы его в первую неделю покупки раскидал посмотреть что откуда растет.
Судя по картинке — если ты выкрутил все болты пластика, включая те что под фарой, между двух боковин, те что на пластике «чаечке» — то все снимится.
Прощупай пластик возле рамы — возможно там он заходит в раму пластиковыми втулками (как у меня)
И ваще, у тебя суровй 1300 мот. Я бы его в первую неделю покупки раскидал посмотреть что откуда растет.
Все минусы мотоцикла с пластиком начинаешь осознавать, когда его снимаешь. Лучше найди сервис-мануал там должно быть 100%. Не так давно разбирал своего зеленого ящера, принцип один. Я даже не знаю как объяснить то… Обрати внимание на днище пластика перед пауком. Там может быть клипса соединяющая правую и левую половину пластика. С боков в самом низу и кпереди от слайдера может быть кольцо, которое одевается на штырь в раме через прокладку. Тянешь в этих местах на себя — снимаешь пластик с этих штырей. Далее отсоединяешь от морды. К морде на моем он цепляется крючками. т.е. тянешь его назад до упора, затем как крыло снимаешь. У тебя возможно только болты. Хочу помочь, т.к. сам нае*ался с этим пластиком… тяжко это все через клавиатуру объяснять…
- 1nfleXible
- 20 августа 2014 в 14:56
- ↑
- ↓
Да, поздновато, но все же поправлю)
На ерша все прекрасно описано в мануале.
Думаю как и в любом мануале на любую марку. Надо просто читать внимательнее.
На ерша все прекрасно описано в мануале.
Думаю как и в любом мануале на любую марку. Надо просто читать внимательнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть