- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Спорттур Yamaha FJR1300A (FJR1300AS) 2013
Выставку Intermot в Кёльне посетили все четыре японских производителя, и Yamaha не стала исключением. Японский производитель представил обновленный спорттур Yamaha FJR1300A (AS) 2013. Помимо внешних модернизаций стоит выделить обновления во внутренней работе мотоцикла: электронная система управления за дроссельной заслонкой (fly-by-wire), трэкшн-контроль, круиз-контроль и различные режимы работы двигателя (спорт и туризм), каждый из которых по-разному распределяет мощность и крутящий момент, поставляемые на заднее колесо.
Помимо электроники инженеры Yamaha так же обновили двигатель Yamaha FJR1300A: переделан впуск для установки системы «fly-by-wire», новый выхлоп с двумя каталитическими конвертерами вместо четырёх (причина: более эффективная работа двигателя). К тому же цилиндры двигателя FJR1300A теперь покрыты износостойким покрытием, как на моторах R1 и R6.
В дополнении на модели FJR1300AS так же обновили работу полуавтоматической коробки передач. По словам Yamaha, коробка стала работать быстрей и плавней не без помощи системы «fly-by-wire» и системы, которая автоматически включает первую передачу, если мотоцикл заглушен. Среди модернизаций кузова можно отметить электрически регулируемое ветровое стекло, новые фары со светодиодными габаритами и светодиодными подворотниками.
На модели FJR1300A немного модернизирована вилка и изменены настройки задней подвески, в то время как на модели FJR1300AS появилась электронно-регулируемая подвеска, как на некоторых мотоцикла BMW. Установленный на руле переключатель позволяет выбирать различные режимы для езды «самому», «с багажом», «с пассажиром», «с пассажиром и багажом». К тому же есть опция для переключения между режимами: «soft», «standard» и «hard». В общей сложности имеем 12 различных вариантов настройки подвески одним нажатием кнопки.
Также дизайнеры Yamaha немного перепроектировали переключатели на руле: настройка подвески, отключение ручек с подогревом, регулировка ветрового стекла и т.д. Среди прочих изменений стоит указать центральную подставку, новую приборную панель и новый материал седла.
- kim
- Ким
- 2 октября 2012 в 15:36
- 3
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть