Блог им. BMS → Меня зовут Михаил и я мотоциклист.
Всем обитателям Байкпоста привет! Давно была мысля написать свой первый пост, но Лень, как правило, не любит благих намерений и старается их заглушить, не дав набрать устойчивые обороты. Но сегодня решил не тормозить, прогрел мозг и принялся топтать button'ы.
Пару слов о себе: родился и вырос в г. Котласе Архангельской области, сейчас живу в Санкт-Петербурге, работаю программистом.
Мотоциклизм мне передался от непосредственного контакта с пассажирским седлом старенького ИЖа, которым управлял мой старший брат. Случилось это когда на дворе стояло не самое удачное время для развития мотоциклизма — осень. Погода была пасмурная и шел мелкий моросящий дождик, в воздухе с довольно ощутимой скоростью витала бодрящая прохлада. Ко всему этому уже довольно сильно стемнело, и от фары старого Ижа почти не было никакого толку. Казалось бы какое удовольствие от двух колес можно получить в этой ситуации? Но мурашки настырно ползли по спине, а кровь бурлила и веселилась. Один из самых счатливых моментов жизни!
С тех пор мотоциклизм прогрессирует в моем организме. Сначала требовались небольшие дозы, в силу того, что началось всё в 10 лет — хватало мопедов, «Рига 11», «Рига 13», собранных из «того что было». Это сейчас для такой техники придумали гламурное название «рэт-кастом». А раньше просто ездить хотелось. Жаль не осталось фоток мопедов покрашенных кисточкой, с ветровиками из автомобильных аудиоколонок, сидушками не пойми от чего. Но главное, что это ехало, и приносило радости полные штаны, а то и больше. Особенно, если учесть, что большую часть времени это всё же не ехало, а разбиралось, чинилось, переделывалось.
Потом «газулек» (так называли мопеды с движками «Д6» и подобными) перестало хватать, и по ночам всё чаще стало сниться как разгоняешься и переключаешься на вторую передачу… Напереключавшись во снах, материализовал себе мопед «Карпаты», с кривой рамой и «икающей» кпп, икала она потому что на шестернях не доставало некоторых зубъев, к слову сказать это частая болезнь движков «V-50».
К тому времени мне уже исполнилось 14, а в гараже стояла Планета-3 1973 года выпуска, принадлежавшая моему брату, с которой то всё и началось. Брат к тому времени сменил на ней сгоревший 6 вольтовый генератор, на восходовский 12 вольтовый, но, не успев доделать электрику ушел отдавать Священный Долг Родине. «Техника не должна стоять!» — сказал я себе, сделал электрику и преодолев страх перед этим монстром (а было и вправду страшно, Планета — женщина строптивая, может и лягнуть, если что не так. По началу, даже фанерку в ботинок подкладывал...) Покатушки были ночные и лесные, ибо кроме желания кататься, нужны еще права и документы коих у меня не было.
Не обошлось без ДТП конечне же… Как то с товарищем поехали на речку по проселочной двухколейной дороге, плавный правый поворот, а с права забор, вдоль дороги и кусты, обзор всего метров 5-7 впереди. А я молодой и бесстрашный даже и подозревать не мог, что навстречу мне по моей же колее мчится такой же молодой и бесстрашный рыцарь деревенских дорог, на своем двуколесном скакуне… Я молодой и бесстрашный, но совсем без мозгов и без опыта растерялся и не зная куда же мне рулить, въехал боевому скакуну прямо в заднее колесо… Благо грунтовка способствует мягкому приземлению — никто не пострадал, если не считать мелких ссадин и царапин. У моего бимболета скрутило вилку, у противника — без потерь. Посмотрели друг на друга, он сел на свой мот и уехал. Мы же с товарищем подняли мотоцикл, уронили, снова подняли, собрали зеркала и поворотники с дороги и поехали в гараж, держа руль в бок а нос выше. С этого началсь история апгрэйда старичка ИЖ П-3, приведшая в конечном итоге вот к этому:
Были даже попытки сделать светодиодные фонари и поворотники:
Но они себя не оправдали — диодов на тот момент ярких не было, и были только красные, да и конструкция хвоста оказалась хлипкой. (такой хлипкой, что даже номер потерял, и ездил с нарисованным). В результате хвост был сделан из стеклопластика а фонарь из розетки бытового электоудлинителя.
На всё это дело ушло два года, и вот настало мое 16 летие, и возможность выйти из подполья, обзаведясь правами. Получив права начал междугороднюю ездовую деятельность: Архангельск, Сыктывкар, Вологда
Желание ездить, ездить много и далеко повлияло и на выбор моего нынешнего мотоцикла. Буквально две недели назад приобрел Тыгыдымчика, и накатл на нем уже почти полторы тысячи км.
С 16 лет мечтал об этом мотоцикле, когда впервые прочел о нем в одном из мотожурналов. И снова, как в детстве, радости полные штаны!
Пару слов о себе: родился и вырос в г. Котласе Архангельской области, сейчас живу в Санкт-Петербурге, работаю программистом.
Мотоциклизм мне передался от непосредственного контакта с пассажирским седлом старенького ИЖа, которым управлял мой старший брат. Случилось это когда на дворе стояло не самое удачное время для развития мотоциклизма — осень. Погода была пасмурная и шел мелкий моросящий дождик, в воздухе с довольно ощутимой скоростью витала бодрящая прохлада. Ко всему этому уже довольно сильно стемнело, и от фары старого Ижа почти не было никакого толку. Казалось бы какое удовольствие от двух колес можно получить в этой ситуации? Но мурашки настырно ползли по спине, а кровь бурлила и веселилась. Один из самых счатливых моментов жизни!
С тех пор мотоциклизм прогрессирует в моем организме. Сначала требовались небольшие дозы, в силу того, что началось всё в 10 лет — хватало мопедов, «Рига 11», «Рига 13», собранных из «того что было». Это сейчас для такой техники придумали гламурное название «рэт-кастом». А раньше просто ездить хотелось. Жаль не осталось фоток мопедов покрашенных кисточкой, с ветровиками из автомобильных аудиоколонок, сидушками не пойми от чего. Но главное, что это ехало, и приносило радости полные штаны, а то и больше. Особенно, если учесть, что большую часть времени это всё же не ехало, а разбиралось, чинилось, переделывалось.
Потом «газулек» (так называли мопеды с движками «Д6» и подобными) перестало хватать, и по ночам всё чаще стало сниться как разгоняешься и переключаешься на вторую передачу… Напереключавшись во снах, материализовал себе мопед «Карпаты», с кривой рамой и «икающей» кпп, икала она потому что на шестернях не доставало некоторых зубъев, к слову сказать это частая болезнь движков «V-50».
К тому времени мне уже исполнилось 14, а в гараже стояла Планета-3 1973 года выпуска, принадлежавшая моему брату, с которой то всё и началось. Брат к тому времени сменил на ней сгоревший 6 вольтовый генератор, на восходовский 12 вольтовый, но, не успев доделать электрику ушел отдавать Священный Долг Родине. «Техника не должна стоять!» — сказал я себе, сделал электрику и преодолев страх перед этим монстром (а было и вправду страшно, Планета — женщина строптивая, может и лягнуть, если что не так. По началу, даже фанерку в ботинок подкладывал...) Покатушки были ночные и лесные, ибо кроме желания кататься, нужны еще права и документы коих у меня не было.
Не обошлось без ДТП конечне же… Как то с товарищем поехали на речку по проселочной двухколейной дороге, плавный правый поворот, а с права забор, вдоль дороги и кусты, обзор всего метров 5-7 впереди. А я молодой и бесстрашный даже и подозревать не мог, что навстречу мне по моей же колее мчится такой же молодой и бесстрашный рыцарь деревенских дорог, на своем двуколесном скакуне… Я молодой и бесстрашный, но совсем без мозгов и без опыта растерялся и не зная куда же мне рулить, въехал боевому скакуну прямо в заднее колесо… Благо грунтовка способствует мягкому приземлению — никто не пострадал, если не считать мелких ссадин и царапин. У моего бимболета скрутило вилку, у противника — без потерь. Посмотрели друг на друга, он сел на свой мот и уехал. Мы же с товарищем подняли мотоцикл, уронили, снова подняли, собрали зеркала и поворотники с дороги и поехали в гараж, держа руль в бок а нос выше. С этого началсь история апгрэйда старичка ИЖ П-3, приведшая в конечном итоге вот к этому:
Были даже попытки сделать светодиодные фонари и поворотники:
Но они себя не оправдали — диодов на тот момент ярких не было, и были только красные, да и конструкция хвоста оказалась хлипкой. (такой хлипкой, что даже номер потерял, и ездил с нарисованным). В результате хвост был сделан из стеклопластика а фонарь из розетки бытового электоудлинителя.
На всё это дело ушло два года, и вот настало мое 16 летие, и возможность выйти из подполья, обзаведясь правами. Получив права начал междугороднюю ездовую деятельность: Архангельск, Сыктывкар, Вологда
Желание ездить, ездить много и далеко повлияло и на выбор моего нынешнего мотоцикла. Буквально две недели назад приобрел Тыгыдымчика, и накатл на нем уже почти полторы тысячи км.
С 16 лет мечтал об этом мотоцикле, когда впервые прочел о нем в одном из мотожурналов. И снова, как в детстве, радости полные штаны!
- BMS
- 17 мая 2012 в 1:16
- 3
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть