Блог им. shen7802 → История как я собрал свой мотоцикл)
Всем привет! Прочитав несколько личных историй от людей которые не имели больших навыков, времени и денег, но смогли осуществить свою мечту, решил написать и свою.
Предисловие.
Немного о себе. Я 15 летний пацан, не слишком хорошо учусь в школе, есть пару увлечений, одно из которых мотоциклы. Такое хобби у меня пошло от отца, байкера, и человека который всю жизнь провел на двух колесах. Мой отец очень хороший механик, он не делает чего то выдающегося или нового, он просто делает как надо, думаете просто? Как бы не так. У моего отца было несколько мотоциклов которые я лично помню и на которых мне довелось покататся. Это были: иж планета спорт и kawasaki vulcan vn 400. Как раз сначала он взял пс отреставрировал его:
Мне тогда было 12 лет, мотоцикл для меня представлялся каким ты сильно злым на первых порах, но буквально через 2 поездки я полностью привык к нему. Многие мне говорили, что этот мотоцикл рвет из под себя и т.д, я лично этого не заметил, просто мот реально хорошо ехал и ему хватало мощности всегда, нужно обогнать? Без проблем. Нужно ускорится на данном участке? Да не вопрос. Удивительно то что я быстро привык к нему, и он мне так понравился что расставатся с ним я не хотел. Но к сожалению отец продал его, и больше я его не видел, на смену он взял себе убитого японца, который ровно через год засиял новыми красками, встречайте кавасаки вулкан 400 (уже после реставрации):
Вот так, отец потихоньку катался, доводя технику до ума, и я со временем заскучал, и всё больше думал о чем то своём, даже о каком нибудь убитом мотоцикле, чтоб собрать его. До этого было ещё несколько мотоциклов на которых я катался, это были и японцы, и совки, я чувствовал себя хорошо на любой кубатуре, я довольно высокий и обладаю большим весом, так что мне любой мотоцикл удержать впринципе легко.
Июнь 2014.
Лето, настроение отличное, хотелось кататся, и тут друг неожиданно взял себе юпитер 5. На нем нужно было сделать проводку, чем мы вобщем то и занялись, работы было на два вечера, всё сделали за один, завели, работает прекрасно. На следующий день довели пару мелочей до ума, и стали пытатся заводить, тырк тырк, кикстартер заклинил, вобщем так мы и не покатались. Через неделю я взял ещё один юпитер уже свой, радости было полны штаны, но как я уже потом понял это была просто куча металолома (несколько фотографий юпитера друга и моего):
Это уже мой:
lh4.googleusercontent.com/k-F_R_oq7uBIdV0UCrHoXVgTSrhgWLUI0PGdvLJfOjslQmxg7UFxogbiovtNjVUx-G52NY3ox9mY_gw=w1256-h759-rw
Привезли мне его вобщем вот в таком состоянии, проблема была в том что он начала звенеть, решили заменить втулки шатуна (верхние) но не смогли, в итоге я тоже не смог, как мне потом объяснили шатун был раздрочен до такой степени, что его только перепресовывать. Потом я у друга забрал заклиневший юпитер и начал копатся с ним. Оказалось проблема там была такая, маховик одели не той стороной, и затянуть его было нереально он просто со временем раскручивался, начинал восьмерить и в итоге стопорил весь мотор. Тут как раз началась учеба и уже времени не хватало чтоб располовнить мотор, так и стояли эти два мотора. Пока я не наткнулся на одного человека.
Ноябрь.
Нашел пацана с нашего города у которого была планета 5, с документами и вилкой орион (вот это поворот не правдо ли?) я конечно же написал ему, спросил сколько цена? Он ответил что 5к, но платить было нечем (и как потом оказалось не за что). Предложил обмен на два юпитера, он на удивление быстро согласился. Ну раз согласился это наш шанс, пошли смотреть и вот что увидели:
lh3.googleusercontent.com/WqaUkCwkkXfgwwBYhi6ocicFLfkhiA0kZydD3yMFNdXm6OeqOozd1jZ4JqkzKLEQqEtFQb1pWzdyXOM=w1256-h759-rw
Тогда это была большая удача найти такой мот, в таком состоянии, пускай чуть подубитый, но всё же с неплохой облицовкой, нормальной проводкой (как я потом понял что не такой уж и нормальной), и не совсем убитой ходовкой. Итак я его конечно же забрал. У меня в гараже:
Проблем была целая куча. Во первых совсем убитый двигатель, который если и капиталить то не просто полностью, а легче брать новый ДВС. Что мы вобщем то и сделали, отец договорился с одним человеком который за убитый двигатель от планеты спорт, отдал откапиталеный планетовский двигатель. Я сразу его поставил. Начала прокладывать проводку от генератора. И по дурости открыл крышку коробки)) Соответсвенно коробка развалилась. Теперь шла долгая история как я собирал коробку, снова настраивал, с 5 раза я собрал коробку как надо и как сам я хотел. Через некоторое время возни с коробкой я начал ипатся с карбюратором, родной не как не хотел работать. Плюнул, купил у друга с планеты идентичный карбюратор, перебрал, настроил, и тадам работает. Счастье было полны штаны.
Январь 2015.
Ну вот и прошел новый год! А я тем временем готовился к выезду. Заранее всё подготовил, и 15 января отправился с коляской покорять Уральские сугробы) Закончилось не слишком хорошо)
Не рассчитал с оборотами и вобщем перегрел его, до дома уже катили пешком. Когда он остыл, в последний раз завелся, работал очень прерывисто, заглох и больше не запускался. Сначала я думал дело в зажигании вобщем перебрал его полностью, сделал всё как надо. Но заводится он так и не хотел скинул цилиндр, и мои опасения подтвердились, поршень расплавился на выпуске, в следствии чего залегли все три кольца, но это было довольно странно так как на впуске он был нормальным и там кольца не залегли. Возможно поэтому мне казалось что компресия ещё есть, и дело не в поршневой.
Нашел я колечки СССР, поршень СССР правда на размер меньше, заботливо поменял, запустил, и ура всё работает. Кстате на том китайском поршне я заметил такую особенность что компресия как бы потихоньку начинала проподать, тут такого нет. Я начал уже готовить мот к открытию, пока собирал двигатель с новым поршнем лопнула головка, заказал новую, и заодно заказал бак. Всё пришло, я отвез всё на покраску.
Март
Шла середина марта. Скоро был мой день рождения. Я навесил на мот старую облицовку и со спокойной душой обкатывал его, всё работало просто изумительно. но одно не давало покоя, вилка. Она была ушатана в хлам, я купил другую вилку и она оказалась тоже ушатаная. В общем я сейчас езжу с обычной вилкой (которую я купил) у меня люфтит рулевая рейка и убиты подшипники в переднем колесе (но я туда не полезу до конца сезона).
Апрель
Мне наконец привезли облицовку, я всё собрал поставил, и у меня прям душа радоватся стала, всё стало очень даже красиво, были чутка косяки по подготовке (которые допустил я).
Под конец стала мудить проводка, оказалось проблема в замке, который я уже разобрал 5 раз и он вынес мне весь мозг. Я взял и переделал всё на кнопку, всё стало намного круче гореть, светится, и вобще всё стало очень круто. На открытие мы не поехали так как был сильный дождь. Кстате я заменил стоковый глушитель навареным от пс, стоковый был разъебаным в усмерть и сифонил со всех сторон, поставил от пс, всё отлично, конечно вид немного не тот которого я хотел но тоже неплохо вышло)
Ещё немного покатавшись даже по городу, отрегулировал карб, странно но зимой он немного переливал, а сейчас стал наоборот беднить, мне это не нравится но едет нормально.
Недавно подцепили коляску)):
Вот так вот)) Лично от меня мотоцикл получил прозвище «лягушка»)) Немного расскажу свои ощущения от мотоцикла и буду закруглятся) Пишу уже больше часа. Мот если честно мне уже скучен, хочется чего то побыстрей, потяжелей. Недавно знакомый дал покататся на yamaha fzx 750:
Мне конечно же понравилось) мощность, и внушительный вес, если бы мне предложили купить такой в личное пользование я бы не раздумывая согласился) Что касается планеты, я уже подумываю о продаже, или заменить стандартный двигать планеты на двигатель планеты спорт (всё же он поинтересней). Ну вот я рассказал всё что хотел) надеюсь вам понравилось, если что сильно не ругайте пишу такое первый раз. Заранее всем спасибо, и пока!
Предисловие.
Немного о себе. Я 15 летний пацан, не слишком хорошо учусь в школе, есть пару увлечений, одно из которых мотоциклы. Такое хобби у меня пошло от отца, байкера, и человека который всю жизнь провел на двух колесах. Мой отец очень хороший механик, он не делает чего то выдающегося или нового, он просто делает как надо, думаете просто? Как бы не так. У моего отца было несколько мотоциклов которые я лично помню и на которых мне довелось покататся. Это были: иж планета спорт и kawasaki vulcan vn 400. Как раз сначала он взял пс отреставрировал его:
Мне тогда было 12 лет, мотоцикл для меня представлялся каким ты сильно злым на первых порах, но буквально через 2 поездки я полностью привык к нему. Многие мне говорили, что этот мотоцикл рвет из под себя и т.д, я лично этого не заметил, просто мот реально хорошо ехал и ему хватало мощности всегда, нужно обогнать? Без проблем. Нужно ускорится на данном участке? Да не вопрос. Удивительно то что я быстро привык к нему, и он мне так понравился что расставатся с ним я не хотел. Но к сожалению отец продал его, и больше я его не видел, на смену он взял себе убитого японца, который ровно через год засиял новыми красками, встречайте кавасаки вулкан 400 (уже после реставрации):
Вот так, отец потихоньку катался, доводя технику до ума, и я со временем заскучал, и всё больше думал о чем то своём, даже о каком нибудь убитом мотоцикле, чтоб собрать его. До этого было ещё несколько мотоциклов на которых я катался, это были и японцы, и совки, я чувствовал себя хорошо на любой кубатуре, я довольно высокий и обладаю большим весом, так что мне любой мотоцикл удержать впринципе легко.
Июнь 2014.
Лето, настроение отличное, хотелось кататся, и тут друг неожиданно взял себе юпитер 5. На нем нужно было сделать проводку, чем мы вобщем то и занялись, работы было на два вечера, всё сделали за один, завели, работает прекрасно. На следующий день довели пару мелочей до ума, и стали пытатся заводить, тырк тырк, кикстартер заклинил, вобщем так мы и не покатались. Через неделю я взял ещё один юпитер уже свой, радости было полны штаны, но как я уже потом понял это была просто куча металолома (несколько фотографий юпитера друга и моего):
Это уже мой:
lh4.googleusercontent.com/k-F_R_oq7uBIdV0UCrHoXVgTSrhgWLUI0PGdvLJfOjslQmxg7UFxogbiovtNjVUx-G52NY3ox9mY_gw=w1256-h759-rw
Привезли мне его вобщем вот в таком состоянии, проблема была в том что он начала звенеть, решили заменить втулки шатуна (верхние) но не смогли, в итоге я тоже не смог, как мне потом объяснили шатун был раздрочен до такой степени, что его только перепресовывать. Потом я у друга забрал заклиневший юпитер и начал копатся с ним. Оказалось проблема там была такая, маховик одели не той стороной, и затянуть его было нереально он просто со временем раскручивался, начинал восьмерить и в итоге стопорил весь мотор. Тут как раз началась учеба и уже времени не хватало чтоб располовнить мотор, так и стояли эти два мотора. Пока я не наткнулся на одного человека.
Ноябрь.
Нашел пацана с нашего города у которого была планета 5, с документами и вилкой орион (вот это поворот не правдо ли?) я конечно же написал ему, спросил сколько цена? Он ответил что 5к, но платить было нечем (и как потом оказалось не за что). Предложил обмен на два юпитера, он на удивление быстро согласился. Ну раз согласился это наш шанс, пошли смотреть и вот что увидели:
lh3.googleusercontent.com/WqaUkCwkkXfgwwBYhi6ocicFLfkhiA0kZydD3yMFNdXm6OeqOozd1jZ4JqkzKLEQqEtFQb1pWzdyXOM=w1256-h759-rw
Тогда это была большая удача найти такой мот, в таком состоянии, пускай чуть подубитый, но всё же с неплохой облицовкой, нормальной проводкой (как я потом понял что не такой уж и нормальной), и не совсем убитой ходовкой. Итак я его конечно же забрал. У меня в гараже:
Проблем была целая куча. Во первых совсем убитый двигатель, который если и капиталить то не просто полностью, а легче брать новый ДВС. Что мы вобщем то и сделали, отец договорился с одним человеком который за убитый двигатель от планеты спорт, отдал откапиталеный планетовский двигатель. Я сразу его поставил. Начала прокладывать проводку от генератора. И по дурости открыл крышку коробки)) Соответсвенно коробка развалилась. Теперь шла долгая история как я собирал коробку, снова настраивал, с 5 раза я собрал коробку как надо и как сам я хотел. Через некоторое время возни с коробкой я начал ипатся с карбюратором, родной не как не хотел работать. Плюнул, купил у друга с планеты идентичный карбюратор, перебрал, настроил, и тадам работает. Счастье было полны штаны.
Январь 2015.
Ну вот и прошел новый год! А я тем временем готовился к выезду. Заранее всё подготовил, и 15 января отправился с коляской покорять Уральские сугробы) Закончилось не слишком хорошо)
Не рассчитал с оборотами и вобщем перегрел его, до дома уже катили пешком. Когда он остыл, в последний раз завелся, работал очень прерывисто, заглох и больше не запускался. Сначала я думал дело в зажигании вобщем перебрал его полностью, сделал всё как надо. Но заводится он так и не хотел скинул цилиндр, и мои опасения подтвердились, поршень расплавился на выпуске, в следствии чего залегли все три кольца, но это было довольно странно так как на впуске он был нормальным и там кольца не залегли. Возможно поэтому мне казалось что компресия ещё есть, и дело не в поршневой.
Нашел я колечки СССР, поршень СССР правда на размер меньше, заботливо поменял, запустил, и ура всё работает. Кстате на том китайском поршне я заметил такую особенность что компресия как бы потихоньку начинала проподать, тут такого нет. Я начал уже готовить мот к открытию, пока собирал двигатель с новым поршнем лопнула головка, заказал новую, и заодно заказал бак. Всё пришло, я отвез всё на покраску.
Март
Шла середина марта. Скоро был мой день рождения. Я навесил на мот старую облицовку и со спокойной душой обкатывал его, всё работало просто изумительно. но одно не давало покоя, вилка. Она была ушатана в хлам, я купил другую вилку и она оказалась тоже ушатаная. В общем я сейчас езжу с обычной вилкой (которую я купил) у меня люфтит рулевая рейка и убиты подшипники в переднем колесе (но я туда не полезу до конца сезона).
Апрель
Мне наконец привезли облицовку, я всё собрал поставил, и у меня прям душа радоватся стала, всё стало очень даже красиво, были чутка косяки по подготовке (которые допустил я).
Под конец стала мудить проводка, оказалось проблема в замке, который я уже разобрал 5 раз и он вынес мне весь мозг. Я взял и переделал всё на кнопку, всё стало намного круче гореть, светится, и вобще всё стало очень круто. На открытие мы не поехали так как был сильный дождь. Кстате я заменил стоковый глушитель навареным от пс, стоковый был разъебаным в усмерть и сифонил со всех сторон, поставил от пс, всё отлично, конечно вид немного не тот которого я хотел но тоже неплохо вышло)
Ещё немного покатавшись даже по городу, отрегулировал карб, странно но зимой он немного переливал, а сейчас стал наоборот беднить, мне это не нравится но едет нормально.
Недавно подцепили коляску)):
Вот так вот)) Лично от меня мотоцикл получил прозвище «лягушка»)) Немного расскажу свои ощущения от мотоцикла и буду закруглятся) Пишу уже больше часа. Мот если честно мне уже скучен, хочется чего то побыстрей, потяжелей. Недавно знакомый дал покататся на yamaha fzx 750:
Мне конечно же понравилось) мощность, и внушительный вес, если бы мне предложили купить такой в личное пользование я бы не раздумывая согласился) Что касается планеты, я уже подумываю о продаже, или заменить стандартный двигать планеты на двигатель планеты спорт (всё же он поинтересней). Ну вот я рассказал всё что хотел) надеюсь вам понравилось, если что сильно не ругайте пишу такое первый раз. Заранее всем спасибо, и пока!
- shen7802
- Денис
- 23 мая 2015 в 20:39
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть