Блог им. djromanpolak → Экипировка современного максискутериста
Многие считают, что езда на скутере менее опасна, чем на мотоцикле и тем самым пренебрегают чисто символической экипировкой.А зря!
А ведь на многих современных скутерах максимальная скорость достигает в среднем 180-220 кмч! Да даже если он едет хотя бы 80, этого уже вполне достаточно для развития всяческих ситуаций. Тьфу-тьфу, конечно, но это факт. Всякий раз когда еду по городу и вижу ребят с ошалелым видом на мопэдах без шлемов, вспоминаю себя много лет назад ))) Как сам выехал на своем новом мотике из магазина на дорогу в шлепках и шортах. ППцц! Тогда почему-то, в голове были совсем другие мысли… И уж точно не об экипе. Но со временем кубатура росла и ветерок с мухами начинал напрягать, тем самым стали появляться на моей голове всякие китайские недорогие скорлупки с рынка… Перчатки там кислотного цвета тряпичные…
Сейчас же у меня Yamaha-Tmax 500… Третий год он у меня и вот только сейчас я закончил свое полное обмундирование покупкой мотобот. Собсвенно об этом и пойдет речь ниже.
Первым делом я все-таки, решил купить нормальный шлем и выбор выпал у меня на матовый Icon Alliance Solid Helmet.
Визор я сразу сменил на золотой и зеркальный (нравится мне когда лица не видно) о чем ни разу не пожалел.
В тот же день я приобрел куртку и перчи фирмы Spool
На этом я остановился и лишь спустя три сезона я все-таки докупил все остальное, тем более, что в этом году я начал ездить дальше и дольше.
Учитывая, что у нас здесь на Урале в Екатеринбурге сезон начинается в мае и кончается в сентябре, при нормальном экипе можно праздник продлить как минимум еще на пару месяцев. Поэтому я начал поиск прежде всего мотоштанишек на все случаи жизни и наткнулся на вот такие:
И вот совсем недавно в Ростове приобрел эти замечательные ботиночки:
Теперь я чувствую себя полноценно и безопасно, чего и всем желаю!
Мир!
А ведь на многих современных скутерах максимальная скорость достигает в среднем 180-220 кмч! Да даже если он едет хотя бы 80, этого уже вполне достаточно для развития всяческих ситуаций. Тьфу-тьфу, конечно, но это факт. Всякий раз когда еду по городу и вижу ребят с ошалелым видом на мопэдах без шлемов, вспоминаю себя много лет назад ))) Как сам выехал на своем новом мотике из магазина на дорогу в шлепках и шортах. ППцц! Тогда почему-то, в голове были совсем другие мысли… И уж точно не об экипе. Но со временем кубатура росла и ветерок с мухами начинал напрягать, тем самым стали появляться на моей голове всякие китайские недорогие скорлупки с рынка… Перчатки там кислотного цвета тряпичные…
Сейчас же у меня Yamaha-Tmax 500… Третий год он у меня и вот только сейчас я закончил свое полное обмундирование покупкой мотобот. Собсвенно об этом и пойдет речь ниже.
Первым делом я все-таки, решил купить нормальный шлем и выбор выпал у меня на матовый Icon Alliance Solid Helmet.
Визор я сразу сменил на золотой и зеркальный (нравится мне когда лица не видно) о чем ни разу не пожалел.
Icon Alliance Solid Helmet
В тот же день я приобрел куртку и перчи фирмы Spool
Spool Dragon
Spool Roar
На этом я остановился и лишь спустя три сезона я все-таки докупил все остальное, тем более, что в этом году я начал ездить дальше и дольше.
Учитывая, что у нас здесь на Урале в Екатеринбурге сезон начинается в мае и кончается в сентябре, при нормальном экипе можно праздник продлить как минимум еще на пару месяцев. Поэтому я начал поиск прежде всего мотоштанишек на все случаи жизни и наткнулся на вот такие:
MBW Bolt
И вот совсем недавно в Ростове приобрел эти замечательные ботиночки:
Alpinestars One-O-One Riding Shoes
Теперь я чувствую себя полноценно и безопасно, чего и всем желаю!
Мир!
- djromanpolak
- Роман Полак
- 16 мая 2012 в 23:18
- +11
здесь был ататат
- djromanpolak
- 17 мая 2012 в 9:37
- ↑
- ↓
Интересно! А в каком городе играешь? Клуб? Контракт? Позвали, аль сам приехал? Думаю просто тоже уехать в перспективе...)))
Пхукет! Играю в клубе Famous Roof Top Club на русских тусовках (самые массовые рус пати в тае). Конкретно диджеинг это отнюдь не главная статья доходов, у меня во всяком случае. Контракта нету — эти тусовки делает мой старый друг. Но есть билет во всю Азию =))) вообщем это отдельная тема для разговоров — совет один — уезжай с РФ
угу и привет коленвалу, точней барыгам которые будут его продавать. Т-макс не очень благоворит тюнингу, если только поменять варик.
650 бургман для европейского рынка при снятии огранечителя (электронного — путём перепрошивки мозгов) даст с натягом 210 но опять таки последствия, да и техника не для тех целей что бы пилить на таких скоростях) бешеный диван самолёт)))
650 бургман для европейского рынка при снятии огранечителя (электронного — путём перепрошивки мозгов) даст с натягом 210 но опять таки последствия, да и техника не для тех целей что бы пилить на таких скоростях) бешеный диван самолёт)))
- djromanpolak
- 17 мая 2012 в 5:28
- ↑
- ↓
Моя муха нас с женой везет 170 с вариком, учитывая что мы повышали динамику и уменьшали максималку грузами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть