Блог им. djromanpolak → Мой первый пост или давайте знакомится!
Всем привет! Меня зовут Рома! Давно являюсь читателем БП, но как и у Всех все руки не доходили до того самого, чтоб написать о себе и своем коне.
Самое забавное, что пока руки доходили я успел сменить две единицы двухколесной техники. Так как я фанатею по скутерам, речь пойдет именно о них.
Начал я с 150 сс Vento Phantom, потом катал на Honda Forza Х 250cc, а два сезона назад все-таки решился взять Yamaha T-Max 500!
Честно говоря, побаивался я его по началу. Казалось, что многовасто все-таки дури в нем. Но в итоге на стоке я откатал чуть больше месяца и понеслась душа в тюнинг и стайлинг. Начал с простого: поставил короткое ветровое стекло, потом прямоток и армированные тормозные шланги, сменил стоковый вариатор на итальянский, перешил сидушку, обтянул пластик матовой пленочкой, перекрасил диски и пассажирские ручки, затонировал поворотники, поставил диодный стопарь, избавился от одноглазости, установил ксенон, поменял сигнал и прикрутил спинку для второго номера… Вот как-то так ))) Сам не заметил как все это произошло.
Сейчас езжу и кайфую. Многим может показаться это извращением, хотя бы как и моему механику, который говорил: — Рома, этот Тмакс сам по себе уже самодостаточная тачка, зачем тебе это надо??? У меня есть ответ, прежде всего пассивная безопасность (ксенон, прямоток), динамика (варик, груза), комфорт и стайл )))) Вот!
Всем мир и поздравляю Всех еще раз с открытием сезона, будьте внимательны и осторожны на дорогах!
Самое забавное, что пока руки доходили я успел сменить две единицы двухколесной техники. Так как я фанатею по скутерам, речь пойдет именно о них.
Начал я с 150 сс Vento Phantom, потом катал на Honda Forza Х 250cc, а два сезона назад все-таки решился взять Yamaha T-Max 500!
Честно говоря, побаивался я его по началу. Казалось, что многовасто все-таки дури в нем. Но в итоге на стоке я откатал чуть больше месяца и понеслась душа в тюнинг и стайлинг. Начал с простого: поставил короткое ветровое стекло, потом прямоток и армированные тормозные шланги, сменил стоковый вариатор на итальянский, перешил сидушку, обтянул пластик матовой пленочкой, перекрасил диски и пассажирские ручки, затонировал поворотники, поставил диодный стопарь, избавился от одноглазости, установил ксенон, поменял сигнал и прикрутил спинку для второго номера… Вот как-то так ))) Сам не заметил как все это произошло.
Сейчас езжу и кайфую. Многим может показаться это извращением, хотя бы как и моему механику, который говорил: — Рома, этот Тмакс сам по себе уже самодостаточная тачка, зачем тебе это надо??? У меня есть ответ, прежде всего пассивная безопасность (ксенон, прямоток), динамика (варик, груза), комфорт и стайл )))) Вот!
Всем мир и поздравляю Всех еще раз с открытием сезона, будьте внимательны и осторожны на дорогах!
- djromanpolak
- Роман Полак
- 22 апреля 2012 в 21:24
- +29
- djromanpolak
- 24 апреля 2012 в 0:59
- ↑
- ↓
Работу поворотников видно прекрасно, мы несколько раз все перепроверяли. А цель тонировки сделать их черными, так как цвет скута желтый с черным. Не знаю как что, но мне они в стоке сразу не понравились имхо. Как говорится на вкус и цвет )))
На фото мой Тмакс перед своими первыми пластическими операциями.
На фото мой Тмакс перед своими первыми пластическими операциями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть