Блог им. djromanpolak → Мой первый пост или давайте знакомится!
Всем привет! Меня зовут Рома! Давно являюсь читателем БП, но как и у Всех все руки не доходили до того самого, чтоб написать о себе и своем коне.
Самое забавное, что пока руки доходили я успел сменить две единицы двухколесной техники. Так как я фанатею по скутерам, речь пойдет именно о них.
![](http://i37.fastpic.ru/big/2012/0422/c8/95fc43cbb65909ee8af2dc0d68ddc1c8.jpg)
Начал я с 150 сс Vento Phantom, потом катал на Honda Forza Х 250cc, а два сезона назад все-таки решился взять Yamaha T-Max 500!
Честно говоря, побаивался я его по началу. Казалось, что многовасто все-таки дури в нем. Но в итоге на стоке я откатал чуть больше месяца и понеслась душа в тюнинг и стайлинг. Начал с простого: поставил короткое ветровое стекло, потом прямоток и армированные тормозные шланги, сменил стоковый вариатор на итальянский, перешил сидушку, обтянул пластик матовой пленочкой, перекрасил диски и пассажирские ручки, затонировал поворотники, поставил диодный стопарь, избавился от одноглазости, установил ксенон, поменял сигнал и прикрутил спинку для второго номера… Вот как-то так ))) Сам не заметил как все это произошло.
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0422/96/bd60acc43110c02286886bb1920ad296.jpg)
Сейчас езжу и кайфую. Многим может показаться это извращением, хотя бы как и моему механику, который говорил: — Рома, этот Тмакс сам по себе уже самодостаточная тачка, зачем тебе это надо??? У меня есть ответ, прежде всего пассивная безопасность (ксенон, прямоток), динамика (варик, груза), комфорт и стайл )))) Вот!
Всем мир и поздравляю Всех еще раз с открытием сезона, будьте внимательны и осторожны на дорогах!
Самое забавное, что пока руки доходили я успел сменить две единицы двухколесной техники. Так как я фанатею по скутерам, речь пойдет именно о них.
![](http://i37.fastpic.ru/big/2012/0422/c8/95fc43cbb65909ee8af2dc0d68ddc1c8.jpg)
Начал я с 150 сс Vento Phantom, потом катал на Honda Forza Х 250cc, а два сезона назад все-таки решился взять Yamaha T-Max 500!
Честно говоря, побаивался я его по началу. Казалось, что многовасто все-таки дури в нем. Но в итоге на стоке я откатал чуть больше месяца и понеслась душа в тюнинг и стайлинг. Начал с простого: поставил короткое ветровое стекло, потом прямоток и армированные тормозные шланги, сменил стоковый вариатор на итальянский, перешил сидушку, обтянул пластик матовой пленочкой, перекрасил диски и пассажирские ручки, затонировал поворотники, поставил диодный стопарь, избавился от одноглазости, установил ксенон, поменял сигнал и прикрутил спинку для второго номера… Вот как-то так ))) Сам не заметил как все это произошло.
![](http://i33.fastpic.ru/big/2012/0422/96/bd60acc43110c02286886bb1920ad296.jpg)
Сейчас езжу и кайфую. Многим может показаться это извращением, хотя бы как и моему механику, который говорил: — Рома, этот Тмакс сам по себе уже самодостаточная тачка, зачем тебе это надо??? У меня есть ответ, прежде всего пассивная безопасность (ксенон, прямоток), динамика (варик, груза), комфорт и стайл )))) Вот!
Всем мир и поздравляю Всех еще раз с открытием сезона, будьте внимательны и осторожны на дорогах!
![](http://i34.fastpic.ru/big/2012/0422/75/e4c2f6f8f7c32d8218223a11eb57ce75.jpg)
djromanpolak
- Роман Полак
- 22 апреля 2012 в 21:24
- +29
![djromanpolak](https://bikepost.ru/uploads/images/00/73/92/2013/08/07/avatar_48x48.jpg?130605)
- djromanpolak
- 24 апреля 2012 в 0:59
- ↑
- ↓
Работу поворотников видно прекрасно, мы несколько раз все перепроверяли. А цель тонировки сделать их черными, так как цвет скута желтый с черным. Не знаю как что, но мне они в стоке сразу не понравились имхо. Как говорится на вкус и цвет )))
На фото мой Тмакс перед своими первыми пластическими операциями.
На фото мой Тмакс перед своими первыми пластическими операциями.
![](http://i34.fastpic.ru/big/2012/0424/a0/b95276cabdbc17607c7bd92b105a1ea0.jpg)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть