Блог им. Raketchik → Мои первые шаги на пути к радости.
Добрый день, уважаемые Байк-постовцы!
Меня зовут Александр. 7 мая мне исполняется 37 лет.
Хочу поделиться своей радостью-приобретением мотоцикла. Путь этот был долгим, но главное это свершилось
Лет в 13 я сел на мопед «Верховина-3». Это чудо отечественного мотопрома мне досталось от дедушки. Может быть кто-то помнит что из себя представлял этот мопед-2 скорости, переключение скоростей на руле, педали как на велосипеде, одноместный, с багажником. При помощи 2-х соседских мужиков, которые в своём счастливом детстве катались ещё на ЗИФах, мой мопед был доработан-сделано самодельное 2-х местное сиденье, заменены задние амортизаторы, заменены штатные массивные крылья на хромированные, переднее крыло приподнято под фару. Это придало мопеду более спортивный вид. Так же был изготовлен кустарным способом задний стоп-сигнал. Жаль что не осталось фото того мопеда.
Приезжая летом в деревню, я стал ездить на Минске и Восходе, пару раз ездил на Урале. Права категории А, В, С, были получены ещё в военном училище в 1995 году. Хотя вождение сдавали на Камазе. Такой вот подарок от Министерства Обороны))). Так получилось что 20 лет я не садился на мотоцикл, но в душе я знал что приду к этому.
В марте 2012 года я ездил в отпуск в Таиланд, в Паттаю. Просматривая по телику один из немногих русских каналов, я увидел рекламу экскурсии на байках. Суть экскурсии заключается в езде на чопперах по красивым местам окресностей Паттаи. В назначенное время за мной к отелю приехала машина, с разных отелей собралось несколько желающих. В офисе руководитель данного предприятия-Руслан (сам родом из Москвы, организовал в Паттае данное предприятие), проинструктировал нас о порядке движения в колонне, спросил нас о навыках движения. Я и ещё один парень честно сказали что ездили очень давно. Перед выездом на трассу Руслан предложил нам проехать по площадке около офисов несколько кругов. Мне достался мот Honda Steed. После долгого перерыва в вождении езда на чоппере мне показалась нелёгким занятием. На очередном повороте проезжая мимо мебельного офиса со кладированной на территории площадки мебелью я не вписался в поворот. Я-Русский парень, совершил таран Тайской мебели на Японском мотоцикле и осуществил шлифовку канта огромной столешницы правым глушителем. Мгновенно рядом материализовалась парочка таек из мебельного офиса. Из их щебетания я не понял ни слова, но анализируя сложившуюся ситуацию я предположил, что они не слишком рады данному событию. Осматривая результаты своей «грациозной» езды я обнаружил что острый кант столешницы плавно сглажен. Подошёл Руслан и стал объясняться с тайками. Они показали результаты моего «вождения», причём указали на ещё одну вмятину в столешнице с наклеенной рядом бумажкой. Тайки объяснили что это место отмечено как брак по прибытию. Мне немного полегчало, но не надолго. Узнав что порода дерева, из которого изготовлена столешница называется тик, я пришёл в некоторое замешательство и было от чего. Дело в том, что за пару дней до этого знаменательного дня я был на экскурсии на мебельной фабрике и видел табурет из тика ручной работы за 2000 баксов, откуда и узнал что тик входит в пятёрку самых дорогих пород мира. Сколько может стоить огромная столешница я боялся даже предположить. Тем более что это был предпоследний день отпуска и в кармане оставалось 200 баксов с мелочью. Не имея средств для расчёта я уже мысленно представлял себя в рабстве на рисовом поле, отрабатывающим свои долги. Картина вырисовывалась не самая радужная, хоть в Паттае мне и нравилось, но роль Равшана и Джумшуда где-то в глубине Азии меня мало прельщала. Белые стволы русских берёзок призрачно таяли в кроне тайского тика. Решили что девушки отправят фото моего деяния на фабрику для оценки ущерба, а я пока поеду на экскурсию. От езды за рулём я отказался сам, дабы не войти в раж и не рихтануть для полного и плодотворного завершения дня (типа гулять так гулять) по дороге ещё пару дорогих авто и не остаться в рабстве пожизненно. Поехал нажопником. Экскурсия мне понравилась, кто будет в Паттае-рекомендую.
В конце поездки мы заехали в стрелковый тир. Ребята стали выбирать себе оружие, я же молча стоял в стороне и мысленно пытался превратить 200 баксов в 20000 баксов. Но так как уроки практической магии и чародейства в советских школах не преподавались, а о Хогварде в моём далёком детстве никто и не слышал, у меня ничего не получалось. Я подошёл к жене Руслана (она совпровождала колонну) и попросил её уточнить результаты разбирательства. Она при мне позвонила мужу и с его слов передала мне примерно следующее:
«Тайцы не приходили и навряд ли уже придут. Пусть он не замарачивается. Мы-Байкеры, а не ху… ня собачья и своих в беде не бросаем».
Спасибо тебе, Руслан!
На радостях я купил 25 патронов 45 калибра и от души зазрядил их из пистолета.
Данное неприятное обстоятельство не только не отбило у меня желания купить себе мотоцикл, наоборот это явилось неким катализатором в цепочке раелизации моей мечты.
Ещё пару фоток из Тая.
Вернувшись домой стал выбирать себе мотоцикл. Выбор сократился до Honda CB400, Honda CB600 Hornet, Honda Bros400, Yamaha FZ400, Yamaha FZ600, Yamaha TDM850, Yamaha FZ6N, Yamaha XJ6 Diversion.
Мотоциклы фирмы Kawasaki и Suzuki мной не рассматривались (да простят меня ценители мотоциклов этих фирм). Хотя вру, рассматривались Suzuki SV400 и Suzuki Bandit, но данные варианты отпали. Больше склонялся к СВ400 и к СВ600, но СВ600 в объявлениях нашёл только пару штук. Решившись на покупку стал объезжать мотосалоны. Лимит был ограничен суммой в 230000 рублей. И вот на сайте НБС мотор я увидел Honda CB400 Boldor с обтекателем, находившуюся в мотосалоне в Москве. В Питере же в живую я мог увидеть просто CB400. Также посмотрел Suzuki SV400. Обратил внимание на Kawasaki ZR7-S. Мот мне понравился, а когда сел на него, то не захотел с него слезать.
Но до этого момента я ни строчки не читал про этот мотоцикл. Приехав из Питера поздно вечером домой (живу в 150 км от Питера), я до 4-х часов ночи просидел в инете, читал отзывы и прочую информацию. Проснулся в 9 утра, сам, без будильника, больше не смог уснуть. Мысли витали там в салоне, около этого серебристого железного «коня». Прыгнул в машину и вот я рядом с ним. Отдал залог 45000 рублей и попросил подержать его две недели. Нужно было решить вопрос с получением второго кредита. Первый кредит-остатки за машину. Оформление кредита-отдельная история, потрепавшая мне нервы. Но в результата я сделал это. Знакомьтесь-мой первый мот Kawasaki ZR7-S.
Дочка назвала его Красавчиком. Поначалу конечно были другие предложения, вплоть до Лорда Дракулы. Господи, что только не придумает современный ребёнок, воспитанный на Винкс, букуганах и прочей нечисти. Имя Красавчик я одобрил.
Конечно же послушав советы бывалых байкеров я не забыл о защите.
Состоялось и первое падение. Объезжая в дождь по обочине очередные ямы наших «скоростных» дорог, я по автомобильной привычке притормозил ногой, в результате чего был наказан падением на правый бок в лужу воды и грязи. Как результат-сломано ветровое стекло обтекателя сложившимся зеркалом заднего вида.
Стекло заказано в интернете, старое отдано на реставрацию.
Минусы в моём управлении мотоциклом-не могу пока на скорости входить в поворот, притормаживаю и сбрасываю скорость, из-за чего отстаю от других мотоциклистов. И конечно же не полностью изжита автомобильная привычка-торможение ногой. Стараюсь дальше отводить носок правой ноги.
Буду рад советам и практической помощи по азам вождения.
Всем ровных и безопасных дорог.
Меня зовут Александр. 7 мая мне исполняется 37 лет.
Хочу поделиться своей радостью-приобретением мотоцикла. Путь этот был долгим, но главное это свершилось
Лет в 13 я сел на мопед «Верховина-3». Это чудо отечественного мотопрома мне досталось от дедушки. Может быть кто-то помнит что из себя представлял этот мопед-2 скорости, переключение скоростей на руле, педали как на велосипеде, одноместный, с багажником. При помощи 2-х соседских мужиков, которые в своём счастливом детстве катались ещё на ЗИФах, мой мопед был доработан-сделано самодельное 2-х местное сиденье, заменены задние амортизаторы, заменены штатные массивные крылья на хромированные, переднее крыло приподнято под фару. Это придало мопеду более спортивный вид. Так же был изготовлен кустарным способом задний стоп-сигнал. Жаль что не осталось фото того мопеда.
Приезжая летом в деревню, я стал ездить на Минске и Восходе, пару раз ездил на Урале. Права категории А, В, С, были получены ещё в военном училище в 1995 году. Хотя вождение сдавали на Камазе. Такой вот подарок от Министерства Обороны))). Так получилось что 20 лет я не садился на мотоцикл, но в душе я знал что приду к этому.
В марте 2012 года я ездил в отпуск в Таиланд, в Паттаю. Просматривая по телику один из немногих русских каналов, я увидел рекламу экскурсии на байках. Суть экскурсии заключается в езде на чопперах по красивым местам окресностей Паттаи. В назначенное время за мной к отелю приехала машина, с разных отелей собралось несколько желающих. В офисе руководитель данного предприятия-Руслан (сам родом из Москвы, организовал в Паттае данное предприятие), проинструктировал нас о порядке движения в колонне, спросил нас о навыках движения. Я и ещё один парень честно сказали что ездили очень давно. Перед выездом на трассу Руслан предложил нам проехать по площадке около офисов несколько кругов. Мне достался мот Honda Steed. После долгого перерыва в вождении езда на чоппере мне показалась нелёгким занятием. На очередном повороте проезжая мимо мебельного офиса со кладированной на территории площадки мебелью я не вписался в поворот. Я-Русский парень, совершил таран Тайской мебели на Японском мотоцикле и осуществил шлифовку канта огромной столешницы правым глушителем. Мгновенно рядом материализовалась парочка таек из мебельного офиса. Из их щебетания я не понял ни слова, но анализируя сложившуюся ситуацию я предположил, что они не слишком рады данному событию. Осматривая результаты своей «грациозной» езды я обнаружил что острый кант столешницы плавно сглажен. Подошёл Руслан и стал объясняться с тайками. Они показали результаты моего «вождения», причём указали на ещё одну вмятину в столешнице с наклеенной рядом бумажкой. Тайки объяснили что это место отмечено как брак по прибытию. Мне немного полегчало, но не надолго. Узнав что порода дерева, из которого изготовлена столешница называется тик, я пришёл в некоторое замешательство и было от чего. Дело в том, что за пару дней до этого знаменательного дня я был на экскурсии на мебельной фабрике и видел табурет из тика ручной работы за 2000 баксов, откуда и узнал что тик входит в пятёрку самых дорогих пород мира. Сколько может стоить огромная столешница я боялся даже предположить. Тем более что это был предпоследний день отпуска и в кармане оставалось 200 баксов с мелочью. Не имея средств для расчёта я уже мысленно представлял себя в рабстве на рисовом поле, отрабатывающим свои долги. Картина вырисовывалась не самая радужная, хоть в Паттае мне и нравилось, но роль Равшана и Джумшуда где-то в глубине Азии меня мало прельщала. Белые стволы русских берёзок призрачно таяли в кроне тайского тика. Решили что девушки отправят фото моего деяния на фабрику для оценки ущерба, а я пока поеду на экскурсию. От езды за рулём я отказался сам, дабы не войти в раж и не рихтануть для полного и плодотворного завершения дня (типа гулять так гулять) по дороге ещё пару дорогих авто и не остаться в рабстве пожизненно. Поехал нажопником. Экскурсия мне понравилась, кто будет в Паттае-рекомендую.
В конце поездки мы заехали в стрелковый тир. Ребята стали выбирать себе оружие, я же молча стоял в стороне и мысленно пытался превратить 200 баксов в 20000 баксов. Но так как уроки практической магии и чародейства в советских школах не преподавались, а о Хогварде в моём далёком детстве никто и не слышал, у меня ничего не получалось. Я подошёл к жене Руслана (она совпровождала колонну) и попросил её уточнить результаты разбирательства. Она при мне позвонила мужу и с его слов передала мне примерно следующее:
«Тайцы не приходили и навряд ли уже придут. Пусть он не замарачивается. Мы-Байкеры, а не ху… ня собачья и своих в беде не бросаем».
Спасибо тебе, Руслан!
На радостях я купил 25 патронов 45 калибра и от души зазрядил их из пистолета.
Данное неприятное обстоятельство не только не отбило у меня желания купить себе мотоцикл, наоборот это явилось неким катализатором в цепочке раелизации моей мечты.
Ещё пару фоток из Тая.
Вернувшись домой стал выбирать себе мотоцикл. Выбор сократился до Honda CB400, Honda CB600 Hornet, Honda Bros400, Yamaha FZ400, Yamaha FZ600, Yamaha TDM850, Yamaha FZ6N, Yamaha XJ6 Diversion.
Мотоциклы фирмы Kawasaki и Suzuki мной не рассматривались (да простят меня ценители мотоциклов этих фирм). Хотя вру, рассматривались Suzuki SV400 и Suzuki Bandit, но данные варианты отпали. Больше склонялся к СВ400 и к СВ600, но СВ600 в объявлениях нашёл только пару штук. Решившись на покупку стал объезжать мотосалоны. Лимит был ограничен суммой в 230000 рублей. И вот на сайте НБС мотор я увидел Honda CB400 Boldor с обтекателем, находившуюся в мотосалоне в Москве. В Питере же в живую я мог увидеть просто CB400. Также посмотрел Suzuki SV400. Обратил внимание на Kawasaki ZR7-S. Мот мне понравился, а когда сел на него, то не захотел с него слезать.
Но до этого момента я ни строчки не читал про этот мотоцикл. Приехав из Питера поздно вечером домой (живу в 150 км от Питера), я до 4-х часов ночи просидел в инете, читал отзывы и прочую информацию. Проснулся в 9 утра, сам, без будильника, больше не смог уснуть. Мысли витали там в салоне, около этого серебристого железного «коня». Прыгнул в машину и вот я рядом с ним. Отдал залог 45000 рублей и попросил подержать его две недели. Нужно было решить вопрос с получением второго кредита. Первый кредит-остатки за машину. Оформление кредита-отдельная история, потрепавшая мне нервы. Но в результата я сделал это. Знакомьтесь-мой первый мот Kawasaki ZR7-S.
Дочка назвала его Красавчиком. Поначалу конечно были другие предложения, вплоть до Лорда Дракулы. Господи, что только не придумает современный ребёнок, воспитанный на Винкс, букуганах и прочей нечисти. Имя Красавчик я одобрил.
Конечно же послушав советы бывалых байкеров я не забыл о защите.
Состоялось и первое падение. Объезжая в дождь по обочине очередные ямы наших «скоростных» дорог, я по автомобильной привычке притормозил ногой, в результате чего был наказан падением на правый бок в лужу воды и грязи. Как результат-сломано ветровое стекло обтекателя сложившимся зеркалом заднего вида.
Стекло заказано в интернете, старое отдано на реставрацию.
Минусы в моём управлении мотоциклом-не могу пока на скорости входить в поворот, притормаживаю и сбрасываю скорость, из-за чего отстаю от других мотоциклистов. И конечно же не полностью изжита автомобильная привычка-торможение ногой. Стараюсь дальше отводить носок правой ноги.
Буду рад советам и практической помощи по азам вождения.
Всем ровных и безопасных дорог.
- Raketchik
- Александр
- 6 мая 2012 в 1:42
- +36
здесь был ататат
Мотоциклы фирмы Kawasaki и Suzuki мной не рассматривались (да простят меня ценители мотоциклов этих фирм)Вот это высказывание умилило до «не могу»))))
Это в чём же так сильно провинились эти японские производители мотоциклов, что на них даже не смотрят?))))))
А сам что купил????))))
Это всё конечно шутки-юмора)))
Жму руку. Люблю когда в мото тему входят серьёзные сознательные опытные люди. За них как то всегда более спокойно чем за молодёжь в 16-18 лет. А когда при этом ещё есть семья и дети это ващеееее то, что надо. Такой человек будет беречь и себя для семьи и семью для себя))))
По мне всё едино на каком мотоцикле ездит человек, главное что он такой же как и мы влюблён в два колеса.
Вливайся к нам, будем рады!!!
П.С.
Доча на моте смотрится просто суперски, очень понравилось. Учи её, пусть сама катается)))
Ты через чур брутален для такого маленького мота, в скором времени придётся искать для себя что то другое, побольше))))
Дочу конечно буду обучать, пока ей только 9 лет. Заводить уже умеет))). Будет та ещё байкерша. Семьи только вот нет, развелись ещё в 2008 году. Но дочу не забываю. Уже просит: «Папа, когда я подрасту, ты мне мотоцикл подаришь?» Для первого мота думаю ZR7-S,740 кубиков, достойный аппарат. Лёгкий сам мотоцикл, лёкгий в управлении. В будущем конечно же поменяю его. Уже есть претенденты-Honda CBR1000, Honda VTR, Honda VFR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000. Пока только присматриваюсь к ним, это будет следующий шаг в новом сезоне.
- Capitan_Hook
- 7 мая 2012 в 0:24
- ↓
Коцаная столешница — это фигня, я когда там был давича, заплутал катавшись на моте и случайно заехал на территорию военного полигона и полдня по нему рассекал в поисках выхода, когда увидел несколько военных вертолётов направлявшихся ко мне то подумал — всё, капец, отправят в гуантанамо, в итоге всё закончилось очень даже цивилизованно, рассказали как найти дорогу и даже честь отдали.
Поздравляю с началом новой жизни! :)
По поводу быстрых поворотов и торможения ногой — почитайте профильные книги и посмотрите обучающие фильмы — много вопросов исчезнет. Кейт Код тот же, например.
По поводу торможения задним тормозом: у вас ноги неправильно стоят. Нужно не носок в бок отводить, а ставить ногу ближе к носку (а не по центру). Тогда даже привставая на подножках, вы не будете ни тормоз задний жать, ни тем более передачу вниз переключать.
Удачи в Ваших начинаниях! :)
По поводу быстрых поворотов и торможения ногой — почитайте профильные книги и посмотрите обучающие фильмы — много вопросов исчезнет. Кейт Код тот же, например.
По поводу торможения задним тормозом: у вас ноги неправильно стоят. Нужно не носок в бок отводить, а ставить ногу ближе к носку (а не по центру). Тогда даже привставая на подножках, вы не будете ни тормоз задний жать, ни тем более передачу вниз переключать.
Удачи в Ваших начинаниях! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть