Блог им. DeeMoto → Как я восстанавливал Yamaha FZ400 (продолжение истории с ДТП)
Продолжаю свою историю про прошлогоднее ДТП с моим участием «Тазовод с плохим зрением vs я на Yamaha FZ400»
К вечеру того же дня я начал чувствовать, что как-то ушибленное колено начинает болеть все сильнее… Было принято решение ехать в травм-пункт! Но в травме врачи ничего толком не сделали, помазали зеленкой ссадины, эластичным бинтом перевязали колено и поинтересовались при каких обстоятельствах получены травмы… Тогда я еще не догадывался зачем…
На следующий день, ни свет, ни зоря, меня будит звонок из местного отделения ГАИ и состоялся следующий диалог:
— Алло
— Что с аварией?
— Какой аварией? (я сквозь сон не отдупляю, что происходит)
— Которая вчера была!
— Че с ней не так? Вы вообще кто?
— (представляется) Ну рассказывай давай!
— (кратко пересказываю, добавив фразу, что он виноват)
— С чего ты взял, что он виновен?
— Во-первых, на Вы, а во-вторых, у Вас иное мнение?
— У меня нет мнения, я спрашиваю…
— Да он виноват! И если Вы удосужитесь почитать материалы, то у Вас таких вопросов больше не возникнет!
— Понятно! (потом говорит когда и куда мне явится, что с собой взять и т.д.)
В общем, странный тип звонил) На следующий день, явившись в оговоренное время, меня поспрашивали, что да как, оказывается если обращаешься в травм-пункт, то они сообщают в ГАИ или милицию о травмах, полученных «не естественным путем»!
В итоге, против чебурека было возбуждено административное дело, за причинение вреда здоровью по неосторожности или что-то в этом духе, уже подзабыл… Они его должны вызвать, допросить, после чего направить меня на экспертизу на определение степени нанесенного вреда здоровью и уже после выносить свое решение.
Из-за всей это канители с административным делом, мне не выдают бумажки по аварии, следовательно, я не могу обратиться в страховую!
Спустя недели 2-2,5, я не выдерживаю, прихожу в ГАИ, интересуюсь делом, на что они мне отвечают, что его уже врядли найдешь, скорее все свалил уже к себе на родину… Попросил чтоб закрыли тогда дело и выдали мне уже бумажки, ибо так можно до скончания веков его искать!
И вот я счастливый обладатель разных справочек и бумажечек, бегу в страховую, ибо сезон проходит, и без меня! В страховой (МАКС) все по-быстрому оформляем, договариваемся с экспертом, когда ему приехать.
В день Х приходит вполне адекватный оценщик, тоже мотоциклист, сочувствует мне, говорит, что все напишет правдиво и красиво! Сначала произвел внешний осмотр, пофоткал. Потом сказал везти его в сервис и вызывать его на повторный осмотр!
В сервисе моего беднягу разобрали, эксперт еще раз все описал, вписал еще кучу разных железок под замену…
Но а теперь началось самое сложное — поиск запчастей! Излазил немеряное количество форумов и разборок, убил огромное количество времени… Есть все, а самого главного, перьев вилки или вилки в сборе, днем с огнем не сыщешь!
Был найден FZR600 с убитым движком за 40к… Две недели уговоривал продавца отдать его в разбор, и я бы стразу за 20к взял бы у него весь перед! В итоге он сломался!)) Все запчасти были заброшены в сервис и начались самые томительные дни ожидания его починки!
Возились они с ним долго в общей сложности примерно 3 недели.
Впервые выехав на нем, решил сразу показаться своей, теперь уже бывшей, девушке. Благо жила она недалеко… По пути мне как-то не нравилось как работают тормоза, через чур ватные какие-то. Приехав, красуюсь. Наконец-то забрал, параллельно жалуюсь ей на тормоза, жамкая их постоянно, а она мне тычет на суппорт и спрашивает – «А это нормально что там струйка воды брызгает?!». Я глядя на это в ах**е, быстро срываюсь обратно в сервис, там мне подкрутили фитинг, вроде стало норм! Но не долго я радовался…
На пол пути к дому чувствую, что опять что-то не так с тормозами, но думаю доеду уже до дома и там посмотрю…
Торможу перед светофором, а он НЕ тормозит!!! Слава богу скорость была маленькая, оттромозился задним тормозом… Но кирпичей я тогда отложил знатно! Остановившись и откатившись на обочину смотрю на тормозной диск. А от него идет небольшой пар, трогаю его, а он просто кипяток! Дал ему остыть, тормоза вроде появились. Медленно докатился обратно в сервис, торможу перед воротами, а от диска уже не просто пар, а дымовуха и диск багрово красный!
Сервис все в шоке, забирают мот, пока то да сё, диск остывает и превращается в синюю тарелку!)) Как в итоге отказалось, после аварии крепление суппорта сместилось на несколько миллиметров и зажимало диск…
В общем, что-то я уже целю поэму написал! Кто досюда дочитал — молодец! Осталось чуток)
В сервисе доделали тормоза, немного навели красоту, и я его окончательно забрал мот таким вот лупоглазым! Чем-то похож на какой-то старенький триумф!)
К этому моменту страховая произвела выплату! Я был безмерно счатлив, в итоге насчитали 65к, а весь ремон мне вылился в 70-75к.
Мот хоть и ездил, но до презентабельного внешего вида было весьма и весьма далеко… С горем пополам был найдет в ЮАР передний обтекатель, почта росии не подкача и не поломала его в процеесе доставки, были закуплены в немеряных поличествах краска в баллинчиках, грунтовка и шпаколева, проведены все вечера на протяжении 2х недель в гараже с придумываем как и что красить…
… и в итоге мои труды увенчались успехом! У меня Черный матовый Fazer!!!
Но, к сожалению, к этому моменту до конца сезона оставалось всего 2-3 недели… Вот так прошел мой сезон!))
А всю зиму я уже мечтал о новом мотоцикле – сибиэре600рэрэ, но автомобиль не дал мне спокойно скопить на него деньжать, стукануло двигло и пол цбр пришлось вложить в нее…
Но не все так плохо! Теперь я счастливый обладатель Сузы SV650s
На этом все! Спасибо за внимание!)
К вечеру того же дня я начал чувствовать, что как-то ушибленное колено начинает болеть все сильнее… Было принято решение ехать в травм-пункт! Но в травме врачи ничего толком не сделали, помазали зеленкой ссадины, эластичным бинтом перевязали колено и поинтересовались при каких обстоятельствах получены травмы… Тогда я еще не догадывался зачем…
На следующий день, ни свет, ни зоря, меня будит звонок из местного отделения ГАИ и состоялся следующий диалог:
— Алло
— Что с аварией?
— Какой аварией? (я сквозь сон не отдупляю, что происходит)
— Которая вчера была!
— Че с ней не так? Вы вообще кто?
— (представляется) Ну рассказывай давай!
— (кратко пересказываю, добавив фразу, что он виноват)
— С чего ты взял, что он виновен?
— Во-первых, на Вы, а во-вторых, у Вас иное мнение?
— У меня нет мнения, я спрашиваю…
— Да он виноват! И если Вы удосужитесь почитать материалы, то у Вас таких вопросов больше не возникнет!
— Понятно! (потом говорит когда и куда мне явится, что с собой взять и т.д.)
В общем, странный тип звонил) На следующий день, явившись в оговоренное время, меня поспрашивали, что да как, оказывается если обращаешься в травм-пункт, то они сообщают в ГАИ или милицию о травмах, полученных «не естественным путем»!
В итоге, против чебурека было возбуждено административное дело, за причинение вреда здоровью по неосторожности или что-то в этом духе, уже подзабыл… Они его должны вызвать, допросить, после чего направить меня на экспертизу на определение степени нанесенного вреда здоровью и уже после выносить свое решение.
Из-за всей это канители с административным делом, мне не выдают бумажки по аварии, следовательно, я не могу обратиться в страховую!
Спустя недели 2-2,5, я не выдерживаю, прихожу в ГАИ, интересуюсь делом, на что они мне отвечают, что его уже врядли найдешь, скорее все свалил уже к себе на родину… Попросил чтоб закрыли тогда дело и выдали мне уже бумажки, ибо так можно до скончания веков его искать!
И вот я счастливый обладатель разных справочек и бумажечек, бегу в страховую, ибо сезон проходит, и без меня! В страховой (МАКС) все по-быстрому оформляем, договариваемся с экспертом, когда ему приехать.
В день Х приходит вполне адекватный оценщик, тоже мотоциклист, сочувствует мне, говорит, что все напишет правдиво и красиво! Сначала произвел внешний осмотр, пофоткал. Потом сказал везти его в сервис и вызывать его на повторный осмотр!
В сервисе моего беднягу разобрали, эксперт еще раз все описал, вписал еще кучу разных железок под замену…
Но а теперь началось самое сложное — поиск запчастей! Излазил немеряное количество форумов и разборок, убил огромное количество времени… Есть все, а самого главного, перьев вилки или вилки в сборе, днем с огнем не сыщешь!
Был найден FZR600 с убитым движком за 40к… Две недели уговоривал продавца отдать его в разбор, и я бы стразу за 20к взял бы у него весь перед! В итоге он сломался!)) Все запчасти были заброшены в сервис и начались самые томительные дни ожидания его починки!
Возились они с ним долго в общей сложности примерно 3 недели.
Впервые выехав на нем, решил сразу показаться своей, теперь уже бывшей, девушке. Благо жила она недалеко… По пути мне как-то не нравилось как работают тормоза, через чур ватные какие-то. Приехав, красуюсь. Наконец-то забрал, параллельно жалуюсь ей на тормоза, жамкая их постоянно, а она мне тычет на суппорт и спрашивает – «А это нормально что там струйка воды брызгает?!». Я глядя на это в ах**е, быстро срываюсь обратно в сервис, там мне подкрутили фитинг, вроде стало норм! Но не долго я радовался…
На пол пути к дому чувствую, что опять что-то не так с тормозами, но думаю доеду уже до дома и там посмотрю…
Торможу перед светофором, а он НЕ тормозит!!! Слава богу скорость была маленькая, оттромозился задним тормозом… Но кирпичей я тогда отложил знатно! Остановившись и откатившись на обочину смотрю на тормозной диск. А от него идет небольшой пар, трогаю его, а он просто кипяток! Дал ему остыть, тормоза вроде появились. Медленно докатился обратно в сервис, торможу перед воротами, а от диска уже не просто пар, а дымовуха и диск багрово красный!
Сервис все в шоке, забирают мот, пока то да сё, диск остывает и превращается в синюю тарелку!)) Как в итоге отказалось, после аварии крепление суппорта сместилось на несколько миллиметров и зажимало диск…
В общем, что-то я уже целю поэму написал! Кто досюда дочитал — молодец! Осталось чуток)
В сервисе доделали тормоза, немного навели красоту, и я его окончательно забрал мот таким вот лупоглазым! Чем-то похож на какой-то старенький триумф!)
К этому моменту страховая произвела выплату! Я был безмерно счатлив, в итоге насчитали 65к, а весь ремон мне вылился в 70-75к.
Мот хоть и ездил, но до презентабельного внешего вида было весьма и весьма далеко… С горем пополам был найдет в ЮАР передний обтекатель, почта росии не подкача и не поломала его в процеесе доставки, были закуплены в немеряных поличествах краска в баллинчиках, грунтовка и шпаколева, проведены все вечера на протяжении 2х недель в гараже с придумываем как и что красить…
… и в итоге мои труды увенчались успехом! У меня Черный матовый Fazer!!!
Но, к сожалению, к этому моменту до конца сезона оставалось всего 2-3 недели… Вот так прошел мой сезон!))
А всю зиму я уже мечтал о новом мотоцикле – сибиэре600рэрэ, но автомобиль не дал мне спокойно скопить на него деньжать, стукануло двигло и пол цбр пришлось вложить в нее…
Но не все так плохо! Теперь я счастливый обладатель Сузы SV650s
На этом все! Спасибо за внимание!)
- DeeMoto
- Дима
- 3 мая 2012 в 16:44
- +34
Эх… Мне вот только предстоит восстанавливать мот после аналогичного ДТП. Но в моем случае Suzuki Intruder оказался крепче корейского Hyundai Sonata: у меня минус крыло и погнуты перья вилки (без заломов и несильно — можно выправить без проблем за божеские деньги), у него — минус крыло, бампер, фара, бачок стеклоомывателя с моторчиком и рихтовка капота.
Послезавтра еду на экспертизу (мот на ходу). Посомтрим, что насчитает страховая.
Послезавтра еду на экспертизу (мот на ходу). Посомтрим, что насчитает страховая.
Баллоном нормально получется, нужно тольк много слоёв или всегда при себе маркер иметь для опреативной подрисовки.
Экстражлобксласс из солнечных восмидесятых:
Эконом-способ кисточкой: разбодяжить растворителем и тонкими слоями несколько раз.
Эконом-распылитель: обувную щетку макнуть в жидкую краску, струсить лишнее и водить расчёске либо решётке.
Экстражлобксласс из солнечных восмидесятых:
Эконом-способ кисточкой: разбодяжить растворителем и тонкими слоями несколько раз.
Эконом-распылитель: обувную щетку макнуть в жидкую краску, струсить лишнее и водить расчёске либо решётке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть