Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DeeMoto → Как я восстанавливал Yamaha FZ400 (продолжение истории с ДТП)

Продолжаю свою историю про прошлогоднее ДТП с моим участием «Тазовод с плохим зрением vs я на Yamaha FZ400»

К вечеру того же дня я начал чувствовать, что как-то ушибленное колено начинает болеть все сильнее… Было принято решение ехать в травм-пункт! Но в травме врачи ничего толком не сделали, помазали зеленкой ссадины, эластичным бинтом перевязали колено и поинтересовались при каких обстоятельствах получены травмы… Тогда я еще не догадывался зачем…
На следующий день, ни свет, ни зоря, меня будит звонок из местного отделения ГАИ и состоялся следующий диалог:

— Алло
— Что с аварией?
— Какой аварией? (я сквозь сон не отдупляю, что происходит)
— Которая вчера была!
— Че с ней не так? Вы вообще кто?
— (представляется) Ну рассказывай давай!
— (кратко пересказываю, добавив фразу, что он виноват)
— С чего ты взял, что он виновен?
— Во-первых, на Вы, а во-вторых, у Вас иное мнение?
— У меня нет мнения, я спрашиваю…
— Да он виноват! И если Вы удосужитесь почитать материалы, то у Вас таких вопросов больше не возникнет!
— Понятно! (потом говорит когда и куда мне явится, что с собой взять и т.д.)
В общем, странный тип звонил) На следующий день, явившись в оговоренное время, меня поспрашивали, что да как, оказывается если обращаешься в травм-пункт, то они сообщают в ГАИ или милицию о травмах, полученных «не естественным путем»!
В итоге, против чебурека было возбуждено административное дело, за причинение вреда здоровью по неосторожности или что-то в этом духе, уже подзабыл… Они его должны вызвать, допросить, после чего направить меня на экспертизу на определение степени нанесенного вреда здоровью и уже после выносить свое решение.
Из-за всей это канители с административным делом, мне не выдают бумажки по аварии, следовательно, я не могу обратиться в страховую!
Спустя недели 2-2,5, я не выдерживаю, прихожу в ГАИ, интересуюсь делом, на что они мне отвечают, что его уже врядли найдешь, скорее все свалил уже к себе на родину… Попросил чтоб закрыли тогда дело и выдали мне уже бумажки, ибо так можно до скончания веков его искать!
И вот я счастливый обладатель разных справочек и бумажечек, бегу в страховую, ибо сезон проходит, и без меня! В страховой (МАКС) все по-быстрому оформляем, договариваемся с экспертом, когда ему приехать.
В день Х приходит вполне адекватный оценщик, тоже мотоциклист, сочувствует мне, говорит, что все напишет правдиво и красиво! Сначала произвел внешний осмотр, пофоткал. Потом сказал везти его в сервис и вызывать его на повторный осмотр!



В сервисе моего беднягу разобрали, эксперт еще раз все описал, вписал еще кучу разных железок под замену…



Но а теперь началось самое сложное — поиск запчастей! Излазил немеряное количество форумов и разборок, убил огромное количество времени… Есть все, а самого главного, перьев вилки или вилки в сборе, днем с огнем не сыщешь!



Был найден FZR600 с убитым движком за 40к… Две недели уговоривал продавца отдать его в разбор, и я бы стразу за 20к взял бы у него весь перед! В итоге он сломался!)) Все запчасти были заброшены в сервис и начались самые томительные дни ожидания его починки!
Возились они с ним долго в общей сложности примерно 3 недели.
Впервые выехав на нем, решил сразу показаться своей, теперь уже бывшей, девушке. Благо жила она недалеко… По пути мне как-то не нравилось как работают тормоза, через чур ватные какие-то. Приехав, красуюсь. Наконец-то забрал, параллельно жалуюсь ей на тормоза, жамкая их постоянно, а она мне тычет на суппорт и спрашивает – «А это нормально что там струйка воды брызгает?!». Я глядя на это в ах**е, быстро срываюсь обратно в сервис, там мне подкрутили фитинг, вроде стало норм! Но не долго я радовался…
На пол пути к дому чувствую, что опять что-то не так с тормозами, но думаю доеду уже до дома и там посмотрю…
Торможу перед светофором, а он НЕ тормозит!!! Слава богу скорость была маленькая, оттромозился задним тормозом… Но кирпичей я тогда отложил знатно! Остановившись и откатившись на обочину смотрю на тормозной диск. А от него идет небольшой пар, трогаю его, а он просто кипяток! Дал ему остыть, тормоза вроде появились. Медленно докатился обратно в сервис, торможу перед воротами, а от диска уже не просто пар, а дымовуха и диск багрово красный!
Сервис все в шоке, забирают мот, пока то да сё, диск остывает и превращается в синюю тарелку!)) Как в итоге отказалось, после аварии крепление суппорта сместилось на несколько миллиметров и зажимало диск…
В общем, что-то я уже целю поэму написал! Кто досюда дочитал — молодец! Осталось чуток)
В сервисе доделали тормоза, немного навели красоту, и я его окончательно забрал мот таким вот лупоглазым! Чем-то похож на какой-то старенький триумф!)



К этому моменту страховая произвела выплату! Я был безмерно счатлив, в итоге насчитали 65к, а весь ремон мне вылился в 70-75к.
Мот хоть и ездил, но до презентабельного внешего вида было весьма и весьма далеко… С горем пополам был найдет в ЮАР передний обтекатель, почта росии не подкача и не поломала его в процеесе доставки, были закуплены в немеряных поличествах краска в баллинчиках, грунтовка и шпаколева, проведены все вечера на протяжении 2х недель в гараже с придумываем как и что красить…



… и в итоге мои труды увенчались успехом! У меня Черный матовый Fazer!!!



Но, к сожалению, к этому моменту до конца сезона оставалось всего 2-3 недели… Вот так прошел мой сезон!))
А всю зиму я уже мечтал о новом мотоцикле – сибиэре600рэрэ, но автомобиль не дал мне спокойно скопить на него деньжать, стукануло двигло и пол цбр пришлось вложить в нее…
Но не все так плохо! Теперь я счастливый обладатель Сузы SV650s



На этом все! Спасибо за внимание!)
  • DeeMotoDeeMoto
  • Дима
  • 3 мая 2012 в 16:44
  • оценка: +34

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlexChe
Удачного сезона) Одного коту под хвост, думаю хватило с лихвой…
0
AlexChe
СЕЗОНА*
0
DeeMoto
Спасибо! пока сезон начинается отлично, думаю так и продолжится! тьфу-тьфу-тьфу)))
+2
bstdman
Эх… Мне вот только предстоит восстанавливать мот после аналогичного ДТП. Но в моем случае Suzuki Intruder оказался крепче корейского Hyundai Sonata: у меня минус крыло и погнуты перья вилки (без заломов и несильно — можно выправить без проблем за божеские деньги), у него — минус крыло, бампер, фара, бачок стеклоомывателя с моторчиком и рихтовка капота.

Послезавтра еду на экспертизу (мот на ходу). Посомтрим, что насчитает страховая.
0
DeeMoto
Жалею удачно восстановить! сезон только начался, успеешь еще покататься!)
0
ZZZ
Ну так не пластмассовый, блин!
0
Spike
Мой вопрос может показаться бестактным, но нахрена ты его из балончика красил?
0
DeeMoto
Потому что денег на нормальную покраску не было… Но было перечитано куча статей как хорошо покрасить самому)
+1
Vovani
Получилось красиво.
+1
Abihto
Баллоном нормально получется, нужно тольк много слоёв или всегда при себе маркер иметь для опреативной подрисовки.

Экстражлобксласс из солнечных восмидесятых:

Эконом-способ кисточкой: разбодяжить растворителем и тонкими слоями несколько раз.
Эконом-распылитель: обувную щетку макнуть в жидкую краску, струсить лишнее и водить расчёске либо решётке.
0
Dimasport
интерестный рассказ )
0
Abihto
НИ в коем случае не критика, просто свое мнение: вот не не поставил бы обтекатель, а простую фару — получился б кайфовый классик.
0
DeeMoto
ну вот не по душе мне классик! на скорости 120+ начинает сдувать и уже не комфортно ездить))
+1
Kyryll
хорошо что живой и целый, а метал можно восстановить…
0
none34
Это завсегда верно на 100%.
+1
SfNeo
А ведь не дурно получилось! Молодец, отлично смотрится после восстановления. :)
+1
sharapov
Молодец. Сразу видно целеустремлённый человек)))
0
genazvaly
Красаучик емае!
0
X-RR
Фигасе ты мот запилил!) По картинкам хлам-хлам-хлам и !!1 конфетка))
0
DeeMoto
Очень хотелось кататься!))
0
TomcaT
Хорошо восстановил! Успешного сезона ;)
0
MaZaHaKa
как я тебя понимаю… обидно — катаешь-катаешь… а потом из-за какого то пи**ра все привращается в говно(( ну ничего)) восстановил обалденноо!!! А СУЗА зачетная — хороших Вам с ней покатушек!)
0
DeeMoto
Спасибо и взаимно!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeeMoto, Как я восстанавливал Yamaha FZ400 (продолжение истории с ДТП)