Блог им. ZZZ → Мы наконец-то открыли сезон! Ура!
Вообще, всё было довольно странно. Мотоцикл я не консервировал, потому что я рассчитывал зимой отдать его механику для приведения в порядок, но наш кися начал голодать и пришлось планы изменить. Так и стоял у меня мотоцикл в Люберцах, рядом с газовым котлом — чтобы не замёрз… Начать сезон вовремя не получилось, потому что… потому что так вышло. Объяснить почему именно, я не в силах. Ну, в общем, всё действительно странно.
И вот, вчера, совершенно случайно нас повезли в Люберцы под предлогом починить томограф. По-порядку…
Приехали туда часов в десять вечера и я сразу вытащил аккумулятор и поставил заряжаться. К слову сказать, что аккум я отключил от мота ещё зимой, но он к тому времени уже успел подразрядиться на старлайне.
Потом мы начали искать хоть какую-нить трубочку, чтобы слить пару литров бензина. Так как находились мы в медицинском центре, поиски сосредоточили на капельнице, но процедурная медсестра, уходя, закрыла дверь и забрала ключ. Поехали искать круглосуточную аптеку и даже вполне нашли… Я склеил две трубки скотчем и начал пытаться пропихнуть это дело в бак октавии. Не такое это простое дело, блин! Капельница тонкая, всё время норовила завернуться… Ну в общем с какой-то там попытки я справился. Потом начались муки с переливанием бензина по тоненькой капельнице в бутылку… В общем, весело было, но мы справились.
Потом я залил эти два литра в бак, снял трубочку от бака, проверив, что бензинка льётся и пошёл чинить томограф. Не починил. Жаль. Ну и фиг с ним.
Спустя три или четыре часа зарядки аккумулятора, я решил попытаться завестись. Выкатил его из котельной, подключил аккум, включил зажигание, нажал на кнопочку и… Стартер несколько раз прокрутил двигатель на этом всё закончилось. Было очень сильно обидно.
Я подтащил зарядку, подключил её прямо на месте и спустя десять минут, попробовал снова. Эффект тот же.
Выкрутил свечи. Они были чёрные и уже явно не новые, хотя откатали всего сезон. Ok, немного почистил их в меру своих возможностей и умения. Это эффекта тоже не дало. Я пришёл к выводу, что это либо аккума не хватает на то, чтобы крутить двигатель и давать искру одновременно, либо свечи всё-таки мертвы и я их плохо почистил.
Дико расстроенный и уже готовый опустить руки до утра (Ольга вообще впала в какую-то депрессию), я возвращался в основное здание центра, когда напротив остановился бомбила и спросил, не нужно ли нам такси. Я, само-собой, сказал, что из всего такси нам нужен только аккумулятор, чтобы прикурить от него мотоцикл и таксист с радостью согласился помочь. Вообще, я плохо представляю его мысли, когда он начал заежать за тяжёлые железнае ворота, а никакого мотоцикла там не было и при этом вполне спокойно стояла машина с аккумулятором (будить хозяина не хотелось — четыре утра, блин!). Выкалил мот, разрезал удлинитеть, чтобы использовать его как прикуриватель, зажали руками клемы и… С полоборота! Хозяина машины, стоящей во дворе, я думаю, мы всё-таки разбудили…
Бензина было мало, глохнуть совсем не хотелось и мы бегом собрались и полетели. Вообще, поездка по утреннему МКАД'у была довольно весела и мы продолжили нашу традицию начинать сезон с отмороза, так как было совсем не жарко.
Завтра, я думаю, созвонюсь с механиком и попробую отдать мот ему. Кроме общего ТО, пришли термостат и пружины в сцепление и вилку. А после этого можно будет куда-нить скататься… Всё думаю о первом небольшом мини… микро… нанодальнячке до Бородино — кто с нами?
И вот, вчера, совершенно случайно нас повезли в Люберцы под предлогом починить томограф. По-порядку…
Приехали туда часов в десять вечера и я сразу вытащил аккумулятор и поставил заряжаться. К слову сказать, что аккум я отключил от мота ещё зимой, но он к тому времени уже успел подразрядиться на старлайне.
Потом мы начали искать хоть какую-нить трубочку, чтобы слить пару литров бензина. Так как находились мы в медицинском центре, поиски сосредоточили на капельнице, но процедурная медсестра, уходя, закрыла дверь и забрала ключ. Поехали искать круглосуточную аптеку и даже вполне нашли… Я склеил две трубки скотчем и начал пытаться пропихнуть это дело в бак октавии. Не такое это простое дело, блин! Капельница тонкая, всё время норовила завернуться… Ну в общем с какой-то там попытки я справился. Потом начались муки с переливанием бензина по тоненькой капельнице в бутылку… В общем, весело было, но мы справились.
Потом я залил эти два литра в бак, снял трубочку от бака, проверив, что бензинка льётся и пошёл чинить томограф. Не починил. Жаль. Ну и фиг с ним.
Спустя три или четыре часа зарядки аккумулятора, я решил попытаться завестись. Выкатил его из котельной, подключил аккум, включил зажигание, нажал на кнопочку и… Стартер несколько раз прокрутил двигатель на этом всё закончилось. Было очень сильно обидно.
Я подтащил зарядку, подключил её прямо на месте и спустя десять минут, попробовал снова. Эффект тот же.
Выкрутил свечи. Они были чёрные и уже явно не новые, хотя откатали всего сезон. Ok, немного почистил их в меру своих возможностей и умения. Это эффекта тоже не дало. Я пришёл к выводу, что это либо аккума не хватает на то, чтобы крутить двигатель и давать искру одновременно, либо свечи всё-таки мертвы и я их плохо почистил.
Дико расстроенный и уже готовый опустить руки до утра (Ольга вообще впала в какую-то депрессию), я возвращался в основное здание центра, когда напротив остановился бомбила и спросил, не нужно ли нам такси. Я, само-собой, сказал, что из всего такси нам нужен только аккумулятор, чтобы прикурить от него мотоцикл и таксист с радостью согласился помочь. Вообще, я плохо представляю его мысли, когда он начал заежать за тяжёлые железнае ворота, а никакого мотоцикла там не было и при этом вполне спокойно стояла машина с аккумулятором (будить хозяина не хотелось — четыре утра, блин!). Выкалил мот, разрезал удлинитеть, чтобы использовать его как прикуриватель, зажали руками клемы и… С полоборота! Хозяина машины, стоящей во дворе, я думаю, мы всё-таки разбудили…
Бензина было мало, глохнуть совсем не хотелось и мы бегом собрались и полетели. Вообще, поездка по утреннему МКАД'у была довольно весела и мы продолжили нашу традицию начинать сезон с отмороза, так как было совсем не жарко.
Завтра, я думаю, созвонюсь с механиком и попробую отдать мот ему. Кроме общего ТО, пришли термостат и пружины в сцепление и вилку. А после этого можно будет куда-нить скататься… Всё думаю о первом небольшом мини… микро… нанодальнячке до Бородино — кто с нами?
- ZZZ
- Александр Зеленяк
- 28 апреля 2012 в 19:10
- +8
ну не может человек с мед образованием по другому начать сезон))))обязательно! нужно починить тамограф, забыть на скорой или встационаре карту или описание реанимационных мероприятий, а лучший предлог это когда ты в гараже забываешь любимый подарочный набор скальпелей, который использовал для удаления оплетки кабелей)))поздрям с выкатом 3Z-t
Всё бы ничего, но мой механик в отпуске до третьего числа… :-(
Если куда-то ехать, а ехать очень хочется, то надо обработать мотоцикл самому.
Инструмента у меня нет совсем. Т.е. абсолютно. Вернее он есть, но далеко, в Люберцах.
Предлагаю, например, завтра утром, часов в девять, собраться у нас в Одинцово, кто-нить притащит ключ, чтобы поменять масло… Мы это дело быстренько сделаем и покатим.
Как вам такая мысль?
Если куда-то ехать, а ехать очень хочется, то надо обработать мотоцикл самому.
Инструмента у меня нет совсем. Т.е. абсолютно. Вернее он есть, но далеко, в Люберцах.
Предлагаю, например, завтра утром, часов в девять, собраться у нас в Одинцово, кто-нить притащит ключ, чтобы поменять масло… Мы это дело быстренько сделаем и покатим.
Как вам такая мысль?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть