Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dzhaks → Игра в догонялки

Несмотря на конец октября, влажноватый воздух не спешил веять прохладой. Наоборот, он окутал город туманом, ветер стих, термометр на портативной станции, висевшей на балконе, показывал приятные +10. Потихоньку светлело, медленно просыпались жители, всё вокруг наполнялось звуками будней суеты.

Люблю перед работой проехать по тихим улочкам центра. Здесь нет человейников, настроенных на скорую руку и вмещающих в себя объём населения небольшого райцентра области в пределах одного квартала. Тишина, не до конца опавшие листья, немного машин. Полвосьмого утра, приятная прохлада. По пустой трёхполосной дороге неспешно тарахтит на пятой передаче огромный мотоцикл.

Между перчатками и рукавами куртки оголились запястья. Поддувает предплечья. Шея тоже открыта. Но мне не доставляет это никакого дискомфорта. На скорости до 70 не мёрзнешь вовсе. Правда, на светофорах и во время толкучки сквозь пробку приходится поднимать визор шлема, который тут же начинает потеть от дыхания.

Передо мной возникает чёрный автомобиль. В центре пятой двери расположились 4 связанных кольца. В нижнем правом углу надпись “45 TDI”. Не зная все нюансы современного автомобилестроения, как порядочный человек, я предположил нахождение под капотом дизеля объёмом в 4.5 литра. Наверное, это мощный мотор, да и объём немаленький. Белый пар, медленно идущий вверх из глушителей, говорил о том, что агрегат не полностью прогрет. Да, это один из жителей этого тихого уголка, где ещё сохранились даже старые дома с участками.

Ширина полосы позволяет находиться в ней двум автомобилям. Опёршись на ногу, стою рядом, разглядывая торопящихся немногочисленных людей. Я привык включать передачу, когда моргает зелёный на светофоре для перпендикулярно идущего потока. Передача включается в ботинках с толстенной подошвой неспешно. Мотоцикл вздрагивает, снизу доносится глухой звук удара молота об наковальню. И, приотпустив сцепление, можно уже начинать потихонечку двигаться вперёд.

Перекрёсток я пересёк на второй передаче, продолжил набор скорости. Мой слух уловил рёв дизеля сзади. Он орал, словно прижгли его раскалённым углём в самое нежное место. Намерения водителя чёрной Ауди оказались просты. То ли он имеет неприязнь к двухколёсным, то ли ему менеджеры пересадили мозги в автосалоне, и теперь там постоянно крутятся рекламные слоганы о небывалой мощи, динамике, власти на дороге. И всё обязательно с приставками спорт.

Я не знаю. Я всегда пропущу гонщика вперёд, я не имею привычки гоняться и кому-то что-то доказывать. Но сейчас ситуация складывалась так, что выпустивший меня вперёд на светофоре водитель теперь желал догнать и обойти справа, но из-за припаркованных там же нескольких машин, должен был либо в них вписаться, либо вытолкнуть мой мотоцикл на встречную полосу, на которой имелось два непросматриваемых выезда со дворов. Оба варианты выглядели не очень привлекательно.

Читаете вы долго, а всё произошло в доли секунды. Как только я услышал рёв и увидел в правое зеркало нарастающий силуэт, не трогая коробку, открутил газ на три четверти. Тяжёлый мотоцикл присел назад, заставив меня крепче сжать руль, и телепортировался на несколько десятков метров вперёд, туда, где полоса уже не была столь широкой, и я стал ехать ровно посередине. Как только стрелка спидометра дошла до отметки 80, поставил точку лёгким нажатием тормоза, чтобы засветился фонарь на заднем крыле. Это несколько отрезвило гражданина сзади, и свою победу путём обгона через сплошную добывать он не стал. Но всё оказалось банальнее: ему надо было направо на следующем перекрёстке, до которого оставалось 50 метров…

Листая вечером описание модели, я удивился. 3 литровый, фактически ничем не примечательный для современного кроссовера, дизель, мощностью около 230 лошадиных сил, скрывался за вводящим в заблуждение шильдиком. Езда в потоке с солярисами заставляет тебя уверовать в возможности новой машины…
  • DzhaksDzhaks
  • Евгений
  • 23 октября 2019 в 14:20
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
quoter
Но всё оказалось банальнее: ему надо было направо на следующем перекрёстке, до которого оставалось 50 метров…
И стартовать он мог не ради погоняться.

Стандартное когнитивное искажение — обьяснять злым умыслом то, что легко обьясняется обычной глупостью.
0
AlexPilas
Поддерживаю.
3л турбодизель очень приятно стартует.
+3
fvadim
неужели в воронеже так редко встречаются бараны, что это вызывает вдохновение взяться, так сказать, за перо?
0
Leo_Chip
Тоже о этом подумал… чудесный, надо полагать, город…
+3
AntonKatenev
Ну, человек же машину обогнал на мотоцикле. Событие. Обоим по медали, и человеку, и мотоциклу. Смогли. Преодолели. Превозмогли. И успех увековечили на БП. Аминь.
0
She
  • She
  • 24 октября 2019 в 0:27
У нас городок небольшой и то полно псевдоспортивных японских машин с большими глушителями. И так же пропустив пешеходов стартуют.А так переходов у нас натыкано, то за 1 проехавший километр можно понтануться раз 10. Это наверно здорово поднимает самооценку.
0
JamesStern
«3 литровый, фактически ничем не примечательный для современного кроссовера, дизель» ну тогда у рокет3 ничем не примечательные 2300 кубических сантиметров… у нас же каждый кроссовер имеет 3л дизель с 230-270 л.с и 400-600 крутящего момента с разгоном 6-7 сек до сотни… на полном приводе и типтронике(вроде этот показатель лучше только у X5M на их 3х литровом дизеле, ровно так же как и каждый второй мотоцикл имеет объем 2300 и 3 цилиндра)) хотя будь я богаче, и живя в кругу подобных людей, думаю все же «да» ничем не примечательный двигатель на дешевой шушлайке (это я про ВАГ))) ну а пока среднестатистический автомобиль из потока разгоняется за 9 сек я пожалуй все же останусь в легком недоумении почему эта фраза имеет место быть))
но естественно соглашусь по поводу того что гоняться на авто с мотоциклами затея не самая умная)
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 октября 2019 в 8:03
ничем не примечательный для современного кроссовера, дизель, мощностью около 230 лошадиных сил
«ну у вас и запросы!» — сказада база данных :)
там уже до этих ваших эволюшенов и импрез не далеко!
0
ModernViking
Может он недавно тачку купил и еще не наигрался?
Я вон тоже так делал, крутил движок посильнее когда только только прямоток поставил, чисто звук послушать)
А потом привык и перестал.
0
capitan_amer
мотоцикл какой?
0
Dronmcc
У меня А6Алроуд, 3л турбодизель. Если газ утопить, хрен ты на чем за ним угонишься с места…
0
Digex
Любой вариант audi rs. Эх, раньше был только rs6. В кузове немного необычного универсала, ракета. Волк в овечьей шкуре.
+2
VladXT660
Я тож стартую со светофора аки дьявол! Разгоняюсь до 60-65ти и ставлю точку! Ну эт если стою первым. Городок у нас маленький нет смысла прошивать междурядья поэтому обычно стою со всеми. Ну а когда первый, то всегда стартую и всегда выхожу победителем! Ну знаете приятно всё же поиграть животными инстинктами))) Еще я часто опережаю на лежачих, мне то чё загрузил подвеску и перепрыгнул, а остальные еле-еле прелазят.) Вобще-то я опять накидался вина и залез на БП) поэтому простите если чо!)
0
Spelli
Вобще-то я опять накидался вина
Алкоголь — враг. Дисульфирам — наш широкий фарватер в тихую бухту ремиссии!
0
capitan_amer
если товарищ Джаркс на 1,7 литровом круизере обогнал автомобиль (не феррари/ламборджини) то ничего особенного в этом нет
+5
AntonKatenev
Да ладно скромничать, он наш герой. Да еще так красиво и скромно описал свой подвиг… С романтичным прологом, интригующей завязкой, мощным саспенсом, и неожиданной развязкой, за которыми последовал живительный катарсис. Характер героя раскрыт, антигерой развенчан. Я плакал. Навзрыд.
+2
AntonKatenev
Я кстати с нетерпением жду продолжения. Не может быть, чтобы этот рыцарь не совершил еще что-нибудь выдающееся. Ну например, не сбил старушку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dzhaks, Игра в догонялки