Блог им. Dzhaks → Игра в догонялки
Несмотря на конец октября, влажноватый воздух не спешил веять прохладой. Наоборот, он окутал город туманом, ветер стих, термометр на портативной станции, висевшей на балконе, показывал приятные +10. Потихоньку светлело, медленно просыпались жители, всё вокруг наполнялось звуками будней суеты.
Люблю перед работой проехать по тихим улочкам центра. Здесь нет человейников, настроенных на скорую руку и вмещающих в себя объём населения небольшого райцентра области в пределах одного квартала. Тишина, не до конца опавшие листья, немного машин. Полвосьмого утра, приятная прохлада. По пустой трёхполосной дороге неспешно тарахтит на пятой передаче огромный мотоцикл.
Между перчатками и рукавами куртки оголились запястья. Поддувает предплечья. Шея тоже открыта. Но мне не доставляет это никакого дискомфорта. На скорости до 70 не мёрзнешь вовсе. Правда, на светофорах и во время толкучки сквозь пробку приходится поднимать визор шлема, который тут же начинает потеть от дыхания.
Передо мной возникает чёрный автомобиль. В центре пятой двери расположились 4 связанных кольца. В нижнем правом углу надпись “45 TDI”. Не зная все нюансы современного автомобилестроения, как порядочный человек, я предположил нахождение под капотом дизеля объёмом в 4.5 литра. Наверное, это мощный мотор, да и объём немаленький. Белый пар, медленно идущий вверх из глушителей, говорил о том, что агрегат не полностью прогрет. Да, это один из жителей этого тихого уголка, где ещё сохранились даже старые дома с участками.
Ширина полосы позволяет находиться в ней двум автомобилям. Опёршись на ногу, стою рядом, разглядывая торопящихся немногочисленных людей. Я привык включать передачу, когда моргает зелёный на светофоре для перпендикулярно идущего потока. Передача включается в ботинках с толстенной подошвой неспешно. Мотоцикл вздрагивает, снизу доносится глухой звук удара молота об наковальню. И, приотпустив сцепление, можно уже начинать потихонечку двигаться вперёд.
Перекрёсток я пересёк на второй передаче, продолжил набор скорости. Мой слух уловил рёв дизеля сзади. Он орал, словно прижгли его раскалённым углём в самое нежное место. Намерения водителя чёрной Ауди оказались просты. То ли он имеет неприязнь к двухколёсным, то ли ему менеджеры пересадили мозги в автосалоне, и теперь там постоянно крутятся рекламные слоганы о небывалой мощи, динамике, власти на дороге. И всё обязательно с приставками спорт.
Я не знаю. Я всегда пропущу гонщика вперёд, я не имею привычки гоняться и кому-то что-то доказывать. Но сейчас ситуация складывалась так, что выпустивший меня вперёд на светофоре водитель теперь желал догнать и обойти справа, но из-за припаркованных там же нескольких машин, должен был либо в них вписаться, либо вытолкнуть мой мотоцикл на встречную полосу, на которой имелось два непросматриваемых выезда со дворов. Оба варианты выглядели не очень привлекательно.
Читаете вы долго, а всё произошло в доли секунды. Как только я услышал рёв и увидел в правое зеркало нарастающий силуэт, не трогая коробку, открутил газ на три четверти. Тяжёлый мотоцикл присел назад, заставив меня крепче сжать руль, и телепортировался на несколько десятков метров вперёд, туда, где полоса уже не была столь широкой, и я стал ехать ровно посередине. Как только стрелка спидометра дошла до отметки 80, поставил точку лёгким нажатием тормоза, чтобы засветился фонарь на заднем крыле. Это несколько отрезвило гражданина сзади, и свою победу путём обгона через сплошную добывать он не стал. Но всё оказалось банальнее: ему надо было направо на следующем перекрёстке, до которого оставалось 50 метров…
Листая вечером описание модели, я удивился. 3 литровый, фактически ничем не примечательный для современного кроссовера, дизель, мощностью около 230 лошадиных сил, скрывался за вводящим в заблуждение шильдиком. Езда в потоке с солярисами заставляет тебя уверовать в возможности новой машины…
Люблю перед работой проехать по тихим улочкам центра. Здесь нет человейников, настроенных на скорую руку и вмещающих в себя объём населения небольшого райцентра области в пределах одного квартала. Тишина, не до конца опавшие листья, немного машин. Полвосьмого утра, приятная прохлада. По пустой трёхполосной дороге неспешно тарахтит на пятой передаче огромный мотоцикл.
Между перчатками и рукавами куртки оголились запястья. Поддувает предплечья. Шея тоже открыта. Но мне не доставляет это никакого дискомфорта. На скорости до 70 не мёрзнешь вовсе. Правда, на светофорах и во время толкучки сквозь пробку приходится поднимать визор шлема, который тут же начинает потеть от дыхания.
Передо мной возникает чёрный автомобиль. В центре пятой двери расположились 4 связанных кольца. В нижнем правом углу надпись “45 TDI”. Не зная все нюансы современного автомобилестроения, как порядочный человек, я предположил нахождение под капотом дизеля объёмом в 4.5 литра. Наверное, это мощный мотор, да и объём немаленький. Белый пар, медленно идущий вверх из глушителей, говорил о том, что агрегат не полностью прогрет. Да, это один из жителей этого тихого уголка, где ещё сохранились даже старые дома с участками.
Ширина полосы позволяет находиться в ней двум автомобилям. Опёршись на ногу, стою рядом, разглядывая торопящихся немногочисленных людей. Я привык включать передачу, когда моргает зелёный на светофоре для перпендикулярно идущего потока. Передача включается в ботинках с толстенной подошвой неспешно. Мотоцикл вздрагивает, снизу доносится глухой звук удара молота об наковальню. И, приотпустив сцепление, можно уже начинать потихонечку двигаться вперёд.
Перекрёсток я пересёк на второй передаче, продолжил набор скорости. Мой слух уловил рёв дизеля сзади. Он орал, словно прижгли его раскалённым углём в самое нежное место. Намерения водителя чёрной Ауди оказались просты. То ли он имеет неприязнь к двухколёсным, то ли ему менеджеры пересадили мозги в автосалоне, и теперь там постоянно крутятся рекламные слоганы о небывалой мощи, динамике, власти на дороге. И всё обязательно с приставками спорт.
Я не знаю. Я всегда пропущу гонщика вперёд, я не имею привычки гоняться и кому-то что-то доказывать. Но сейчас ситуация складывалась так, что выпустивший меня вперёд на светофоре водитель теперь желал догнать и обойти справа, но из-за припаркованных там же нескольких машин, должен был либо в них вписаться, либо вытолкнуть мой мотоцикл на встречную полосу, на которой имелось два непросматриваемых выезда со дворов. Оба варианты выглядели не очень привлекательно.
Читаете вы долго, а всё произошло в доли секунды. Как только я услышал рёв и увидел в правое зеркало нарастающий силуэт, не трогая коробку, открутил газ на три четверти. Тяжёлый мотоцикл присел назад, заставив меня крепче сжать руль, и телепортировался на несколько десятков метров вперёд, туда, где полоса уже не была столь широкой, и я стал ехать ровно посередине. Как только стрелка спидометра дошла до отметки 80, поставил точку лёгким нажатием тормоза, чтобы засветился фонарь на заднем крыле. Это несколько отрезвило гражданина сзади, и свою победу путём обгона через сплошную добывать он не стал. Но всё оказалось банальнее: ему надо было направо на следующем перекрёстке, до которого оставалось 50 метров…
Листая вечером описание модели, я удивился. 3 литровый, фактически ничем не примечательный для современного кроссовера, дизель, мощностью около 230 лошадиных сил, скрывался за вводящим в заблуждение шильдиком. Езда в потоке с солярисами заставляет тебя уверовать в возможности новой машины…
- Dzhaks
- Евгений
- 23 октября 2019 в 14:20
- ?
- JamesStern
- 24 октября 2019 в 4:14
- ↓
«3 литровый, фактически ничем не примечательный для современного кроссовера, дизель» ну тогда у рокет3 ничем не примечательные 2300 кубических сантиметров… у нас же каждый кроссовер имеет 3л дизель с 230-270 л.с и 400-600 крутящего момента с разгоном 6-7 сек до сотни… на полном приводе и типтронике(вроде этот показатель лучше только у X5M на их 3х литровом дизеле, ровно так же как и каждый второй мотоцикл имеет объем 2300 и 3 цилиндра)) хотя будь я богаче, и живя в кругу подобных людей, думаю все же «да» ничем не примечательный двигатель на дешевой шушлайке (это я про ВАГ))) ну а пока среднестатистический автомобиль из потока разгоняется за 9 сек я пожалуй все же останусь в легком недоумении почему эта фраза имеет место быть))
но естественно соглашусь по поводу того что гоняться на авто с мотоциклами затея не самая умная)
но естественно соглашусь по поводу того что гоняться на авто с мотоциклами затея не самая умная)
- ModernViking
- 25 октября 2019 в 17:34
- ↓
Может он недавно тачку купил и еще не наигрался?
Я вон тоже так делал, крутил движок посильнее когда только только прямоток поставил, чисто звук послушать)
А потом привык и перестал.
Я вон тоже так делал, крутил движок посильнее когда только только прямоток поставил, чисто звук послушать)
А потом привык и перестал.
Я тож стартую со светофора аки дьявол! Разгоняюсь до 60-65ти и ставлю точку! Ну эт если стою первым. Городок у нас маленький нет смысла прошивать междурядья поэтому обычно стою со всеми. Ну а когда первый, то всегда стартую и всегда выхожу победителем! Ну знаете приятно всё же поиграть животными инстинктами))) Еще я часто опережаю на лежачих, мне то чё загрузил подвеску и перепрыгнул, а остальные еле-еле прелазят.) Вобще-то я опять накидался вина и залез на БП) поэтому простите если чо!)
- capitan_amer
- 27 октября 2019 в 13:42
- ↓
если товарищ Джаркс на 1,7 литровом круизере обогнал автомобиль (не феррари/ламборджини) то ничего особенного в этом нет
- AntonKatenev
- 27 октября 2019 в 17:29
- ↑
- ↓
Да ладно скромничать, он наш герой. Да еще так красиво и скромно описал свой подвиг… С романтичным прологом, интригующей завязкой, мощным саспенсом, и неожиданной развязкой, за которыми последовал живительный катарсис. Характер героя раскрыт, антигерой развенчан. Я плакал. Навзрыд.
- AntonKatenev
- 27 октября 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
Я кстати с нетерпением жду продолжения. Не может быть, чтобы этот рыцарь не совершил еще что-нибудь выдающееся. Ну например, не сбил старушку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть