Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lazylove → Мототехника напрокат за границей: Вьетнам, Тайланд, etc. ?

Товарищи, поделитесь опытом!
Планирую сорваться в загранку, скорей всего во Вьетнам, на пару недель. Есть мыслишка взять мото, либо максик (в зависимости от условий и цены) и прокатиться по стране. С пассажиркой.
Вопрос — кто РЕАЛЬНО сталкивался? цены, права, страховка, необходимые бумаги, доступность экипа для аренды и прочее? буду благодарен безмерно!
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 15 апреля 2012 в 13:50
  • оценка: +3

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Maki
  • Maki
  • 15 апреля 2012 в 14:29
1. Во Вьетнаме запрещена аренда ТС иностранцам.
2. Права должны быть международные хотя для месных копов не важно, все равно будешь платить.
3. Любой полуавтомат, или полная мануалка вывезет тебя, на счет пассажира + багаж сомневаюсь, но возможно.
А теперь вопросы.
На какой срок летишь?
Какой бюджет планируешь потратить на аренду мотосая?
Тайланд, Камбоджу рассматривал?
Есть ли уже утвержденный маршрут по стране??
0
lazylove
1. вот это ты меня огорошил..
2. международные права? как делаются? тяжело ли получить если есть наши, А, Б?
3. Путешествовать думал о дорогам, не по оврагам — думаю вывезет все

Ответы:
планирую потратить 2 недели
бюджет пытаюсь рассчитать пока, поэтому и создал тему..
Тайланд рассматриваю, Камбоджу пока нет — но задумаюсь
Маршрута опять же пока нет — планируется поездка на осень (сентябрь, может октября начало) -пока прощупываю варианты и Вьетнам по пункту один может отпасть..
0
Maki
1. НО туристические агенства сдают в аренду, НО только тырчики. Полноценной мототехники у них нет Только искать у кого есть (часные лица) и просить сдать тебе.
2. Международные права, это книженция с переводом на 14 языков если не ошибаюсь, наших русско-французких лицензий водителя
3. Есть предложение, сам так проехал тот уголок Азии дальние переезды совершать на Автобусах, такси, поездай самолетах. Вылазит реально дешевле, т.к. аренда, бенз беспокойство за парковку… а на месте уже арендовать, смотреть окресности, прехаться куда нужно, сдать обратно в контору и ехать дальше.
4 Просто интересно как за 14 дней проехать весь Вьет и вернуть обратно ТС??))
0
Maki
2. Права по моему 1000 руб, и выдают ооочень просто, позвони в ГиБДД, все расскажут и скажут адрес где сделают.
0
lazylove
Тут немного другая постановка цели — есть 2 недели, едем в загранку -и хотелось бы и на мотах по чужой стране поколесить. вот :)
+1
Maki
Просто если брать скажем в Муйне (Юг, Вьета)и пилить на север, то куда багаж, ладно для себя можно минимум взять, а пассажирке??? Это как минимум 65 литровый рюкзак + 19 литровый под мелочи, технику, фото, доки и т.п. Если в гору и вывезет, то пассажирка то через 20 км начнет сдаваться.
Знакомы катались по стране но по одному, багаж минимальный, и то было все обвешено так что сами еле умещались на тех ТС.
+1
Maki
По опыту скажу, если 14 дней выбрасываешь первый и последний день т.е. полноценно 12 дней. если есть конкретные цели, места которые нужно посетить, и все прощитано и составлен маршрут, лучше взять запас 1-2 дня всякое может быть, а в последнии дни в осносном оставляют на море, для релакса, лишний день там не будет. и Все же на месте решать за аренду лучше Прокатился, посмотрел все что хотели, без напряга, прокатились по ночному городку, окресностям, сдали в контору, сели на автобус, или поезд, и далее. И все по плану. в Тае и Камбодже севис более развит, есть места где могут замутить 2-3-х дневные прохваты на Эндуриках, в Пае (Север Тая, Чанг-Май) Сдают и чопперы на 250сс, и XR-к и KLX-сы… Паттайя, Пхукет еще проще, хоть Бусу бери… тем более едешь не в сильный сезон, подешевле будет.
+2
Maki
По экипу, возил всегда свое — колени (подарил в конце знакомому — недавно написал спасли ногу), шлем модулятор Каберг Конда, перчи, черепаха. Ничего на прочность не довелось испытать… тьфу-тьфу-тьфу.
В прокатных конторах максимум шлем половинка, малюсенького размера.
Кто устраивает Эндуро пробеги выдают весь экип, но все старенькое и потрепанное.
Права ни разу не спрашивали в 5-ти странах за январь-февраль 2012г.
Страховка обязательна, есть за 50 баксов по бизнес-классу не пожалей, травился в Камбодже, а в Малайзии вызвал доктора в отель температура была 41, сразу укол и весь спектр анализов и лечение все включено, в 8 утра каждый день приходил, проверял, брал анализы, ни копейки не заплатил. ВСе просто отлично. Ну и совет, если что то.в Азии особенно, не важно что у тебя… для страховой у тебя БОЛИТ ЖИВОТ. и все. в Индии доктор который учился в Питере рассказал, так и после аварий русских лечил)))
Цены в разных местах разные но де дороже 10 баксов на тырчик. Бенз 1-1,5 доллара.
+2
Maki
И да… подумай на счет Индии, там вот как раз для мото-туризма самое ОНО. Энфилды, Фазеры (150сс), Пульсары(200сс, 250сс)...CBR250RR новая… Авенжеры(чоппер)200сс… Гоа, как штат на 14 дней самое нормально посмотреть, пожить на разных пляжах, ну и в октябре еще НЕ сезон, с 14-го начинают первые чартеры, но кождый год по разному. Летом лучше брать билеты, визу дадут без проблем.
0
lazylove
спасибо дружище, море информации почерпнул — очень крепко задумался, куда теперь ехать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lazylove, Мототехника напрокат за границей: Вьетнам, Тайланд, etc. ?