- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Круг по центральному Вьетнаму.
Так сложились обстоятельства что совсем недавно Вьетнам объявил о новых визах для граждан ряда стран, и с 15го августа можно будет въезжать в страну без визы на 45 дней (против 15) или по евизе аж на 3 месяца (30 дней ранее). Однако это сыграло злую шутку со мной, так как объявили это примерно месяц назад, а моя виза заканчивалась через 4ре дня. Те помогайки что забирали паспорт за денюжку в виде 110-140$ и ставили штамп без визарана, сказали что лавочку прикрыли. Так что мне срочно пришлось искать способы сделать визу. Е-Визу я не успел оформить, слишком мало времени, и кое как я нашел таки автобус до границы Лаоса. Так что получил штамп всего на 15 дней, что довольно грустно. Т.к. ездить на границу постоянно — не очень то удобно, теряешь целые сутки, да и цена такого «тура» тоже не маленькая.
И вот штамп подходил к концу, но при этом у меня подошло время отпуска. И я подумал, а почему бы не сгонять на визаран своим ходом? Сначала спросил прокаты на счет того дадут ли мне PCX 125 на визаран. Дать то были готовы, но вот если этот байк на день в среднем стоил 300-350 донгов, то если говоришь что собираешься на визаран — все 500 в день. Я так подумал что не очень выгодное предложение и решил обратиться в прокат Терра в Нячанге, там можно арендовать очень крутые байки и при этом без ограничения по пробегу. Очень хотел взять NC750X на автомате, но её забрал другой клиент на месяц, была и обычная НЦ, но автомат был главным условием, т.к. моя девушка не очень хорошо водит байки на мкпп. Так что остался вариант чуть дешевле — Daelim XQ2 — 250 кубовый максискутер родом из Кореи, с гордым значком БМВ вместо родного =) Самое важное, кроме вариатора, большое количество места для вещей, т.к. помимо подседельного пространства еще был и вместительный кофр, все таки немаловажная вещь когда путешествуешь со спутницей. Помнится во время непродолжительной поездки в Далат, было не очень удобно ехать без кофра с рюкзаком.
Уж простите за мотокроксы, первый день в кросах еще было норм, но во время жары носить их невозможно.
Виза заканчивалась у меня 14го числа, но я подумал что не буду брать лишний выходной, лучше просто сделаю один день оверстея и доеду до границы уже 15го. Так и вышло. Выехали мы в 3-30 где-то, когда дороги максимально пустые, а все слипбасы уже давно проехали ближайший серпантин. Во Вьетнаме вообще есть определенные категории мудаков на дорогах — на первом месте автобусы частников — всякие слипбассы, лимузины и тд, они совершенно отбитые, могут выходить на обгон даже в закрытом повороте и всегда едут сильно быстрее потока, потом уже идет вся другая шелуха типа таксистов и прочих, они тоже наглые, но даже близко не сравнятся с автобусами.
В целом дорога по основной транспортной хорде Вьетнама CT01 началась c того что вьетнамские водители вообще не в курсе концепции дальнего света. Абсолютно все большегрузы душат дальним без зазрения совести. И ты едешь — ничего не видя вообще, просто молишься о том чтоб на дороге не было какой кочки или ямы, ориентируясь в основном на разметку.
Как ни странно но стало легче когда мы выехали на серпантин — дорога была может и очень извилистой, но вполне предсказуемой, как и попутные водители. И там же среди гор встретили рассвет.
Дальше нам предстояла извилистая дорога до города Плейку, однако я чет затупил и не заметил как мой навигатор отключился, из-за этого пришлось сделать крюк и мы заехали по пути в город Буонметхуот. Почти всю дорогу нас заливал то дождь, то преследовал туман. А мы взяли мало теплых вещей, но хоть дождевики были. К счастью после Плейку распогодилось. Плейку мне больше всего запомнился огромным количеством ветряков на пути. Мы даже видели как их транспортируют до места установки.
Следующая цель — Контум, город еще меньше, тут мы остановились попить кофейку, как обычно непредсказуемо — кофе во вьетнамском понимании это черный как нефть напиток, выпив который спать не захочется еще очень долго.
И вот к 14-00 мы подъехали на границу с Лаосом. Погранец на стороне Вьетнама начал бузить на оверстей, я ему накинул 700т донгов, что примерно 2800 рублей. Байк оставили у вьетнамского поста, на самом деле зря, могли бы и на нем круг дать, но размять ноги тоже хорошо. Идти примерно минут 10 между пунктами если неспешным шагом.
На границе с Лаосом не возникло проблем, все поставили, и штампы на въезд и штампы на выезд. В отличии от вьетнамских погранцов, лаосцы не просят постоянно взятки, за что им большой плюс. А вот на въезд нам вьетнамский пограничник поставил визу с разницей в один день с моей женщиной. Что конечно ужас как неудобно, т.к. уменьшает выбор между днями для визарана.
Следующий шаг после границы — найти ночлег, мы очень измотались, и нашли отель в 20 км от границы. Отель как отель, но ночью я подвергся нападению роя каких-то летающих муравьев, что было почти как в фильмах ужасов, хорошо что не моя девушка, т.к. тогда бы в 3 ночи мы бы уже собирали вещички. В общем выспавшись мы выехали в сторону Дананга часов в 9 утра.
До Дананга ехать недалеко, но весь путь состоит из сплошного серпантина, который представляет из себя бетонку, с постоянными ремонтами дороги. Зато виды замечательные, да и ехать не скучно. То вид на ущелье красивый, то гору увидишь у которой вершина теряется в облаках, то водопад. Дорога почти всегда идет вдоль реки Дакми. Весь путь занял около 6 часов неспешной езды. Конечно это кайф входить в повороты на нормальном байке, а не на разваливающейся 125ке. Еще круче было бы на чем-нибудь более серьезном, но и максик этот как минимум в два раза больше чем среднестатистический мопед во Вьетнаме.
Сам Дананг встретил нас хорошей погодой. Мы довольно сильно устали и сразу заехали в отель, который в этот раз действительно нас порадовал. Поужинали и легли спать.
Одна из достопримечательностей окрестностей Дананга, небольшой город Хоян — его особенность заключается в историческом квартале, японский мост даже запечатлен на купюре в 20 000 донгов. Туда мы и поехали, жаль только что мост оказался на реставрации. Город симпотичный, можно съездить на экскурсию по реке на традиционной вьетнамской лодочке-скорлупке. Основной движ начинается тут в сумерках — когда зажигаются тысячи фонариков по всему городу, а лодки возят туристов по водным маршрутам. Тут очень развито гончарное дело и портное, огромное количество художественных студий, и всяких лавочек с сувенирами. Проблема только количестве туристов. Вечером центр города перекрывают чтобы байки не ездили туда, так что пришлось мопед бросить на платной парковке (желательно всегда делать на платной парковке, т.к. могут угнать или эвакуировать, что в некоторых случаях может быть не менее затратно по деньгам).
Цены тут очень туристические, качество все же так себе, могло быть и лучше.
Следующий день мы решили съездить на знаковую достопримечательность — Бана Хилс, это то место где есть вот тот самый популярный мост с руками — Золотой Мост.
Находится он в 30 минутах езды на мопеде от города. Приезжаете к канатной дороге, вас вьетнамские охранники заботливо пошлют к правильной парковке. Оставляете байк, покупаете билеты — билеты стоят 900 донгов, это почти 4 тысячи рублей на человека. Как обычно ожидания и реальность очень жестоки. Да подъем до Бана Хилс осуществляется на канатке в течении наверное минут 15-20, расстояние и высота подъема не маленькие, и вокруг живописные виды. Однако в самих Бана Хиллс, делать особо нечего. Это эдакая копирка Диснейленда. Да, лучше все сделано чем на известном во Вьетнаме Винперле, но Винперл хотя бы имеет куда больше развлечений за ту же стоимость. В целом ощущения двоякие. Если на Винперл можно вернуться хотя бы ради аквапарка, то сюда — ну нет. Кстати одна из ошибок что я совершил в этот раз — забыл надеть длинные рукава, даже с учетом использования спф крема все равно выгорел очень хорошо. Вообще летом во Вьетнаме солнце такое что за 10 минут сжигает беляшей с моим типом кожи.
Потом мы еще один день провели в изучении Дананга, съездили до статуи Богини, пошатались по окресностям. Честно говоря мы слышали столько хвалебных отзывов про Дананг и на удивление испытали разочарование — город большой, с большими проспектами, не очень уютный. Да чистый, но при этом очень дорогой, ценники выше чем в Нячанге на 30-40%, но при этом качество зачастую даже хуже. За все три дня в городе мы даже ни разу не поели так чтоб сказать «Да это стоило своих денег».
Чтож, отбрасываем разочарование и встаем в 9 утра чтобы выехать обратно в Нячанг. Опять решаем саму сложную проблему для Дананга — где блин вкусно поесть, приматываем скотчем определенную поклажу к кофру и выезжаем. Ехать по навигатору около 10 часов. Впрочем с моим темпом я всегда это время сокращал, но время потом отматывалось во время остановок. Первая половина пути до Куньена, это довольно скучное мероприятие — прямая дорога, жарко.
Удивительно, но во Вьетнаме не разрешают мопедам въезжать в тунели, видимо им пофиг что у тебя объем побольше, и ты не будешь никому мешать, но все равно довольно обидно когда вас пускают в объезд. Однако объезд проходит по серпантинам, где могут быть потрясающие виды и… дожди)
В общем весь путь у нас занял 12 часов, самый сложный этап был доехать до самого Нячанга, как всегда на трассе CT01 едут фуры слепящие дальним, несутся слипбассы и вот это вот все. Едешь на авось в пустоту. Пару раз попадали под дождь, и один раз нас прям хорошо окатило грязью. Байк после этого путешествия выглядел как чушка.
На следующий день я хотел вернуть байк к открытию проката — но хозяин какие-то дела решал, и сказал приезжать потом, так что мы еще катануть успели до пляжа. Прокат отличный, сервис шикарный, выбор обширный, с возвратом байка проблем не было, ценник конечно высоковат на мой взгляд, но с другой стороны тут можно и Харлей взять, и Злитор новый, и Стритфайтера итальянского, хотя по мне больше 300-400 кубов уже сильно избыточно для Вьетнама.
Сейчас собираюсь купить себе байк для города и пожалуй буду писать пост на тему «Как перестать выеживаться и полюбить вариатор». Думаю будет интересно. Вьетнам сильно поменял мое отношение к двухколесной технике.
И вот штамп подходил к концу, но при этом у меня подошло время отпуска. И я подумал, а почему бы не сгонять на визаран своим ходом? Сначала спросил прокаты на счет того дадут ли мне PCX 125 на визаран. Дать то были готовы, но вот если этот байк на день в среднем стоил 300-350 донгов, то если говоришь что собираешься на визаран — все 500 в день. Я так подумал что не очень выгодное предложение и решил обратиться в прокат Терра в Нячанге, там можно арендовать очень крутые байки и при этом без ограничения по пробегу. Очень хотел взять NC750X на автомате, но её забрал другой клиент на месяц, была и обычная НЦ, но автомат был главным условием, т.к. моя девушка не очень хорошо водит байки на мкпп. Так что остался вариант чуть дешевле — Daelim XQ2 — 250 кубовый максискутер родом из Кореи, с гордым значком БМВ вместо родного =) Самое важное, кроме вариатора, большое количество места для вещей, т.к. помимо подседельного пространства еще был и вместительный кофр, все таки немаловажная вещь когда путешествуешь со спутницей. Помнится во время непродолжительной поездки в Далат, было не очень удобно ехать без кофра с рюкзаком.
Уж простите за мотокроксы, первый день в кросах еще было норм, но во время жары носить их невозможно.
Виза заканчивалась у меня 14го числа, но я подумал что не буду брать лишний выходной, лучше просто сделаю один день оверстея и доеду до границы уже 15го. Так и вышло. Выехали мы в 3-30 где-то, когда дороги максимально пустые, а все слипбасы уже давно проехали ближайший серпантин. Во Вьетнаме вообще есть определенные категории мудаков на дорогах — на первом месте автобусы частников — всякие слипбассы, лимузины и тд, они совершенно отбитые, могут выходить на обгон даже в закрытом повороте и всегда едут сильно быстрее потока, потом уже идет вся другая шелуха типа таксистов и прочих, они тоже наглые, но даже близко не сравнятся с автобусами.
В целом дорога по основной транспортной хорде Вьетнама CT01 началась c того что вьетнамские водители вообще не в курсе концепции дальнего света. Абсолютно все большегрузы душат дальним без зазрения совести. И ты едешь — ничего не видя вообще, просто молишься о том чтоб на дороге не было какой кочки или ямы, ориентируясь в основном на разметку.
Как ни странно но стало легче когда мы выехали на серпантин — дорога была может и очень извилистой, но вполне предсказуемой, как и попутные водители. И там же среди гор встретили рассвет.
Дальше нам предстояла извилистая дорога до города Плейку, однако я чет затупил и не заметил как мой навигатор отключился, из-за этого пришлось сделать крюк и мы заехали по пути в город Буонметхуот. Почти всю дорогу нас заливал то дождь, то преследовал туман. А мы взяли мало теплых вещей, но хоть дождевики были. К счастью после Плейку распогодилось. Плейку мне больше всего запомнился огромным количеством ветряков на пути. Мы даже видели как их транспортируют до места установки.
Следующая цель — Контум, город еще меньше, тут мы остановились попить кофейку, как обычно непредсказуемо — кофе во вьетнамском понимании это черный как нефть напиток, выпив который спать не захочется еще очень долго.
И вот к 14-00 мы подъехали на границу с Лаосом. Погранец на стороне Вьетнама начал бузить на оверстей, я ему накинул 700т донгов, что примерно 2800 рублей. Байк оставили у вьетнамского поста, на самом деле зря, могли бы и на нем круг дать, но размять ноги тоже хорошо. Идти примерно минут 10 между пунктами если неспешным шагом.
На границе с Лаосом не возникло проблем, все поставили, и штампы на въезд и штампы на выезд. В отличии от вьетнамских погранцов, лаосцы не просят постоянно взятки, за что им большой плюс. А вот на въезд нам вьетнамский пограничник поставил визу с разницей в один день с моей женщиной. Что конечно ужас как неудобно, т.к. уменьшает выбор между днями для визарана.
Следующий шаг после границы — найти ночлег, мы очень измотались, и нашли отель в 20 км от границы. Отель как отель, но ночью я подвергся нападению роя каких-то летающих муравьев, что было почти как в фильмах ужасов, хорошо что не моя девушка, т.к. тогда бы в 3 ночи мы бы уже собирали вещички. В общем выспавшись мы выехали в сторону Дананга часов в 9 утра.
До Дананга ехать недалеко, но весь путь состоит из сплошного серпантина, который представляет из себя бетонку, с постоянными ремонтами дороги. Зато виды замечательные, да и ехать не скучно. То вид на ущелье красивый, то гору увидишь у которой вершина теряется в облаках, то водопад. Дорога почти всегда идет вдоль реки Дакми. Весь путь занял около 6 часов неспешной езды. Конечно это кайф входить в повороты на нормальном байке, а не на разваливающейся 125ке. Еще круче было бы на чем-нибудь более серьезном, но и максик этот как минимум в два раза больше чем среднестатистический мопед во Вьетнаме.
Сам Дананг встретил нас хорошей погодой. Мы довольно сильно устали и сразу заехали в отель, который в этот раз действительно нас порадовал. Поужинали и легли спать.
Одна из достопримечательностей окрестностей Дананга, небольшой город Хоян — его особенность заключается в историческом квартале, японский мост даже запечатлен на купюре в 20 000 донгов. Туда мы и поехали, жаль только что мост оказался на реставрации. Город симпотичный, можно съездить на экскурсию по реке на традиционной вьетнамской лодочке-скорлупке. Основной движ начинается тут в сумерках — когда зажигаются тысячи фонариков по всему городу, а лодки возят туристов по водным маршрутам. Тут очень развито гончарное дело и портное, огромное количество художественных студий, и всяких лавочек с сувенирами. Проблема только количестве туристов. Вечером центр города перекрывают чтобы байки не ездили туда, так что пришлось мопед бросить на платной парковке (желательно всегда делать на платной парковке, т.к. могут угнать или эвакуировать, что в некоторых случаях может быть не менее затратно по деньгам).
Цены тут очень туристические, качество все же так себе, могло быть и лучше.
Следующий день мы решили съездить на знаковую достопримечательность — Бана Хилс, это то место где есть вот тот самый популярный мост с руками — Золотой Мост.
Находится он в 30 минутах езды на мопеде от города. Приезжаете к канатной дороге, вас вьетнамские охранники заботливо пошлют к правильной парковке. Оставляете байк, покупаете билеты — билеты стоят 900 донгов, это почти 4 тысячи рублей на человека. Как обычно ожидания и реальность очень жестоки. Да подъем до Бана Хилс осуществляется на канатке в течении наверное минут 15-20, расстояние и высота подъема не маленькие, и вокруг живописные виды. Однако в самих Бана Хиллс, делать особо нечего. Это эдакая копирка Диснейленда. Да, лучше все сделано чем на известном во Вьетнаме Винперле, но Винперл хотя бы имеет куда больше развлечений за ту же стоимость. В целом ощущения двоякие. Если на Винперл можно вернуться хотя бы ради аквапарка, то сюда — ну нет. Кстати одна из ошибок что я совершил в этот раз — забыл надеть длинные рукава, даже с учетом использования спф крема все равно выгорел очень хорошо. Вообще летом во Вьетнаме солнце такое что за 10 минут сжигает беляшей с моим типом кожи.
Потом мы еще один день провели в изучении Дананга, съездили до статуи Богини, пошатались по окресностям. Честно говоря мы слышали столько хвалебных отзывов про Дананг и на удивление испытали разочарование — город большой, с большими проспектами, не очень уютный. Да чистый, но при этом очень дорогой, ценники выше чем в Нячанге на 30-40%, но при этом качество зачастую даже хуже. За все три дня в городе мы даже ни разу не поели так чтоб сказать «Да это стоило своих денег».
Чтож, отбрасываем разочарование и встаем в 9 утра чтобы выехать обратно в Нячанг. Опять решаем саму сложную проблему для Дананга — где блин вкусно поесть, приматываем скотчем определенную поклажу к кофру и выезжаем. Ехать по навигатору около 10 часов. Впрочем с моим темпом я всегда это время сокращал, но время потом отматывалось во время остановок. Первая половина пути до Куньена, это довольно скучное мероприятие — прямая дорога, жарко.
Удивительно, но во Вьетнаме не разрешают мопедам въезжать в тунели, видимо им пофиг что у тебя объем побольше, и ты не будешь никому мешать, но все равно довольно обидно когда вас пускают в объезд. Однако объезд проходит по серпантинам, где могут быть потрясающие виды и… дожди)
В общем весь путь у нас занял 12 часов, самый сложный этап был доехать до самого Нячанга, как всегда на трассе CT01 едут фуры слепящие дальним, несутся слипбассы и вот это вот все. Едешь на авось в пустоту. Пару раз попадали под дождь, и один раз нас прям хорошо окатило грязью. Байк после этого путешествия выглядел как чушка.
На следующий день я хотел вернуть байк к открытию проката — но хозяин какие-то дела решал, и сказал приезжать потом, так что мы еще катануть успели до пляжа. Прокат отличный, сервис шикарный, выбор обширный, с возвратом байка проблем не было, ценник конечно высоковат на мой взгляд, но с другой стороны тут можно и Харлей взять, и Злитор новый, и Стритфайтера итальянского, хотя по мне больше 300-400 кубов уже сильно избыточно для Вьетнама.
Сейчас собираюсь купить себе байк для города и пожалуй буду писать пост на тему «Как перестать выеживаться и полюбить вариатор». Думаю будет интересно. Вьетнам сильно поменял мое отношение к двухколесной технике.
- AlexSloth
- Alex Sloth
- 26 июля 2023 в 7:30
- ?
Хорошее. То что мне во вьетнамцах нравится больше чем в тайцах это то что они менее навязчивые. В общем то и преступности меньше. Как то более безопасно себя чувствуешь даже поздней ночью.
Если выехать за пределы курортных городов то смотрят на белых как на инопланетян, это может быть достаточно сложно в плане получения услуг, даже еду тяжело заказать если где-то в глубокой провинции. А так кайф, мб соберусь пост написать о моем любимом городе во Вьетнаме — Далате, там вообще интересное смешение колониальной французской культуры, и вьетнамской.
Если выехать за пределы курортных городов то смотрят на белых как на инопланетян, это может быть достаточно сложно в плане получения услуг, даже еду тяжело заказать если где-то в глубокой провинции. А так кайф, мб соберусь пост написать о моем любимом городе во Вьетнаме — Далате, там вообще интересное смешение колониальной французской культуры, и вьетнамской.
Выбор не очень большой. По большей части все 50 оттенков скутеров от 125 до 160 кубов. Это я в Нячанге нашел прокат где более кубатурная техника, а так скорее редкость. Хотя аренда тут почти на каждом углу есть.
Да на серпантинах и 125 кубов на вариаторе в принципе тянет вверх — долго, не быстро, но тянет.
У них категория А1 до 174 кубов включительно. Да и права далеко не у всех местных даже на А1 есть.
В целом если тут на долго оставаться, можно байк купить, по моему опыту какой-нибудь Дюк 390й или МТ-03 это вот то чего с местными скоростями за глаза хватит.
Хотя я и литры тут встречал, но это уже игрушка дорогая, все равно чисто по городу и немного за город — какая-нибудь тошнота типа NVX 155, будет вполне достаточно.
Да на серпантинах и 125 кубов на вариаторе в принципе тянет вверх — долго, не быстро, но тянет.
У них категория А1 до 174 кубов включительно. Да и права далеко не у всех местных даже на А1 есть.
В целом если тут на долго оставаться, можно байк купить, по моему опыту какой-нибудь Дюк 390й или МТ-03 это вот то чего с местными скоростями за глаза хватит.
Хотя я и литры тут встречал, но это уже игрушка дорогая, все равно чисто по городу и немного за город — какая-нибудь тошнота типа NVX 155, будет вполне достаточно.
Море там редко вдоль побережья видно было мб пару раз :) А так пляжи как пляжи. В целом довольно чистые городские. Есть и платные. Да, немцы часто приезжают, но тут от города зависит. В Нячанге в основном встречал ирландцев, голландцев, австралийцев, канадцев и французов. В Дананге так сильно не успел погрузиться чтоб точно сказать.
Цены привлекательные в сравнении с Тайдандом, но тут от города зависит. Нячанг пока самый дешёвый из тех где я был. Дананг, самый дорогой необоснованно.
Цены привлекательные в сравнении с Тайдандом, но тут от города зависит. Нячанг пока самый дешёвый из тех где я был. Дананг, самый дорогой необоснованно.
Вспомнил одну из наиболее важных вещей во Вьетнаме в отличии от Тайланда, почему многие сюда прилетают — Вьетнам сильно менее развратный чем Тайланд. Травка тут запрещена, проституция есть, но не так развита как в Тае. В принципе при желании можно и травы курнуть, полицаи на это смотрят сквозь пальцы в курортных городах, и народ почти не скрывается. Но так чтоб целый туман из шмали как в Тае был, я такого не припомню)
Такое что сколько времени европейцы устанавливали там колониальные правила, потом еще американцы бомбили. Почему же там коррупция и вот это все? По моему в одном посте осуждать империалистические замашки одних стран, а потом высмеивать недостатки страны у которой многие проблемы это кровь от плоти тех самых европейцев и американцев, попахивает лицемерием.
Побойся Бога — кто тут кого осуждает и высмеивает? Тем более что неразвитость проституции это скорее достоинство.
недостатки страны у которой многие проблемы это кровь от плоти тех самых европейцев и американцевОсмелюсь возразить что сунуть взятку полицейскому или погранцу (как простодушно описывает автор) у автора не выйдет ни во Франции ни в США. Точнее выйдет, но отчет о путешенствии он после этого фокуса писал-бы из камеры. Зато это отлично срабатывало и в СССР и в до сих пор. Тем более что французов и американцев вьетнамцы ненавидят, а советскую систему — знают, любят и изо всех сил стараются скопировать последние 50 лет.
Ну и фантазер ты. Ненавидят вьетнамцы ага) То то весь Далат только на французском говорит. Уж если громкие заявление оставляешь, то делай это хоть обоснованно.
Нету никакой ненависти даже к США, да, там есть некоторые шрамы войны, но это все ушло поколение назад, если что флаг США тут чаще встречается чем в России — и на байках в качестве стикеров, и на футболках, и в заведениях с американской едой. Они так то сверхдержаву попустили, этой войной они гордятся как Великой Отечественной в России.
Про советскую систему тоже бред, видимо увидел пару раз где-то серп и молот, но как обычно выводы у тебя поверхностные.
Нету никакой ненависти даже к США, да, там есть некоторые шрамы войны, но это все ушло поколение назад, если что флаг США тут чаще встречается чем в России — и на байках в качестве стикеров, и на футболках, и в заведениях с американской едой. Они так то сверхдержаву попустили, этой войной они гордятся как Великой Отечественной в России.
Про советскую систему тоже бред, видимо увидел пару раз где-то серп и молот, но как обычно выводы у тебя поверхностные.
Уж не знаю боятся ли. Китай так то по щам регулярно в конце 20го века получал на границе с Вьетнамом. Когда пытался северные территории оккупировать.
Они скорее боятся что китайцы придут и выкупят все что можно в стране. Поэтому гражданство Вьетнама не получить, недвижимость и землю не купить — только аренда на 40 лет. И даже в бизнесе у тебя должен быть вьетнамец на которого будет записан определенный процент дела.
Они скорее боятся что китайцы придут и выкупят все что можно в стране. Поэтому гражданство Вьетнама не получить, недвижимость и землю не купить — только аренда на 40 лет. И даже в бизнесе у тебя должен быть вьетнамец на которого будет записан определенный процент дела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть